Выбор учебника: помощь неофитам, советы родителям, обмен опытом с коллегами.
Модераторы: JamesTheBond, mikka
-
- Сообщения: 1100
- Зарегистрирован: 10 мар 2018, 04:47
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 581 раз
Silver04, мне очень нравятся грамматические видео в Gateway 2nd Edition, но их мало, они плохо структуированы ( разбросаны по всем уровням), придется покупать всю линейку, это очень дорого, и все равно много тем останется не охваченными.
Есть, конечно, замечательный учебник Grammar and Beyond, но он требует очень много времени, фактически, отдельное занятие. Если Вам учебник нужен в качестве справочника, есть два хороших детских справочника.
English for everyone
и
Help your kids with English
Есть еще Grammar Clips,
но так себе, если честно.
Для отработки у них есть рабочая тетрадь.
Есть, конечно, замечательный учебник Grammar and Beyond, но он требует очень много времени, фактически, отдельное занятие. Если Вам учебник нужен в качестве справочника, есть два хороших детских справочника.
English for everyone
и
Help your kids with English
Есть еще Grammar Clips,
но так себе, если честно.
Для отработки у них есть рабочая тетрадь.
-
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 13:51
- Благодарил (а): 75 раз
- Поблагодарили: 62 раза
На меня в последнее время нахлынули нулевые или почти нулевые 8 классники.
И у меня возник такой вопрос(вернее он и раньше назревал,но сейчас как-то прорвало).
Есть ли учебники уровня Elementary,где бы наравне с элементарным вокабуляром давались разные грам.времена?
В основном этот уровень начинается с to be(это очень хорошо)и только в конце года появляется Перфект,то есть грамматика подается в час по чайной ложке,очень растянуто.А нам некогда.Приходится грамматику брать отдельно от основного учебника, а мне это не нравится.
Как вы решаете подобные вопросы?
И у меня возник такой вопрос(вернее он и раньше назревал,но сейчас как-то прорвало).
Есть ли учебники уровня Elementary,где бы наравне с элементарным вокабуляром давались разные грам.времена?
В основном этот уровень начинается с to be(это очень хорошо)и только в конце года появляется Перфект,то есть грамматика подается в час по чайной ложке,очень растянуто.А нам некогда.Приходится грамматику брать отдельно от основного учебника, а мне это не нравится.
Как вы решаете подобные вопросы?
Здравствуйте уважаемые коллеги! Нужен совет по поводу учебников.
Есть девочка, 5 класс (11 лет), прошла линейку FlyHigh 2-4 достаточно успешно (заканчиваем сейчас 4 часть), собирается сдавать международные экзамены. Подскажите пожалуйста, на что лучше перейти после FH4? Мне нравится серия Solutions, но здесь, мне кажется, рановато будет брать этот учебник. Может быть в качестве "мостика" взять Prepare 3, а потом сразу перейти на Solutions Pre-int? Как считаете?
И другая девочка, 7 класс (13 лет), заканчиваем Gateway A2, в ближайшую сессию она сдаёт экзамен Key for schools. Хочу с ней тоже перейти на серию Solutions. Учебник уровня Pre-int нормально пойдёт после Gateway A2?
Есть девочка, 5 класс (11 лет), прошла линейку FlyHigh 2-4 достаточно успешно (заканчиваем сейчас 4 часть), собирается сдавать международные экзамены. Подскажите пожалуйста, на что лучше перейти после FH4? Мне нравится серия Solutions, но здесь, мне кажется, рановато будет брать этот учебник. Может быть в качестве "мостика" взять Prepare 3, а потом сразу перейти на Solutions Pre-int? Как считаете?
И другая девочка, 7 класс (13 лет), заканчиваем Gateway A2, в ближайшую сессию она сдаёт экзамен Key for schools. Хочу с ней тоже перейти на серию Solutions. Учебник уровня Pre-int нормально пойдёт после Gateway A2?
-
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 11:59
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Коллеги, доброй ночи!
Я хотела бы спросить у вас совета:
Ко мне пришла девочка-девятиклассница, хочет сдавать ЕГЭ в 11 классе, дала ей Placement Test из Solutions, по результатам которого она на слабом elementary, уровень elementary ей надо прокачать. Говорить не боится, слышит тоже не плохо, всё надо улучшать. Девочка должна быть мотивированная, родом из Сибири, хочет поступать в военный универ. ЕГЭ нужен для поступления на ее специальность.
В качестве основного УМК (помимо доп. пособий) думаю взять Solutions Elementary.
Но у меня сомнения. Сейчас 9 класс, потом 10. В 11 классе у выпускников должен быть уровень B2 для того, чтобы ЕГЭ сдать на высокий балл. Как за 2 года прокачать elementary, pre-intermediate, intermediate уровни? Какой УМК взять за основу? У кого есть опыт подготовки 9-классиков с «нуля» и чтобы на высокий балл😅Звучит, конечно, из серии «Как стать олимпийским чемпионом ещё вчера»😂Но что есть, то есть. У меня опыта подготовки к ЕГЭ с elementary пока не было. На данный момент у меня 2 мини-группы 7 и 8-классников, но мы с ними проходим Solutions Intermediate.
Я хотела бы спросить у вас совета:
Ко мне пришла девочка-девятиклассница, хочет сдавать ЕГЭ в 11 классе, дала ей Placement Test из Solutions, по результатам которого она на слабом elementary, уровень elementary ей надо прокачать. Говорить не боится, слышит тоже не плохо, всё надо улучшать. Девочка должна быть мотивированная, родом из Сибири, хочет поступать в военный универ. ЕГЭ нужен для поступления на ее специальность.
В качестве основного УМК (помимо доп. пособий) думаю взять Solutions Elementary.
Но у меня сомнения. Сейчас 9 класс, потом 10. В 11 классе у выпускников должен быть уровень B2 для того, чтобы ЕГЭ сдать на высокий балл. Как за 2 года прокачать elementary, pre-intermediate, intermediate уровни? Какой УМК взять за основу? У кого есть опыт подготовки 9-классиков с «нуля» и чтобы на высокий балл😅Звучит, конечно, из серии «Как стать олимпийским чемпионом ещё вчера»😂Но что есть, то есть. У меня опыта подготовки к ЕГЭ с elementary пока не было. На данный момент у меня 2 мини-группы 7 и 8-классников, но мы с ними проходим Solutions Intermediate.
-
- Сообщения: 1100
- Зарегистрирован: 10 мар 2018, 04:47
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 581 раз
SpringMorning, сажайте ученицу в мини-группу 7 и 8 классников, пусть впрыгивает в Solutions Intermediate. Так Вы себе облегчите работу в разы. Все что не доучила- на самостоятельное изучение, взрослая девица уже, должна самостоятельно восполнять пробелы, без няньки. Дайте ей справочник какой. Ну, хотя бы, Murphy Essential Grammar in Use на русском.
https://www.cambridge.org/us/cambridgee ... an-edition
https://www.cambridge.org/us/cambridgee ... an-edition
-
- Сообщения: 6457
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 13:53
- Благодарил (а): 770 раз
- Поблагодарили: 3430 раз
Большим объемом самостоятельной работы.SpringMorning пишет: ↑13 окт 2018, 00:22 Как за 2 года прокачать elementary, pre-intermediate, intermediate уровни? Какой УМК взять за основу?
За основу можно брать любой учебник, какой вам нравится. Вырезая из него ненужное. Например, из Solutions вырезаем разделы говорения по формату кембриджских экзаменов и письма (кроме личного). На elementary можно оставить только пассивные навыки. Далее формат подключать к говорению и письму (с pre-interm я бы уже и эссе писала).
Смотрите раздел про ЕГЭ также.
Стратегия подготовки к ОГЭ очень слабого ученика. (ОГЭ/ЕГЭ и аналогичные экзамены)
ЕГЭ за год, план работы (ОГЭ/ЕГЭ и аналогичные экзамены)
ЕГЭ для "нулевого" ученика (ОГЭ/ЕГЭ и аналогичные экзамены)
и другие темы.
-
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 13:51
- Благодарил (а): 75 раз
- Поблагодарили: 62 раза
wowai,
И как она самостоятельно будет наращивать вокабуляр и грамматику? Зачем тогда репетитор,если она вся такая взрослая и самостоятельная,все сама да сама.?
Я как -то плохо представляю,как можно человека с уровнем элементари подсадить на 2 уровня выше в Inter. Как вы себе это представляете?SpringMorning, сажайте ученицу в мини-группу 7 и 8 классников, пусть впрыгивает в Solutions Intermediate.
И как она самостоятельно будет наращивать вокабуляр и грамматику? Зачем тогда репетитор,если она вся такая взрослая и самостоятельная,все сама да сама.?
Prepare 3 не пойдёт по сложности или по содержанию для её возраста (вторая половина пятого и шестой класс)? А в указанных пособиях контент не староват?
Спасибо!
-
- Сообщения: 1100
- Зарегистрирован: 10 мар 2018, 04:47
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 581 раз
Mirabella, предложите свою программу по выходу с A1 на B2. Кроме того, на ситуацию можно смотреть с разных точек зрения. Я смотрю на ситуацию со стороны репетититора и оптимизации его рабочего времени и рентабельности. Это нормально, становиться на сторону того, кто задает вопрос. Спрашивала бы ученица, скорее всего совет был бы другим. В данном же случае, препоподавателю предлагают делать двойную, если не тройную работу, за ту же цену. Экономически выгоднее поместить еще одну ученицу в общую группу, чем плясать с бубном.
-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 02 мар 2018, 12:09
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Aksamitka, спасибо за идею про Your space. Очень долго сомневалась подойдет ли Your Space 2 для 4-5 класса после FH3. Занимаемся уже около месяца, полет нормальный. Очень нравится структура учебника. Впечатлилась им и взяла Your Space 1 для почти нулевых пятиклашек.
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 13 окт 2018, 17:09
Здравствуйте, посоветуйте, пожалуйста учебник для студента астрономического факультета. Пользовался ли кто-то учебниками Tech Talk и Guide to Science?
-
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 13:51
- Благодарил (а): 75 раз
- Поблагодарили: 62 раза
wowai,
Ну обсуждать учеников с точки зрения их рентабельности я считаю некорректным.
Если репетитору невыгодно пусть не берется,его же не принуждают. Но если ты взялся,то думай прежде всего об ученике,о его выгоде,а не о своем. Это мое личное мнение,никому не навязываю.
Вы же сам отец и ваша дочка занимается с репетиторами,насколько я помню. Вы же не хотите,чтобы вашего ребенка оценивали с точки зрения ее рентабельности,вы бы хотели,чтобы репетитор подобрал программу под ваши запросы. Но никак не забросил ее в поезд,готовящимся, к примеру, к СAE.
Ладно,я думаю каждый останется при своем мнении.
По поводу вопроса TC. У них есть 3 года. Это немало при работоспособности самой ученицы.
В первый год можно взять уровни элементари и пре интер,наращивая вокабуляр и основную грамматику(и обязательно тренировать спикинг и райтинг и не обязательно в формате ЕГЭ,еще успеют),далее в год по уровню. Закачать на дом книги по Listening от простого к сложному,пусть слушает,выполняет задания.Книги читает.
К сожалению,волшебную палочку еще не изобрели,поэтому работать и работать,если такая глобальная цель. Объяснить условия работы девочке.Главное,чтобы сама TC не" загнулась" раньше времени,работая в таком темпе
Ну обсуждать учеников с точки зрения их рентабельности я считаю некорректным.
Если репетитору невыгодно пусть не берется,его же не принуждают. Но если ты взялся,то думай прежде всего об ученике,о его выгоде,а не о своем. Это мое личное мнение,никому не навязываю.
Вы же сам отец и ваша дочка занимается с репетиторами,насколько я помню. Вы же не хотите,чтобы вашего ребенка оценивали с точки зрения ее рентабельности,вы бы хотели,чтобы репетитор подобрал программу под ваши запросы. Но никак не забросил ее в поезд,готовящимся, к примеру, к СAE.
Ладно,я думаю каждый останется при своем мнении.
По поводу вопроса TC. У них есть 3 года. Это немало при работоспособности самой ученицы.
В первый год можно взять уровни элементари и пре интер,наращивая вокабуляр и основную грамматику(и обязательно тренировать спикинг и райтинг и не обязательно в формате ЕГЭ,еще успеют),далее в год по уровню. Закачать на дом книги по Listening от простого к сложному,пусть слушает,выполняет задания.Книги читает.
К сожалению,волшебную палочку еще не изобрели,поэтому работать и работать,если такая глобальная цель. Объяснить условия работы девочке.Главное,чтобы сама TC не" загнулась" раньше времени,работая в таком темпе
-
- Сообщения: 1100
- Зарегистрирован: 10 мар 2018, 04:47
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 581 раз
Mirabella, я не помню, чтобы я говорил, что дочь занимается с репетиторами, но, в любом случае, нет, не занимается.
Чуть ли не половина тем на форуме об отказах от учеников, а Вы говорите, что некорректно обсуждать рентабельность занятий с тем или иным учеником.
Что касается подготовки от А1 к B2, Вы же сама преподаватель и понимаете, что при составлении плана первое, что нужно спланировать - это количество часов в неделю. Как мне кажется, если составлять индивидуальный план для такого ученика, нужно отводить 3 часа в неделю, а лучше 4 или 4,5 ( 3 раза по 1,5 часа, например). С учетом подготовки к занятиям это 6-9 часов в неделю затраченного времени для преподавателя.
Поскольку ученица одна, то эти 6-9 часов для репетитора будут потрачены дополнительно к тому расписанию, которое сложилось у данного преподавателя сейчас.
Если же ученицу принять в существующую группу, то речь пойдет, скорее всего, лишь о дополнительном часе, направленном на корректировку самостоятельной работы.
Что касается CAE, опять таки, я не помню, чтобы ученицы в других группах данного репетитора готовились к CAE, речь шла о 7,8 классе. Чтобы ученица 9 класса была не в состоянии заниматься с 7-ми классницей, ну, это еще надо поискать такую ученицу. Речь то, вообще-то, идет о дауншифтинге в терминах школьной иерархии.
Чуть ли не половина тем на форуме об отказах от учеников, а Вы говорите, что некорректно обсуждать рентабельность занятий с тем или иным учеником.
Что касается подготовки от А1 к B2, Вы же сама преподаватель и понимаете, что при составлении плана первое, что нужно спланировать - это количество часов в неделю. Как мне кажется, если составлять индивидуальный план для такого ученика, нужно отводить 3 часа в неделю, а лучше 4 или 4,5 ( 3 раза по 1,5 часа, например). С учетом подготовки к занятиям это 6-9 часов в неделю затраченного времени для преподавателя.
Поскольку ученица одна, то эти 6-9 часов для репетитора будут потрачены дополнительно к тому расписанию, которое сложилось у данного преподавателя сейчас.
Если же ученицу принять в существующую группу, то речь пойдет, скорее всего, лишь о дополнительном часе, направленном на корректировку самостоятельной работы.
Что касается CAE, опять таки, я не помню, чтобы ученицы в других группах данного репетитора готовились к CAE, речь шла о 7,8 классе. Чтобы ученица 9 класса была не в состоянии заниматься с 7-ми классницей, ну, это еще надо поискать такую ученицу. Речь то, вообще-то, идет о дауншифтинге в терминах школьной иерархии.
-
- Сообщения: 533
- Зарегистрирован: 15 сен 2018, 14:07
- Благодарил (а): 275 раз
- Поблагодарили: 268 раз
Коллеги, прошу совета по выбору УМК. Исходные: девочка, второй класс, общеобразовательная школа, английский со второго класса по Спотлайт. Мама решилась на репетитора, поскольку чувствует, что язык преподается слабенько (транскрипция не изучается, все на слух, бессистемно). Мама решила действовать на опережение и подключить репетитора, дабы не прийти в 9 классе к ОГЭ с А1. Итак, нужен УМК живенький, занимательный, с хорошей базой и, главное, чтобы у ребенка мотивации не пропала (хотя это моя задача в первую очередь, конечно). Что выбрать?
-
- Сообщения: 6457
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 13:53
- Благодарил (а): 770 раз
- Поблагодарили: 3430 раз
АннаДа, транскрипции обучают Верещагина, Бонк, Кузовлев, Афанасьева и т.п.
Живенькие УМК обучают без нее, учат читать методом целых слов и фраз.
Берите любой, какой вам нравится. Super Minds, Welcome, Fly High, например, живенькие. Family and friends, English World - скучно-академичные.
Живенькие УМК обучают без нее, учат читать методом целых слов и фраз.
Берите любой, какой вам нравится. Super Minds, Welcome, Fly High, например, живенькие. Family and friends, English World - скучно-академичные.
Здравствуйте, подбираю учебник для ученика 6 класса.
Ситуация непростая. Со 2-го по 4 класс Spotlight - были пятерки, в 5- Верещагина - начались двойки. Начали с ним заниматься один час в неделю. Делали видимость знаний, пробегая учебник Верещагиной, знаний это не прибавило, но четверки начались. Английский не в приоритете, главное, чтоб двоек не было.
Сейчас в 6 классе - Афанасьева и опять двойки. Совершенно не может переводить, словарный запас на нуле, ни сколько лет сказать, ни хобби - ничего, гнались за Верещагиной, было не до этого. Неправильные глаголы учить самостоятельно вообще отказывается. . К тому же наличие всех ответов ко всем сборникам Афанасьевой убивает необходимость переводить напрочь. Базы от наших занятий, естественно, не появилось. Сейчас решили перейти на два часа в неделю и не по Афанасьевой. Потому что без базы результат нулевой. Наше занятие обычно проходило так: открываем сборник упражнений, что задано на дом, я перевожу и говорю, какое время тут требуется. Поэтому сейчас склоняюсь к Solutions elementary или Laser 1A+ . На правильном ли я пути? Очень нужен совет, спасибо.
Ситуация непростая. Со 2-го по 4 класс Spotlight - были пятерки, в 5- Верещагина - начались двойки. Начали с ним заниматься один час в неделю. Делали видимость знаний, пробегая учебник Верещагиной, знаний это не прибавило, но четверки начались. Английский не в приоритете, главное, чтоб двоек не было.
Сейчас в 6 классе - Афанасьева и опять двойки. Совершенно не может переводить, словарный запас на нуле, ни сколько лет сказать, ни хобби - ничего, гнались за Верещагиной, было не до этого. Неправильные глаголы учить самостоятельно вообще отказывается. . К тому же наличие всех ответов ко всем сборникам Афанасьевой убивает необходимость переводить напрочь. Базы от наших занятий, естественно, не появилось. Сейчас решили перейти на два часа в неделю и не по Афанасьевой. Потому что без базы результат нулевой. Наше занятие обычно проходило так: открываем сборник упражнений, что задано на дом, я перевожу и говорю, какое время тут требуется. Поэтому сейчас склоняюсь к Solutions elementary или Laser 1A+ . На правильном ли я пути? Очень нужен совет, спасибо.
-
- Сообщения: 1100
- Зарегистрирован: 10 мар 2018, 04:47
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 581 раз
turquoise, если я правильно понял из Вашего описания, у Вас относительно слабая ученица - "словарный запас на нуле". Про Laser ничего сказать не могу, а Solutions сложная линейка. Мне кажется, Вам имеет смысл пролистать учебники попроще Today!, Gateway.
- Астрея
- Сообщения: 1177
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 13:14
- Благодарил (а): 633 раза
- Поблагодарили: 354 раза
Посоветуйте учебник в такой ситуации. Семиклассник, 13 лет, занимался раньше из под палки с каким-то репетитором, потом бросил, сейчас осознал, что скоро экзамены и сам захотел заниматься у меня. Читает неплохо, переводит более-менее, однако слова наподобие pencil - забыл перевод. Взяла с ним Prepare 2, может, что-то пошустрее, чтобы подчистить пробелы, а потом взять учебник следующего уровня поподробнее? Мальчик такой, что, например, на Solutions он уснет, в будущем будем другое брать. Занимается фитнесом, сейчас все остальное забросил, на первом месте его физ. форма.
-
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 11:19
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 110 раз
При должной мотивации до b1 с А0 можно и за год управиться. Почти во всех УМК первые главы идёт повторение, ну так будет не повтор а изучение нового. Ещё год усиленными темпами и b2 вполне реален. Тут только вопрос мотивации ученика и его работоспособности.SpringMorning пишет: ↑13 окт 2018, 00:22 Как за 2 года прокачать elementary, pre-intermediate, intermediate уровни? Какой УМК взять за основу? У кого есть опыт подготовки 9-классиков с «нуля» и чтобы на высокий балл😅Звучит, конечно, из серии «Как стать олимпийским чемпионом ещё вчера»😂
Вот ещё пример (группа на курсах, а не свой ребёнок), что вполне нормальный результат бывает, когда мотивированные дети идут в группу сложнее. Трое 4 классников отучились по messages 2 (это неспешная серединка а2), на следующий год решили не тянуть резину закреплениями, и пошли сразу к pet готовиться, по Prepare 5 занимались. В результате итоговые тесты вся та группа из 5 человек написали более чем на 75%, причём в среднем детям было по 11 лет, а англ яз был 2 раза в неделю. Кто хотел РЕТ сдали. Сейчас те ребята учатся в группе на b2, по Getaway b2. Полет нормальный. А могли бы тянуть.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 32 Ответы
- 4685 Просмотры
-
Последнее сообщение teka
13 май 2020, 08:53
-
- 2 Ответы
- 1443 Просмотры
-
Последнее сообщение oedo
20 окт 2020, 15:52
-
-
Выбор учебника 6 кл, лексики ноль
meola » 11 ноя 2023, 18:49 » в форуме Основной педагогический форум - 3 Ответы
- 1691 Просмотры
-
Последнее сообщение irinaw75
12 ноя 2023, 14:34
-
-
-
Изучение языка выбор учебника.
HIGGS » 06 мар 2019, 21:19 » в форуме Основной форум об изучении английского языка - 1 Ответы
- 1355 Просмотры
-
Последнее сообщение sirene
08 мар 2019, 13:54
-
-
- 0 Ответы
- 1622 Просмотры
-
Последнее сообщение Chinara
19 июл 2020, 00:22
-
-
Общение с коллегами. Курсы.
Affen » 06 дек 2019, 12:28 » в форуме Организационные вопросы преподавания - 37 Ответы
- 3666 Просмотры
-
Последнее сообщение SanaMi
26 апр 2020, 16:35
-
-
- 5 Ответы
- 2382 Просмотры
-
Последнее сообщение Mike Matusow
01 авг 2021, 21:34