Выбор учебника: помощь неофитам, советы родителям, обмен опытом с коллегами.

Коммуникативная и другие методики преподавания английского языка, преподавание разным возрастным категориям, обсуждение и выбор учебников, обмен опытом.

Модераторы: JamesTheBond, mikka

Aksamitka
Сообщения: 6473
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 13:53
Благодарил (а): 773 раза
Поблагодарили: 3436 раз

#4451

Сообщение Aksamitka »

Cornflower1981, я беру всегда Welcome 1. И мальчикам, и девочкам нравится он.
Но посмотрите, сможете ли вы по нему работать.
Посмотрите еще Look и от NatGeo.
Не берите Family and Friends точно :) он нудный для мальчишек.
За это сообщение автора Aksamitka поблагодарил:
Cornflower1981
Sergeevna
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 07 янв 2021, 20:05
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 39 раз

#4452

Сообщение Sergeevna »

Коллеги,
прошлый учебный год занимались с тремя хорошими девицами по Think 5. Теперь смотрю на Open world, Evolve и Face2face, тоже С1. И пока склоняюсь к Face2face, ибо первые два те же яйца вид сбоку для них, фейс хотя бы более серьезную грамматику и лексику дает. Даже старенький Cutting Edge 14го года на их фоне выигрывает. Это тенденция такая "облегчать" учебники для тинов? Кто-нибудь по Face advanced занимался? как там с рециркуляцией? Любые комментарии приветствуются)
Aksamitka
Сообщения: 6473
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 13:53
Благодарил (а): 773 раза
Поблагодарили: 3436 раз

#4453

Сообщение Aksamitka »

Sergeevna, вам нужен сложный учебник для тинейджеров? Посмотрите Unlock (кембридж), Insight (оксфорд) и Perspectives (NatGeo).
За это сообщение автора Aksamitka поблагодарил:
Sergeevna
Настасья Филипповна
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 12 сен 2018, 11:57
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 46 раз

#4454

Сообщение Настасья Филипповна »

Посоветуйте, пожалуйста, учебник для 3-классника, в школе оценка 4-5, spotlight 3. Ребенку скоро 9 лет. Нужно идти не вровень со школой, а опережать. Хотят в 5 класс поступать в лицей с сильным английским. То есть нужно будет уже в 4 классе знать present perfect, например. Учебники express publishing не хочу, ff, kids box - слишком легкие для этого запроса. Нужно что-то наподобие программы верещагиной, но классное и современное.
Последние 2-3 года занимаюсь только с тинейджерами, может за это время появились новые детские учебники? Раньше брала с детьми ff, super minds.
Настасья Филипповна
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 12 сен 2018, 11:57
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 46 раз

#4455

Сообщение Настасья Филипповна »

Devinette, вы не могли бы порекомендовать учебник для 3 класса, программа spotlight 3, запрос на опережение школьной программы. Я склоняюсь к go getter 1, но грамматика там совпадает со spotlight, а не вперед.
Ищу не слишком детский, но и preteens еще рано брать, 8,5 лет.
P.s. Ff тоже не люблю.
yashin-n
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 30 июл 2019, 02:16
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 60 раз

#4456

Сообщение yashin-n »

Настасья Филипповна пишет: 25 сен 2022, 00:28 Посоветуйте, пожалуйста, учебник для 3-классника, в школе оценка 4-5, spotlight 3. Ребенку скоро 9 лет. Нужно идти не вровень со школой, а опережать. Хотят в 5 класс поступать в лицей с сильным английским. То есть нужно будет уже в 4 классе знать present perfect, например. Учебники express publishing не хочу, ff, kids box - слишком легкие для этого запроса. Нужно что-то наподобие программы верещагиной, но классное и современное.
Последние 2-3 года занимаюсь только с тинейджерами, может за это время появились новые детские учебники? Раньше брала с детьми ff, super minds.
GG1, действительно, чересчур прост. Либо GG2, либо FH4 должны быть норм для достижения уровня А2.
Devinette
Сообщения: 937
Зарегистрирован: 02 июл 2018, 17:33
Благодарил (а): 814 раз
Поблагодарили: 714 раз

#4457

Сообщение Devinette »

Настасья Филипповна пишет: 25 сен 2022, 00:28 3-классника, в школе оценка 4-5, spotlight 3. Ребенку скоро 9 лет. Нужно идти не вровень со школой, а опережать. Хотят в 5 класс поступать в лицей с сильным английским. То есть нужно будет уже в 4 классе знать present perfect, например. Учебники express publishing не хочу, ff, kids box - слишком легкие для этого запроса. Нужно что-то наподобие программы верещагиной, но классное и современное.
Настасья Филипповна пишет: 25 сен 2022, 02:59 Я склоняюсь к go getter 1, но грамматика там совпадает со spotlight, а не вперед.
Ищу не слишком детский, но и preteens еще рано брать, 8,5 лет.
Если preteens типа Go Getter слишком рано, то остаются только детские учебники уровнем повыше. Что, в принципе, логично для 8-9 лет.

Проблема в верещагинской программе - это перегруз грамматики в ущерб живому языку и нормальной лексике. Любой современный детский учебник не будет включать Present Perfect раньше времени, а это уровень А2 (обычно к концу). А вашему третьекласснику нужен А0+ (YLE Starters, вторая половинка) или начало А1 (Movers). Это, например, Kid's Box 3, Super Minds 2. И до Present Perfect там как до Луны. Вы упоминали GG1, это тоже pre-A1.

С другой стороны, Present Perfect долбится в Верещагиной целый год (4 класс) в час по чайной ложке, вперемешку с другими темами. В том смысле, что это время отрабатывается в ограниченном количестве упражнений на ограниченном объёме глаголов, но при этом в текстах практически не попадается. Как-то не хватает осмысленности. Нет никакого сравнения с Past Simple, а без этого дети так и остаются с большим вопросительным знаком в голове: а зачем мы вообще это зубрим, какой прок от него? И в 5 классе оно опять повторяется. По большому счёту, можно потратить месяц в конце 4 класса конкретно на Present Perfect, взяв для этого отдельно странички из грамматических пособий. Зазубренной 3 формы и умения механически выдавать PrPerf по заданию в упражнении на конец 4 класса должно хватить. А до этого спокойно учиться другим вещам.
В британских учебниках раньше вводится Past Continuous, оно легче даётся русским детям, и от него больше практической пользы при чтении книг, например.

И не забывайте, что углублёнка рассчитана на минимум 3 урока в неделю в началке, а лучше все 5. Сила углублёнки не в особом волшебном учебнике, который "лучше обучает", а именно в английском каждый день. Если вы занимаетесь по условному "слабому" Kid's Box пять раз в неделю, то эффект будет не хуже. Просто придётся купить больше книжек за год.

Соответственно, из детских британских УМК пошустрее будут Power Up, Bright Ideas, English World, Oxford Discover, Team Together (переделан в российский Team Up), Academy Stars. Степень их "классности" смотрите сами. Может, кто-то посоветует что-то ещё. У меня давно не было шустрых детей.

По большому счёту, во многих случаях темп и сложность определяет ученик, а не учебник. Я лично предпочитаю быстрее идти по "лёгким" учебникам (и скорее покупать следующий уровень), а не печально высиживать и дополнять каждую страницу "сложного" учебника, растягивая его на полтора-2 года. Хотя бывают разные случаи.
За это сообщение автора Devinette поблагодарил:
Andrea
Aksamitka
Сообщения: 6473
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 13:53
Благодарил (а): 773 раза
Поблагодарили: 3436 раз

#4458

Сообщение Aksamitka »

Настасья Филипповна, я работаю в таких случаях по Welcome 1-2, за год точно нагонит 2-3 класс, за второй - перегонит 4й.
Настасья Филипповна
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 12 сен 2018, 11:57
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 46 раз

#4459

Сообщение Настасья Филипповна »

Благодарю за советы!
Aksamitka
У нас нет цели нагонять 2-3 класс, ученик шустрый, скорее в комфортном темпе опережать программу spotlight. Забыла упомянуть - он учится по программе началки 1-2 классы - год за два. Я думала, такая программа осталось в середине 90х, когда я была первоклашкой, а нет.
Devinette
Верещагина в данном случае выступает лишь как ориентир для их будущего желаемого поступления в 5 класс лицея, не учебник выбора - слишком много минусов.
Но, к сожалению, в их лицее мечты занимаются именно по ней и экзамен будет соответствовать ее программе (в частности грамматика, письмо). Поэтому я вынуждена работать с оглядкой на запрос - брать сильный британский УМК и по необходимости добавлять материалы.
Present perfect нужен будет постольку-поскольку только в середине-конце 4 класса, не сейчас, и да, без связи с past simple. Планировала дать его отдельно в крайнем случае.
Понравились последние три умк, упомянутые вами, буду определяться.
Aksamitka
Сообщения: 6473
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 13:53
Благодарил (а): 773 раза
Поблагодарили: 3436 раз

#4460

Сообщение Aksamitka »

Настасья Филипповна пишет: 26 сен 2022, 04:49 скорее в комфортном темпе опережать программу spotlight.
так ни одна линейка не догонит, не то что перегонит Spotlight ))) А Welcome это как раз и делает - догонит и перегонит, так как он уже в 3 классе, а если б начинал со 2 класса, то сразу бы обгонять начал.
Hunter
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 06 мар 2018, 21:55
Благодарил (а): 826 раз
Поблагодарили: 196 раз

#4461

Сообщение Hunter »

Devinette, вы пишете:
Проблема в верещагинской программе - это перегруз грамматики в ущерб живому языку и нормальной лексике. (...)
и
Present Perfect долбится в Верещагиной целый год (4 класс) (…) Нет никакого сравнения с Past Simple, а без этого дети так и остаются с большим вопросительным знаком в голове: а зачем мы вообще это зубрим
Учебники Верещагиной 2,3,4 я беру за основу своего курса (хоть и выборочно), поэтому должна, наверное, тоже написать. Да, в этом учебнике есть и слабые стороны, поэтому можно понять тех учителей, которым он не нравится. Но кое-что в вашем сообщении не совсем верно.

Present Perfect в Верещагиной-4 как раз и даётся именно в сравнении с Past Simple. В старых изданиях «тетрадного формата» это было вынесено даже на форзацы обложки (и в начале, и в конце учебника), причем сделано очень продуманно и наглядно, с примерами и картинками.
Сложная для ребенка тема Present Perfect вводится понемногу, постепенно и долго - но сравнение его с Past Simple и противопоставление их даётся сразу. И 3-я форма тоже дается понемногу, а не сразу большим списком. Всё это настолько упрощает понимание, что мои ребятки обычно легко справляются и даже удивляются: а что тут сложного-то?

Кроме того, в Верещагиной 3,4 упражнения на отработку лексики - великолепны, больше я таких не встречала ни в одном учебнике - ни в нашем, ни в зарубежном. И полагаю, что именно они способствуют хорошему запоминанию ребенком новой лексики.

Потому что перед каждым текстом там даётся упражнение: 5-8-10 новых слов, и каждое новое слово тут же написано в разных сочетаниях, и дано 3-5 предложений с ним (причём для каждого нового слова этот «набор» дан отдельным абзацем). И это очень удачно придумано, потому что каждое новое слово нужно тут же «обкатать», чтобы запомнить: оно должно встретиться хотя бы 5-7 раз, в разных сочетаниях и в нескольких предложениях. А потом в учебнике идёт текст, тоже с набором этих новых слов и сочетаний, а также письменные и устные упражнения и пр. Так и набирается те самые 10-15 раз «повторов», способствующих тому, чтобы новое слово перешло в долговременную память.

Возможно, отчасти поэтому Верещагину годами переиздают, пытаются «улучшить», переделать; а в серьёзных спецшколах она остаётся основным учебником для начальной школы.
yashin-n
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 30 июл 2019, 02:16
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 60 раз

#4462

Сообщение yashin-n »

Hunter пишет: 26 сен 2022, 13:36 Потому что перед каждым текстом там даётся упражнение: 5-8-10 новых слов, и каждое новое слово тут же написано в разных сочетаниях, и дано 3-5 предложений с ним (причём для каждого нового слова этот «набор» дан отдельным абзацем). И это очень удачно придумано, потому что каждое новое слово нужно тут же «обкатать», чтобы запомнить: оно должно встретиться хотя бы 5-7 раз, в разных сочетаниях и в нескольких предложениях. А потом в учебнике идёт текст, тоже с набором этих новых слов и сочетаний, а также письменные и устные упражнения и пр. Так и набирается те самые 10-15 раз «повторов», способствующих тому, чтобы новое слово перешло в долговременную память.
Тоже много раз говорил, что учебник Верещагиной может быть эффективен: при наличии нужного количества часов и в случае учеников, которые предрасположены к обучению ИЯ именно таким методом (для многих взрослых для изучения второго ИЯ, думаю, подошел бы, с поправкой на контент). Могу предположить, что он может в указанных условиях (часы и отобранные дети) давать устойчиво хороший средний результат в средних (до 15 чел) по численности группах.
Но при индивидуальной работе (или малой группе) с детьми 6-10 лет подходы Верещагиной хуже методик многих зарубежных учебников тем, что в этом возрасте детей еще можно эффективно научить языку не на 100% как иностранному, а сделать его в какой-то степени родным. 10-15 повторов новых слов в отвлеченных ("мертвых") словосочетаниях из Верещагиной этому ни разу не способствуют. Учебники Верещагиной вообще не способствуют формированию среды, в котором АЯ понимается ребенком как нечто направленное на живое общение и восприятие на нем живой информации из текста, аудио или видео (не из уз аудиотреков к курсу). Из недавних примеров, ребенок перебирал ридеры из числа тех, что уже не по уровню: StoryFun между делом перечитал разом, а ридер Верещагиной за 4 класс открыл, полистал и закрыл. Поинтересовался, а что не так по ее мнению с Верещагинским ридером - ответила, что он написан "неестественным языком". (мои ощущения) Другими словами, Верещагина - это хорошая беговая дорожка (treadmill), на которой можно реально научить бегать, но бег в парке, лесу, и даже на стадионе и в манеже, это совсем другой бег, и по технике, и по получаемым от него ощущениям.
Hunter пишет: 26 сен 2022, 13:36 Возможно, отчасти поэтому Верещагину годами переиздают, пытаются «улучшить», переделать; а в серьёзных спецшколах она остаётся основным учебником для начальной школы.
Скорее в тех школах, которые боятся использовать учебники не_одобренные_министерством. Просто таких школ большинство, а выбор других хороших одобренных учебников невелик.
За это сообщение автора yashin-n поблагодарили (всего 2):
Hunter, Devinette
Hunter
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 06 мар 2018, 21:55
Благодарил (а): 826 раз
Поблагодарили: 196 раз

#4463

Сообщение Hunter »

yashin-n,
Спасибо за отклик, хотя и не со всеми вашими оценками я могу согласиться (например, насчёт отвлечённых «мёртвых» словосочетаний). Аудио, а также ридеры курса Верещагиной мы, конечно, не берём.

И прошу вас, пожалуйста, назвать те учебники, которые вы берете за основу при индивидуальной работе с детьми 6-10 лет.

(Кстати, сейчас мне пришлось подробно разбираться с учебником Academy Stars 3 – и впечатления пока не очень хорошие. Особенно не радует то, что, предположительно, сможет в итоге освоить по нему ученик - по сравнению тем, как если бы в школе взяли Верещагину-3. При тех же 2 школьных уроках в неделю.)
yashin-n
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 30 июл 2019, 02:16
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 60 раз

#4464

Сообщение yashin-n »

Hunter пишет: 26 сен 2022, 15:59 И прошу вас, пожалуйста, назвать те учебники, которые вы берете за основу при индивидуальной работе с детьми 6-10 лет.
Я выстраиваю занятия своих детей, при этом большая часть обучения остается за ними, причем без внешней мотивации (не заставляя и, по большому счету, не настаивая). Были опробованы следующие варианты со второго класса (с 8 полных лет), во втором случае началка трехлетняя:

Vereshch_2-4 + Моre1-2 (2-6 класс, -> A2- (оценочно) - 8-12 лет, далее + Starlight 7-10 (->B1+ (оценочно) - только школьные занятия, профиль не гуманитарный).

FlyHigh2-4 + GoGetter 3-4 (2, 4 класс, В1-) + WiderWorld 4 / CloseUp_В1 (5 класс) + Focus_4 / CloseUpB2/Reading Explorer (6 класс, правильнее было бы Focus_3), 8-11 лет.
За это сообщение автора yashin-n поблагодарил:
Hunter
Devinette
Сообщения: 937
Зарегистрирован: 02 июл 2018, 17:33
Благодарил (а): 814 раз
Поблагодарили: 714 раз

#4465

Сообщение Devinette »

Hunter пишет: 26 сен 2022, 15:59 (Кстати, сейчас мне пришлось подробно разбираться с учебником Academy Stars 3 – и впечатления пока не очень хорошие. Особенно не радует то, что, предположительно, сможет в итоге освоить по нему ученик - по сравнению тем, как если бы в школе взяли Верещагину-3. При тех же 2 школьных уроках в неделю.)
По поводу "что в итоге сможет освоить" я завела отдельную ветку.
Кто хочет обсудить "сильные" и "слабые" учебники, добро пожаловать: Devinette (Влияние УМК на темп освоения)
За это сообщение автора Devinette поблагодарил:
Hunter
Devinette
Сообщения: 937
Зарегистрирован: 02 июл 2018, 17:33
Благодарил (а): 814 раз
Поблагодарили: 714 раз

#4466

Сообщение Devinette »

Hunter пишет: 26 сен 2022, 13:36 Потому что перед каждым текстом там даётся упражнение: 5-8-10 новых слов, и каждое новое слово тут же написано в разных сочетаниях, и дано 3-5 предложений с ним (причём для каждого нового слова этот «набор» дан отдельным абзацем). И это очень удачно придумано, потому что каждое новое слово нужно тут же «обкатать», чтобы запомнить: оно должно встретиться хотя бы 5-7 раз, в разных сочетаниях и в нескольких предложениях.
Это прекрасно, и я сама стараюсь давать побольше контекста и коллокаций к новым словам, особенно "объёмным" (многозначным, частотным, с предлогами и др.особенностями + word building). Другой вопрос в том, что выхлоп от простого чтения этого конкретного упражнения очень низкий. Я бы тогда полностью изменила подход к этой лексике: добавила бы аудио, работала бы с контекстом из текста, больше упражнений с индуктивным подходом, другая визуальная организация (вёрстка). И вот это количество дополнительной работы (по сути, переписывание учебника) в сочетании с неудобоваримыми текстами меня отталкивает. Линейка Верещагиной, несмотря на формальное переиздание, по сути с годами не изменилась. Даже shall/will так и висят в изданиях двухлетней давности
За это сообщение автора Devinette поблагодарил:
Hunter
Hunter
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 06 мар 2018, 21:55
Благодарил (а): 826 раз
Поблагодарили: 196 раз

#4467

Сообщение Hunter »

Devinette,
Линейка Верещагиной, несмотря на формальное переиздание, по сути с годами не изменилась. Даже shall/will так и висят в изданиях двухлетней давности
Да, после ряда «проб и ошибок» (например, с выпуском «белого двухтомника» Верещагиной, Притыкиной, Бондаренко English-2) эти учебники стали переиздавать почти в том же, "первозданном" виде. Были заменены лишь прежние, жуткие иллюстрации и добавлен небольшой вводный устный курс к новой, опять «жёлтой Верещагиной-2»; даже опечатка в правилах Верещагиной-3 осталась прежней.

А вот насчет "очень низкого выхлопа" от чтения данного перед текстом упражнения на отработку лексики - не могу согласиться. По моему опыту, оно как раз очень помогает малышу. Мы его обязательно сначала вместе разбираем, читаем вслух и кое-что подписываем там же, в учебнике, – например, перевод. Иногда немного дополняем, карандашом - пару значений или выражение и пр. А потом я задаю ему на дом то же упражнение – и позже обязательно проверяю, выборочно, как запомнились слова и выражения.
В итоге – ученик 3-4 класса нормально всё запоминает, без доп. работы по визуализации и пр., а к концу работы с этой учебной темой умеет употреблять эти слова и выражения и устно, и письменно.
Diatommy
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 30 ноя 2021, 20:14
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 3 раза

#4468

Сообщение Diatommy »

Здравствуйте, коллеги.
Посоветуйте, как заниматься с учениками, у которых Rainbow в школе?
Ученица 3 класс, учебник Rainbow 3. Знания - ноль.
Сегодня начала с ней заниматься, думала, пойду по школьному учебнику, так там вообще жесть, вообще не представляю как заниматься по нему.
Что с ней взять, чтобы по школе она не отставала и всё-таки нормальный УМК хочется
Afina
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 27 сен 2022, 16:17
Благодарил (а): 11 раз

#4469

Сообщение Afina »

Здравствуйте, коллеги!
Поделитесь, пожалуйста, мнением, какие учебники вы бы выбрали в следующих случаях:
1. Ученица 7 класс, "хромает" всё: и чтение, и говорение, и грамматика, и аудирование, в общем, false beginner. Какой УМК взять не очень сложный, но и по возрасту интересный.
2. Ученица 10 класс, через 2 года сдавать ЦТ(Беларусь), слабенькая, т.е. тоже false beginner, в общем-то. Основной упор на подготовку к лескико-грамматическому тесту, но и от говорения, аудирования совсем уж отказываться не хочется.
Aksamitka
Сообщения: 6473
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 13:53
Благодарил (а): 773 раза
Поблагодарили: 3436 раз

#4470

Сообщение Aksamitka »

Diatommy пишет: 27 сен 2022, 17:48 как заниматься с учениками, у которых Rainbow в школе?
смотря, как вы строите работу с клиентом.
Я не завишу от школьных учебников, поэтому если знания нулевые, то беру учебник по возрасту для абсолютных начинающих.
За это сообщение автора Aksamitka поблагодарил:
Devinette
Aksamitka
Сообщения: 6473
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 13:53
Благодарил (а): 773 раза
Поблагодарили: 3436 раз

#4471

Сообщение Aksamitka »

Afina пишет: 27 сен 2022, 20:08 1. Ученица 7 класс, "хромает" всё: и чтение, и говорение, и грамматика, и аудирование, в общем, false beginner. Какой УМК взять не очень сложный, но и по возрасту интересный.
Можно попробовать Wider World 1, Think Starter, More 1 (2 издание), English Plus 1 (2 издание).
Afina пишет: 27 сен 2022, 20:082. Ученица 10 класс, через 2 года сдавать ЦТ(Беларусь), слабенькая, т.е. тоже false beginner, в общем-то. Основной упор на подготовку к лескико-грамматическому тесту, но и от говорения, аудирования совсем уж отказываться не хочется.
Ну, тут я б что-то типа Activate\On Screen\Close-Up\Starlight\Upstream брала :) Но слабенькая не потянет.
Попробуйте что-то из этого, может, пойдет. Но надо будет еще дополнительно грамматику давать.
Можно попробовать Focus (Pearson). Или их же "старичка" Real Life".
За это сообщение автора Aksamitka поблагодарил:
Afina
Diatommy
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 30 ноя 2021, 20:14
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 3 раза

#4472

Сообщение Diatommy »

Коллеги, помогите ещё подобрать УМК:
1) Девочка 9 класс, 15 лет, в школе Rainbow, уровень средний, слабовата, что взять, чтобы и в школе не отставала и подтянуть бы по всем аспектам
2) Девочка 9 класс, 15 лет, хороший Pre-inter, нужен именно разговорный английский, в школе отличница
3) Мужчина 55+, математик - программист, Upper -Interm. Перепробовала уже с ним и Speak out, и Navigate, и English File, сейчас Empower.
Начал падать уровень, мы с ним уже года 2, начинали с Pre-interm.
Забывает простейшие слова, не может выразить мысль. Даже читать начал с ошибки.
Что в таком случае делать?
4) Девочка 3 класс, в школе Rainbow 3.
Уровень близок к нулю, половину букв знает, цифры не все, цвета не знает, читать не может.
Helga1980
Сообщения: 1852
Зарегистрирован: 30 июл 2018, 13:05
Благодарил (а): 394 раза
Поблагодарили: 1172 раза

#4473

Сообщение Helga1980 »

Afina,
Я вот для себя ещё открыла metro, двоякое впечатление пока от него, но для false beginner хорошо зашло, достаточно быстро идём, рассчитываю за год пройти два уровня+ отдельно даю грамматику
За это сообщение автора Helga1980 поблагодарил:
Afina
Afina
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 27 сен 2022, 16:17
Благодарил (а): 11 раз

#4474

Сообщение Afina »

Aksamitka пишет: 27 сен 2022, 23:21
Afina пишет: 27 сен 2022, 20:08 1. Ученица 7 класс, "хромает" всё: и чтение, и говорение, и грамматика, и аудирование, в общем, false beginner. Какой УМК взять не очень сложный, но и по возрасту интересный.
Можно попробовать Wider World 1, Think Starter, More 1 (2 издание), English Plus 1 (2 издание).
Afina пишет: 27 сен 2022, 20:082. Ученица 10 класс, через 2 года сдавать ЦТ(Беларусь), слабенькая, т.е. тоже false beginner, в общем-то. Основной упор на подготовку к лескико-грамматическому тесту, но и от говорения, аудирования совсем уж отказываться не хочется.
Ну, тут я б что-то типа Activate\On Screen\Close-Up\Starlight\Upstream брала :) Но слабенькая не потянет.
Попробуйте что-то из этого, может, пойдет. Но надо будет еще дополнительно грамматику давать.
Можно попробовать Focus (Pearson). Или их же "старичка" Real Life".
Helga1980 пишет: 28 сен 2022, 09:41 Afina,
Я вот для себя ещё открыла metro, двоякое впечатление пока от него, но для false beginner хорошо зашло, достаточно быстро идём, рассчитываю за год пройти два уровня+ отдельно даю грамматику
Спасибо за рекомендации, коллеги.

От выбора учебника у меня всегда двоякие ощущения - люблю и ненавижу)) Сначала отсеиваешь неподходящие очень бодро, а потом всё равно остаётся несколько вариантов между которыми трудно выбрать.
Afina
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 27 сен 2022, 16:17
Благодарил (а): 11 раз

#4475

Сообщение Afina »

Aksamitka пишет: 27 сен 2022, 23:21 Можно попробовать Wider World 1, Think Starter, More 1 (2 издание), English Plus 1 (2 издание).
А Go getter 1 подойдёт, как считаете? Или слишком детский будет?
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Основной педагогический форум»