Я, по-моему, вообще не борюсь уже НИ С ЧЕМ:)))
Мечтаю, когда наступит тот день, когда можно будет материалы одного ученика адаптировать к другому.Для этого нужно "занишеваться", что у меня пока не выходит, и в результате приходится "зашиваться" с подготовкой к урокам :(( Уж и не знаю, может, я что-то не так делаю, неправильно готовлюсь как-то.
За собой, кст, часто замечаю, что, когда готовлюсь, на один урок готовлю материала и заданий на 3 урока вперёд. И НЕ ВСЕ оставшиеся будут актуальны на следующем уроке. Так что главное для меня в данный момент - точнее рассчитывать нагрузку. Сейчас уже стало немного лучше с этим, но всё равно готовлюсь подолгу и кроме работы не успеваю НИЧЕГО абсолютно. Уже начинаю тихо ненавидеть преподавателей, устраивающих феерию из игр на уроке. На фига, когда тут темп, программа, успеваемость плюс британский бульдог на подходе.
Отдельная песня - школьный Forward. О, этот has got VS have в 4-том (Карл!) классе, которого (в противопоставленнии) нет ни в одном нормальном учебнике. Задания на оппозицию двух структур приходится ВАЯТЬ. И эта подготовка занимает моё продуктивное время! А ребёнок любит школьную учительницу, ну, и учебник заодно:)))))
С другими учениками у меня аналогично. У каждого свои weak spots, и я не могу не ломать голову над наиэффективнейшим зхаданеим конкретно для даннного студента. Уже начинаю чувствовать себя мышью в лабиринте.