ну и на том спасибо.
Речь же не о том, что помощь по школьному учебнику - это обязательно плохо. Главное, делать это все с умом и не противоречить здравому образовательному смыслу.
Модераторы: JamesTheBond, mikka
ну и на том спасибо.
Именно это я и имею ввиду, жаль только, что оказывается репетитора с такими взглядами найти не просто... как оказалась... даже у вас в ответе сквозит несколько уничижительно-пренебрежительный оттенок:
P.S. Пружина, хочу выразить вам большую благодарность за ваши посты на форуме - нашла в них очень много полезного для моих занятий с сыном)))
это вряд ли. Зачем?
Спасибо. Я, правда, здесь не практикую почти, но если даже в урезанном виде мой опыт пригодился - я рада. :)
Дело в том, что с языком так не работает. - Поэтому преподаватели и не любят работать по школьной программе.Arkhia пишет: ↑29 июл 2021, 17:47 Он готов вкладываться и учить только в то, что ему точно пригодится в ближайшие месяцы. Способности к языку средненькие (был диагноз ЗПР), чтобы выучить слова приходится прилагать значительные усилия, поэтому готов учить только те слова, которые ему точно пригодятся в школе...
Я с сыном работаю так (я не репетитор): в мае-июне изучаю школьный учебник, рабочую тетрадь и др. на следующий учебный год. В середине июня начинаю занятия сыном - у нас есть 2,5 месяца, чтобы постараться отработать какие-то грамматические темы, выучить лексику совсем новых тем. Например, из Spotlight 6 мы на прошлой неделе отработали лексику главы "Дорожная безопасность": выучили слова, прослушали и сделали все упражнения с аудио из этой главы - до аудио у школьного учителя обычно никогда руки не доходят...
"быстро влетели" - это не про нас))) Все новые слова заносятся в приложение "Мой словарь" и пишутся в нем минимум 17 раз (но не более 6 раз в день), если в дальнейшем встречаем слово, которое сын учил в приложение, но забыл - процент изученности слова снижаем на 50% и оно пишется еще несколько раз. Слова в приложении учим каждый день, добавляя каждый день по 2 слова (иногда по 4-6).
Я думаю, найти можно. Вам нужно только очень четко сформулировать для себя запрос, а потом очень подробно проговорить с преподавателем все, что вы хотите иметь на выходе и все стратегии\тактики.
Не хотите посмотреть набор уроков для разговорного клуба, которые предлагают сейчас Trendy English?Genie пишет: ↑31 июл 2021, 18:55 Добрый день! Возникла идея организовать на работе он-лайн English speaking club. Длительность сессии минут 40 максимум, и пока в планах 1 сессия в неделю (попробовать, как пойдёт). Посмотрела Taboos and Issues, там материала одного урока больше, чем на 40 минут обсуждения, по-моему (но хочу попробовать, тем не менее, и заодно оценю, сколько можно успеть). Так же из идей : обсуждение thought of the day (какую-нибудь интересную цитату), joke of the day, игры (типа taboo words game, квизы и т.п.), дебаты. Может, кто - то может посоветовать пособие или ресурс, где есть небольшой текст или видео /аудио и вопросы проблемного характера (то есть не по содержанию текста, а выразить свою точку зрения, обосновать)?