Выбор учебника: помощь неофитам, советы родителям, обмен опытом с коллегами.
Модераторы: JamesTheBond, mikka
-
- Сообщения: 6473
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 13:53
- Благодарил (а): 773 раза
- Поблагодарили: 3436 раз
Cornflower1981, я беру всегда Welcome 1. И мальчикам, и девочкам нравится он.
Но посмотрите, сможете ли вы по нему работать.
Посмотрите еще Look и от NatGeo.
Не берите Family and Friends точно :) он нудный для мальчишек.
Но посмотрите, сможете ли вы по нему работать.
Посмотрите еще Look и от NatGeo.
Не берите Family and Friends точно :) он нудный для мальчишек.
- За это сообщение автора Aksamitka поблагодарил:
- Cornflower1981
-
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 07 янв 2021, 20:05
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 39 раз
Коллеги,
прошлый учебный год занимались с тремя хорошими девицами по Think 5. Теперь смотрю на Open world, Evolve и Face2face, тоже С1. И пока склоняюсь к Face2face, ибо первые два те же яйца вид сбоку для них, фейс хотя бы более серьезную грамматику и лексику дает. Даже старенький Cutting Edge 14го года на их фоне выигрывает. Это тенденция такая "облегчать" учебники для тинов? Кто-нибудь по Face advanced занимался? как там с рециркуляцией? Любые комментарии приветствуются)
прошлый учебный год занимались с тремя хорошими девицами по Think 5. Теперь смотрю на Open world, Evolve и Face2face, тоже С1. И пока склоняюсь к Face2face, ибо первые два те же яйца вид сбоку для них, фейс хотя бы более серьезную грамматику и лексику дает. Даже старенький Cutting Edge 14го года на их фоне выигрывает. Это тенденция такая "облегчать" учебники для тинов? Кто-нибудь по Face advanced занимался? как там с рециркуляцией? Любые комментарии приветствуются)
-
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 12 сен 2018, 11:57
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Посоветуйте, пожалуйста, учебник для 3-классника, в школе оценка 4-5, spotlight 3. Ребенку скоро 9 лет. Нужно идти не вровень со школой, а опережать. Хотят в 5 класс поступать в лицей с сильным английским. То есть нужно будет уже в 4 классе знать present perfect, например. Учебники express publishing не хочу, ff, kids box - слишком легкие для этого запроса. Нужно что-то наподобие программы верещагиной, но классное и современное.
Последние 2-3 года занимаюсь только с тинейджерами, может за это время появились новые детские учебники? Раньше брала с детьми ff, super minds.
Последние 2-3 года занимаюсь только с тинейджерами, может за это время появились новые детские учебники? Раньше брала с детьми ff, super minds.
-
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 12 сен 2018, 11:57
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Devinette, вы не могли бы порекомендовать учебник для 3 класса, программа spotlight 3, запрос на опережение школьной программы. Я склоняюсь к go getter 1, но грамматика там совпадает со spotlight, а не вперед.
Ищу не слишком детский, но и preteens еще рано брать, 8,5 лет.
P.s. Ff тоже не люблю.
Ищу не слишком детский, но и preteens еще рано брать, 8,5 лет.
P.s. Ff тоже не люблю.
-
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: 30 июл 2019, 02:16
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 60 раз
GG1, действительно, чересчур прост. Либо GG2, либо FH4 должны быть норм для достижения уровня А2.Настасья Филипповна пишет: ↑25 сен 2022, 00:28 Посоветуйте, пожалуйста, учебник для 3-классника, в школе оценка 4-5, spotlight 3. Ребенку скоро 9 лет. Нужно идти не вровень со школой, а опережать. Хотят в 5 класс поступать в лицей с сильным английским. То есть нужно будет уже в 4 классе знать present perfect, например. Учебники express publishing не хочу, ff, kids box - слишком легкие для этого запроса. Нужно что-то наподобие программы верещагиной, но классное и современное.
Последние 2-3 года занимаюсь только с тинейджерами, может за это время появились новые детские учебники? Раньше брала с детьми ff, super minds.
-
- Сообщения: 937
- Зарегистрирован: 02 июл 2018, 17:33
- Благодарил (а): 814 раз
- Поблагодарили: 714 раз
Настасья Филипповна пишет: ↑25 сен 2022, 00:28 3-классника, в школе оценка 4-5, spotlight 3. Ребенку скоро 9 лет. Нужно идти не вровень со школой, а опережать. Хотят в 5 класс поступать в лицей с сильным английским. То есть нужно будет уже в 4 классе знать present perfect, например. Учебники express publishing не хочу, ff, kids box - слишком легкие для этого запроса. Нужно что-то наподобие программы верещагиной, но классное и современное.
Если preteens типа Go Getter слишком рано, то остаются только детские учебники уровнем повыше. Что, в принципе, логично для 8-9 лет.Настасья Филипповна пишет: ↑25 сен 2022, 02:59 Я склоняюсь к go getter 1, но грамматика там совпадает со spotlight, а не вперед.
Ищу не слишком детский, но и preteens еще рано брать, 8,5 лет.
Проблема в верещагинской программе - это перегруз грамматики в ущерб живому языку и нормальной лексике. Любой современный детский учебник не будет включать Present Perfect раньше времени, а это уровень А2 (обычно к концу). А вашему третьекласснику нужен А0+ (YLE Starters, вторая половинка) или начало А1 (Movers). Это, например, Kid's Box 3, Super Minds 2. И до Present Perfect там как до Луны. Вы упоминали GG1, это тоже pre-A1.
С другой стороны, Present Perfect долбится в Верещагиной целый год (4 класс) в час по чайной ложке, вперемешку с другими темами. В том смысле, что это время отрабатывается в ограниченном количестве упражнений на ограниченном объёме глаголов, но при этом в текстах практически не попадается. Как-то не хватает осмысленности. Нет никакого сравнения с Past Simple, а без этого дети так и остаются с большим вопросительным знаком в голове: а зачем мы вообще это зубрим, какой прок от него? И в 5 классе оно опять повторяется. По большому счёту, можно потратить месяц в конце 4 класса конкретно на Present Perfect, взяв для этого отдельно странички из грамматических пособий. Зазубренной 3 формы и умения механически выдавать PrPerf по заданию в упражнении на конец 4 класса должно хватить. А до этого спокойно учиться другим вещам.
В британских учебниках раньше вводится Past Continuous, оно легче даётся русским детям, и от него больше практической пользы при чтении книг, например.
И не забывайте, что углублёнка рассчитана на минимум 3 урока в неделю в началке, а лучше все 5. Сила углублёнки не в особом волшебном учебнике, который "лучше обучает", а именно в английском каждый день. Если вы занимаетесь по условному "слабому" Kid's Box пять раз в неделю, то эффект будет не хуже. Просто придётся купить больше книжек за год.
Соответственно, из детских британских УМК пошустрее будут Power Up, Bright Ideas, English World, Oxford Discover, Team Together (переделан в российский Team Up), Academy Stars. Степень их "классности" смотрите сами. Может, кто-то посоветует что-то ещё. У меня давно не было шустрых детей.
По большому счёту, во многих случаях темп и сложность определяет ученик, а не учебник. Я лично предпочитаю быстрее идти по "лёгким" учебникам (и скорее покупать следующий уровень), а не печально высиживать и дополнять каждую страницу "сложного" учебника, растягивая его на полтора-2 года. Хотя бывают разные случаи.
-
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 12 сен 2018, 11:57
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Благодарю за советы!
Aksamitka
У нас нет цели нагонять 2-3 класс, ученик шустрый, скорее в комфортном темпе опережать программу spotlight. Забыла упомянуть - он учится по программе началки 1-2 классы - год за два. Я думала, такая программа осталось в середине 90х, когда я была первоклашкой, а нет.
Devinette
Верещагина в данном случае выступает лишь как ориентир для их будущего желаемого поступления в 5 класс лицея, не учебник выбора - слишком много минусов.
Но, к сожалению, в их лицее мечты занимаются именно по ней и экзамен будет соответствовать ее программе (в частности грамматика, письмо). Поэтому я вынуждена работать с оглядкой на запрос - брать сильный британский УМК и по необходимости добавлять материалы.
Present perfect нужен будет постольку-поскольку только в середине-конце 4 класса, не сейчас, и да, без связи с past simple. Планировала дать его отдельно в крайнем случае.
Понравились последние три умк, упомянутые вами, буду определяться.
Aksamitka
У нас нет цели нагонять 2-3 класс, ученик шустрый, скорее в комфортном темпе опережать программу spotlight. Забыла упомянуть - он учится по программе началки 1-2 классы - год за два. Я думала, такая программа осталось в середине 90х, когда я была первоклашкой, а нет.
Devinette
Верещагина в данном случае выступает лишь как ориентир для их будущего желаемого поступления в 5 класс лицея, не учебник выбора - слишком много минусов.
Но, к сожалению, в их лицее мечты занимаются именно по ней и экзамен будет соответствовать ее программе (в частности грамматика, письмо). Поэтому я вынуждена работать с оглядкой на запрос - брать сильный британский УМК и по необходимости добавлять материалы.
Present perfect нужен будет постольку-поскольку только в середине-конце 4 класса, не сейчас, и да, без связи с past simple. Планировала дать его отдельно в крайнем случае.
Понравились последние три умк, упомянутые вами, буду определяться.
-
- Сообщения: 6473
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 13:53
- Благодарил (а): 773 раза
- Поблагодарили: 3436 раз
так ни одна линейка не догонит, не то что перегонит Spotlight ))) А Welcome это как раз и делает - догонит и перегонит, так как он уже в 3 классе, а если б начинал со 2 класса, то сразу бы обгонять начал.Настасья Филипповна пишет: ↑26 сен 2022, 04:49 скорее в комфортном темпе опережать программу spotlight.
-
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: 06 мар 2018, 21:55
- Благодарил (а): 826 раз
- Поблагодарили: 196 раз
Devinette, вы пишете:
Present Perfect в Верещагиной-4 как раз и даётся именно в сравнении с Past Simple. В старых изданиях «тетрадного формата» это было вынесено даже на форзацы обложки (и в начале, и в конце учебника), причем сделано очень продуманно и наглядно, с примерами и картинками.
Сложная для ребенка тема Present Perfect вводится понемногу, постепенно и долго - но сравнение его с Past Simple и противопоставление их даётся сразу. И 3-я форма тоже дается понемногу, а не сразу большим списком. Всё это настолько упрощает понимание, что мои ребятки обычно легко справляются и даже удивляются: а что тут сложного-то?
Кроме того, в Верещагиной 3,4 упражнения на отработку лексики - великолепны, больше я таких не встречала ни в одном учебнике - ни в нашем, ни в зарубежном. И полагаю, что именно они способствуют хорошему запоминанию ребенком новой лексики.
Потому что перед каждым текстом там даётся упражнение: 5-8-10 новых слов, и каждое новое слово тут же написано в разных сочетаниях, и дано 3-5 предложений с ним (причём для каждого нового слова этот «набор» дан отдельным абзацем). И это очень удачно придумано, потому что каждое новое слово нужно тут же «обкатать», чтобы запомнить: оно должно встретиться хотя бы 5-7 раз, в разных сочетаниях и в нескольких предложениях. А потом в учебнике идёт текст, тоже с набором этих новых слов и сочетаний, а также письменные и устные упражнения и пр. Так и набирается те самые 10-15 раз «повторов», способствующих тому, чтобы новое слово перешло в долговременную память.
Возможно, отчасти поэтому Верещагину годами переиздают, пытаются «улучшить», переделать; а в серьёзных спецшколах она остаётся основным учебником для начальной школы.
иПроблема в верещагинской программе - это перегруз грамматики в ущерб живому языку и нормальной лексике. (...)
Учебники Верещагиной 2,3,4 я беру за основу своего курса (хоть и выборочно), поэтому должна, наверное, тоже написать. Да, в этом учебнике есть и слабые стороны, поэтому можно понять тех учителей, которым он не нравится. Но кое-что в вашем сообщении не совсем верно.Present Perfect долбится в Верещагиной целый год (4 класс) (…) Нет никакого сравнения с Past Simple, а без этого дети так и остаются с большим вопросительным знаком в голове: а зачем мы вообще это зубрим
Present Perfect в Верещагиной-4 как раз и даётся именно в сравнении с Past Simple. В старых изданиях «тетрадного формата» это было вынесено даже на форзацы обложки (и в начале, и в конце учебника), причем сделано очень продуманно и наглядно, с примерами и картинками.
Сложная для ребенка тема Present Perfect вводится понемногу, постепенно и долго - но сравнение его с Past Simple и противопоставление их даётся сразу. И 3-я форма тоже дается понемногу, а не сразу большим списком. Всё это настолько упрощает понимание, что мои ребятки обычно легко справляются и даже удивляются: а что тут сложного-то?
Кроме того, в Верещагиной 3,4 упражнения на отработку лексики - великолепны, больше я таких не встречала ни в одном учебнике - ни в нашем, ни в зарубежном. И полагаю, что именно они способствуют хорошему запоминанию ребенком новой лексики.
Потому что перед каждым текстом там даётся упражнение: 5-8-10 новых слов, и каждое новое слово тут же написано в разных сочетаниях, и дано 3-5 предложений с ним (причём для каждого нового слова этот «набор» дан отдельным абзацем). И это очень удачно придумано, потому что каждое новое слово нужно тут же «обкатать», чтобы запомнить: оно должно встретиться хотя бы 5-7 раз, в разных сочетаниях и в нескольких предложениях. А потом в учебнике идёт текст, тоже с набором этих новых слов и сочетаний, а также письменные и устные упражнения и пр. Так и набирается те самые 10-15 раз «повторов», способствующих тому, чтобы новое слово перешло в долговременную память.
Возможно, отчасти поэтому Верещагину годами переиздают, пытаются «улучшить», переделать; а в серьёзных спецшколах она остаётся основным учебником для начальной школы.
-
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: 30 июл 2019, 02:16
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 60 раз
Тоже много раз говорил, что учебник Верещагиной может быть эффективен: при наличии нужного количества часов и в случае учеников, которые предрасположены к обучению ИЯ именно таким методом (для многих взрослых для изучения второго ИЯ, думаю, подошел бы, с поправкой на контент). Могу предположить, что он может в указанных условиях (часы и отобранные дети) давать устойчиво хороший средний результат в средних (до 15 чел) по численности группах.Hunter пишет: ↑26 сен 2022, 13:36 Потому что перед каждым текстом там даётся упражнение: 5-8-10 новых слов, и каждое новое слово тут же написано в разных сочетаниях, и дано 3-5 предложений с ним (причём для каждого нового слова этот «набор» дан отдельным абзацем). И это очень удачно придумано, потому что каждое новое слово нужно тут же «обкатать», чтобы запомнить: оно должно встретиться хотя бы 5-7 раз, в разных сочетаниях и в нескольких предложениях. А потом в учебнике идёт текст, тоже с набором этих новых слов и сочетаний, а также письменные и устные упражнения и пр. Так и набирается те самые 10-15 раз «повторов», способствующих тому, чтобы новое слово перешло в долговременную память.
Но при индивидуальной работе (или малой группе) с детьми 6-10 лет подходы Верещагиной хуже методик многих зарубежных учебников тем, что в этом возрасте детей еще можно эффективно научить языку не на 100% как иностранному, а сделать его в какой-то степени родным. 10-15 повторов новых слов в отвлеченных ("мертвых") словосочетаниях из Верещагиной этому ни разу не способствуют. Учебники Верещагиной вообще не способствуют формированию среды, в котором АЯ понимается ребенком как нечто направленное на живое общение и восприятие на нем живой информации из текста, аудио или видео (не из уз аудиотреков к курсу). Из недавних примеров, ребенок перебирал ридеры из числа тех, что уже не по уровню: StoryFun между делом перечитал разом, а ридер Верещагиной за 4 класс открыл, полистал и закрыл. Поинтересовался, а что не так по ее мнению с Верещагинским ридером - ответила, что он написан "неестественным языком". (мои ощущения) Другими словами, Верещагина - это хорошая беговая дорожка (treadmill), на которой можно реально научить бегать, но бег в парке, лесу, и даже на стадионе и в манеже, это совсем другой бег, и по технике, и по получаемым от него ощущениям.
Скорее в тех школах, которые боятся использовать учебники не_одобренные_министерством. Просто таких школ большинство, а выбор других хороших одобренных учебников невелик.
-
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: 06 мар 2018, 21:55
- Благодарил (а): 826 раз
- Поблагодарили: 196 раз
yashin-n,
Спасибо за отклик, хотя и не со всеми вашими оценками я могу согласиться (например, насчёт отвлечённых «мёртвых» словосочетаний). Аудио, а также ридеры курса Верещагиной мы, конечно, не берём.
И прошу вас, пожалуйста, назвать те учебники, которые вы берете за основу при индивидуальной работе с детьми 6-10 лет.
(Кстати, сейчас мне пришлось подробно разбираться с учебником Academy Stars 3 – и впечатления пока не очень хорошие. Особенно не радует то, что, предположительно, сможет в итоге освоить по нему ученик - по сравнению тем, как если бы в школе взяли Верещагину-3. При тех же 2 школьных уроках в неделю.)
Спасибо за отклик, хотя и не со всеми вашими оценками я могу согласиться (например, насчёт отвлечённых «мёртвых» словосочетаний). Аудио, а также ридеры курса Верещагиной мы, конечно, не берём.
И прошу вас, пожалуйста, назвать те учебники, которые вы берете за основу при индивидуальной работе с детьми 6-10 лет.
(Кстати, сейчас мне пришлось подробно разбираться с учебником Academy Stars 3 – и впечатления пока не очень хорошие. Особенно не радует то, что, предположительно, сможет в итоге освоить по нему ученик - по сравнению тем, как если бы в школе взяли Верещагину-3. При тех же 2 школьных уроках в неделю.)
-
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: 30 июл 2019, 02:16
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 60 раз
Я выстраиваю занятия своих детей, при этом большая часть обучения остается за ними, причем без внешней мотивации (не заставляя и, по большому счету, не настаивая). Были опробованы следующие варианты со второго класса (с 8 полных лет), во втором случае началка трехлетняя:
Vereshch_2-4 + Моre1-2 (2-6 класс, -> A2- (оценочно) - 8-12 лет, далее + Starlight 7-10 (->B1+ (оценочно) - только школьные занятия, профиль не гуманитарный).
FlyHigh2-4 + GoGetter 3-4 (2, 4 класс, В1-) + WiderWorld 4 / CloseUp_В1 (5 класс) + Focus_4 / CloseUpB2/Reading Explorer (6 класс, правильнее было бы Focus_3), 8-11 лет.
-
- Сообщения: 937
- Зарегистрирован: 02 июл 2018, 17:33
- Благодарил (а): 814 раз
- Поблагодарили: 714 раз
По поводу "что в итоге сможет освоить" я завела отдельную ветку.Hunter пишет: ↑26 сен 2022, 15:59 (Кстати, сейчас мне пришлось подробно разбираться с учебником Academy Stars 3 – и впечатления пока не очень хорошие. Особенно не радует то, что, предположительно, сможет в итоге освоить по нему ученик - по сравнению тем, как если бы в школе взяли Верещагину-3. При тех же 2 школьных уроках в неделю.)
Кто хочет обсудить "сильные" и "слабые" учебники, добро пожаловать: Devinette (Влияние УМК на темп освоения)
-
- Сообщения: 937
- Зарегистрирован: 02 июл 2018, 17:33
- Благодарил (а): 814 раз
- Поблагодарили: 714 раз
Это прекрасно, и я сама стараюсь давать побольше контекста и коллокаций к новым словам, особенно "объёмным" (многозначным, частотным, с предлогами и др.особенностями + word building). Другой вопрос в том, что выхлоп от простого чтения этого конкретного упражнения очень низкий. Я бы тогда полностью изменила подход к этой лексике: добавила бы аудио, работала бы с контекстом из текста, больше упражнений с индуктивным подходом, другая визуальная организация (вёрстка). И вот это количество дополнительной работы (по сути, переписывание учебника) в сочетании с неудобоваримыми текстами меня отталкивает. Линейка Верещагиной, несмотря на формальное переиздание, по сути с годами не изменилась. Даже shall/will так и висят в изданиях двухлетней давностиHunter пишет: ↑26 сен 2022, 13:36 Потому что перед каждым текстом там даётся упражнение: 5-8-10 новых слов, и каждое новое слово тут же написано в разных сочетаниях, и дано 3-5 предложений с ним (причём для каждого нового слова этот «набор» дан отдельным абзацем). И это очень удачно придумано, потому что каждое новое слово нужно тут же «обкатать», чтобы запомнить: оно должно встретиться хотя бы 5-7 раз, в разных сочетаниях и в нескольких предложениях.
-
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: 06 мар 2018, 21:55
- Благодарил (а): 826 раз
- Поблагодарили: 196 раз
Devinette,
А вот насчет "очень низкого выхлопа" от чтения данного перед текстом упражнения на отработку лексики - не могу согласиться. По моему опыту, оно как раз очень помогает малышу. Мы его обязательно сначала вместе разбираем, читаем вслух и кое-что подписываем там же, в учебнике, – например, перевод. Иногда немного дополняем, карандашом - пару значений или выражение и пр. А потом я задаю ему на дом то же упражнение – и позже обязательно проверяю, выборочно, как запомнились слова и выражения.
В итоге – ученик 3-4 класса нормально всё запоминает, без доп. работы по визуализации и пр., а к концу работы с этой учебной темой умеет употреблять эти слова и выражения и устно, и письменно.
Да, после ряда «проб и ошибок» (например, с выпуском «белого двухтомника» Верещагиной, Притыкиной, Бондаренко English-2) эти учебники стали переиздавать почти в том же, "первозданном" виде. Были заменены лишь прежние, жуткие иллюстрации и добавлен небольшой вводный устный курс к новой, опять «жёлтой Верещагиной-2»; даже опечатка в правилах Верещагиной-3 осталась прежней.Линейка Верещагиной, несмотря на формальное переиздание, по сути с годами не изменилась. Даже shall/will так и висят в изданиях двухлетней давности
А вот насчет "очень низкого выхлопа" от чтения данного перед текстом упражнения на отработку лексики - не могу согласиться. По моему опыту, оно как раз очень помогает малышу. Мы его обязательно сначала вместе разбираем, читаем вслух и кое-что подписываем там же, в учебнике, – например, перевод. Иногда немного дополняем, карандашом - пару значений или выражение и пр. А потом я задаю ему на дом то же упражнение – и позже обязательно проверяю, выборочно, как запомнились слова и выражения.
В итоге – ученик 3-4 класса нормально всё запоминает, без доп. работы по визуализации и пр., а к концу работы с этой учебной темой умеет употреблять эти слова и выражения и устно, и письменно.
-
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 30 ноя 2021, 20:14
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Здравствуйте, коллеги.
Посоветуйте, как заниматься с учениками, у которых Rainbow в школе?
Ученица 3 класс, учебник Rainbow 3. Знания - ноль.
Сегодня начала с ней заниматься, думала, пойду по школьному учебнику, так там вообще жесть, вообще не представляю как заниматься по нему.
Что с ней взять, чтобы по школе она не отставала и всё-таки нормальный УМК хочется
Посоветуйте, как заниматься с учениками, у которых Rainbow в школе?
Ученица 3 класс, учебник Rainbow 3. Знания - ноль.
Сегодня начала с ней заниматься, думала, пойду по школьному учебнику, так там вообще жесть, вообще не представляю как заниматься по нему.
Что с ней взять, чтобы по школе она не отставала и всё-таки нормальный УМК хочется
Здравствуйте, коллеги!
Поделитесь, пожалуйста, мнением, какие учебники вы бы выбрали в следующих случаях:
1. Ученица 7 класс, "хромает" всё: и чтение, и говорение, и грамматика, и аудирование, в общем, false beginner. Какой УМК взять не очень сложный, но и по возрасту интересный.
2. Ученица 10 класс, через 2 года сдавать ЦТ(Беларусь), слабенькая, т.е. тоже false beginner, в общем-то. Основной упор на подготовку к лескико-грамматическому тесту, но и от говорения, аудирования совсем уж отказываться не хочется.
Поделитесь, пожалуйста, мнением, какие учебники вы бы выбрали в следующих случаях:
1. Ученица 7 класс, "хромает" всё: и чтение, и говорение, и грамматика, и аудирование, в общем, false beginner. Какой УМК взять не очень сложный, но и по возрасту интересный.
2. Ученица 10 класс, через 2 года сдавать ЦТ(Беларусь), слабенькая, т.е. тоже false beginner, в общем-то. Основной упор на подготовку к лескико-грамматическому тесту, но и от говорения, аудирования совсем уж отказываться не хочется.
-
- Сообщения: 6473
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 13:53
- Благодарил (а): 773 раза
- Поблагодарили: 3436 раз
Можно попробовать Wider World 1, Think Starter, More 1 (2 издание), English Plus 1 (2 издание).
Ну, тут я б что-то типа Activate\On Screen\Close-Up\Starlight\Upstream брала :) Но слабенькая не потянет.
Попробуйте что-то из этого, может, пойдет. Но надо будет еще дополнительно грамматику давать.
Можно попробовать Focus (Pearson). Или их же "старичка" Real Life".
-
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 30 ноя 2021, 20:14
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Коллеги, помогите ещё подобрать УМК:
1) Девочка 9 класс, 15 лет, в школе Rainbow, уровень средний, слабовата, что взять, чтобы и в школе не отставала и подтянуть бы по всем аспектам
2) Девочка 9 класс, 15 лет, хороший Pre-inter, нужен именно разговорный английский, в школе отличница
3) Мужчина 55+, математик - программист, Upper -Interm. Перепробовала уже с ним и Speak out, и Navigate, и English File, сейчас Empower.
Начал падать уровень, мы с ним уже года 2, начинали с Pre-interm.
Забывает простейшие слова, не может выразить мысль. Даже читать начал с ошибки.
Что в таком случае делать?
4) Девочка 3 класс, в школе Rainbow 3.
Уровень близок к нулю, половину букв знает, цифры не все, цвета не знает, читать не может.
1) Девочка 9 класс, 15 лет, в школе Rainbow, уровень средний, слабовата, что взять, чтобы и в школе не отставала и подтянуть бы по всем аспектам
2) Девочка 9 класс, 15 лет, хороший Pre-inter, нужен именно разговорный английский, в школе отличница
3) Мужчина 55+, математик - программист, Upper -Interm. Перепробовала уже с ним и Speak out, и Navigate, и English File, сейчас Empower.
Начал падать уровень, мы с ним уже года 2, начинали с Pre-interm.
Забывает простейшие слова, не может выразить мысль. Даже читать начал с ошибки.
Что в таком случае делать?
4) Девочка 3 класс, в школе Rainbow 3.
Уровень близок к нулю, половину букв знает, цифры не все, цвета не знает, читать не может.
Aksamitka пишет: ↑27 сен 2022, 23:21Можно попробовать Wider World 1, Think Starter, More 1 (2 издание), English Plus 1 (2 издание).Ну, тут я б что-то типа Activate\On Screen\Close-Up\Starlight\Upstream брала :) Но слабенькая не потянет.
Попробуйте что-то из этого, может, пойдет. Но надо будет еще дополнительно грамматику давать.
Можно попробовать Focus (Pearson). Или их же "старичка" Real Life".
Спасибо за рекомендации, коллеги.
От выбора учебника у меня всегда двоякие ощущения - люблю и ненавижу)) Сначала отсеиваешь неподходящие очень бодро, а потом всё равно остаётся несколько вариантов между которыми трудно выбрать.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 32 Ответы
- 4761 Просмотры
-
Последнее сообщение teka
13 май 2020, 08:53
-
- 2 Ответы
- 1493 Просмотры
-
Последнее сообщение oedo
20 окт 2020, 15:52
-
-
Выбор учебника 6 кл, лексики ноль
meola » 11 ноя 2023, 18:49 » в форуме Основной педагогический форум - 3 Ответы
- 1708 Просмотры
-
Последнее сообщение irinaw75
12 ноя 2023, 14:34
-
-
-
Изучение языка выбор учебника.
HIGGS » 06 мар 2019, 21:19 » в форуме Основной форум об изучении английского языка - 1 Ответы
- 1403 Просмотры
-
Последнее сообщение sirene
08 мар 2019, 13:54
-
-
- 0 Ответы
- 1693 Просмотры
-
Последнее сообщение Chinara
19 июл 2020, 00:22
-
-
Общение с коллегами. Курсы.
Affen » 06 дек 2019, 12:28 » в форуме Организационные вопросы преподавания - 37 Ответы
- 3732 Просмотры
-
Последнее сообщение SanaMi
26 апр 2020, 16:35
-
-
- 5 Ответы
- 2403 Просмотры
-
Последнее сообщение Mike Matusow
01 авг 2021, 21:34