Ситуация

Организация курсов и школ английского языка, ИП. Обсуждение вопросов взаимодействия с учениками и родителями. Технические вопросы оснащения кабинета и дистанционного преподавания. Поддержание физического и психологического здоровья преподавателя.

Модераторы: JamesTheBond, mikka

Аватара пользователя
cherkas
Сообщения: 11670
Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
Благодарил (а): 4794 раза
Поблагодарили: 3838 раз

#426

Сообщение cherkas »

WorkingAnt, гггг :)))
Libra
Сообщения: 1222
Зарегистрирован: 03 мар 2018, 16:49
Благодарил (а): 1594 раза
Поблагодарили: 1264 раза

#427

Сообщение Libra »

Ситуация. Ученица, 9 класс, занимаемся с начала прошлого года. Цель - сдать РЕТ. Есть две сложности: первая - способности: плохо развиты аналитические способности, т.е грамматика - караул, память так себе, словарный запас маленький. Вторая сложность - пропуски, которые всегда по уважительной причине. В прошлом году пропустила как минимум треть занятий, в конце мая заболела и исчезла на три летних месяца.

Экзамен мы изначально планировали сдавать в конце того учебного года, но из-за пропусков и неготовности к нему перенесли на декабрь этого. В конце августа, когда мама позвонила, я объяснила, что необходимо наверстать количество часов и заниматься будем три раза в неделю, не два, как в прошлом году (занятия по 60 мин). Объяснила, что пропуски недопустимы, если что - занимаемся онлайн.

По итогу за шесть прошедших недель отзанимались три недели: две недели занимались- неделю проболела - неделя занятий - опять болеет уже две недели. И вот я в раздумьях: с одной стороны мы больше года 'готовимся к экзамену' и я взяла на себя ответственность, экзамен через два месяца, и бросать ученика за два месяца 'до' - не совсем порядочно. С другой стороны я понимаю, что это будет большая удача, если она вытянет этот В1 хотя бы на borderline. Свои часы она не отходила, все эти перерывы приводили к тому, что пропадала систематичность занятий, и это с учётом ее весьма средних данных, очень портит результат. В сентябре успели сделать пробный лисенинг, результат 52% правильных ответов. Я с такими результатами даже близко не выпускаю на экзамен.

Обычно мои ученики "выезжают" на говорении, но эта ученица из тех, кому всегда нечего сказать, с письмом та же ситуация. При стабильных занятиях я ее натаскиваю на достаточное количество производимого текста, но после пропусков все начинается сначала потому, что и в русском нечего особо сказать. В общем как-то так. Что скажете?
Аватара пользователя
cherkas
Сообщения: 11670
Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
Благодарил (а): 4794 раза
Поблагодарили: 3838 раз

#428

Сообщение cherkas »

Libra, сообщите маме и занимайтесь дальше. Все, что вы можете, вы делаете, и лучше делать, чем не делать. Мама, если она нормальная, и так это понимает.
За это сообщение автора cherkas поблагодарил:
Libra
Аватара пользователя
Liza Boo
Сообщения: 1817
Зарегистрирован: 06 июн 2018, 19:46
Благодарил (а): 1937 раз
Поблагодарили: 1192 раза

#429

Сообщение Liza Boo »

Libra, Мне вот очень интересно, а на кой ( т.е.зачем) им этот экзамен???? Зачем,вот правда?

По существу,всё это вы должны сказать маме. А именно то,что ребенок не готов, экзамен сдаст плохо. С такими пропусками вы не можете подготовить к жкщамену. Неважно по какой причине пропуски. Они мешают процессу обучения. Поэтому,нужно ,наверное, вопрос там ребром ставить: или без пропусков или без экзамена...

А что ещё тут сказать? Предложите поменять вектор, т.е. просто спокойно занимайтесь себе, повышайте уровень.
За это сообщение автора Liza Boo поблагодарил:
Libra
Аватара пользователя
cherkas
Сообщения: 11670
Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
Благодарил (а): 4794 раза
Поблагодарили: 3838 раз

#430

Сообщение cherkas »

Liza Boo пишет: 09 окт 2021, 21:07 Libra, Мне вот очень интересно, а на кой ( т.е.зачем) им этот экзамен???? Зачем,вот правда?
Ребенку это может быть полезно как опыт.
Libra
Сообщения: 1222
Зарегистрирован: 03 мар 2018, 16:49
Благодарил (а): 1594 раза
Поблагодарили: 1264 раза

#431

Сообщение Libra »

Liza Boo пишет: 09 окт 2021, 21:07 на кой ( т.е.зачем) им этот экзамен?
Тут все просто. У нас, т.е.в Украине, дети освобождаются от ГИА, если у них есть международный сертификат соответствующего уровня. Моя ученица из спец школы, т.е.ей нужно подтвердить В1, тогда ей поставят автоматом "отлично" за ГИА.
Libra
Сообщения: 1222
Зарегистрирован: 03 мар 2018, 16:49
Благодарил (а): 1594 раза
Поблагодарили: 1264 раза

#432

Сообщение Libra »

cherkas,
Вот я двумя руками 'за' Кембриджские экзамены, но идти туда надо подготовленным. Тогда это "чувство достижения", это круто и мотивирует. А заплатить, пострадать на экзамене и не получить нужного уровня - это никому не надо.
За это сообщение автора Libra поблагодарил:
Andrea
Аватара пользователя
cherkas
Сообщения: 11670
Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
Благодарил (а): 4794 раза
Поблагодарили: 3838 раз

#433

Сообщение cherkas »

Libra, поговорите о КЕТ, если считаете, что не сдаст.
За это сообщение автора cherkas поблагодарил:
Libra
Libra
Сообщения: 1222
Зарегистрирован: 03 мар 2018, 16:49
Благодарил (а): 1594 раза
Поблагодарили: 1264 раза

#434

Сообщение Libra »

cherkas,
Спасибо, что напомнили о таком варианте. Буду думать, точно стоит сделать пробник КЕТ.
Ей нужен именно В1. По моим ощущениям, набрать на нижнюю границу легче, чем на максимум более низкого уровня. Именно поэтому я ездила сдавать СРЕ в Киев, хотя для подтверждения с2 можно было сдать САЕ на А у меня в городе))
За это сообщение автора Libra поблагодарил:
cherkas
Аватара пользователя
cherkas
Сообщения: 11670
Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
Благодарил (а): 4794 раза
Поблагодарили: 3838 раз

#435

Сообщение cherkas »

Libra, это как бы во многом моя ситуация на самом деле, у меня часто болеющий ребенок. А когда им В1 нужен?
Libra
Сообщения: 1222
Зарегистрирован: 03 мар 2018, 16:49
Благодарил (а): 1594 раза
Поблагодарили: 1264 раза

#436

Сообщение Libra »

cherkas,
Чтобы успеть получить сертификат - идеально сдавать в декабре, тогда в феврале будет сертификат. Расписание экзаменов на следующий год наш экз центр ещё не дал. Обычно бывают экзамены и в феврале, тогда в мае будет сертификат, но тогда все переживают, успеет прийти он до ГИА или нет.
Аватара пользователя
cherkas
Сообщения: 11670
Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
Благодарил (а): 4794 раза
Поблагодарили: 3838 раз

#437

Сообщение cherkas »

Libra, ну, какое-то время еще есть. Действительно, попробуйте КЕТ.
За это сообщение автора cherkas поблагодарил:
Libra
Libra
Сообщения: 1222
Зарегистрирован: 03 мар 2018, 16:49
Благодарил (а): 1594 раза
Поблагодарили: 1264 раза

#438

Сообщение Libra »

Libra пишет: 09 окт 2021, 21:46 как бы во многом моя ситуация
На самом деле у меня часто такие ситуации, но дети всегда были более толковые, что ли. И сказать что-то могли, а с грамматикой у меня вообще такое впервые, чтобы в таком возрасте ученик не смог по образцу simple-continuous подриллить 0_0
За это сообщение автора Libra поблагодарил:
cherkas
Аватара пользователя
Affen
Сообщения: 2382
Зарегистрирован: 10 дек 2018, 20:54
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 1332 раза

#439

Сообщение Affen »

Мне вот говорят, что призвание (клиенты).

Но, неправда же. Я умею учтиво себя вести, улыбаюсь, всегда милашка.

Я когда училась, просто у нас переводческий был исключительно для мальчиков, девочке нужен был большой блат. Меня туда не взяли. Хотя блат был и ходили просили.

Поэтому пошла на пед. Педагогику вела слепая старушка, ее никто не слушал, я ее всю прогуляла, потом сдала на 5. Память хорошая.. Учили по книжкам ссср 77 года... Реально. Какой Свон, хотя его как раз таки ещё в вузе купила, у нас магазинчик был.

Вот, а потом жизнь так повернулась и затянуло
За это сообщение автора Affen поблагодарил:
cherkas
Libra
Сообщения: 1222
Зарегистрирован: 03 мар 2018, 16:49
Благодарил (а): 1594 раза
Поблагодарили: 1264 раза

#440

Сообщение Libra »

Libra пишет: 09 окт 2021, 20:02 Ситуация. Ученица, 9 класс, занимаемся с начала прошлого года. Цель - сдать РЕТ. Есть две сложности: первая - способности: плохо развиты аналитические способности, т.е грамматика - караул, память так себе, словарный запас маленький. Вторая сложность - пропуски, которые всегда по уважительной причине. В прошлом году пропустила как минимум треть занятий, в конце мая заболела и исчезла на три летних месяца.

Экзамен мы изначально планировали сдавать в конце того учебного года, но из-за пропусков и неготовности к нему перенесли на декабрь этого. В конце августа, когда мама позвонила, я объяснила, что необходимо наверстать количество часов и заниматься будем три раза в неделю, не два, как в прошлом году (занятия по 60 мин). Объяснила, что пропуски недопустимы, если что - занимаемся онлайн.

По итогу за шесть прошедших недель отзанимались три недели: две недели занимались- неделю проболела - неделя занятий - опять болеет уже две недели. И вот я в раздумьях: с одной стороны мы больше года 'готовимся к экзамену' и я взяла на себя ответственность, экзамен через два месяца, и бросать ученика за два месяца 'до' - не совсем порядочно. С другой стороны я понимаю, что это будет большая удача, если она вытянет этот В1 хотя бы на borderline. Свои часы она не отходила, все эти перерывы приводили к тому, что пропадала систематичность занятий, и это с учётом ее весьма средних данных, очень портит результат. В сентябре успели сделать пробный лисенинг, результат 52% правильных ответов. Я с такими результатами даже близко не выпускаю на экзамен.

Обычно мои ученики "выезжают" на говорении, но эта ученица из тех, кому всегда нечего сказать, с письмом та же ситуация. При стабильных занятиях я ее натаскиваю на достаточное количество производимого текста, но после пропусков все начинается сначала потому, что и в русском нечего особо сказать. В общем как-то так. Что скажете?
Сегодня отказалась от занятий. В общем, в этом уч году прозанималась три недели. Сегодня ученица написала, что выписалась (после трёх недель болезни), готова заниматься онлайн. Изначально договаривались офлайн, т.к.связь плохая, девочка то слышит, то нет и я не знаю, что она услышала, а что нет. На последнем уроке была такая плохая связь, что через 20 мин я прекратила занятие, сказала не оплачивать. Они поменяли место жительства, теперь ходить ко мне ей далеко.
Мама обиделась, написала, что я не понимаю, как это, когда дети болеют. Осадок очень неприятный. Надо было в начале уч года её не брать.
За это сообщение автора Libra поблагодарили (всего 2):
Andrea, WorkingAnt
Andrea
Сообщения: 4932
Зарегистрирован: 28 июн 2020, 13:33
Благодарил (а): 3944 раза
Поблагодарили: 1382 раза

#441

Сообщение Andrea »

Libra,
Неприятно. Я не вижу здесь вашей вины. Ученица либо не ходит, либо связь не могут наладить.
За это сообщение автора Andrea поблагодарили (всего 2):
Libra, WorkingAnt
Аватара пользователя
Mermaid
Сообщения: 603
Зарегистрирован: 06 мар 2018, 11:03
Благодарил (а): 146 раз
Поблагодарили: 425 раз

#442

Сообщение Mermaid »

Andrea,
Трудно поймать черную кошку в темной комнате, особенно тогда, когда ее там нет.
А вот с психологом тут поработать неплохо бы.
За это сообщение автора Mermaid поблагодарил:
Eager Beaver
Andrea
Сообщения: 4932
Зарегистрирован: 28 июн 2020, 13:33
Благодарил (а): 3944 раза
Поблагодарили: 1382 раза

#443

Сообщение Andrea »

Mermaid пишет: 21 ноя 2021, 00:10 Andrea,
Трудно поймать черную кошку в темной комнате, особенно тогда, когда ее там нет.
А вот с психологом тут поработать неплохо бы.
Какой тут психолог. У меня один родитель за неделю занятий оплату не перевёл, вторая прислала оплату за один час вместо трёх. Боюсь, такими темпами я не скоро смогу себе психолога позволить 😂

P.S. Как, однако, занятен неугасающий "неинтерес" лиц, заявлявших (столь живописно, что самой матёрой истеричке впору брать мастер-класс) о том, что к ним нельзя "даже приближаться и обращаться"🤣 Пристальное внимание едва ли не к каждому сообщению и теме. Занятно, право.
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Организационные вопросы преподавания»