Тоже столкнулась с этим сегодня. Видимо, придётся оформлять платный аккаунт...
Как победить word salad?
Модераторы: JamesTheBond, mikka
- Kirathebookworm
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 04 мар 2018, 19:47
- Благодарил (а): 334 раза
- Поблагодарили: 81 раз
-
- Сообщения: 1607
- Зарегистрирован: 30 авг 2018, 20:11
- Благодарил (а): 1076 раз
- Поблагодарили: 1803 раза
Marygold, просто взяла Wordwall Pro, оплачиваю 270р в месяц (снимаются автоматом ежемесячно, подписку можно в любое время приостановить или отказаться, сменить тарифный план снова на обычный).
- За это сообщение автора Hannah поблагодарил:
- Kirathebookworm
-
- Сообщения: 1607
- Зарегистрирован: 30 авг 2018, 20:11
- Благодарил (а): 1076 раз
- Поблагодарили: 1803 раза
Прямо скажем, 270р в месяц - это просто ничто... сайт крутой, меня ОЧЕНЬ он выручает и помогает в онлайн-уроках :)
- За это сообщение автора Hannah поблагодарили (всего 2):
- Kirathebookworm, Andrea
- Kirathebookworm
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 04 мар 2018, 19:47
- Благодарил (а): 334 раза
- Поблагодарили: 81 раз
-
- Сообщения: 4997
- Зарегистрирован: 28 июн 2020, 13:33
- Благодарил (а): 3977 раз
- Поблагодарили: 1410 раз
Hannah, Kirathebookworm,
Поддерживаю. Я подписку на Wordwall (у меня обычная, но, возможно, на Pro перейду) оформила, не глядя. Т.к. сразу сообразила и оценила, насколько это удобно - заполнять только сам контент, не заморачиваясь дизайном и оформлением (о, биллионы бессонных часов, проведённых за этим!)
Выделившееся свободное время я с большим удовольствием посвящаю методической стороне задания, в частности, составляю задания на paraphrase. Очень удобно добавлять такие задания в Hangman: ключевое слово или выражение дано, перифраз ученик должен угадать. Далее уже можно перейти к пересказу текста (и это не будет заучивание.)
Впрочем, оригинал текста на gap fill тоже задаю иногда.
Поддерживаю. Я подписку на Wordwall (у меня обычная, но, возможно, на Pro перейду) оформила, не глядя. Т.к. сразу сообразила и оценила, насколько это удобно - заполнять только сам контент, не заморачиваясь дизайном и оформлением (о, биллионы бессонных часов, проведённых за этим!)
Выделившееся свободное время я с большим удовольствием посвящаю методической стороне задания, в частности, составляю задания на paraphrase. Очень удобно добавлять такие задания в Hangman: ключевое слово или выражение дано, перифраз ученик должен угадать. Далее уже можно перейти к пересказу текста (и это не будет заучивание.)
Впрочем, оригинал текста на gap fill тоже задаю иногда.
- За это сообщение автора Andrea поблагодарили (всего 2):
- Kirathebookworm, Hannah
-
- Сообщения: 1607
- Зарегистрирован: 30 авг 2018, 20:11
- Благодарил (а): 1076 раз
- Поблагодарили: 1803 раза
Andrea, а там, вроде, только Pro платный тариф) А Обычный - не надо ничего оформлять, автоматом при регистрации он) Наверное, вы немного запутались)
Последний раз редактировалось Hannah 18 окт 2021, 15:57, всего редактировалось 1 раз.
- Kirathebookworm
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 04 мар 2018, 19:47
- Благодарил (а): 334 раза
- Поблагодарили: 81 раз
Andrea,
А я что-то с перепугу завела обычный, надо и вправду на Pro, там вроде всего доллар разницы :)
А я что-то с перепугу завела обычный, надо и вправду на Pro, там вроде всего доллар разницы :)
- За это сообщение автора Kirathebookworm поблагодарил:
- Andrea
- Kirathebookworm
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 04 мар 2018, 19:47
- Благодарил (а): 334 раза
- Поблагодарили: 81 раз
Нет, там два платных - Standard за 3 и Pro за 4 доллара :)
Разный объём доступных activities и всяких ништяков, как я поняла.
-
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 28 авг 2021, 13:33
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 51 раз
У меня есть такой взрослый ученик. Грамматика просто не дается, при этом он очень хорошо воспринимает на слух и в целом, не боится разговаривать.
Мы часто делаем shadowing (теневой повтор) - я беру упражнения из eslfast (там небольшие mp3 файлы по разным уровням), и прошу ученика послушать, потом повторить и так по немногу (по 5-6 слов).
У меня есть предположение, что если он очень хорошо воспринимает на слух, то у него хорошо развита слуховая память. Так и работаем. Потихоньку что-то получается.
Мы часто делаем shadowing (теневой повтор) - я беру упражнения из eslfast (там небольшие mp3 файлы по разным уровням), и прошу ученика послушать, потом повторить и так по немногу (по 5-6 слов).
У меня есть предположение, что если он очень хорошо воспринимает на слух, то у него хорошо развита слуховая память. Так и работаем. Потихоньку что-то получается.
- За это сообщение автора melina поблагодарили (всего 4):
- cherkas, Belka_Teacher, flicka, Tea42
-
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 15 янв 2019, 02:37
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 42 раза
Подпишусь под каждым словом. Есть ученик, с кот долбим PrSimple и Cont полтора года. Ну не видит он разницы и все. Все грамматические уроки заканчиваются, как вы и написали, тем, что ученик расстроен, а я еще больше. И упражнения на раскрытие скобочек ведут к еще большему непониманию.Libra пишет: ↑11 окт 2021, 18:34 Я тоже заметила, что у тех, кто с грамматикой совсем не дружит, бесполезно делать упор на нее. У них это, как говорится, 'это не так работает', т.е.все эти грамматические задания им не помогают, и постоянное проделывание грамматических упражнений не изменит их способ мышления. Возможно, с ними сработает лексический подход, когда они чанки будут запоминать как одно целое, как одно длинное слово, которые применяется в этой ситуации, а не разбирать структуру на составные части с тем, чтобы находу думать, как это всё собрать.
Когда в начале октября второго года повторения PrSimple и Cont, я задала вопрос "какое это время?"и получила ответ "я не знаю, что такое время", я поняла, что метод грамматических упражнений с этим учеником нужно в топку))
И пошла разговорным путем. Тексты для пересказа, для вопросов, картинки для описаний, но больше никаких раскрытий скобочек)) просто исправляла ошибки на эти правила и говорили дальше...прошел ровно месяц...
И вчера мой ученик сделал пересказ огромного текста с временами PrSimple и Cont без единой ошибки. Фух,наконец-то. Обрадовалась и спрашиваю, какое время в этом предложении. И тут ученик, который не сделал ни одной ошибки на практике, снова смотрит печально на меня и говорит "не знаю"))
Вывод: ребенок просто научился и понял как это делать на практике (и это самое главное!!!), но так и не научился анализировать и применять правила, шаблоны и алгоритмы из грамматического метода.
Больше слов PrSimple и Cont он от меня не услышит))
-
- Сообщения: 4997
- Зарегистрирован: 28 июн 2020, 13:33
- Благодарил (а): 3977 раз
- Поблагодарили: 1410 раз
С word salad борюсь только дриллом. Отбираю наиболее злостную конструкцию и даю на неё с десяток примеров, которые должен составить ученик, меняя разнородные (! Важно!) детали. Таким методом дедовской зубрёжки всё довольно успешно выстраивается в правильную форму.
Также могу задать прописать или, в особо запущенных случаях, ПЕРЕписать предложения с правильной конструкцией.
Также отлично фокусирует внимание на требуемом явлении задание типа "Spot the mistake". Это можно геймифицировать, как душе угодно.
Также помогает "удивиться" получившейся несуразице, т.е, искажению смысла. Классический случай:
T: What is your favourite film?
S: YOUR favourite film is....
T: MY favourite film? (= Do you really know what MY favourite film is??)
S: No, no, wait. MY favourite film is....
Особенно смешно получается с именами:
- What is your grandmother's name?
- Your grandmother's name is...
- Oh, dear.
🙂🙂🙂
Также могу задать прописать или, в особо запущенных случаях, ПЕРЕписать предложения с правильной конструкцией.
Также отлично фокусирует внимание на требуемом явлении задание типа "Spot the mistake". Это можно геймифицировать, как душе угодно.
Также помогает "удивиться" получившейся несуразице, т.е, искажению смысла. Классический случай:
T: What is your favourite film?
S: YOUR favourite film is....
T: MY favourite film? (= Do you really know what MY favourite film is??)
S: No, no, wait. MY favourite film is....
Особенно смешно получается с именами:
- What is your grandmother's name?
- Your grandmother's name is...
- Oh, dear.
🙂🙂🙂
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
-
Different word stress--different word class or meaning
VictorB » 27 янв 2021, 21:29 » в форуме Лексика, словарный запас - 2 Ответы
- 1226 Просмотры
-
Последнее сообщение VictorB
27 янв 2021, 22:29
-
-
- 3 Ответы
- 471 Просмотры
-
Последнее сообщение Yety
30 окт 2019, 22:53
-
- 4 Ответы
- 1831 Просмотры
-
Последнее сообщение alex789
06 ноя 2018, 20:20
-
- 56 Ответы
- 2678 Просмотры
-
Последнее сообщение tourist
07 фев 2019, 00:20
-
- 1 Ответы
- 406 Просмотры
-
Последнее сообщение JamesTheBond
10 ноя 2021, 13:17
-
-
What One Word Describes You Best?
Tea42 » 08 июн 2019, 04:07 » в форуме Основной форум об изучении английского языка - 19 Ответы
- 572 Просмотры
-
Последнее сообщение Verba
08 июн 2019, 20:14
-
-
- 5 Ответы
- 429 Просмотры
-
Последнее сообщение Irregardless
13 фев 2019, 23:14