Писала про эту девочку в преподавательской курилке. Хочу вынести в отдельную тему, вдруг кто-то сталкивался и знает, что с этим делать. Девочку я знаю давно, контакт вне класса у нас хороший. Я подозреваю у нее РАС, хотя ее мама говорила (не мне, другому учителю), что были у специалиста, сказали, вариант нормы. У девочки долго были проблемы выбора одежды (носила только платья, без застежек и поясов), не любила причесываться (убирать волосы), очень много проблем было с учителями (девочка на семейном, но ходит на разные кружки), очень много откуда уходила. Я, естественно, не знаю всех причин, например, из одного кружка она ушла, когда отказалась сделать обложку для книги (какой-то проект у них был). Очень боится проигрывать, злится из-за этого и сразу уходит в защиту - "это скучная игра" и т.д.
У нас пока было два урока, и проблемы начались на первом же. Это я делать не хочу, зачем мне говорить I'm Belle (брали карточки, типа это были их имена), если я Маша (условно). Зачем мне показывать пальцем на слова? (разбирали чант What's your name?, составляли из слов, подглядывая в учебник, потом я просила слушать и стараться следить пальцем по словам, пока играет чант). Вчера были числа 1-10. Тут я еще хочу заметить, что дети два года занимались у другого преподавателя, но не умеют читать. Я надеялась, что хотя бы устно числа знают, и мы будем тренировать именно написание на этом уроке, но нет, знают только "считалку" - если им показать вразброс любое число, начинают каждый раз считать one, two, three..., зажимая пальцы, пока не остановятся. Ну так вот, стали мы считать по-разному. Сначала чисто в пассиве - то есть я сама называла число и просила мне дать столько стеклянных камушков. Не хочу, не буду это делать. Ну потом соизволила. Потом я сама высыпала кучку камушков (1-10), тоже просила назвать сколько. Потом с закрытыми глазами чтобы они эти камушки считали. Достала лото-пазл. Там центральная карточка сделана в виде круга с числом и шариками соответствующего количества. На дополнительных карточках просто предметы того же количества. Мы стали доставать карточки и считать, сколько там всего - девочка на одной карточке посчитала, потом отказалась. Стали играть в лото, как в мемори - дала каждой девочке по две карточки, остальные карточки перевернула картинками вниз. Надо было открывать, называть сколько там, если совпадает с твоей, оставлять себе, если нет, класть обратно. Со скрипом играла, пока у другой девочки не закрылась первая карточка - все, игра скучная. Я какое-то время продолжала играть с первой девочкой, потом объявила ее победительницей, и мы пошли дальше.
Главные проблемы я вижу две:
1) Неумение проигрывать.
С этим можно было бы справиться, если бы давать командные задания или разрешить играть им всем против меня (я бы поддалась, и даже если бы выиграла, учительнице не так обидно проиграть, чем другой девочке).
Но есть еще одна проблема?
2) Нежелание (или неумение) сотрудничать
Я давала командные занятия, но девочка любит работать одна. Кроме того, она немного медлительна, пока вторая девочка прыг-скок, свою часть сделала, эта все еще вертит в руках второе слово. И это ее раздражает. Она взрывается, когда ей подсказывают, ревностно смотрит, а все ли правильно у второй девочки (не списывает, просто ей хочется быть в чем-то первой, если не в скорости, то в правильности).Может, проблема в том, что у нее конфликт именно с этой девочкой (они занимались вместе на других кружках). В этой группе еще двое детей будут, они в сентябре уехали на месяц. С этими двумя она дружит.
Как в итоге быть, я не знаю.
Ребенок с РАС
Модераторы: JamesTheBond, mikka
-
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 02 мар 2018, 18:22
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 129 раз
Индивидуально ее, кмк, в группе держать этого ребенка смысла нет. Да и индивидуально, это так энергозатратно, я бы отказалась. Мне кажется, что ей вообще не интересно, смысл её тянуть?
-
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 11:19
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 110 раз
Такого ребёнка только индивидуально. В школе ещё ладно, в целом одноклассников не выбирают, но тут-то зачем другим детям проблемы создавать - она явно будет отставать от группы, тянуть на себя внимание, и что ещё хуже тормозить всех, почему остальные должны оплачивать не своё развитие, а развитие этого проблемного ребёнка. Не захотят индивидуально, тоже невелика проблема.
- За это сообщение автора Amigita поблагодарил:
- Olga-Volga
-
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: 02 мар 2018, 01:52
- Благодарил (а): 244 раза
- Поблагодарили: 1012 раз
Olga-Volga, я не могу сказать, что ей не интересно, я вижу блок и страх. Очень вероятно, что еще конфликт со второй девочкой. Отказаться не могу - знаю тыщу лет, сама девочка, повторюсь, хорошая, вне класса у нас отличный контакт. Вчера была у нас дома - сначала на шахматах, потом играла. Все отлично, никаких "не хочу, не буду".
Amigita, деревенская специфика: все друг друга знают. Двое детей в этой группе - дети хозяйки студии (и они дружат и с девочкой, и с моей дочкой), девочка, помимо английского, ходит еще на кучу занятий в этой студии, у нее еще есть брат, который тоже много куда ходит. Я думаю, хозяйка студии, скорее, попросит меня заниматься дополнительно с ее детьми, чем терять такую клиентку. Опять же, повторюсь, девочка хорошая, я просто хочу найти к ней подход.
Amigita, деревенская специфика: все друг друга знают. Двое детей в этой группе - дети хозяйки студии (и они дружат и с девочкой, и с моей дочкой), девочка, помимо английского, ходит еще на кучу занятий в этой студии, у нее еще есть брат, который тоже много куда ходит. Я думаю, хозяйка студии, скорее, попросит меня заниматься дополнительно с ее детьми, чем терять такую клиентку. Опять же, повторюсь, девочка хорошая, я просто хочу найти к ней подход.
-
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 11:19
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 110 раз
Smartie, поняла, тогда эту группу сформировать под ценную клиентку, давать там больше игрового, песенного материала, может сценки/постановки сказок. И параллельно другую группу, назвать как-нибудь потяжеловесней, типа с олимпиадным уклоном. И там эффективно учить по УМК.
У малышни тоже олимпиады бывают - каждый сезон проводится он-лайн олимпиада metaschool по разным языкам и годам изучения. Очень рекомендую, и результат там быстро.
У малышни тоже олимпиады бывают - каждый сезон проводится он-лайн олимпиада metaschool по разным языкам и годам изучения. Очень рекомендую, и результат там быстро.
-
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 02 мар 2018, 18:22
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 129 раз
-
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: 10 май 2018, 15:07
- Благодарил (а): 187 раз
- Поблагодарили: 105 раз
Amigita, скажите, пожалуйста, как найти примеры заданий на Олимпиаде в metachool? На их сайте не вижу (.
-
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: 02 мар 2018, 01:52
- Благодарил (а): 244 раза
- Поблагодарили: 1012 раз
Короче, тьфу-тьфу, сегодня принцесса прямо порадовала. И домашку сделала, радостная принесла хвастаться, что без помощи. И даже на уроке играла в How old are you?, вытягивая карточки с возрастом и хихикая, когда попадались 1 или 2 годика. Правда, один раз скуксилась, когда не успела записать буквы в диктанте (я давала запись с Oxford Phonics World из первого урока, просила написать букву А или поставить крестик, если слово начинается не с этой буквы), я так и быть стала проигрывать с паузами (обычно так не делаю), она взбодрилась.
-
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 11:19
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 110 раз
sophia1510, раньше были примеры, сейчас тоже не вижу. И похоже больше уровней стало, было до 4.
Участвовать очень рекомендую. Когда моя изучала язык третий год, то записывалась на всё подряд - за 1,2,3,4 год. И несколько дней подряд вечером писала каждый сезон. После b2 уже не интересно, а для более ранних уровней очень полезно.
Единственная сложность они все всегда вечером. Результат быстро, буквально через пару часов виден.
И ещё подсвечивается вариант с ошибкой и правильный. Ну и дипломчики сразу появляются.
Участвовать очень рекомендую. Когда моя изучала язык третий год, то записывалась на всё подряд - за 1,2,3,4 год. И несколько дней подряд вечером писала каждый сезон. После b2 уже не интересно, а для более ранних уровней очень полезно.
Единственная сложность они все всегда вечером. Результат быстро, буквально через пару часов виден.
И ещё подсвечивается вариант с ошибкой и правильный. Ну и дипломчики сразу появляются.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 1 Ответы
- 1008 Просмотры
-
Последнее сообщение Tea42
25 май 2018, 04:23
-
-
Ребенок пропускает занятия
Julsta » 14 дек 2018, 18:55 » в форуме Организационные вопросы преподавания - 2 Ответы
- 623 Просмотры
-
Последнее сообщение Jolly Roger
14 дек 2018, 22:06
-
-
-
Ребёнок плачет на уроках (
Алёна Якушевв » 28 май 2019, 04:50 » в форуме Основной педагогический форум - 22 Ответы
- 4712 Просмотры
-
Последнее сообщение JamesTheBond
30 май 2019, 12:20
-
-
-
Ребенок постоянно плачет на уроке
ValeriaDiRossa » 28 апр 2018, 14:04 » в форуме Основной педагогический форум - 13 Ответы
- 2242 Просмотры
-
Последнее сообщение September
12 июн 2018, 11:09
-
-
-
Ребёнок не успевает учить лексику
Kantarello » 25 янв 2022, 18:42 » в форуме Основной педагогический форум - 53 Ответы
- 5125 Просмотры
-
Последнее сообщение Andrea
12 фев 2022, 10:08
-
-
-
Ребенок-билингв 6 лет+английский, что с ним делать?
Julia47rus » 19 ноя 2022, 10:04 » в форуме Основной педагогический форум - 17 Ответы
- 2105 Просмотры
-
Последнее сообщение Julia47rus
22 ноя 2022, 23:37
-
-
-
Что должен знать и уметь ребёнок к концу... класса
someone » 17 авг 2018, 15:15 » в форуме Основной педагогический форум - 5 Ответы
- 934 Просмотры
-
Последнее сообщение gavenkoa
19 авг 2018, 21:35
-