Выбор учебника: помощь неофитам, советы родителям, обмен опытом с коллегами.
Модераторы: JamesTheBond, mikka
-
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 06:57
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Добрый день, коллеги! Помогите пожалуйста определиться. Девочки 6 класс, развитые, думающие, живые. Закончили English plus 1, нужен учебник уровня А2. Схватывают на лету. Выбираю между wider world 2 и Think 1. Предыдущий продолжать в данном случае не хочу. Для одной он мелковат, нужно что-то посложнее, у второй брат по нему по 2 уровню шел, дабы не пересекать их. Упор на вывод в речь и на подумать. Что посоветуете?
-
- Сообщения: 6438
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 13:53
- Благодарил (а): 761 раз
- Поблагодарили: 3421 раз
irinaw75, я отдаю предпочтение Wider World просто потому, что Think не очень мне приглянулся (я мало кембриджских УМК беру). На мой взгляд, поговорить будет много в обоих УМК, вопросы на подумать тоже есть, наверно, в Think они будут менее тривиальны. Ну, и по отзывам, у Think сложнее работа с тетрадью в плане организации материала.
-
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 06:57
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Aksamitka, спасибо вам большое. Я дезорганизацию в Think не боюсь, т.к. работаю с учебниками Пухты и мне нравится его подход. Уже привыкла к ним. А в остальном очень нравится. По Wider World 1 иду сейчас с одним ребенком. Ощущения двоякие. Может не совпал просто учебник и ребенок. И то что в Think вопросы не тривиальны, наверное даже хорошо.
-
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: 03 мар 2018, 15:45
- Благодарил (а): 115 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, беру группу ребят, которые идут в сентябре во второй класс и соответственно у них будет английский. Все с одной школы, так что скорее всего spotlight. Задача - подготовить деток до осени. Получается неполных 5 месяцев. Я раньше вела индивидуально и пары. Немного тревожно сразу 6 человечков брать ))) Думаю брать ли FF1 (индивидуально и по нему дети прекрасно читать учатся) или все-таки для группы лучше FF Starter? Посмотрела Kidsbox Starter - это учебник или сборник тестов??
-
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: 03 мар 2018, 15:45
- Благодарил (а): 115 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Подскажите, пожалуйста, а где почитать как составлять этот устный курс? Я не очень понимаю что это. Понятно, что в начале максимум песен, стихов, игр, слушать, но обычно и буквы потихоньку вводила сразу. Устный курс - это всегда авторский курс? Ориентироваться на то, что ученикам надо дать то, что в вводном модуле к учебнику?
-
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 06:57
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Joy81, я брала в такой ситуации весной как раз family and friends starter но не на год а на 3-4 месяца, как раз до лета там вам и устный курс и обучение чтению. а с 1 сентября они прекрасно зашли на 1 и шли бодро. после стартера многие вещи уже знакомы.
-
- Сообщения: 6438
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 13:53
- Благодарил (а): 761 раз
- Поблагодарили: 3421 раз
Ну, да, это большей частью ваше творчество.
Я беру для курса за основу Welcome 1 Alphabet Book. Там 6 уроков. Я могу до 8 растянуть.
Вот в уроке 5-6 букв и столько же слов с ними. И все. Что делать? Ну, начинаем урок с речевой разминки, куда поэтапно добавляем материал. Начинаем с Hello, how are you? What's your name? Дрилим их в разных вариациях. Затем вводим слова к буквам алфавита. для этого используются картинки и другой материал. Отработали слова, убедились, что запомнили - переходим к алфавиту. Представляем букву, связываем с выученным словом. Тут уж выбирайте на свой вкус активитиз :) Потом я беру песню, в которой практически полное совпадение по связкам буква-слово с теми, что есть в алфавитной книге. И поем эту песню (поем только отрезок из выученных букв). Сначала делаю представление песни, второй раз подпеваем. Можете и третий поставить. Потом читаем алфавитную книгу: слушаем диктора, ведем пальцем, повторяем, потом самостоятельно "читаем" - называем картинку.
Потом можем прописать букву.
Потом подведение итогов, игра, фразы дня, домашка.
На последующие уроки добавляются фразы (where are you from? how old are you? what's your favourite colour/animal/food/number/day и чего вам захочется, how do you spell your name? приветствие и прощание), числа, цвета, дни недели (если вы берете F&F 1) и что вам еще нужно из лексики. И все это в играх, слушаниях, песнях, диалогах и т.п.
К концу алфавитной книги у моих учеников есть в активе слова из категорий: человек, животные, игрушки, цвета, числа, еда, школьные принадлежности и пр. Задают специальные вопросы (примеры выше). Выполняют задания на аудирование "послушай и раскрась", "послушай и соедини", где не надо ничего писать или читать. Очень хорошо подходят задания на школьные принадлежности из Super Minds 1 и Incredible English Starter.
И итог этих занятий я показывала в своем видео Обсуждение урока - Welcome 1 - группа, 2 класс. Видео. (Основной педагогический форум), где мы делали обобщение и переходили к основному учебнику с чтением без правил, то есть выучив только, как называются буквы.
С первым классом (во второй половине учебного года) это занимает немного больше времени, но не 4 месяца) Может, полтора. А потом они наращивают скорость.
- За это сообщение автора Aksamitka поблагодарили (всего 4):
- Joy81, Lyudmila, Астрея, Mike Matusow
Добрый день! А кто-нибудь покупал на Авито поддельные копии известных курсов? В частности Go getter и серию In use?
Как качество и все ли на месте, без пропусков?
Как качество и все ли на месте, без пропусков?
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 04 апр 2022, 22:56
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Добрый день. Подскажите, пожалуйста. Есть группа 4 кл занимаемся по go getter 2 часа в неделю. За год прошли полностью половину учебника. Стараюсь не спешить и отрабатывать с учениками грамматику и лексику. Проблема в том, что в школе у них Forward. Посмотрела программу 5 класса и пришла в ужас. Сейчас отстаем на 2 времени - Past simple и future simple. Если продолжить в следующем году go getter отставание будет катастрофическим. Стоит ли бросать go getter и идти по школьному учебнику или стоит взять более сильный британский учебник учебник? Дети среднячки.
-
- Сообщения: 934
- Зарегистрирован: 02 июл 2018, 17:33
- Благодарил (а): 814 раз
- Поблагодарили: 712 раз
Ну, от того, что Вы схватите "более сильный" учебник, Ваши ученики резко ге поумнеют и не пошустреют.Yvaine пишет: ↑04 апр 2022, 23:06 Добрый день. Подскажите, пожалуйста. Есть группа 4 кл занимаемся по go getter 2 часа в неделю. За год прошли полностью половину учебника. Стараюсь не спешить и отрабатывать с учениками грамматику и лексику. Проблема в том, что в школе у них Forward. Посмотрела программу 5 класса и пришла в ужас. Сейчас отстаем на 2 времени - Past simple и future simple. Если продолжить в следующем году go getter отставание будет катастрофическим. Стоит ли бросать go getter и идти по школьному учебнику или стоит взять более сильный британский учебник учебник? Дети среднячки.
Почему так долго идёте по GG2?
1) Дети впервые работают по подростковому учебнику, идёт адаптация к темпу и формату? Значит, в следующем году ускоритесь.
2) Детям трудно, не успевают усваивать? Ведь если вы отстаёте от школы, значит на Ваших уроках многое должно быть знакомым, поэтому где-то должно быть полегче и побыстрее. А раз это не так, то выходит, дети слабоваты? Память хромает? Домашку не делают?
3) Вы сами затягиваете процесс? Есть темы, которые 4 класс всё равно до идеала не усвоит, и они будут обязательно повторяться в хороших учебниках ещё года два минимум. Это те же Present и Past Simple, например. Сидеть на них бесконечно нет смысла. Усвоили форму и значение минимально, в упражнениях худо-бедно соображают, в текстах узнают - и хорошо. В речи ещё какое-то время будет каша. Идите дальше, не шлифуйте до идеала
- За это сообщение автора Devinette поблагодарил:
- Juliemiracle
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 01 сен 2021, 11:51
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Коллеги.
Встала в небольшой тупик.
Ко мне пришла новая ученица
10 лет. Но занимается английским уже давно и занималась последний год с носителем.
Занятия 3-4 раза в неделю онлайн.
Flyers сдан. (ну вернее его в этом году она его не сдала, но готовность 💯)
Родители вроде как не хотят по учебнику, но мне хочется взять какой-то умк хотя бы для базы, чтобы был план и дополнять его всякими интересными видео и материалами ( с этим проблем нет)
Какой умк в этом случае брать.
Встала в небольшой тупик.
Ко мне пришла новая ученица
10 лет. Но занимается английским уже давно и занималась последний год с носителем.
Занятия 3-4 раза в неделю онлайн.
Flyers сдан. (ну вернее его в этом году она его не сдала, но готовность 💯)
Родители вроде как не хотят по учебнику, но мне хочется взять какой-то умк хотя бы для базы, чтобы был план и дополнять его всякими интересными видео и материалами ( с этим проблем нет)
Какой умк в этом случае брать.
-
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: 06 мар 2018, 21:55
- Благодарил (а): 821 раз
- Поблагодарили: 192 раза
Yvaine, полностью согласна с вами насчёт Forward, т.к. у меня был ученик, в школе которого шли по этому учебнику в 1-4 классах. А на наших индивидуальных занятиях мы всегда (бегло) разбираем и материал школьного учебника. И впечатления от Forward1,2,3,4 у меня остались тоже не очень приятные: жаль было тратить на него время; но ребенок был сильный и со всем справлялся (мы с ним в 4 классе шли по Верещагиной-4 для спецшкол и др. материалам. А это Pr.Perfect vs Pa Simple, Future разные и т.д.)
Вам я бы посоветовала сейчас вообще отставить Go Getter и взять детский учебник грамматики, - любой из тех, что вам нравится (или разные) и работать по нему. Например, New Grammar Time 1,2,3 – там и диски хорошие, и игры есть; или Macmillan Primary Grammar Стюарта Кокрейна – в нем удачно, и к тому же по-русски сформулированы правила. Эти учебники и диски к ним, по-моему, есть в сети.
У вас ещё есть время до лета, чтобы «догнать» грамматику.
Искренне желаю вам успеха!
Вам я бы посоветовала сейчас вообще отставить Go Getter и взять детский учебник грамматики, - любой из тех, что вам нравится (или разные) и работать по нему. Например, New Grammar Time 1,2,3 – там и диски хорошие, и игры есть; или Macmillan Primary Grammar Стюарта Кокрейна – в нем удачно, и к тому же по-русски сформулированы правила. Эти учебники и диски к ним, по-моему, есть в сети.
У вас ещё есть время до лета, чтобы «догнать» грамматику.
Искренне желаю вам успеха!
-
- Сообщения: 6438
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 13:53
- Благодарил (а): 761 раз
- Поблагодарили: 3421 раз
ну, можно Oxford Discover 5- 6 или Oxford Future 1 (здесь первый уровень посмотрите, не тяжеловат ли будет).
Можно Power UP 5-6, можно English World 6, наверно, но посмотрите и 5 уровень тоже. Ну, если нужны такие более бытовые темы, то Wider World 3 попробуйте.
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 01 сен 2021, 11:51
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Большое спасибо. Ещё почитала, хотела найти macmillan english language
Но в сети сложно найти посмотреть. Только первые. А по уровню для девочки нужны 5-6
Вижу, что она хорошо, бегло говорит, но грамматика страдает. А она её делать не очень хочет...
-
- Сообщения: 436
- Зарегистрирован: 03 мар 2018, 19:22
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 180 раз
Коллеги, не знаю, где ещё спросить. Стала у меня тупить и тормозить e-panel пирсоновская - пишет: вам доступны только те материалы, которые вы уже скачивали, обновите систему. А я боюсь это делать, вдруг вообще доступ закроют? И не очень понимаю, как я должна ее обновить?
Доступ к новым учебникам не запрашивала, работала как обычно. Такая беда на этой неделе появилась
Доступ к новым учебникам не запрашивала, работала как обычно. Такая беда на этой неделе появилась
-
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: 03 мар 2018, 15:45
- Благодарил (а): 115 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Уважаемые коллеги! Поделитесь пожалуйста, чем вы занимаетесь летом с детками, у которых в школе все хорошо, но тормозить и делать перерыв на 3 месяца тоже не хочется. Со второклассником заканчиваем FF1 и на лето договорились продолжать занятия. Но ридеры прочли, грамматику по пути тоже брали. Переходить сразу к FF2? или чем-то разбавить? И другая ситуация - 3-ий класс, тоже закончили FF1 и тут уже хочется рвать дальше... или это ошибка? или перенести в отдельное обсуждение? :)
-
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: 02 мар 2018, 01:52
- Благодарил (а): 244 раза
- Поблагодарили: 1012 раз
Joy81, я бы начала следующий уровень. Не работала по FF, но с другими учебниками никогда не укладываюсь в год. Поэтому сделала бы запас на будущий год. Если успеваете, делала бы проекты и поделки по пройденным темам. Ну, например, вы прошли семью, делаете семейное древо. Прошли цвета - эксперименты по смешиванию цветов (их море), еду - какой-нибудь рецепт приготовить (узнав предварительно про аллергию), животные - сделать макет фермы/географической карты, и туда наклеить фигурки животных. А дети фигурок сначала сами нарисуют.
- Juliemiracle
- Сообщения: 4482
- Зарегистрирован: 02 мар 2018, 18:25
- Благодарил (а): 1174 раза
- Поблагодарили: 2564 раза
Joy81,
можно попробовать по какому-нибудь мультфильму/мультсериалу проводить занятия, если вас не напряжет, что это доп. подготовка.
Можно по каким-нибудь Fun for... позаниматься, наверное.
А можно и просто следующий уровень взять.
Поступайте так, как вам подсказывает интуиция с конкретным учеником. И думайте о своем комфорте тоже.
можно попробовать по какому-нибудь мультфильму/мультсериалу проводить занятия, если вас не напряжет, что это доп. подготовка.
Можно по каким-нибудь Fun for... позаниматься, наверное.
А можно и просто следующий уровень взять.
Поступайте так, как вам подсказывает интуиция с конкретным учеником. И думайте о своем комфорте тоже.
- За это сообщение автора Juliemiracle поблагодарил:
- Joy81
-
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: 06 мар 2018, 21:55
- Благодарил (а): 821 раз
- Поблагодарили: 192 раза
Joy81, у меня всё прямо зависело от конкретной ситуации и от погоды. Летом, в жару, для ребенка вряд ли есть большой толк от занятий. К тому же, мои ученики - все из сильных школ, очень загруженные разнообразными кружками-секциями с самого раннего дошкольного детства. Я каждый раз взвешиваю и смотрю: что было бы лучше для этого конкретного ребенка. Поэтому в большинстве случаев мы расставались на всё лето.
Но были и исключения: новенькая, отстающая 3-классница начала заниматься со мной в конце зимы; в школе у неё всё было неплохо, но мы с ней (как обычно) дополнительно взяли программу спецшколы - и заканчивали (её уровень в 3 классе) весь июнь. Она сама захотела этого и очень старательно занималась. А в итоге она через несколько лет, в конце 6 класса, удачно сдала PTE (вместе с 7-8-классниками), а сейчас учится в МГУ.
Но были и исключения: новенькая, отстающая 3-классница начала заниматься со мной в конце зимы; в школе у неё всё было неплохо, но мы с ней (как обычно) дополнительно взяли программу спецшколы - и заканчивали (её уровень в 3 классе) весь июнь. Она сама захотела этого и очень старательно занималась. А в итоге она через несколько лет, в конце 6 класса, удачно сдала PTE (вместе с 7-8-классниками), а сейчас учится в МГУ.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 32 Ответы
- 4568 Просмотры
-
Последнее сообщение teka
13 май 2020, 08:53
-
- 2 Ответы
- 1384 Просмотры
-
Последнее сообщение oedo
20 окт 2020, 15:52
-
-
Выбор учебника 6 кл, лексики ноль
meola » 11 ноя 2023, 18:49 » в форуме Основной педагогический форум - 3 Ответы
- 1636 Просмотры
-
Последнее сообщение irinaw75
12 ноя 2023, 14:34
-
-
-
Изучение языка выбор учебника.
HIGGS » 06 мар 2019, 21:19 » в форуме Основной форум об изучении английского языка - 1 Ответы
- 1298 Просмотры
-
Последнее сообщение sirene
08 мар 2019, 13:54
-
-
- 0 Ответы
- 1540 Просмотры
-
Последнее сообщение Chinara
19 июл 2020, 00:22
-
-
Общение с коллегами. Курсы.
Affen » 06 дек 2019, 12:28 » в форуме Организационные вопросы преподавания - 37 Ответы
- 3591 Просмотры
-
Последнее сообщение SanaMi
26 апр 2020, 16:35
-
-
- 5 Ответы
- 2340 Просмотры
-
Последнее сообщение Mike Matusow
01 авг 2021, 21:34