Выбор учебника: помощь неофитам, советы родителям, обмен опытом с коллегами.
Модераторы: JamesTheBond, mikka
-
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: 10 май 2018, 15:07
- Благодарил (а): 187 раз
- Поблагодарили: 105 раз
ceruleum, я когда-то работала с пособиями Making Headway: Phrasal Verbs and Idioms, это supplementary course к старому Headway, но может использоваться независимо от основного пособия. Точно есть уровни upper-intermediate и advanced, их именно и использовала. All Clear тоже люблю всей душой ).
Aksamitka, спасибо, буду пробовать.
-
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: 10 май 2018, 15:07
- Благодарил (а): 187 раз
- Поблагодарили: 105 раз
Aksamitka, спасибо огромное за ответ! Посмотрю эти пособия обязательно. Кстати, пользуюсь возможностью поблагодарить Вас за советы, которые Вы мне давали по поводу работы с учебником Show and Tell (меня там смущали некоторые моменты). В результате, успешно закончили с дочкой первую часть, переходим ко второй ).
- За это сообщение автора sophia1510 поблагодарил:
- Aksamitka
-
- Сообщения: 2020
- Зарегистрирован: 22 фев 2019, 12:02
- Благодарил (а): 1009 раз
- Поблагодарили: 886 раз
Добрый день! Планировала с дочкой брать go getter4, но среди героев подростки 14-15 лет, обсуждают блоги, компьютеры и т.д. Дочке 10, ей это будет неинтересно. Посоветуйте учебник на А2-B1, где осевой линией не идут старшие подростки и постоянные псевдостраницы из сайтов с текстами для чтения.
-
- Сообщения: 2020
- Зарегистрирован: 22 фев 2019, 12:02
- Благодарил (а): 1009 раз
- Поблагодарили: 886 раз
Невнимательно посмотрела, показалось, дети помладше. А что вы имеете в виду под попсовыми темами?
Последний раз редактировалось OlgaOlga 28 июл 2019, 00:03, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 2020
- Зарегистрирован: 22 фев 2019, 12:02
- Благодарил (а): 1009 раз
- Поблагодарили: 886 раз
Aksamitka, мы сейчас заканчиваем учебник Way Ahead 5, хотела вас спросить, как вы относитесь к этому курсу, работали по нему? Почему-то мало отзывов на этот учебник на форуме. У него недостатки есть, конечно, мало аудирования, например, добираю из других источников. Диск с интерактивными заданиями бесполезен, тот, который бесплатно к учебнику прилагается. Но по содержанию и оформлению он неплох, необычное разделение отработки материала на две книги вместо одной рабочей тетради скорее плюс, чем минус... Просто хотела узнать мнения других преподавателей. Добавлю, что шестую книгу мы брать не будем, там тематика не очень нравится мне, но хочется что-то похожее...
- Juliemiracle
- Сообщения: 4482
- Зарегистрирован: 02 мар 2018, 18:25
- Благодарил (а): 1174 раза
- Поблагодарили: 2565 раз
-
- Сообщения: 2020
- Зарегистрирован: 22 фев 2019, 12:02
- Благодарил (а): 1009 раз
- Поблагодарили: 886 раз
В России через myshop покупала, он и сейчас там есть. Я даже не знала, что он старый, не посмотрела на год издания.
-
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: 30 июл 2019, 02:16
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 60 раз
Добрый день! Мой вопрос не совсем про выбор учебника, а в большей степени о методиках их применения в части перехода между уровнями.
Итак, (моему) ребенку 8,8, пойдет в 3 класс (1 и 2 были совмещенными), девочка. Занимаюсь лично 5 последних месяцев, школьные дела (Верещагина 2) не контролирую. В школьное время занятия (со мной) 4 ч в неделю, домашка (20-40 мин) - ежедневная, каникулы - домашка ежедневная на 1 ч, личные занятия - примерно 10 раз в месяц по часу. Цель - чтобы ребенок без зубрежки, в плавном режиме выучил язык до уровня С1 к окончанию школы.
За 3-4 весенних месяца освоен FlyHigh 2, за 2 летних месяца закреплен PrSim и PrCont по Round Up 2 (и отчасти по Macmillan PG1), уперлись в прошедшее время- его во FH2 не было. С конца августа до конца года будет освоен FlyHigh3, как доп. УМК - More 1 (если пройдет по возрасту), будет завершен Round Up 2, начат RUp 3.
Посмотрев на линейки УМК, будь то FH или Моre, бросается в глаза огромный пласт повторения при переходе на каждый следующий уровень, особенно грамматических конструкций. RoundUp динамичнее - уровни А1-В2 закрыты только шестью уровнями и книжки разумных размеров.
Теперь вопрос: Такое неспешное изучение материала (в частности, грамматических конструкций) методически оправдано именно для детей (они могут усваивать только по 1-2 времени в год, если говорить о временах?)? Может быть именно так удобно вводить новую лексику - на знакомых речевых оборотах и топиках (семья, друзья, школа, хобби итп)? Я пока вижу, что бесконечное повторение топиков (расскажи о своей семье, друге, школе итп) заедает ребенка, ей неинтересно это многократно рассказывать. Шлифовка PrSimp и PrCont тоже достала, интересны новые обороты и времена, но если двигаться по FlyHigh3 и More 1, PastSimple появится ближе к концу уровня (еще месяца через 2) , Perfect появится вообще еще через уровень (следующей весной)! Получается ситуация, что ребенок уже год занимаясь языком, не может сказать о том, что было вчера, при этом в диалоге я употребляю правильные времена для соответствующих ситуаций (не каверкать же свой язык!), и это у ребенка не вызывает отторжения. Возникает желание ввести разумный набор времен (PastSimp, PresPerf, PastCont, PrPerfCont, может не называя их этими страшными словами) и ходовые грамм. конструкций уже сейчас, по мере возникновения такой необходимости в реальном общении(закрепляя это далее текстами и грамматикой), а не ждать соответствующего раздела в УМК.
Что думает об этом профессиональное сообщество?
Итак, (моему) ребенку 8,8, пойдет в 3 класс (1 и 2 были совмещенными), девочка. Занимаюсь лично 5 последних месяцев, школьные дела (Верещагина 2) не контролирую. В школьное время занятия (со мной) 4 ч в неделю, домашка (20-40 мин) - ежедневная, каникулы - домашка ежедневная на 1 ч, личные занятия - примерно 10 раз в месяц по часу. Цель - чтобы ребенок без зубрежки, в плавном режиме выучил язык до уровня С1 к окончанию школы.
За 3-4 весенних месяца освоен FlyHigh 2, за 2 летних месяца закреплен PrSim и PrCont по Round Up 2 (и отчасти по Macmillan PG1), уперлись в прошедшее время- его во FH2 не было. С конца августа до конца года будет освоен FlyHigh3, как доп. УМК - More 1 (если пройдет по возрасту), будет завершен Round Up 2, начат RUp 3.
Посмотрев на линейки УМК, будь то FH или Моre, бросается в глаза огромный пласт повторения при переходе на каждый следующий уровень, особенно грамматических конструкций. RoundUp динамичнее - уровни А1-В2 закрыты только шестью уровнями и книжки разумных размеров.
Теперь вопрос: Такое неспешное изучение материала (в частности, грамматических конструкций) методически оправдано именно для детей (они могут усваивать только по 1-2 времени в год, если говорить о временах?)? Может быть именно так удобно вводить новую лексику - на знакомых речевых оборотах и топиках (семья, друзья, школа, хобби итп)? Я пока вижу, что бесконечное повторение топиков (расскажи о своей семье, друге, школе итп) заедает ребенка, ей неинтересно это многократно рассказывать. Шлифовка PrSimp и PrCont тоже достала, интересны новые обороты и времена, но если двигаться по FlyHigh3 и More 1, PastSimple появится ближе к концу уровня (еще месяца через 2) , Perfect появится вообще еще через уровень (следующей весной)! Получается ситуация, что ребенок уже год занимаясь языком, не может сказать о том, что было вчера, при этом в диалоге я употребляю правильные времена для соответствующих ситуаций (не каверкать же свой язык!), и это у ребенка не вызывает отторжения. Возникает желание ввести разумный набор времен (PastSimp, PresPerf, PastCont, PrPerfCont, может не называя их этими страшными словами) и ходовые грамм. конструкций уже сейчас, по мере возникновения такой необходимости в реальном общении(закрепляя это далее текстами и грамматикой), а не ждать соответствующего раздела в УМК.
Что думает об этом профессиональное сообщество?
-
- Сообщения: 3486
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 01:47
- Благодарил (а): 2208 раз
- Поблагодарили: 826 раз
Это вы о ребенке 8 лет? Или о себе?yashin-n пишет: ↑30 июл 2019, 03:25 Возникает желание ввести разумный набор времен (PastSimp, PresPerf, PastCont, PrPerfCont, может не называя их этими страшными словами) и ходовые грамм. конструкций уже сейчас, по мере возникновения такой необходимости в реальном общении(закрепляя это далее текстами и грамматикой), а не ждать соответствующего раздела в УМК.
-
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: 30 июл 2019, 02:16
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 60 раз
Я преподаватель, хотя и не английского, и не в школе. Мой опыт обучения своих детей показывает, что работаю я эффективнее, чем (многие) специалисты по своим предметам. Или точнее, эффективнее - до определенного уровня, исключая мои профильные дисциплины.
Tea42 пишет: ↑30 июл 2019, 04:34 yashin-n пишет: ↑Сегодня, 03:25
Возникает желание ввести разумный набор времен (PastSimp, PresPerf, PastCont, PrPerfCont, может не называя их этими страшными словами) и ходовые грамм. конструкций уже сейчас, по мере возникновения такой необходимости в реальном общении(закрепляя это далее текстами и грамматикой), а не ждать соответствующего раздела в УМК.
О ребенке 8-9 лет, применительно к простым жизненным ситуациям, произошедшим в прошлом, к завершенным (или всё еще длящимся) действиям. Или фразы типа "I go to the school yesterday." корректить не надо, само потом наладится?
И, да, это был вопрос, стоит так делать или не стоит? Для меня не составит большого труда учить ребенка по FH3, затем FH 4 (если этот УМК будет по-прежнему нравиться ребенку, или по другой линейке учебников, или комбинируя их), но выглядит этот путь несколько иррациональным. По причинам указанным выше - значительное перекрывание смежных уровней в рамках линеек учебников. Неужели дети в этом возрасте изучают FH3 целый календарный год после изучения FH2, итд? Или авторами учебников заложен в такие переходы между уровнями глубокий (не коммерческий) смысл?
-
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: 30 июл 2019, 02:16
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 60 раз
Я близок к тому, чтобы так и сделать (в разумных пределах и в той мере, в какой материал будет усваиваться), но авторитет авторов всемирно известных учебников удерживает от принятия быстрых решений. Поэтому хотелось бы услышать мнение преподавателей, которые МАССОВО учат детей этого возраста (в инд. режиме) относительно соблюдения плавности перехода с уровня на уровень, которая заложена в нейтивных УМК (и кажется мне излишней) - это нормально, если дети 2.5 года (год на каждый уровнень) общаются (пишут, пользуются языком) в рамках настоящего время и ближайших планов, без прошедшего времени и совершенных действий?
Последний раз редактировалось yashin-n 30 июл 2019, 12:29, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 30 июл 2019, 12:00
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Добрый день, коллеги. Был у меня перерыв в работе. Длительный перерыв. И вот сейчас step by step начинаю возвращаться в дело.
Взяла двоих учеников. Одного возраста. Мужчина и женщина. Занимаются отдельно друг от друга, но цель у них одна - "уметь общаться с иностранцами"(с.)
Оба не хотят !!! выполнять ДЗ, но готовы заниматься через день. Уровень разнится совсем чуть. Он более или менее читает и что-то может сказать о себе, она же полный ноль. Даже спросила, а можно ли научиться говорить, но не учиться при этом читать и не заморачиваться с алфавитом даже. ((
Буду благодарна, если вы, дорогие участники, посоветуете мне что-то. Люблю УМК, но те, по которым я занималась раньше с учениками и, по которым работать привыкла - не подходят от слова "совсем". А что взять - не могу врубиться. Какой-то бы учебник (только зарубежных изданий!!!!), чтобы отвечал требованиям: научить говорить для посещения заморских стран. Мужчина ещё просить уклоняться в деловую сферу.
Буду благодарна за советы.
Взяла двоих учеников. Одного возраста. Мужчина и женщина. Занимаются отдельно друг от друга, но цель у них одна - "уметь общаться с иностранцами"(с.)
Оба не хотят !!! выполнять ДЗ, но готовы заниматься через день. Уровень разнится совсем чуть. Он более или менее читает и что-то может сказать о себе, она же полный ноль. Даже спросила, а можно ли научиться говорить, но не учиться при этом читать и не заморачиваться с алфавитом даже. ((
Буду благодарна, если вы, дорогие участники, посоветуете мне что-то. Люблю УМК, но те, по которым я занималась раньше с учениками и, по которым работать привыкла - не подходят от слова "совсем". А что взять - не могу врубиться. Какой-то бы учебник (только зарубежных изданий!!!!), чтобы отвечал требованиям: научить говорить для посещения заморских стран. Мужчина ещё просить уклоняться в деловую сферу.
Буду благодарна за советы.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 32 Ответы
- 4769 Просмотры
-
Последнее сообщение teka
13 май 2020, 08:53
-
- 2 Ответы
- 1500 Просмотры
-
Последнее сообщение oedo
20 окт 2020, 15:52
-
-
Выбор учебника 6 кл, лексики ноль
meola » 11 ноя 2023, 18:49 » в форуме Основной педагогический форум - 3 Ответы
- 1708 Просмотры
-
Последнее сообщение irinaw75
12 ноя 2023, 14:34
-
-
-
Изучение языка выбор учебника.
HIGGS » 06 мар 2019, 21:19 » в форуме Основной форум об изучении английского языка - 1 Ответы
- 1410 Просмотры
-
Последнее сообщение sirene
08 мар 2019, 13:54
-
-
- 0 Ответы
- 1704 Просмотры
-
Последнее сообщение Chinara
19 июл 2020, 00:22
-
-
Общение с коллегами. Курсы.
Affen » 06 дек 2019, 12:28 » в форуме Организационные вопросы преподавания - 37 Ответы
- 3741 Просмотры
-
Последнее сообщение SanaMi
26 апр 2020, 16:35
-
-
- 5 Ответы
- 2404 Просмотры
-
Последнее сообщение Mike Matusow
01 авг 2021, 21:34