Выбор учебника: помощь неофитам, советы родителям, обмен опытом с коллегами.
Модераторы: JamesTheBond, mikka
-
- Сообщения: 6474
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 13:53
- Благодарил (а): 773 раза
- Поблагодарили: 3437 раз
ну вам я уже отвечала по пособия.
Если УМК будете все же брать, то почему не работать по его школьному учебнику? У него уже все отработано в школе, а вы спикаете с ним.
Отдельное УМК затрудняюсь посоветовать для чистого спикинга.
-
- Сообщения: 2020
- Зарегистрирован: 22 фев 2019, 12:02
- Благодарил (а): 1009 раз
- Поблагодарили: 886 раз
Aksamitka, полностью согласна про Close-up, по крайней мере, B2. Никакого вывода лексики в речь там нет. Вообще, учебник, на мой взгляд, откровенно слабый по всем статьям. И грамматика хромает, примитивные задания, и лексика плохо отрабатывается, особенно фразовые глаголы, и задания к видео слабоваты, хотя сами видео хорошие. Говорю про В2, по другим не работала, только просмотрела. Не советую никому эту линейку, по крайней мере, В2.
-
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: 30 июл 2019, 02:16
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 60 раз
OlgaOlga,
Aksamitka,
Выскажу свое мнение по CloseUp, коль скоро приобрел комплект В1 ребенку 11-12 лет (и С1 пока для собственного развлечения). Цель - сдать PET в мае-июне 2022 года с уровнем 160+. Основной учебник для этого будет WW4, лексика - синий Мерфи (выборочно), RoundUp (только интересное и для закрепления неусвоенного). WiderWorld - нормальный грамотно составленный учебник, но когда я стал компоновать план на год, то понял, что тематика однобока и заточена главным образом под попсовые темы (даже enviromental problems я отношу туда же, т.к. тема избита до предела). И при попытках найти учебник с естественно-научной, историко-географической тематикой (чтобы с аудио и видео) был найден CloseUp, который под эти задачи подходит оптимально, особенно с учетом возраста. Я думаю, что для случая неспешного но регулярного изучения языка CloseUp будет хорошим вторым учебником, работающим скорее как ридер по указанной тематике. Для форсированного изучения языка в режиме постоянной нехватки времени, для того чтобы догонять школьные программы, для изучения общеупотребимой лексики, для отработки письма и говорения, конечно, CloseUp - не лучший выбор, и можно брать оттуда отдельные фрагменты для разнообразия.
Aksamitka,
Выскажу свое мнение по CloseUp, коль скоро приобрел комплект В1 ребенку 11-12 лет (и С1 пока для собственного развлечения). Цель - сдать PET в мае-июне 2022 года с уровнем 160+. Основной учебник для этого будет WW4, лексика - синий Мерфи (выборочно), RoundUp (только интересное и для закрепления неусвоенного). WiderWorld - нормальный грамотно составленный учебник, но когда я стал компоновать план на год, то понял, что тематика однобока и заточена главным образом под попсовые темы (даже enviromental problems я отношу туда же, т.к. тема избита до предела). И при попытках найти учебник с естественно-научной, историко-географической тематикой (чтобы с аудио и видео) был найден CloseUp, который под эти задачи подходит оптимально, особенно с учетом возраста. Я думаю, что для случая неспешного но регулярного изучения языка CloseUp будет хорошим вторым учебником, работающим скорее как ридер по указанной тематике. Для форсированного изучения языка в режиме постоянной нехватки времени, для того чтобы догонять школьные программы, для изучения общеупотребимой лексики, для отработки письма и говорения, конечно, CloseUp - не лучший выбор, и можно брать оттуда отдельные фрагменты для разнообразия.
-
- Сообщения: 1609
- Зарегистрирован: 30 авг 2018, 20:11
- Благодарил (а): 1076 раз
- Поблагодарили: 1803 раза
yashin-n, вы правы) Close-Up - это такой учебник "для души". Но лично мне другой и не нужен. Помню, кто-то на этом или прошлом форуме писал о своем подходе к обучению по своим материалам и вообще без учебника. На него (это был точно мужчина) тогда все накинулись, закидали тапками :) Но я считаю, он был отчасти прав.
И любой учебник лично я все равно дополняю отдельно грамматикой, делаю задания по пройденной лексике (а как иначе? мне кажется, это необходимо к любому учебнику, так пусть он тогда будет хотя бы красочным и интересным :) ). Я не нашла за все эти годы для себя учебника, который не приходилось бы дополнять, при работе с которым навыки не надо было бы отдельно оттачивать, и так чтобы лексика и грамматика запомнились просто после прохождения юнита учебника. Если такие учебники есть, пожалуйста, назовите их, может быть, я просто их не листала :)
Поэтому, для меня Close-Up - идеальный учебник, насыщенный, интересный и с хорошей структурой) И, если правильно к нему подойти, он дает прекрасные результаты. Проверено.
Кажется, мне все больше нравится подход Dogme, и мне категорически не нравится идти по каким-то скучноватым и слишком стандартным учебным пособиям, пусть даже там золотая отработка всех навыков) Мне нравится отрабатывать их иначе, не по учебнику.
И любой учебник лично я все равно дополняю отдельно грамматикой, делаю задания по пройденной лексике (а как иначе? мне кажется, это необходимо к любому учебнику, так пусть он тогда будет хотя бы красочным и интересным :) ). Я не нашла за все эти годы для себя учебника, который не приходилось бы дополнять, при работе с которым навыки не надо было бы отдельно оттачивать, и так чтобы лексика и грамматика запомнились просто после прохождения юнита учебника. Если такие учебники есть, пожалуйста, назовите их, может быть, я просто их не листала :)
Поэтому, для меня Close-Up - идеальный учебник, насыщенный, интересный и с хорошей структурой) И, если правильно к нему подойти, он дает прекрасные результаты. Проверено.
Кажется, мне все больше нравится подход Dogme, и мне категорически не нравится идти по каким-то скучноватым и слишком стандартным учебным пособиям, пусть даже там золотая отработка всех навыков) Мне нравится отрабатывать их иначе, не по учебнику.
Devinette,
Скажите, пожалуйста, а как у Open World дела обстоят с доп. материалами и тестами. Коллеги хотят менять Solutions 2nd начто-то более новое, и активно продвигают этот учебник. Меня Solutions в плане доп.материалов очень разбаловал, не хотелось бы менять на что-то, что бы потм пришлось допиливать.
Скажите, пожалуйста, а как у Open World дела обстоят с доп. материалами и тестами. Коллеги хотят менять Solutions 2nd начто-то более новое, и активно продвигают этот учебник. Меня Solutions в плане доп.материалов очень разбаловал, не хотелось бы менять на что-то, что бы потм пришлось допиливать.
-
- Сообщения: 937
- Зарегистрирован: 02 июл 2018, 17:33
- Благодарил (а): 814 раз
- Поблагодарили: 714 раз
Не знаю, я не работала по нему. Просто знаю, что экзаменационный, но при этом подходит для общего английскогоzvedava пишет: ↑18 июн 2021, 17:54 Devinette,
Скажите, пожалуйста, а как у Open World дела обстоят с доп. материалами и тестами. Коллеги хотят менять Solutions 2nd начто-то более новое, и активно продвигают этот учебник. Меня Solutions в плане доп.материалов очень разбаловал, не хотелось бы менять на что-то, что бы потм пришлось допиливать.
Здравствуйте, коллеги. Посоветуйте, пожалуйста. Ученик, 12 лет, переходит в 7 класс, цели соответствовать школьной программе нет, хочет просто учить язык и все понимать, использовать в путешествиях, в компьютерных играх, в общем для себя. Знания равны нулю, более того словарного запаса почти нет, про грамматику я вообще молчу, в голове каша. Нужен довольно простой, я бы даже сказала примитивный курс, не перенасыщенный лексикой, так как парень с ленцой, чтобы за 3 месяца ежедневных занятий привести его английский в более менее нормальное состояние. То есть овладеть минимальной лексической базой и базовой грамматикой. Что поможете посоветовать? Quizlet с базовой лексикой уже начали осваивать потихоньку, учит каждый день, потому как даже для отработки грамматики не хватает лексических единиц. НО нужен все же курс, сжатый, чтобы дисциплинировал. Не работала еще с таким случаем, очень надеюсь на ваши советы и опыт.
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 23 июн 2021, 14:53
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Всем привет, я новенькая. Меня зовут Юля, я преподаю английский с 2006. После рождения сына работала с двумя семьями (дополняла школьную программу, поэтому обходилась допматериалами и платформой puzzle english). Выхожу из декрета (ура), взяла больше учеников. И при подборе материалов поняла, что отстала от новых УМК. Помогите, пожалуйста, выбрать для следующих возрастных групп. P. S. Со всеми занимаюсь отдельно.
1. 5 лет, уровень A1. Учебник нужен, в основном, для структуры, аудио и лексики.
2. 9 лет, закончили 3й класс, уровни A1+A2, A2 и B1 (это трое разных ребят). Планирую равномерно прорабатывать все аспекты, но предполагаю, что для B2 нужен отдельный учебник.
3. 12 и 13 лет (закончили 6 и 7 класс соответственно). Уровень B1, 12-летка даже сильнее. Также нужен учебник "на всё".
4. 14 и 15 лет, ситуация аналогична предыдущей - 13-летка сильнее 14-летки. Упор на грамматику и говорение.
5. 16 лет, перешёл в 11 класс. Нужен учебник, по структуре готовящий к ЗНО (не знаю, насколько соответствует ЕГЭ).
Буду очень благодарна за помощь! С радостью поделюсь тем, что есть на компе (много Timesaver, есть Jet, Talk your head off, English for fashion industry, подготовка к ДПА, English in everyday life, kids' box, How to teach teenagers like a pro).
ThereisThereare, ваше сообщение перенесено в соответствующую тему.
1. 5 лет, уровень A1. Учебник нужен, в основном, для структуры, аудио и лексики.
2. 9 лет, закончили 3й класс, уровни A1+A2, A2 и B1 (это трое разных ребят). Планирую равномерно прорабатывать все аспекты, но предполагаю, что для B2 нужен отдельный учебник.
3. 12 и 13 лет (закончили 6 и 7 класс соответственно). Уровень B1, 12-летка даже сильнее. Также нужен учебник "на всё".
4. 14 и 15 лет, ситуация аналогична предыдущей - 13-летка сильнее 14-летки. Упор на грамматику и говорение.
5. 16 лет, перешёл в 11 класс. Нужен учебник, по структуре готовящий к ЗНО (не знаю, насколько соответствует ЕГЭ).
Буду очень благодарна за помощь! С радостью поделюсь тем, что есть на компе (много Timesaver, есть Jet, Talk your head off, English for fashion industry, подготовка к ДПА, English in everyday life, kids' box, How to teach teenagers like a pro).
ThereisThereare, ваше сообщение перенесено в соответствующую тему.
-
- Сообщения: 1852
- Зарегистрирован: 30 июл 2018, 13:05
- Благодарил (а): 394 раза
- Поблагодарили: 1172 раза
ThereisThereare,
1. Power up (учебник для смышленных детей, очень интересный)
2. Go getter
3. Insight, Gateway, Solutions (расположила в порядке усложнения, по моему мнению).
4. Можно те же учебники, что и в пункте 3, можно ещё on screen посмотреть. Я иногда беру ещё English plus как доп ресурс.
А вообще сейчас столько учебников, что глаза разбегаются. Ко всем этим учебникам я всегда беру дополнительную грамматику, мои любимые grammarway и grammar plus
1. Power up (учебник для смышленных детей, очень интересный)
2. Go getter
3. Insight, Gateway, Solutions (расположила в порядке усложнения, по моему мнению).
4. Можно те же учебники, что и в пункте 3, можно ещё on screen посмотреть. Я иногда беру ещё English plus как доп ресурс.
А вообще сейчас столько учебников, что глаза разбегаются. Ко всем этим учебникам я всегда беру дополнительную грамматику, мои любимые grammarway и grammar plus
- За это сообщение автора Helga1980 поблагодарил:
- ThereisThereare
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 23 июн 2021, 14:53
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Огромное Вам спасибо! Вы очень помогли!
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 23 июн 2021, 14:53
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Helga1980, а подскажите ещё, Вы занимаетесь в основном онлайн или лично?
Последний раз редактировалось Aksamitka 24 июн 2021, 11:32, всего редактировалось 1 раз.
Причина: поправлен ник
Причина: поправлен ник
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 23 июн 2021, 14:53
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Helga1980, да, та же ситуация. и плюсы так-то в онлайне есть, но и минусы есть. мои студенты гораздо меньше пишут. подскажите, пожалуйста, как Вы с этим решаете вопрос?
-
- Сообщения: 1852
- Зарегистрирован: 30 июл 2018, 13:05
- Благодарил (а): 394 раза
- Поблагодарили: 1172 раза
ThereisThereare,
Спасаюсь переводами, иногда пишут в чате, иногда в ворде с демонстрацией экрана. Сейчас вынашиваю мысли как решить с этим вопрос для начальной и средней школы, с теми, кто занимается по go getter проще, там достаточное количество письменных заданий, если делаем на уроке, то прошу сразу сфотографировать и прислать. Надеялась, что в следующем году будет половина оффлайн, но у нас начали вводить ограничения, поэтому, наверное, нужно настраиваться на повтор этого учебного года.
Спасаюсь переводами, иногда пишут в чате, иногда в ворде с демонстрацией экрана. Сейчас вынашиваю мысли как решить с этим вопрос для начальной и средней школы, с теми, кто занимается по go getter проще, там достаточное количество письменных заданий, если делаем на уроке, то прошу сразу сфотографировать и прислать. Надеялась, что в следующем году будет половина оффлайн, но у нас начали вводить ограничения, поэтому, наверное, нужно настраиваться на повтор этого учебного года.
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 23 июн 2021, 14:53
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Helga1980, спасибо! чувствую, тоже придётся фотографировать...
- За это сообщение автора ThereisThereare поблагодарил:
- Helga1980
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 23 июн 2021, 14:53
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Helga1980, мысленно порыдаю с Вами)))
- За это сообщение автора ThereisThereare поблагодарил:
- Helga1980
-
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: 30 июл 2019, 02:16
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 60 раз
ThereisThereare, а не работает вариант задавать письменные задания на дом: продиктовали номера учебника (или переслали задание), они написали, прислали, Вы проверили, выслали обратно или проговорили на уроке?
-
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 02 фев 2020, 12:42
- Благодарил (а): 232 раза
- Поблагодарили: 110 раз
Добрый день! Посоветуйте, пожалуйста, по учебнику для сына. Идет во 2й класс. Шли по SM. Не так давно начали SM3, сейчас отложили в пользу более развлекательного контента, типа каникулы). Самое любимое у ребенка - это сюжетная линия с героями. Ребенок прямо просит начать новую главу с истории с героями. Параллельно читает коротенькие книжки в оригинале, слушает то, что читаю я, смотрим каждый день и мультфильмы, и детский научпоп и др. Учебник - наверное, 1/3 нашего английского. Говорит и в будущем, и в прошедшем, конечно, с ошибками, т.к. формально не проходили. Недавно начали слушать аудиокниги в машине, после чего There was a lady who swallowed a fly была воспроизведена практически наизусть. Т.е. с одной стороны, у ребенка словарный запас шире нашего SM3, с другой - там для него есть новые слова, грамматика и довольно длинные, непростые и интересные тексты. По ощущению, они не на вчерашнего первоклассника рассчитаны. Несколько раз видела рекомендации маленьким детям с большим словарным запасом переходить на Oxford Discover. Как вы считаете, стОит ли в нашем случае это делать? Есть ли там сквозная история с героями? Если переходить, то на какой уровень? Почему лучше перейти или остаться?
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 32 Ответы
- 4837 Просмотры
-
Последнее сообщение teka
13 май 2020, 08:53
-
- 2 Ответы
- 1545 Просмотры
-
Последнее сообщение oedo
20 окт 2020, 15:52
-
-
Выбор учебника 6 кл, лексики ноль
meola » 11 ноя 2023, 18:49 » в форуме Основной педагогический форум - 3 Ответы
- 1708 Просмотры
-
Последнее сообщение irinaw75
12 ноя 2023, 14:34
-
-
-
Изучение языка выбор учебника.
HIGGS » 06 мар 2019, 21:19 » в форуме Основной форум об изучении английского языка - 1 Ответы
- 1453 Просмотры
-
Последнее сообщение sirene
08 мар 2019, 13:54
-
-
- 0 Ответы
- 1772 Просмотры
-
Последнее сообщение Chinara
19 июл 2020, 00:22
-
-
Общение с коллегами. Курсы.
Affen » 06 дек 2019, 12:28 » в форуме Организационные вопросы преподавания - 37 Ответы
- 3803 Просмотры
-
Последнее сообщение SanaMi
26 апр 2020, 16:35
-
-
- 5 Ответы
- 2414 Просмотры
-
Последнее сообщение Mike Matusow
01 авг 2021, 21:34