УМК Oxford Discover

Коммуникативная и другие методики преподавания английского языка, преподавание разным возрастным категориям, обсуждение и выбор учебников, обмен опытом.

Модераторы: JamesTheBond, mikka

Omchak
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 05:16
Благодарил (а): 169 раз
Поблагодарили: 107 раз

#1

Сообщение Omchak »

А не могли бы Вы также подробно разобрать Oxford Discover? В этом году у нас новая школа и там этот учебник уровня 3, 2-е издание. Поскольку ребенок на продленке, учебники на дом не выдают, дабы дети не таскали рюкзаки по 5 кг. Я скачала все, что могла, потому как покупать для дома очень дорого, общая сумма ошарашивает. Может, позже и решусь.
Скачала учебник, рабочую тетрадь, грамматику, writing and spelling и книгу для учителя. Глаза разбегаются. Конечно, постепенно разберусь, но хочется знать Ваше мнение специалиста по УМК.
Наверно, нужно было создать новую тему, но я не сообразила как это сделать. Поправьте, пожалуйста, если что не так.
Спасибо.

[mod] [mention]Omchak[/mention] создала тему по вашему запросу, и сколько всего успела написать :) [/mod]
Aksamitka
Сообщения: 6461
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 13:53
Благодарил (а): 771 раз
Поблагодарили: 3432 раза

#2

Сообщение Aksamitka »

Копирую сюда сообщение из старого форума.
Примечание: вариант английского в учебнике International, не AmEng, как я раньше писала.

Пока есть такие замечания:
1) Озвучка AmE
2) Словарь в конце SB основан на дифинициях из Oxford Basic American English Dictionary
3) Выбор лексических единиц тоже AmEng (pants на ур.1, например)
4) Спеллинг тоже AmEng (color на ур.1, например)
5) Грамматика AmEng (нет have got, дается have в Present Simple просто, Past Simple вместо Present Perfect)
То есть OUP намеренно не предупредил нас, что это курс AmEng? У него бы было меньше продаж? Зачем они умолчали об этом? Ни слова нигде.

Уровень 1 требует некоторой подготовки учащихся: алфавит, числа 1-29, цвета, формы, школьные принадлежности, основные прилагательные и глаголы, Present Simple, а так же знакомство с Present Cont. для действий, совершаемых в момент речи. Ученики должны уметь читать слова и короткие предложения. Указывается, что идеальным подготовительным курсом к Oxford Discover 1 является курс Show & Tell. Но есть новый курс Oxford Discover Foundation. Он короче,чем Show & Tell. Однако его нельзя взять в первом классе все равно. Этот курс начинается с 5-летнего возраста, закончить его можно шестилетками. Сделан он так же, как Show & Tell.

Первый уровень можно было бы брать со второклассниками, хотя он идеален для первоклассников наших. Но в любом случае дети должны быть подготовленные.

Однако не стоит боятся кажущейся сложности учебника. Во-первых,там дифференцированный подход. В книге для учителя даже предложены виды работ с заданиями для учеников ниже уровня,соответствующих уровню и выше уровня. Во-вторых, если внимательно вчитаться в задания на лексику и грамматику,то они просты до безобразия) В-третьих, учебник дает достаточную рециркуляцию и контекстуальность ЛЕ.

Что еще мне понравилось, так это то, что на уроке мы говорим совсем о другом. Вот вчера мы обсуждали, почему мы видим небо голубым, или почему в темноте все серо-черное, а белый цвет мы видим белым все равно. Одна девочка спросила,почему на Земле существует гравитация.)

Далее. Конкретного деления материала на один урок нет. Но по тому, что пишут в книге для учителя, можно примерно понять, где подразумевается начало урока) Там даются рекомендации к развороту учебника. Урок поэтому можно строить с расчетом на быстрых и медленных.
Количество часов для освоения уровня не указано. Но это минимум 90 часов. Думаю, эти 90 часов должны быть не 45-минутными уроками,а минимум 60-минутными. В учебнике 18 юнитов по 5 уроков (как даются рекомендации в книге для учителя и как это я вижу, исходя из своего опыта). Однако я думаю, что этот курс легко у кого-то растянется на 120 часов, если уроки не спаренные (у меня 90 мин).

Дополнительные пособия из этой линейки Grammar и Writing & Spelling я не стала брать. Во-первых, это совсем не обязательно. Возможно взять это тем, у кого дети без ума от английского или у них 7 раз в неделю занятия) Во-вторых, при кажущейся насыщенности учебника, грамматического материала там, как всегда,по-Оксфордски, то есть маловато) Поэтому я буду брать грамматику другую. Для началки (2-3 класы), видимо,так и останется Round UP, а вот с 4-м классом в этом году возьму H. Puchta Grammar Practice (тот, что в русскоязычной версии носит название "Практическая грамматика англ. языка 5(6,7,8) класс".

Что еще важно. Лексические темы в этом УМК не будут совпадать с привычными из школьного курса соответствующего уровня. Поэтому если надо подогнать по школе, стоит внимательно изучить уровень и подумать, брать ли этот УМК и дополнять его чем-то с привычными Shopping, Parties и так далее. Если вы знакомы с серией ридеров Oxford Read & Discover, то вот это и стало основой для УМК) Поэтому ридеры я буду брать из серии fiction (до этого были non-fiction).

Методическое обеспечение курса в принципе хорошее, но дорогое)
Книга для учителя идет с кодом для онлайн-класса, диском с тестами и диском с видео. Из-за этого цена книги высокая. Но код будет бесполезным,если ваши ученики не будут покупать рабочую тетрадь с online practice.
На первый и второй уровни идут флешкарты, добротные, на картоне, в увесистой коробочке, отдельно от книги для учителя.
Далее (уровни 3-6) идут постеры. Цена у постеров сравнима с ценой книги для учителя. Я не покупала их. Там есть один большой постер, на котором надо записывать текущий Big Question и расписывать по ходу занятий What you know? What do you want to know? What did you learn? Я его сделала сама.Содержание постеров повторяется в водном видео, а в книге для учителя написано, что изображено на постерах. Я просто сделала флешкарты из этого.

На сайте УМК для учителя можно скачать Wordlists (там деление на актив,пассив, изучаемое в контексте, изучаемое в словообразовании), Values Worksheets, Editable Tests (они не совпадают с тестами на диске).

В целом впечатление у меня хорошее. Единственное, не всем подойдет учебник в виду его CLIL направленности (за школой на раннем этапе не угнаться будет по лексике) и на первый уровень сложно подобрать учеников) А вот со второго работать можно после Welcome 1. Единственное, что я думаю, стоит в этом случае взять последний юнит из OD 1, там дается should и далее не повторяется.
За это сообщение автора Aksamitka поблагодарил:
IrinaS
Aksamitka
Сообщения: 6461
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 13:53
Благодарил (а): 771 раз
Поблагодарили: 3432 раза

#3

Сообщение Aksamitka »

Что узнала нового об этой линейке. О планировании поурочном. Смешные эти методисты из Оксфорда)
Значит, у них уровень рассчитан на 19 недель по 8 часов в неделю. Ха-ха-ха))) (тут истерический смех)
18 недель - 18 юнитов учебника и 1 неделя повторения. И того 156 уроков.
В наших реалиях по 2 часа в неделю - это 2 учебных года. Но у меня уроки по 90 минут. Я думаю, что я после второго юнита уже буду быстрей работать (сейчас у нас как раз выходит четко по тому планированию), тогда появится, наверно, возможность эти 8 уроков проходить за 2 недели и в конце учебного года закончить уровень (мы в июне еще обычно учимся, на каникулах тоже).

Но меня интересует другое. Вот они расписали один уровень на 19 недель. А дети так же быстро растут что ли?) Каждые полгода?)

Но в тайне позавидовала тем, у кого 8 часов в школе. И в то же время сомневаюсь, что таким темпом можно качественно отработать уровень.
Aksamitka
Сообщения: 6461
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 13:53
Благодарил (а): 771 раз
Поблагодарили: 3432 раза

#4

Сообщение Aksamitka »

Если вы педагог, то вы найдете в этом учебнике то, что можно ужать. Я даже невооруженным взглядом вижу многое.
К тому же, если смотреть на указания методистов в виде тестов и другого материала, то в сухом остатке из учебника должно остаться гораздо меньше, чем там присутствует. Поэтому просто попробуйте этот курс в электронном виде, и если увидите, что можете ужимать, то берите книгу тогда.

Ужимать можно как раз моменты "think" и им подобные. Ибо их там там немерено. А для индивидуальных занятий их там с избытком. Да и к тому же подумать над этими вопросами вы можете вне занятий с сыном на русском.
Aksamitka
Сообщения: 6461
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 13:53
Благодарил (а): 771 раз
Поблагодарили: 3432 раза

#5

Сообщение Aksamitka »

Продолжаю свой рассказ о серии Oxford Discover.

Online practice.

Можно посетить демо-версию этого приложения (ссылка была старая, они переехали на свою электронную полку, но легко демо находится просто поиском в гугле).
Это полное приложение для Oxford Discover 1.
Если вам не надо создавать свой класс в этом приложении, то можно тогда не покупать книгу для учителя к этому уровню. У вас будет полный доступ к Online Practice в демо-версии. (Все остальное можно скачать в сети).

На первом уровне вы можете видеть, что присутствует глоссарий к учебнику. На 4-м глоссария нет. Думаю, он только для уровней 1 и 2.

Что полезного можно найти в этом онлайн-приложении?
Во-первых, Assessment Audio. Это аудио к тестам, которые идут на диске с книге учителя. Аудио для тестов содержится на Class Cds (так пишут авторы). В сети есть диски на все уровни, и на всех уровнях нет этого assessment audio. Так что, по крайней мере тем, кто будет работать по первому уровню, повезло) Ну, и мне тоже повезло. У меня тоже есть аудио к тестам моего уровня.

Во-вторых, в этом приложении есть медиатека, состоящая из аудио- и видеоматериалов к учебнику. Если у вас есть на работе доступ к интернету, то можно работать прямо с этим приложением, а не включать отдельно диски с аудио и видео. Если ваши ученики купят рабочую тетрадь с кодом (а без него не продаются), тогда они получат доступ ко всем трекам и видео. Видео, кроме того, еще и в разделе Activities находится. Там оно идет с заданиями.

В-третьих, там есть и дополнительные материалы: к грамматике, письму (для первого уровня), 4 тренировочных теста к YLE Exam. На первом уровне - это задания к Starters, на четвертом - Flyers.

Ну, и в-четвертых, довольно большой банк заданий к каждому разделу юнита, к каждому юниту. К разделу Read в учебнике идут 3 дополнительных текста с заданиями в приложении. Очень интересные задания в разделе Writing.
Aksamitka
Сообщения: 6461
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 13:53
Благодарил (а): 771 раз
Поблагодарили: 3432 раза

#6

Сообщение Aksamitka »

Сообщение от пользователя Галина
Подниму тему, так как с удовольствием послушала бы мнение других по этому курсу. Особенно Aksamitka, перед которой я шляпу снимаю: познакомившись с этим "зверем" поближе (8 юнитов отпахали), понимаю, что для "коммерческого использования" я бы его побоялась взять, выбрала бы safe variant.
Не помню уже кому, но обещала делиться впечатлениями по поводу этого курса и вот делюсь: если вкратце, то оно напоминает мне творение импрессиониста (или даже, скорее, постимпрессиониста): ярко, захватывающе,очень-очень интересно, но местами размыто, линии не прорисованы, фигуры не пропорциональны). 4-й уровень готовит к Flyers? ага, как же... да там на список глаголов, требующих после себя инфинитива или герундия посмотреть или фразовые глаголы... перфект вводится во второй части, но и до этого мелькает периодически, в рассказах иной раз такие словечки, что мама не горюй. Что-то на Оксфорд в моем представлении об этом издательстве не похоже совсем, а в моем представлении (может, ошибочном) Оксфорд - это Family and Friends: все четко, выверено, сбалансировано и... пресновато, чего уж там (а я еще хотела после OD-4 брать F&F-5, но если прямо сразу, то от скуки ведь помрем), обязательно надо фан добавлять и историю с захватывающим сюжетом... OD как раз его антиподом является. Несмотря на весь сумбур (особенно с грамматикой, здесь она как-то непоследовательно дается и вообще на вторых, если не третьих ролях, что для "типичного Оксфорда" тоже не характерно) - море позитива и удовольствия каждый день)) из сильных сторон - работа с текстом, его разновидностями и особенностями, азы анализа... в общем, реверанс в сторону L1, похоже. И, конечно, CLIL)))
Aksamitka
Сообщения: 6461
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 13:53
Благодарил (а): 771 раз
Поблагодарили: 3432 раза

#7

Сообщение Aksamitka »

Сообщение от пользователя Nimeriya
Галина
1. За сколько времени вы прошли эти 8 юнитов? У нас получается, что за неделю можно пройти 1 юнит, но дополнительное тематическое чтение влезает со скрипом, а в самом SB + WB мало упражнений на отработку лексики. Они безусловно есть, и лексика запоминается, но мне кажется, потом она также легко и забудется. Проблему наверное решает Integrated Teaching Toolkit (TB) и Grammar, но для четвертого уровня я уже покупать точно не буду.
В общем набора SB + WB, чтобы нормально пройти по этому курсу, точно не хватит.
2. В SB грамматика хоть сколько нибудь развернуто вообще не даётся. Т.е. опять таки без полного комплекта, видимо, не обойтись. Нам не важно, т.к. все грамматические темы уже прошли, в OD только повторяем понемногу, но обычно то так не делается. И, если не очень затруднит, напишите, пожалуйста: ".. список глаголов, требующих после себя инфинитива или герундия". В SB этих глаголов совсем немного, и вроде бы ничего страшного там нет, хотя конечно вся теория ложиться на преподавателя. Но, на первый взгляд, ученик сам должен вычленить эти глаголы и вывести для себя правило. Может где-то действительно есть нормальный список?
Уровень OD4 по грамматике не превышает Flyers, хотя если цель - сдать этот экзамен, то лучше выбрать другой УМК. Не знаю, что там в TB, но в SB много лишней для экзамена лексики и нет "натаскивания" что-ли. А про море позитива и удовольствия - полностью согласна.
Aksamitka
Сообщения: 6461
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 13:53
Благодарил (а): 771 раз
Поблагодарили: 3432 раза

#8

Сообщение Aksamitka »

Сообщение от пользователя Галина
Nimeriya
Где-то дня 3-4 на юнит уходит. Ничего "страшного" в глаголах, конечно, нет, но все же prefer,и expect, а также mind в список глаголов Flyers вроде как не входят. В других пособиях все крутилось вокруг like, love, hate, want, would like. Были фразовые глаголы с drop - то же самое... в 8-м юните вводится конструкция с wish и ни полслова о том, что после вообще-то прошедшее время должно быть (конструкции типа I wish I could go to Paris), только в книге для учителя - обратите, мол, внимание, но этого недостаточно, на мой взгляд. Вообще, грамматика по ощущениям beyond level (если не принимать во внимание фразовые глаголы и конструкцию с wish, но они, кстати, не в грамматическом разделе), а вот по лексике - явно above level. К экзамену Flyers, на мой взгляд, вообще не готовит (хотя есть допзадания в формате... ну и что, в F&F 5 и 6 тоже задания якобы для него, но сами учебники явно в сторону РЕТ смотрят, правда в части грамматики уже).
В ТВ подробный разбор уроков со сканами страниц, правда, уменьшенного масштаба, ответы, естественно, и два диска. На одном видео (качественное, на мой взгляд и по уровню), на другом - тесты и допзадания.
Aksamitka
Сообщения: 6461
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 13:53
Благодарил (а): 771 раз
Поблагодарили: 3432 раза

#9

Сообщение Aksamitka »

Nimeriya
Дополнительные задания на лексику и грамматику как раз в онлайн все. Очень много, на мной взгляд.
На один юнит по логике авторов отводится 1 неделя (8 час/нед). Так что вы нормально шагаете)
Грамматику я бы не брала с названием OD 4) Мне больше нравятся обычные пособия по грамматике.
Отработку лексики и грамматики веду по играм, дополнительным книгам.

Галина
Ну, я взяла этот курс с той группой, которая в школе и так выучит свой курс (есть у меня еще один такой же кандидат на другой уровень).
Сегодня я им объясняла на английском, почему мы видим в темноте только черный и белый цвета. Вот никогда бы не коснулись этого с обычным УМК про шоппинг, еду, пати и так далее))

А на подготовку к Flyers я беру Skills Booster. Как раз там те темы и формат, которые надо к экзамену.
Aksamitka
Сообщения: 6461
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 13:53
Благодарил (а): 771 раз
Поблагодарили: 3432 раза

#10

Сообщение Aksamitka »

Сообщение от пользователя Irina_Ru
Я пробовала заниматься по этому курсу с продвинутым 13-летним мальчиком, повернутым на географии. Не смогла, съехала на другой УМК и время от времени смотрим видео из OD- самое ценное, что в нем есть, и делаем кое-какие задания к ним. Не вижу я, кто предполагается в качестве целевой аудитории для этого курса. На мой взгляд, лексический запас не соответствует довольно примитивной грамматике, и анализ текста заинтересует нас года через 3, если это вообще случится, так что его не делаем.
Aksamitka
Сообщения: 6461
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 13:53
Благодарил (а): 771 раз
Поблагодарили: 3432 раза

#11

Сообщение Aksamitka »

Сообщение от пользователя Verba
А какую именно грамматику берете к OD?
А что у них в школе? И уже почти год прошел, как впечатления от такого сочетания?
Грамматику я не подбирают под учебник, я больше на нужный мне уровень, возраст и умственные способности учеников ориентируясь. В этом году брала грамматику Пухты для А2\В1 (в русской версии - для 7 класса).

В школе у них была Верещагина (1-4 классы). Сейчас у них Старлайт 5.

Впечатления мои от учебника не восторженные, но вполне хорошие :))
Девчонкам точно учебник нудным не был. Единственное, что мне не очень понравилось в этом УМК, так это ляпы в тестовых заданиях и невозможность сильно дополнять сторонним материалом уроки. То есть в этом году мы сделали от силы процентов 15 экзаменационных форматных заданий по сравнению с количеством в другие годы, совсем не было времени на ничто, кроме доп.грамматики. Но мы раз в две-три недели читали домашнее чтение. Успели прочесть 2 книги. За год мы не прошли весь учебник, но я и не собиралась.
У нас на эту четверть остался последний модуль и в качестве глобального повторения уроки-проекты.

Да, школьной программы мы не касались практически. Я только чуть раньше, чем в учебнике, дала им презент перфект по книге по грамматике, и все. Экзамены они выпускные по языку сдали на пятерки все части, то есть я вообще никак в этих экзаменах не участвовала.
Aksamitka
Сообщения: 6461
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 13:53
Благодарил (а): 771 раз
Поблагодарили: 3432 раза

#12

Сообщение Aksamitka »

Коллеги, кто-то еще работает или продолжает работать с OD?

Я в этом году взяла с 6-леткой OD 1. Занятия индивидуальные. Беру с ней все компоненты (кроме онлайн): грамматика, письмо, учебник, тетрадь, тесты.
Как и написано в книге для учителя, что к первому уровню дети должны то и то, я подготовила ученицу: учились по Super Minds 1, Fly High 1, по-моему, что-то было до этого, но не помню точно. Ну, и с сентября взяли OD 1. В общем, я скажу, что я перестаралась)))) Мне кажется, что учебник идет очень легко. Лексика с первых юнитов на 95-100% знакома, грамматики новой нет. Трудностей задания не вызывают. Единственное, так как ребенок не ходит в школу, то не даю грузных письменных грамматических заданий. Выполняем устно.

Весь урок только по учебнику не занимаемся, потому что не хватает нам его объема на отведенное время. Читаем ридеры, работаем с экзаменационными заданиями и пособиями, смотрим мультсериал.
Я думала, что нам будет этот учебник на 2 года. Но с учетом того, что ученица проболела больше 2х месяцев, мы сейчас за 2 урока пролетаем над 7-м юнитом и так же весело помашем крылом 8-му. И там у нас лето, с большим количеством занятий. Думаю, до сентября мы закончим.

А дальше пока не знаю. Она идет в школу, и что будет со свободным временем, пока неизвестно.

Подытожу. Можно первый уровень брать с кем-то, кто устный курс прошел небольшой и знаком с алфавитом и первыми словами.
Aksamitka
Сообщения: 6461
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 13:53
Благодарил (а): 771 раз
Поблагодарили: 3432 раза

#13

Сообщение Aksamitka »

Сообщение от пользователя Alexbash
Я пробовала после Happy House 2 с 1 классом. Вообще не пошло, слишком сложно было. Пришлось взять Super Minds 1. Не знаю, к лучшему или нет:)
Aksamitka
Сообщения: 6461
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 13:53
Благодарил (а): 771 раз
Поблагодарили: 3432 раза

#14

Сообщение Aksamitka »

Alexbash
А напишите, пожалуйста, в чем именно сложность была?
Быстрый темп? Большой объем? Мало отработки?
Много заданий? Много незнакомой лексики в текстах Reading и Listening?
Не пошло в группе? Большой разброс по abilities в группе?

Вот я получается после SM1 взяла OD1. Но Happy House 2 в принципе в SM1 одного уровня. То есть вы пробовали OD1 с первого сентября с первоклашками? Значит, им по 6.5-7.5 лет было. А моей ученице было 5,5 лет было, когда мы начали. Значит, она просто смышленей?
Aksamitka
Сообщения: 6461
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 13:53
Благодарил (а): 771 раз
Поблагодарили: 3432 раза

#15

Сообщение Aksamitka »

Сообщение от пользователя Alexbash
Хм, попробую вспомнить, в прошлом году было дело. Это была минигруппа из 4 чел. Им было по 7-8 лет (некоторые шли во 2 класс). Из этой компании двое второклашек - логопедические (один с логопедом до этого не расставался, второй - без логопеда, но по общей картине видно, там проблемы по всем предметам). Вот тут многие пишут, как у них бодро читают дошкольники, ну не знаю, мои ни в какую не читали, кроме вызубренной активной лексики:(. А вот где-то как раз в тот год что-то у них перещелкнуло и дело пошло, как скачок в развитии.
Ну так вот, в сентябре, пока еще с чтением тяжело дело было, для них было очень сложно читать именно, а ведь там на каждой странице что-то такое было , что нужно читать. На этом и застопорилось. Видимо, в СМ 1 легче материал все-таки. Мы по распечаткам поработали несколько уроков и перешли на СМ 1. Возможно, если бы потрудились, то и на OD дело пошло бы, не знаю. Разброс по abilities тоже, к сожалению, был.
Все это к тому, что чтение все же должно быть уже немного осмысленное.

Ваша девочка, видимо, смышленая:)
Aksamitka
Сообщения: 6461
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 13:53
Благодарил (а): 771 раз
Поблагодарили: 3432 раза

#16

Сообщение Aksamitka »

Спасибо. Да, девочка у меня со способностью к языкам. Читала на английском лучше, чем на русском, на русском не хотела читать. Сейчас вроде читает.
Дала ей на на самостоятельное чтение в понедельник ридер Young animals от Oxford Read&Discover. Она его умяла за 1 день, выполнив всю activity book.
Завтра проверю Project у нее.

Мы с ней, кстати, тексты из раздела Read не читаем полностью самостоятельно. Только читаем с диктором (следим). Если дальше при работе над разделом Understand какие-то заминки вижу, то прошу в тексте глазами найти и прочитать. Дома в рабочей тетради тексты сама читает, думаю, про себя. Но они там меньше по объему.
Aksamitka
Сообщения: 6461
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 13:53
Благодарил (а): 771 раз
Поблагодарили: 3432 раза

#17

Сообщение Aksamitka »

Сообщение от пользователя Alexbash
Как Вам нравятся результаты по этому УМК? И сам процесс работы? Мне он показался очень интересным и нестандартным.
Aksamitka
Сообщения: 6461
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 13:53
Благодарил (а): 771 раз
Поблагодарили: 3432 раза

#18

Сообщение Aksamitka »

С группой 4-классников сильных мы работали только по этому УМК (OD 4). Им было интересно. Много болтали (задания Think этому способствовали). Но вот мне не нравится раздел Word Study в том виде, в котором он идет с 3-го уровня. Там даются слова, которые нигде потом не отрабатываются, зато встречаются в тестах, причем выбирают самые трудные. То есть с этими словами в итоге результат такой: а да, было такое, но не помню, что это значит.

Если следовать идеям авторов в книге для учителя, то выходит большое кол-во tearcher's talking time, особенно на разделе Read. Никогда не следую рекомендациям читать текст для повторения на следующем уроке в разделе Understand. Это скучно ученикам. Мы эти два раздела проходим за 1 урок.

В целом результатами OD 4 довольна. Языковая догадка у учениц работает хорошо, язык подвешен. С fluency все в порядке, но вот accuracy этот учебник не поможет настроить)))При условии, что вы только с ним работать будете, хотя там грамматики прилично на этом уровне (тетрадь, онлайн, еще и плюс отдельно грамматика).

А, еще очень интересно writing там тренируется. Иногда даются такие model texts, которые дети в этом возрасте не могут воспроизвести. Про выдуманную солнечную систему (Unit 1-2) они писали хорошо, а вот про старую фотографию (unit 3-4) или про картину (Unit 5-6) письмо шло со скрипом, потому что нет бекграунда у детей, и они никогда на русском такие сочинения не писали. А дальше с письмом было им легко. Я бы еще сказала, что хорошо тренирует и развивает фантазию и воображение этот УМК.

Сейчас я работаю по OD 1, но он у меня занимает от силы половину урока, а дальше много всего другого. И поэтому тут не могу сказать, что результат именно от учебника идет. Скорее, наоборот. Все остальное помогает в освоении учебника) Но ученица занимается с интересом. Я иду внутри юнита не по порядку. Часто меняю порядок материала. Но это потому, что ребенок маленький и мы не можем над учебником сидеть весь урок, она замучается. Поэтому я материал тасую. Еще меня напрягают одинаковые по сути вопросы в задании Think на протяжении темы.
Аудирование очень легкое для нее, проекты и письменные задания в конце раздела делает сама.
За это сообщение автора Aksamitka поблагодарил:
cherkas
Omchak
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 05:16
Благодарил (а): 169 раз
Поблагодарили: 107 раз

#19

Сообщение Omchak »

Aksamitka,
Огромное спасибо. Не ожидала, что так много информации по этому УМК. Я ознакомилась со всеми компонентами, мне понятны все комментарии. Но ДО ТОГО я была уверена, что это новое слово в методике преподавания, что именно так теперь англичане учат своих детей, а я безнадежно отстала от жизни со своим красным дипломом от лучшего педвуза нашей страны и долгим жизненным и преподавательским опытом. Теперь все встало на свои места. Честно говоря, я всегда отдавала предпочтение издательству CUP, Oxford попадался реже.
Дело в том, что ребенка отправили в частную школу, где язык каждый день, из них 2 урока ведет native speaker. Я тоже пришла к выводу, что авторы немного "сбрендили" и перемудрили с выбором тем, лексики и грамматики, как в плюс, так и в минус. Особенно в плане лексики по какой-нибудь экзотике, которая далее не будет в жизни употребляться.
После ваших комментариев разложу все по полочкам и буду работать с горячим сердцем и холодной головой. Ученик мой с прекрасными данными, пытливым умом и желанием сдавать Flyers. Летом он сдал Movers, получив 15 shields. Позже я поняла, что он мог бы и Flyers сдать, но на 12-13 из 15. Но тогда задача была провести его через экзамен, доказав, что его трусость не должна убивать его знания. И он понял, что бояться нечего и что на экзамене его никто не съест.
Словом, буду работать так, как я считаю нужным, учитывая все советы и рекомендации от вас и других участников форума. Спасибо всем большое.
За это сообщение автора Omchak поблагодарил:
Aksamitka
IrinaS
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 09 май 2018, 14:48
Благодарил (а): 152 раза
Поблагодарили: 216 раз

#20

Сообщение IrinaS »

Aksamitka, спасибо большое за такой развернутый анализ и подборку ответов. Очень полезно. Хотя мы и занимаемся по Show and Tell, я уже стала сомневаться на счёт перехода на OD в будущем.
Аватара пользователя
cherkas
Сообщения: 11670
Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
Благодарил (а): 4794 раза
Поблагодарили: 3840 раз

#21

Сообщение cherkas »

Коллеги, расскажите мне, пожалуйста, причину, по которой вы выбираете CLIL для обычных групп? Там же куча лексики, которую в жизни никак не применишь. Конечно, это круто, когда родители рассчитывают на англоязычное образование в будущем или когда дети очень продвинуты. А для обычных групп как их брать? И как там с грамматикой?
Я вот посмотрела Oxford Discovery, и не поняла, как по нему работать с "обычными" детьми 2 часа в неделю.
По мне, даже в English World столько лексики, которую я практически не использую на родном языке... Я бы вот лучше учила, как всякие бытовые штуки называются, защелки, шпингалеты и т.п., с которыми, будем откровенны, и у нас часто проблемы...
Omchak
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 05:16
Благодарил (а): 169 раз
Поблагодарили: 107 раз

#22

Сообщение Omchak »

cherkas,
У нашего ребенка в школе 2 раза в неделю занятия ведет native speaker. Он и выбрал этот учебник, приходится подстраиваться. Сама я, конечно, взяла бы что-то другое. Хотя теперь после комментариев на форуме и внимательного изучения УМК некоторое просветление наступает, но о симпатии пока говорить рано. А вот у ребенока нет никаких комплексов, даже слова вроде boa constrictor заходят легко и задерживаются в голове.
За это сообщение автора Omchak поблагодарил:
cherkas
Aksamitka
Сообщения: 6461
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 13:53
Благодарил (а): 771 раз
Поблагодарили: 3432 раза

#23

Сообщение Aksamitka »

cherkas пишет: 08 окт 2021, 08:54 расскажите мне, пожалуйста, причину, по которой вы выбираете CLIL для обычных групп? Там же куча лексики, которую в жизни никак не применишь...
...посмотрела Oxford Discovery, и не поняла, как по нему работать с "обычными" детьми 2 часа в неделю.
По мне, даже в English World столько лексики, которую я практически не использую на родном языке...
Ну, по правде сказать, в Oxford Discover очень удобоваримая лексика CLIL, не идет в сравнение с EW.
Я не со всеми группами беру такие учебники, только с сильными. Вот за все время работы у меня были такие всего 2. Причина простая - интересно и по силам.
Аватара пользователя
cherkas
Сообщения: 11670
Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
Благодарил (а): 4794 раза
Поблагодарили: 3840 раз

#24

Сообщение cherkas »

Aksamitka, а грамматики хватает? У меня тоже есть те, кому по силам, я просто не пойму, надо оно или нет.
Aksamitka
Сообщения: 6461
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 13:53
Благодарил (а): 771 раз
Поблагодарили: 3432 раза

#25

Сообщение Aksamitka »

cherkas пишет: 08 окт 2021, 10:05 а грамматики хватает?
да, вполне. Там в рабочей тетради 4 упражнения, онлайн 4 упражнения, тесты и доптетрадь по грамматике (10 упражнений). Плюс в разделе Writing study какой-то аспект грамматики (linking words, например). Он тоже тренируется и в рабочей тетради, и онлайн.
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Основной педагогический форум»