АннаДа пишет: ↑21 окт 2022, 22:16
неужели только это должно быть результатом года занятий в паре? Как-то очень мало, нет?
Я пояснила, что слабые дети могут не выдавать крутые полноценные предложения на этом уровне, как Вам хочется. Но если предыдущий преподаватель работал на совесть, то дети после середины КВ2 никак не должны быть нулевыми. И их главным проверяемым достижением будут
развитые рецептивные навыки, а больше всего - аудирование. И словарный запас, хотя бы пассивный. Если этого нет, то что-то пошло не так. И я в этом склонна винить прошлого преподавателя, хотя бы потому, что КВ1 не случился.
Или дети катастрофически слабые. Но если это так, почему был выбран КВ2 в 1 классе, а не КВ1?
Обычно дети понимают Present Continuous уже после КВ1 (units 10, 11). В КВ2 эта структура отлично закрепляется и расширяется (unit 5). И далее встречается очень часто, и возможностей для употребления Present Continuous просто море в связи с великолепными иллюстрациями.
И у меня тогда возникает вопрос, почему тогда эта тема в English World 2 должна вызывать сложности? Можно добавить unit 11 из English World 1.
Если есть впечатление, что дети плавают и нет даже рецептивных навыков и пассивного запаса, можно взять EW1. Там часть лексики не совпадает с КВ, будет иллюзия нового материала.
==========
И я ещё раз замечу, что рецептивные умения - это тоже умения. И если они есть, то это прочный фундамент для дальнейшего развития, даже если продуктивной речи пока толком нет.
А есть ли они?