Вот это по-нашему!
Как победить word salad?
Модераторы: JamesTheBond, mikka
- September
- Сообщения: 2007
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 22:56
- Благодарил (а): 791 раз
- Поблагодарили: 2969 раз
Меня, правда, не спрашивали, но я-таки скажу) - Так нельзя думать.
У нас и взрослые люди с высшим образованием на родном языке так мысль формулируют иногда, что... ну не очень)
А тут подросток, который, возможно, никогда не получал качественных уроков, а, возможно, и не способен воспринимать алгоритмы.
Хорошо, что он 1) говорит 2) говорит с вами. - Труднее, когда нет ни того ни другого. - А дальше мягко, бережно экспериментировать, смотреть, что работает, что нет, обсуждать, чего бы он сам хотел и что ему важно.
А отношение "он несет чушь" делу здорово вредит.
-
- Сообщения: 224
- Зарегистрирован: 27 июл 2021, 12:23
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 95 раз
Тут самое важное достучаться, чтобы студент понял, что контроль важен, иначе такого можно наговорить.
А дальше дело техники. У меня, к сожалению, почти все взрослые ученики считают, что лучше преподавателя знают, как нужно учить. И вот эти все идеи, что грамматика не важна, поймут и так, главное за словом в карман не лезть, искоренить трудно. Авторитетом не задавишь такого. Остаётся наглядно демонстрировать, каким идиотом бы он выглядел, будь это диалог по работе с иностранным партнёром. Тогда они начинают задумываться сами над своей проблемой и готовы внимать.
- За это сообщение автора PavelKiev поблагодарил:
- WorkingAnt
-
- Сообщения: 4994
- Зарегистрирован: 28 июн 2020, 13:33
- Благодарил (а): 3973 раза
- Поблагодарили: 1408 раз
Это сложно для преподавателя, согласна. Т.к. ставит под сомнение его авторитет как профессионала. Я стараюсь
А. Не слишком "зудеть" на тему accuracy сама.
Б. Не фокусироваться на негативе, если уж вдруг это возимело место на уроке.
Ну, и немного иронии. Не нужно носиться со своей"миссией преподавателя". В моих случаях, в каждом первом практически, гораздо лучше не глаза в компьютере ломать, а заниматься собственной жизнью. Ролики про училок в TicToc способствуют самоиронии 😅
- За это сообщение автора Andrea поблагодарил:
- WorkingAnt
-
- Сообщения: 4994
- Зарегистрирован: 28 июн 2020, 13:33
- Благодарил (а): 3973 раза
- Поблагодарили: 1408 раз
Paraphrasing W. Disney,
If you can laugh it off, you can snap out of it.
(Это уже не про преподавание; скорее, некое экзистенциальное знание из разряда basic survival skills.)
Кстати, о миссии: будет довольно смешно выглядеть, если преподаватель будет носиться с "миссией", а родители ученика считать, что они оплачивают услуги (или вообще называть это "плачу зарплату" - слишком громко даже для моего региона, lol. По факту, скорее, заплатка, чем "зарплатка".😂
If you can laugh it off, you can snap out of it.
(Это уже не про преподавание; скорее, некое экзистенциальное знание из разряда basic survival skills.)
Кстати, о миссии: будет довольно смешно выглядеть, если преподаватель будет носиться с "миссией", а родители ученика считать, что они оплачивают услуги (или вообще называть это "плачу зарплату" - слишком громко даже для моего региона, lol. По факту, скорее, заплатка, чем "зарплатка".😂
- cherkas
- Сообщения: 11670
- Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
- Благодарил (а): 4794 раза
- Поблагодарили: 3840 раз
PavelKiev, вы явно не имели опыта с "правополушарными" или с людьми с небольшой дислексией. C описанным [mention]Libra[/mention] мальчиком так дело не пойдет. Со взрослыми тоже не всегда стандартные методы годятся.
В тяжелых случаях, имхо, как раз контролированной речи должно быть меньше, иначе просто ничего не скажут. Я бы наоборот выделила 10-15 на жесткий контроль.
-
- Сообщения: 977
- Зарегистрирован: 08 апр 2018, 08:24
- Благодарил (а): 545 раз
- Поблагодарили: 1012 раз
flicka, мне нравится, как это организовано на моих уроках французского (я ученик). Во время говорения учитель печатает на экране фразы, которые надо поправить. Либо сразу печатает правильно, либо печатает так, как сказал ученик, и уже после говорения вместе правим.
Соответственно, если я что-то сказала неправильно, я сразу вижу это на экране. Это заменяет страшные глаза 😁
Соответственно, если я что-то сказала неправильно, я сразу вижу это на экране. Это заменяет страшные глаза 😁
-
- Сообщения: 977
- Зарегистрирован: 08 апр 2018, 08:24
- Благодарил (а): 545 раз
- Поблагодарили: 1012 раз
cherkas, я никак не пойму 😁 Чувствую себя тупицей, мы работаем в зуме, и наши преподавательницы (их 2) явно владеют зумом лучше меня. Надо будет разобраться, мне прям нравится их подход, хочу пару фишек перенять.
У них белый экран, там и печатают. Видимо, это просто какой-то режим в зуме.
Вот так это выглядит, нам потом фотки или сканы присылают в чат.
Я сама работаю в скайпе, пока не придумала ничего лучше, как открыть гугл док, расшарить экран и печатать там. Ссылка на этот документ есть у ученика, соответственно, после занятия он может вернуться к этим пометкам, если захочет. Там же пишем новую лексику, какие-то объяснения и письменные работы, то есть у каждого ученика свой гугл док есть.
У них белый экран, там и печатают. Видимо, это просто какой-то режим в зуме.
Вот так это выглядит, нам потом фотки или сканы присылают в чат.
Я сама работаю в скайпе, пока не придумала ничего лучше, как открыть гугл док, расшарить экран и печатать там. Ссылка на этот документ есть у ученика, соответственно, после занятия он может вернуться к этим пометкам, если захочет. Там же пишем новую лексику, какие-то объяснения и письменные работы, то есть у каждого ученика свой гугл док есть.
Последний раз редактировалось Viverra 14 окт 2021, 15:14, всего редактировалось 1 раз.
- cherkas
- Сообщения: 11670
- Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
- Благодарил (а): 4794 раза
- Поблагодарили: 3840 раз
Viverra, там можно подчеркивать, писать, рисовать. Только это все не двигается, его надо стирать. Там есть режим whiteboard, я тоже не пользуюсь :)
- За это сообщение автора cherkas поблагодарили (всего 2):
- Viverra, Belka_Teacher
-
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: 10 май 2018, 15:07
- Благодарил (а): 187 раз
- Поблагодарили: 105 раз
У меня так и не прижилась whiteboard в зуме. Открываю пустой вордовский файл, делюсь экраном и всё пишу там (это могут быть мои комментарии к говорению, внезапно всплывшие новые слова к изучаемой теме (но может быть просто какая-то универсальная лексика, которая понадобилась по ходу обсуждения и будет полезна в дальнейшем), диктант, написанный учеником, - всё в одном файле. После урока отправляю файл ученику на почту.
- За это сообщение автора sophia1510 поблагодарили (всего 3):
- Viverra, Mountbatten, LVShir
-
- Сообщения: 1072
- Зарегистрирован: 02 мар 2018, 17:55
- Благодарил (а): 135 раз
- Поблагодарили: 590 раз
sophia1510, хорошая идея, возьму на заметку
-
- Сообщения: 4339
- Зарегистрирован: 22 мар 2019, 17:15
- Благодарил (а): 818 раз
- Поблагодарили: 2900 раз
Я в чате все пишу, потому что можно скопировать и отослать ученикам после занятия. Доску закрыл - и все пропало. А в Teams чат сам сохраняется, очень удобно.
А доску классно для Pictionary использовать, можно отсмеять все органы. Ещё я там умело рисую схемы времен. Тоже comic relief, если у всех фрустрация от какого-нибудь future perfect.
А доску классно для Pictionary использовать, можно отсмеять все органы. Ещё я там умело рисую схемы времен. Тоже comic relief, если у всех фрустрация от какого-нибудь future perfect.
-
- Сообщения: 1603
- Зарегистрирован: 30 авг 2018, 20:11
- Благодарил (а): 1073 раза
- Поблагодарили: 1801 раз
Лексику новую с переводом, а также ошибки учеников по ходу их монологов или ответов на вопросы, или наших диалогов пишу в чате скайпа, он всегда хранит историю по умолчанию)) А я потом еще кроссворды по этой лексике им составляю позже. Открыла чат - и вписывай себе изученные с каждым конкретным учеником слова в кроссворд. Удобно. И они всё видят в чате. А картинки и прочее... Открываю на своём ноуте Paint, Word, PDF - что мне необходимо - делюсь с учениками экраном - и рисую, пишу, объясняю, поясняю. Если надо отправить лишь фрагмент картинки, делаю скриншот, вставляю в Paint, вырезаю нужный кусок, тут же копирую и вставляю в чат скайпа (дело 5 секунд). Например, аудио с текстом из другого учебника. И мне нужно, чтобы ученик не видел текст, а только задания к нему, например. Я вырезаю из скриншота задание на True/False, например, картинку кидаю в чат ученику, включаю аудио - и на слух делаем аудирование. Мне скайп привычнее, удобнее, проще остальных программ. Также мы делаем задания на wordwall. Ссылку в чат ученикам, они делятся экраном со мной, я вижу, как они заполняют кроссворд, или выполняем задания вместе (они делают, я тут же в режиме онлайн контролирую, проверяю, корректирую). Все это очень просто и удобно)))
Вы избавили меня от необходимости писать длинный пост :))
Я практически один-в-один все делаю так же.
+1
- Belka_Teacher
- Сообщения: 3107
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 23:19
- Благодарил (а): 3869 раз
- Поблагодарили: 1481 раз
А я уже полтора года как в восторге от Zoom. Во-первых, качество звука лучше, чем в Skype, особенно когда мы видео/ аудио слушаем. Во-вторых, я так и не нашла функции в Skype, аналогичной annotate в Zoom.
- За это сообщение автора Belka_Teacher поблагодарили (всего 2):
- Hannah, Andrea
-
- Сообщения: 4994
- Зарегистрирован: 28 июн 2020, 13:33
- Благодарил (а): 3973 раза
- Поблагодарили: 1408 раз
+1000.
К тому же, у ZOOM функционал шире: возможность сохранять whiteboard (автоматически в одну папку), функция захвата экрана, чтобы принтскрином не заморачиваться и т.п. От функции добавленных контактов (спасибо Белая Мишка!) я вообще в восторге. Просто кликаешь контакт, и приглашение сразу же отправлено ученику. Очень просто и удобно! Про функции фонов, фильтров и говорить нечего. Тьма мануалов у коллег, особенно молодых.
-
- Сообщения: 937
- Зарегистрирован: 02 июл 2018, 17:33
- Благодарил (а): 814 раз
- Поблагодарили: 714 раз
Не поняла: Вы прямо время урока успеваете это всё делать? и кроссворды составляете?Hannah пишет: ↑14 окт 2021, 23:26 А я потом еще кроссворды по этой лексике им составляю позже. Открыла чат - и вписывай себе изученные с каждым конкретным учеником слова в кроссворд. Удобно. И они всё видят в чате. А картинки и прочее... Открываю на своём ноуте Paint, Word, PDF - что мне необходимо - делюсь с учениками экраном - и рисую, пишу, объясняю, поясняю. Если надо отправить лишь фрагмент картинки, делаю скриншот, вставляю в Paint, вырезаю нужный кусок, тут же копирую и вставляю в чат скайпа (дело 5 секунд). Например, аудио с текстом из другого учебника. И мне нужно, чтобы ученик не видел текст, а только задания к нему, например. Я вырезаю из скриншота задание на True/False, например, картинку кидаю в чат ученику, включаю аудио - и на слух делаем аудирование. Мне скайп привычнее, удобнее, проще остальных программ. Также мы делаем задания на wordwall.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
-
Different word stress--different word class or meaning
VictorB » 27 янв 2021, 21:29 » в форуме Лексика, словарный запас - 2 Ответы
- 1220 Просмотры
-
Последнее сообщение VictorB
27 янв 2021, 22:29
-
-
- 3 Ответы
- 466 Просмотры
-
Последнее сообщение Yety
30 окт 2019, 22:53
-
- 4 Ответы
- 1821 Просмотры
-
Последнее сообщение alex789
06 ноя 2018, 20:20
-
- 56 Ответы
- 2660 Просмотры
-
Последнее сообщение tourist
07 фев 2019, 00:20
-
- 1 Ответы
- 403 Просмотры
-
Последнее сообщение JamesTheBond
10 ноя 2021, 13:17
-
-
What One Word Describes You Best?
Tea42 » 08 июн 2019, 04:07 » в форуме Основной форум об изучении английского языка - 19 Ответы
- 568 Просмотры
-
Последнее сообщение Verba
08 июн 2019, 20:14
-
-
- 5 Ответы
- 424 Просмотры
-
Последнее сообщение Irregardless
13 фев 2019, 23:14