Выбор учебника: помощь неофитам, советы родителям, обмен опытом с коллегами.
Модераторы: JamesTheBond, mikka
-
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 03 мар 2018, 22:35
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Кто-нибудь брал Solutions Elementary/Pre-Int с 13-летним ребёнком? Точнее, ему только исполнится 13. Сейчас заканчиваем Project, думаю менять линейку на постарше. Но по Solutions иду с более взрослыми детьми. Вот думаю как пойдёт. Сам учебник очень понравился ученику, но вот потянет ли? Мальчик много чем интересуется, любит все тексты обсуждать. Очень активен на уроке.
-
- Сообщения: 374
- Зарегистрирован: 02 мар 2018, 14:00
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 116 раз
Подскажите, пожалуйста, какой учебник взять с нулевой 5классницей, у которой англ будет вторым языком (латиницу знает, остальные знания на уровне "мизанчой" и "ван, ту, сри")?
И еще вопросик про Welcome - он как-то готовит к кембриджским экзаменам? Подойдет для 4клашки после Movers?
[mention]Happy_girl[/mention] , ваш вопрос был перенесен в тему Выбор учебников.
И еще вопросик про Welcome - он как-то готовит к кембриджским экзаменам? Подойдет для 4клашки после Movers?
[mention]Happy_girl[/mention] , ваш вопрос был перенесен в тему Выбор учебников.
Последний раз редактировалось Aksamitka 19 сен 2018, 21:34, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Добавлено обращение к автору.
Причина: Добавлено обращение к автору.
- cherkas
- Сообщения: 11670
- Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
- Благодарил (а): 4794 раза
- Поблагодарили: 3840 раз
нетHappy_girl пишет: ↑19 сен 2018, 15:54 И еще вопросик про Welcome - он как-то готовит к кембриджским экзаменам?
по учебнику - как по мне, любой стартер в несложной дальше линейке: Today, New Challenges, Hot Spot. Project 1. Ассеss 1, если приемлите Express Publishing (я не очень), Prepare 1.
Today вообще расслабленный, по-моему, то, что надо для 2го языка.
-
- Сообщения: 6474
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 13:53
- Благодарил (а): 773 раза
- Поблагодарили: 3437 раз
Happy_girl пишет: ↑19 сен 2018, 15:54 И еще вопросик про Welcome - он как-то готовит к кембриджским экзаменам? Подойдет для 4клашки после Movers?
Для четвероклашки после Movers можно взять Welcome 3. Он содержит задания в формате экзамена, но это уже устаревший формат. Я дополнительно даю задания в новом формате (сейчас пользуюсь серией Get Ready for).
Я бы брала любой УМК, который вам нравится для этого возраста и дополнительно давала бы задания в формате, если вам нужен следующий уровень экзамена.
Так девочке не нужен стартер, она уже Моверс сдала.
И у Express Publishing есть уже поновее учебники (может, даже получше), чем Access.
-
- Сообщения: 6474
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 13:53
- Благодарил (а): 773 раза
- Поблагодарили: 3437 раз
Да любой для Low Secondary. Только смотреть, подойдут ли те, которые начинаются с 1го уровня, а не со стартера.Happy_girl пишет: ↑19 сен 2018, 15:54 Подскажите, пожалуйста, какой учебник взять с нулевой 5классницей, у которой англ будет вторым языком (латиницу знает, остальные знания на уровне "мизанчой" и "ван, ту, сри")?
Your Space, Think, Eyes Open, English Plus, Today, Hot Spot и другие.
- cherkas
- Сообщения: 11670
- Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
- Благодарил (а): 4794 раза
- Поблагодарили: 3840 раз
Это другая девочка, 5-классница со вторым языком. А моверс сдала 4-классница.
АПД. Перечитала, я написала путанно, выше совет про стартер для 5-классницы.
Я у этого издательства ничего не люблю, кроме Welcomе и KET-PET. Из того, что видела, Access - самый простой, у девочки ведь это второй язык, не стоит перегружать.
-
- Сообщения: 374
- Зарегистрирован: 02 мар 2018, 14:00
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 116 раз
Коллеги, спасибо)) Для полной ясности - в 5 кл англ начинается с нуля у девочки, а Муверс сдал мальчик 4 кл - мне показалось, что для него Welcome будет мягким переходом от детских пособий к учебникам for teens, потому что English Plus, Eyes open, Prepare кажутся мне совсем взрослыми.
-
- Сообщения: 374
- Зарегистрирован: 02 мар 2018, 14:00
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 116 раз
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 22 май 2018, 07:24
Здравствуйте! Прошу прощения, если подобный вопрос уже задавали - материалы форума с интересом читаю, но пока не слишком хорошо ориентируюсь...
Очень нужен совет в следующей ситуации: я переводчик с английского, преподаванием никогда не занималась, ни с одним учебником не работала. Старшая дочка пошла во второй класс, учебник Spotlight. Вопросы у меня к обучению большие, странный подход, как по мне, да и хотелось бы ребенка помимо школьной программы обучать. На данный момент она знает пару десятков фраз, читает еле-еле, английские песни слушаем постоянно - на слух многое различает.
Что мне можно с ней поделать дополнительно? Если, скажем, я могу заниматься с ней три раза в неделю минут по 45? Брать другой учебник (какой?) или набирать разные допматериалы по различным аспектам?
Буду очень благодарана за любые советы!!!
Очень нужен совет в следующей ситуации: я переводчик с английского, преподаванием никогда не занималась, ни с одним учебником не работала. Старшая дочка пошла во второй класс, учебник Spotlight. Вопросы у меня к обучению большие, странный подход, как по мне, да и хотелось бы ребенка помимо школьной программы обучать. На данный момент она знает пару десятков фраз, читает еле-еле, английские песни слушаем постоянно - на слух многое различает.
Что мне можно с ней поделать дополнительно? Если, скажем, я могу заниматься с ней три раза в неделю минут по 45? Брать другой учебник (какой?) или набирать разные допматериалы по различным аспектам?
Буду очень благодарана за любые советы!!!
-
- Сообщения: 6474
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 13:53
- Благодарил (а): 773 раза
- Поблагодарили: 3437 раз
Пани Янина, подход у Спотлайта не странный, а коммуникативный. Это ведущий подход к обучению ИЯ сейчас.
Здесь не учат правила, а повторяют правильный ответ и учатся сразу целыми фразами говорить, писать, слышать. Например, чтоб задать вопрос What is your name? И дать ответ на него My name is на первом уроке, нам не надо для этого учить алфавит, транскрипцию, первом всех слов, порядок слов в утверждении и вопросе. Мы просто нескоро раз повторяем этот вопрос и ответ на разных вариантах - и вуаля! Мы слышим, понимаем и умеем на него отвечать.
Если вы не педагог, то можно взять учебник с хорошей книгой для учителя. Например, Family and Friends, или Super Minds.
Если вам надо ввести алфавит, то не зацикливаемся на названии букв, а тренируемых читать слова целиком или фразы так же.
Все, что написано в учебнике, читаем, даже задания.
Следовать указаниям книги для учителя. Смотреть какие-то ролике по методике преподавания началке, читать книги по этой теме, если оно вас волнует. Смотреть открытые уроки по выбранному вами учебнику.
Главное, что вы должны знать: начала учит наглядно (нужны карточки) и повторением, а не правилами (много делаем по образцу без лишних разъяснений, самое главное выделено в правиле в учебнике).
Здесь не учат правила, а повторяют правильный ответ и учатся сразу целыми фразами говорить, писать, слышать. Например, чтоб задать вопрос What is your name? И дать ответ на него My name is на первом уроке, нам не надо для этого учить алфавит, транскрипцию, первом всех слов, порядок слов в утверждении и вопросе. Мы просто нескоро раз повторяем этот вопрос и ответ на разных вариантах - и вуаля! Мы слышим, понимаем и умеем на него отвечать.
Если вы не педагог, то можно взять учебник с хорошей книгой для учителя. Например, Family and Friends, или Super Minds.
Если вам надо ввести алфавит, то не зацикливаемся на названии букв, а тренируемых читать слова целиком или фразы так же.
Все, что написано в учебнике, читаем, даже задания.
Следовать указаниям книги для учителя. Смотреть какие-то ролике по методике преподавания началке, читать книги по этой теме, если оно вас волнует. Смотреть открытые уроки по выбранному вами учебнику.
Главное, что вы должны знать: начала учит наглядно (нужны карточки) и повторением, а не правилами (много делаем по образцу без лишних разъяснений, самое главное выделено в правиле в учебнике).
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 22 май 2018, 07:24
Если бы этот подход реализовывался, я бы и не придиралась! :-) Но в том-то и проблема, что вместо акцента на "разговорную", коммуникативную часть учитель за три урока уже успела устроить два диктанта, в которых надо написать на слух слово, его транскрипцию и перевод. Это у детей, которые толком читать не умеют... Мне вот именно это и кажется странноватым :-( Я бы хотела развивать "разговорную" часть.Aksamitka пишет: ↑20 сен 2018, 11:17 Пани Янина, подход у Спотлайта не странный, а коммуникативный. Это ведущий подход к обучению ИЯ сейчас.
Здесь не учат правила, а повторяют правильный ответ и учатся сразу целыми фразами говорить, писать, слышать. Например, чтоб задать вопрос What is your name? И дать ответ на него My name is на первом уроке, нам не надо для этого учить алфавит, транскрипцию, первом всех слов, порядок слов в утверждении и вопросе. Мы просто нескоро раз повторяем этот вопрос и ответ на разных вариантах - и вуаля! Мы слышим, понимаем и умеем на него отвечать.
То есть, Вы рекомендуете посмотреть книгу для учителя к спотлайт и попробовать, например, Family and Friends?
-
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 03 мар 2018, 22:35
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Вам нужна книга для учителя к учебнику, по которому вы будете заниматься. Те, кто по Спотлайту идут, чаще всего занимаются у меня по F&F. А для вас плюс в нем, что огромное кол-во доп. материалов- grammar, ридеры, карточки, дополнительные тесты, видео. Да и тичка хорошая.Пани Янина пишет: ↑20 сен 2018, 11:51 Если бы этот подход реализовывался, я бы и не придиралась! :-) Но в том-то и проблема, что вместо акцента на "разговорную", коммуникативную часть учитель за три урока уже успела устроить два диктанта, в которых надо написать на слух слово, его транскрипцию и перевод. Это у детей, которые толком читать не умеют... Мне вот именно это и кажется странноватым :-( Я бы хотела развивать "разговорную" часть.
То есть, Вы рекомендуете посмотреть книгу для учителя к спотлайт и попробовать, например, Family and Friends?
-
- Сообщения: 6474
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 13:53
- Благодарил (а): 773 раза
- Поблагодарили: 3437 раз
А, так это вопрос к учитель, а не к учебнику. Пока оставьте школьный английский в стороне вообще. Начните заниматься нормально, и спустя месяц уже не будет никаких проблем в школе.Пани Янина пишет: ↑20 сен 2018, 11:51
Если бы этот подход реализовывался, я бы и не придиралась! :-) Но в том-то и проблема, что вместо акцента на "разговорную", коммуникативную часть учитель за три урока уже успела устроить два диктанта, в которых надо написать на слух слово, его транскрипцию и перевод. Это у детей, которые толком читать не умеют... Мне вот именно это и кажется странноватым :-(
Диктант начинайте писать простое того, как поедете алфавит и выучить написание букв. На диктант готовить только отработанные на уроке слова (выученные, прочитанные, много раз повторенные, прописанные). Можно не следующий урок прям их к диктанту готовить, а через несколько.
Я бы брала какой-то другой учебник, потому что школьный очень простой. Вы его программу пройдете быстрее по другому учебнику.
Последний раз редактировалось Aksamitka 20 сен 2018, 12:43, всего редактировалось 1 раз.
Причина: отредактирована цитата.
Причина: отредактирована цитата.
Уважаемый форум! Пожалуйста, помогите выстроить стратегию для идеального ученика)))
Мальчик, в прошлом году в 1 классе в школе был устный вводный курс весь год, у меня на частных уроках тоже устно полгода. Так как мальчик смышленый и родители очень заинтересованы не тянуть резину, научила читать (свои наработки в стиле "с миру по нитке"). Не мудрствуя с выбором УМК, так как уже наступил март месяц, взяла Round Up 0 и до конца года прошли счет до 100, plurals, personal pronouns, be - это все уже говорили-читали-писали.
Сейчас ребенок 2 класс, в школе Верещагина углубление, и эта линейка будет и дальше. Я планировала за лето подобрать свежий УМК, чтобы идти в ногу с поколением Z))), и радоваться жизни ближайшие 3 года начальной школы. А не тут-то было... Весь август просматриваю Superminds, Family and Friends, Welcome, English World и т.д. Сентябрь уж наступил, а воз и ныне там... И прихожу к мысли, что права уважаемая Aksamitka, советуя Welcome. Но ему 20 лет!!! Сели мы вместе с мамой и ребенком, посмотрели pdf этих учебников. Ребенку понравился Welcome, маме Superminds. FF и EW их не впечатлил. Ребенок сказал, что ему не нравятся герои S1, т.к. у них "лица ровные". Мама согласна мириться с ровными лицами, т.к. ей понравились познавательные Learn and Think. Ребенок в конце согласился с мамой, что в W1 "картинки везде одинаковые". Я приспособлюсь к любому УМК. Все можно гибко корректировать, в конце концов. Для меня главное не убить интерес.
И назрел такой вариант: взять сейчас в 2 классе Superminds1 и потом 2, и перейти в 4 классе на другую линейку типа Wider World, Solutions. Или что-то еще появится.
Посоветуйте, пожалуйста! Люблю и умею "готовить" 7-11 класс, а с малышами давно не занималась. Вот захотелось малыша порепетировать, старею, однако)))
Мальчик, в прошлом году в 1 классе в школе был устный вводный курс весь год, у меня на частных уроках тоже устно полгода. Так как мальчик смышленый и родители очень заинтересованы не тянуть резину, научила читать (свои наработки в стиле "с миру по нитке"). Не мудрствуя с выбором УМК, так как уже наступил март месяц, взяла Round Up 0 и до конца года прошли счет до 100, plurals, personal pronouns, be - это все уже говорили-читали-писали.
Сейчас ребенок 2 класс, в школе Верещагина углубление, и эта линейка будет и дальше. Я планировала за лето подобрать свежий УМК, чтобы идти в ногу с поколением Z))), и радоваться жизни ближайшие 3 года начальной школы. А не тут-то было... Весь август просматриваю Superminds, Family and Friends, Welcome, English World и т.д. Сентябрь уж наступил, а воз и ныне там... И прихожу к мысли, что права уважаемая Aksamitka, советуя Welcome. Но ему 20 лет!!! Сели мы вместе с мамой и ребенком, посмотрели pdf этих учебников. Ребенку понравился Welcome, маме Superminds. FF и EW их не впечатлил. Ребенок сказал, что ему не нравятся герои S1, т.к. у них "лица ровные". Мама согласна мириться с ровными лицами, т.к. ей понравились познавательные Learn and Think. Ребенок в конце согласился с мамой, что в W1 "картинки везде одинаковые". Я приспособлюсь к любому УМК. Все можно гибко корректировать, в конце концов. Для меня главное не убить интерес.
И назрел такой вариант: взять сейчас в 2 классе Superminds1 и потом 2, и перейти в 4 классе на другую линейку типа Wider World, Solutions. Или что-то еще появится.
Посоветуйте, пожалуйста! Люблю и умею "готовить" 7-11 класс, а с малышами давно не занималась. Вот захотелось малыша порепетировать, старею, однако)))
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 22 май 2018, 07:24
Спасибо огромное за направление! А в отношении F&F в нашем случае какую часть надо брать?Aksamitka пишет: ↑20 сен 2018, 12:40А, так это вопрос к учитель, а не к учебнику. Пока оставьте школьный английский в стороне вообще. Начните заниматься нормально, и спустя месяц уже не будет никаких проблем в школе.Пани Янина пишет: ↑20 сен 2018, 11:51
Если бы этот подход реализовывался, я бы и не придиралась! :-) Но в том-то и проблема, что вместо акцента на "разговорную", коммуникативную часть учитель за три урока уже успела устроить два диктанта, в которых надо написать на слух слово, его транскрипцию и перевод. Это у детей, которые толком читать не умеют... Мне вот именно это и кажется странноватым :-(
Диктант начинайте писать простое того, как поедете алфавит и выучить написание букв. На диктант готовить только отработанные на уроке слова (выученные, прочитанные, много раз повторенные, прописанные). Можно не следующий урок прям их к диктанту готовить, а через несколько.
Я бы брала какой-то другой учебник, потому что школьный очень простой. Вы его программу пройдете быстрее по другому учебнику.
-
- Сообщения: 1100
- Зарегистрирован: 10 мар 2018, 04:47
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 581 раз
Juliet, а в чем идеальность ученика проявляется?
В любом случае, для идеального ученика стратегию выстроить очень просто. Найдите ему идеального репетитора и идеальный учебник.
Solutions для 4 класса рановат, на мой взгляд, как и Wider World.
Да, какие-то новые учебники вышли.
Wonderful World от National Geographic
и
Give me five! от Macmillan Education.
В любом случае, для идеального ученика стратегию выстроить очень просто. Найдите ему идеального репетитора и идеальный учебник.
Solutions для 4 класса рановат, на мой взгляд, как и Wider World.
Да, какие-то новые учебники вышли.
Wonderful World от National Geographic
и
Give me five! от Macmillan Education.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 32 Ответы
- 4827 Просмотры
-
Последнее сообщение teka
13 май 2020, 08:53
-
- 2 Ответы
- 1539 Просмотры
-
Последнее сообщение oedo
20 окт 2020, 15:52
-
-
Выбор учебника 6 кл, лексики ноль
meola » 11 ноя 2023, 18:49 » в форуме Основной педагогический форум - 3 Ответы
- 1708 Просмотры
-
Последнее сообщение irinaw75
12 ноя 2023, 14:34
-
-
-
Изучение языка выбор учебника.
HIGGS » 06 мар 2019, 21:19 » в форуме Основной форум об изучении английского языка - 1 Ответы
- 1449 Просмотры
-
Последнее сообщение sirene
08 мар 2019, 13:54
-
-
- 0 Ответы
- 1770 Просмотры
-
Последнее сообщение Chinara
19 июл 2020, 00:22
-
-
Общение с коллегами. Курсы.
Affen » 06 дек 2019, 12:28 » в форуме Организационные вопросы преподавания - 37 Ответы
- 3797 Просмотры
-
Последнее сообщение SanaMi
26 апр 2020, 16:35
-
-
- 5 Ответы
- 2413 Просмотры
-
Последнее сообщение Mike Matusow
01 авг 2021, 21:34