Прокрастинация и способы борьбы с ней

Организация курсов и школ английского языка, ИП. Обсуждение вопросов взаимодействия с учениками и родителями. Технические вопросы оснащения кабинета и дистанционного преподавания. Поддержание физического и психологического здоровья преподавателя.

Модераторы: JamesTheBond, mikka

Andrea
Сообщения: 4932
Зарегистрирован: 28 июн 2020, 13:33
Благодарил (а): 3944 раза
Поблагодарили: 1382 раза

#101

Сообщение Andrea »

JU78 пишет: 10 сен 2021, 23:01 Какой язык вам больше нравится преподавать? Наверное, испанский как отдушина? А то меня от английского уже как бы это выразиться...в общем, не вызывает былой радости.
Я ОЧЕНЬ боюсь такого состояния, если честно. Всё, что угодно, лишь бы меня обошла стороной такая напасть. Могу однозначно заявить: очень много позитива дарят дети. С ними захочешь, но не получиться "просто работать", они зажгут! Может, вам хорошую ученицу младшей школы взять, хотя бы и за меньшие деньги, для позитива и встряски? Мои прямо каждый урок отжигают, но что самое главное, дети ВСЕГДА ОТКЛИКАЮТСЯ ЭМОЦИОНАЛЬНО НА ЗАДОР УЧИТЕЛЯ, от детей ВСЕГДА БУДЕТ ОТДАЧА (главное, чтобы родители не "запортачили") Меня мои либо сами идеями одаривают (Закрытый слог, в конце согласная, слог закрылся: "А давайте на нём замочек нарисуем!" Открытый слог: "А на нём ключик!") - супер-идея, теперь учеников чтению только так и обучаю💗🌼⛱️.

Либо произносительные ляпы. На прошлом уроке приключилась Picture Фри, посмеялись, я ей сразу теперь картинку во фритюре показываю (нашла изображение в сети), вот мол, какая Picture Фри получится, если неправильно произносить.

А сама думаю: ну, если пока ещё есть ресурс(ы) таким образом на ошибки реагировать, значит, не всё пока потеряно, "напасти" (см. выше) бояться не стоит 😅
За это сообщение автора Andrea поблагодарили (всего 3):
JU78, Hannah, Kalinka
JU78
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 21 ноя 2018, 00:53
Благодарил (а): 692 раза
Поблагодарили: 804 раза

#102

Сообщение JU78 »

Andrea, у меня есть и младшая и средняя и старшая. И все жгут)), но меня не зажигают, но в целом радуют; собственно никогда меня чужие дети не зажигали) Просто всё чаще хочется прокрастинировать)) прочитала тут, Бельмондо в какой-то момент жизни сказал, что всё не вернусь ни в кино, ни в театр, буду жить для себя) правда он вроде намного старше меня уже был. В общем, возвращаясь в русло темы, я тот мальчик из анекдота, который специально вставал пораньше, чтобы подольше нифига не делать)
Последний раз редактировалось JU78 10 сен 2021, 23:51, всего редактировалось 1 раз.
За это сообщение автора JU78 поблагодарили (всего 2):
Andrea, Hannah
Andrea
Сообщения: 4932
Зарегистрирован: 28 июн 2020, 13:33
Благодарил (а): 3944 раза
Поблагодарили: 1382 раза

#103

Сообщение Andrea »

JU78,
Может, просто осенняя хандра?
За это сообщение автора Andrea поблагодарил:
JU78
JU78
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 21 ноя 2018, 00:53
Благодарил (а): 692 раза
Поблагодарили: 804 раза

#104

Сообщение JU78 »

Andrea пишет: 10 сен 2021, 23:45 Может, просто осенняя хандра?
Может и так, но скорее очередной эпизод выгорания. Выгорание это ж как шизофрения, однажды заявив о себе никуда не уходит)
За это сообщение автора JU78 поблагодарили (всего 2):
WorkingAnt, Andrea
JU78
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 21 ноя 2018, 00:53
Благодарил (а): 692 раза
Поблагодарили: 804 раза

#105

Сообщение JU78 »

Так интересно) сообщения пропадают) к сбою цитирования я уже привыкла, но ездовые коты исчезающие сообщения это перебор)
За это сообщение автора JU78 поблагодарил:
Andrea
Hannah
Сообщения: 1588
Зарегистрирован: 30 авг 2018, 20:11
Благодарил (а): 1053 раза
Поблагодарили: 1777 раз

#106

Сообщение Hannah »

JU78 пишет: 10 сен 2021, 22:56 Тогда можно и к супругу-дизайнеру обратиться))
😂😂😂

JU78, ничего себе, какая история... интересно, почему она так? "Выгорела" так сильно и навсегда?...
JU78
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 21 ноя 2018, 00:53
Благодарил (а): 692 раза
Поблагодарили: 804 раза

#107

Сообщение JU78 »

Hannah пишет: 11 сен 2021, 00:00 "Выгорела" так сильно и навсегда?
Полагаю, что да. Сначала успешно ушла в туризм, а сейчас вообще в никуда.
Hannah
Сообщения: 1588
Зарегистрирован: 30 авг 2018, 20:11
Благодарил (а): 1053 раза
Поблагодарили: 1777 раз

#108

Сообщение Hannah »

JU78 пишет: 10 сен 2021, 23:01 Какой язык вам больше нравится преподавать? Наверное, испанский как отдушина? А то меня от английского уже как бы это выразиться...в общем, не вызывает былой радости.
Нет, я люблю преподавать английский больше, потому что я его лучше знаю и дольше на нем говорю. Когда я говорю на английском, я не задумываюсь, а просто говорю. А с испанским у меня пока такой же гармонии нет) Я говорю, но осторожничаю, нет такого, чтобы "лейся песня" :) Когда разговорюсь, еще ничего... но у меня ДО английские уроки, ПОСЛЕ английские уроки... переключаться с языка, который я знаю прекрасно, на язык, который я знаю просто хорошо, мне пока сложно))) Впрочем, я потому учу пока только двоих, родители которых просто насильно меня заставили) А с английским легко и просто, он родной и привычный. Недавно шли с сыном из школы в тот редкий день, когда я сама смогла его забрать, и он что-то вдруг на английском отвечать ни с того, ни с сего начал. Спрашиваю: ты чего? А он мне: мне на английском как-то привычнее общаться 😂😂😂 Потому что видео на английском, в игре там своей какой-то на английском, в каком-то чате на английском письменно, с носителем два раза в неделю на английском, в школе теперь 5 или 6, что ли, часов английского... Вот примерно так и мне) А испанские коллокации, например, все еще вызывают затруднения. Потому я и хочу начать стабильные уроки с преподавателем снова. Как только заговорю свободно, без осторжности, тогда и испанский буду любить преподавать, такой уж он звучный и классный! Но все равно мой фаворит нынче - корейский... хоть 1 урок в неделю, но буду брать... медленно, но для души.. 45 минут в неделю найду)
За это сообщение автора Hannah поблагодарили (всего 2):
JU78, Andrea
Eager Beaver
Сообщения: 3222
Зарегистрирован: 12 авг 2018, 14:01
Благодарил (а): 901 раз
Поблагодарили: 1191 раз

#109

Сообщение Eager Beaver »

JU78 пишет: 10 сен 2021, 23:41 Просто всё чаще хочется прокрастинировать)
Прокрастинация, помимо прочего, - один из защитных механизмов организма.
Когда в следующий раз будете искать, чем заняться только чтобы не делом, найдите на ютубе видео Анны Обуховой о выгорании и прокрастинации и попрокрастинируйте пару часов под них. Возможно, что-то прояснится.
За это сообщение автора Eager Beaver поблагодарили (всего 2):
JU78, WorkingAnt
Hannah
Сообщения: 1588
Зарегистрирован: 30 авг 2018, 20:11
Благодарил (а): 1053 раза
Поблагодарили: 1777 раз

#110

Сообщение Hannah »

JU78 пишет: 11 сен 2021, 00:04 Полагаю, что да. Сначала успешно ушла в туризм, а сейчас вообще в никуда.
Печально... Что касается того, что английский уже не радует... не знаю, меня пока радует стабильно, потому что дети же мои по 6-9лет уже со мной очень многие. Они растут, уровень растет. И я тщательно выбираю учебники. Мне учебник не нужен, как основное средство обучения. Я его беру просто как вспомогательный ресурс для равномерного прокачивания всех навыков. Потому мне от учебника не нужна ни отработка хорошая грамматики или лексики, ни чтобы он всему за меня научил. И я выбираю учебники, типа "Close Up B1+" или "Complete First for Schools". Мне очень нравятся оба этих учебника, там есть что почитать, послушать, обсудить, подискутировать, новое узнать и почерпнуть. Читали сегодня с учеником текст о том, что шоколад делает нас умнее. Он воодушевился страшно 😂😂😂 Там написано, мол, в Швейцарии самое высокое потребление шоколада per capita, а также самое высокое число людей, получивших Нобелевскую премию))) Мол, лопай от 2 до 11 кг шоколада в год - и умней день ото дня))) Очень его воодушевила новость, посмеялись, еле убедила не убегать за шоколадом прямо во врем урока!))) Быть может, поэтому уроки мне редко в тягость. В основном, когда вот новенькие... с нуля.... снова мн. число сущ-ных, снова гл. to be, снова все эти there is/there are... :) Но 80% же старенькие, так что, мы на уроках много чего интересного читаем, слушаем, обсуждаем. И я очень люблю грамматику объяснять, особенно более высокого уровня. FCEшные вокабуляр и грамматика - обожаю по ним уроки вести, а потом задания клепать))) Как-то так :)
За это сообщение автора Hannah поблагодарил:
Tory
nurasique
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 03 мар 2018, 14:55
Благодарил (а): 860 раз
Поблагодарили: 2108 раз

#111

Сообщение nurasique »

Poppins2222 пишет: 10 сен 2021, 21:32 А Вы думаете, так просто найти преподавателя, который будет терпеть характер и сложный период взросления? Они же наверняка к Вам по сарафану пришли. С ним никто возиться долго не захочет, тут надо его терпеть, убеждать, воспитывать, завоёвывать авторитет. Все мы хотим работать с хорошими и покладистыми детьми.
Ой, лично я люблю умных, но вредных ежиков)) Такой кайф, когда под толстым слоем колючек нащупаешь нежное пузико, и отношения складываются. Правда все равно периодически натыкаешься на иголки.
Главное - вспомнить себя в этот период. Какой бы педагог поладил со мной в мои далекие 12-13 лет? На какие кнопочки можно нажать? Что там вообще происходит в душе у подростка?
По своим ученикам я поняла, что у каждого бывает год, который можно просто вычеркнуть из обучения. Не убили друг друга - уже хорошо. Придет в следующем год - реально как бабушка отшептала.

А еще я твердо убеждена, что лет с 14 подросток САМ должен принимать решение, заниматься ему дополнительно или нет, сам выбирать педагога. И родители должны это решение уважать, даже если оно тысячу раз неправильное.

Hannah, а что вообще сам парень говорит? Хочет учить английский? Если его, 15-летнего лба, мама заставляет заниматься, естественно, он будет протестовать. Особенно если ему уже всю плешь проели "сыном маминой подруги", который и учится на пятерки, и учителям не грубит, и старушек через дорогу переводит...

P.S. Дался вам этот ту би))))
За это сообщение автора nurasique поблагодарил:
Астрея
JU78
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 21 ноя 2018, 00:53
Благодарил (а): 692 раза
Поблагодарили: 804 раза

#112

Сообщение JU78 »

nurasique пишет: 11 сен 2021, 11:00 А еще я твердо убеждена, что лет с 14 подросток САМ должен принимать решение
А потом он в 25 говорит: что ж ты меня не заставила.
За это сообщение автора JU78 поблагодарили (всего 2):
Hannah, Andrea
Eager Beaver
Сообщения: 3222
Зарегистрирован: 12 авг 2018, 14:01
Благодарил (а): 901 раз
Поблагодарили: 1191 раз

#113

Сообщение Eager Beaver »

JU78 пишет: 11 сен 2021, 11:41 А потом он в 25 говорит: что ж ты меня не заставила.
СпойлерПоказать
Когда-нибудь у меня родится сын, и я сделаю все наоборот. Буду ему с трех лет твердить: "Милый! Ты не обязан становиться инженером. Ты не должен быть юристом. Это не важно, кем ты станешь, когда вырастешь. Хочешь быть патологоанатомом? На здоровье! Футбольным комментатором? Пожалуйста! Клоуном в торговом центре? Отличный выбор!»

И в свое тридцатилетие он придет ко мне, этот потный, лысеющий клоун с подтеками грима на лице и скажет: "Мама! Мне тридцать лет! Я клоун в торговом центре! Ты такую жизнь для меня хотела? Чем ты думала, мама, когда говорила мне, что высшее образование не обязательно? Чего ты хотела, мама, когда разрешала мне вместо математики играть с пацанами?"

А я скажу: "Милый, но я следовала за тобой во всем, я не хотела давить на тебя! Ты не любил математику, ты любил играть с младшими ребятами". А он скажет: "Я не знал, к чему это приведет, я был ребенком, я не мог ничего решать, а ты, ты, ты сломала мне жизнь" - и разотрет грязным рукавом помаду по лицу. И тогда я встану, посмотрю на него внимательно и скажу: "Значит так. В мире есть два типа людей: одни живут, а вторые ищут виноватых. И если ты этого не понимаешь, значит, ты идиот".

Он скажет "ах" и упадет в обморок. На психотерапию потребуется примерно пять лет.

Или не так. Когда-нибудь у меня родится сын, и я сделаю все наоборот. Буду ему с трех лет твердить: "Не будь идиотом, Владик, думай о будущем. Учи математику, Владик, если не хочешь всю жизнь быть оператором колл-центра".

И в свое тридцатилетие он придет ко мне, этот потный, лысеющий программист с глубокими морщинами на лице и скажет: "Мама! Мне тридцать лет. Я работаю в «Гугл». Я впахиваю двадцать часов в сутки, мама. У меня нет семьи. Чем ты думала, мама, когда говорила, что хорошая работа сделает меня счастливым? Чего ты добивалась мама, когда заставляла меня учить математику?"

А я скажу: "Дорогой, но я хотела, чтобы ты получил хорошее образование! Я хотела, чтобы у тебя были все возможности, дорогой". А он скажет: "А нахрена мне эти возможности, если я несчастен, мама? Я иду мимо клоунов в торговом центре и завидую им, мама. Они счастливы. Я мог бы быть на их месте, но ты, ты, ты сломала мне жизнь", - и потрет пальцами переносицу под очками. И тогда я встану, посмотрю на него внимательно и скажу: "Значит так. В мире есть два типа людей: одни живут, а вторые все время жалуются. И если ты этого не понимаешь, значит ты идиот".

Он скажет "ох" и упадет в обморок. На психотерапию потребуется примерно пять лет.

Или по-другому. Когда-нибудь у меня родится сын, и я сделаю все наоборот.
Буду ему с трех лет твердить: "Я тут не для того, чтобы что-то твердить. Я тут для того, чтобы тебя любить. Иди к папе, дорогой, спроси у него, я не хочу быть снова крайней".

И в свое тридцатилетие он придет ко мне, этот потный, лысеющий режиссер со среднерусской тоской в глазах и скажет: "Мама! Мне тридцать лет. Я уже тридцать лет пытаюсь добиться твоего внимания, мама. Я посвятил тебе десять фильмов и пять спектаклей. Я написал о тебе книгу, мама. Мне кажется, тебе все равно. Почему ты никогда не высказывала своего мнения? Зачем ты все время отсылала меня к папе?".

А я скажу: "Дорогой, но я не хотела ничего решать за тебя! Я просто любила тебя, дорогой, а для советов у нас есть папа". А он скажет: "А нахрена мне папины советы, если я спрашивал тебя, мама? Я всю жизнь добиваюсь твоего внимания, мама. Я помешан на тебе, мама. Я готов отдать все лишь бы хоть раз, хоть раз, понять, что ты думаешь обо мне. Своим молчанием, своей отстраненностью ты, ты, ты сломала мне жизнь", - и театрально закинет руку ко лбу. И тогда я встану, посмотрю на него внимательно и скажу: "Значит так. В мире есть два типа людей: одни живут, а вторые все время чего-то ждут. И если ты этого не понимаешь, значит ты идиот".

Он скажет "ах" и упадет в обморок. На психотерапию потребуется примерно пять лет.

Этот текст – профилактика материнского перфекционизма – стремления быть идеальной мамой.

Расслабьтесь! Как бы мы ни старались быть хорошими мамами, нашим детям все равно будет что рассказать своему психотерапевту…

(С) не помню кто
Последний раз редактировалось Eager Beaver 11 сен 2021, 12:17, всего редактировалось 1 раз.
За это сообщение автора Eager Beaver поблагодарили (всего 2):
Белая Мишка, Астрея
JU78
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 21 ноя 2018, 00:53
Благодарил (а): 692 раза
Поблагодарили: 804 раза

#114

Сообщение JU78 »

Eager Beaver, глубоко)) спасибо)

Но в моём окружении условные программисты не завидуют клоунам. Всех кого, простите, "пинали", мягко или жестко, как-то комфортнее себя чувствуют.
За это сообщение автора JU78 поблагодарили (всего 2):
Hannah, Andrea
Eager Beaver
Сообщения: 3222
Зарегистрирован: 12 авг 2018, 14:01
Благодарил (а): 901 раз
Поблагодарили: 1191 раз

#115

Сообщение Eager Beaver »

JU78, там последний абзац выпал, обычно его цитируют
Eager Beaver
Сообщения: 3222
Зарегистрирован: 12 авг 2018, 14:01
Благодарил (а): 901 раз
Поблагодарили: 1191 раз

#116

Сообщение Eager Beaver »

JU78 пишет: 11 сен 2021, 12:17 Но в моём окружении условные программисты не завидуют клоунам. Всех кого, простите, "пинали", мягко или жестко, как-то комфортнее себя чувствуют.
Наверное, соглашусь. Хотя среди моих знакомых немало тех, кто после 30 кардинально поменял курс и теперь никак не связан с ожиданиями семьи и окружения.
JU78
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 21 ноя 2018, 00:53
Благодарил (а): 692 раза
Поблагодарили: 804 раза

#117

Сообщение JU78 »

Eager Beaver пишет: 11 сен 2021, 12:19 там последний абзац выпал, обычно его цитируют
Вот я кстати как раз хотела сама добавить, раз уж всё всё равно рано или поздно кончится психотерапией, то пусть хоть сам оплачивает это мягко говоря недешёвое мероприятие)) а клоунам это не по карману)
За это сообщение автора JU78 поблагодарил:
Andrea
Аватара пользователя
September
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 22:56
Благодарил (а): 791 раз
Поблагодарили: 2969 раз

#118

Сообщение September »

nurasique пишет: 11 сен 2021, 11:00 А еще я твердо убеждена, что лет с 14 подросток САМ должен принимать решение, заниматься ему дополнительно или нет, сам выбирать педагога. И родители должны это решение уважать, даже если оно тысячу раз неправильное.
Я соглашусь, только я бы сказала, с намного более раннего возраста.
JU78 пишет: 11 сен 2021, 11:41 А потом он в 25 говорит: что ж ты меня не заставила.
Хотела бы я хоть раз встретить такого человека в реальности. (Зато все о них пишут))
JU78 пишет: 11 сен 2021, 12:17 Но в моём окружении условные программисты не завидуют клоунам.
Кого вы называете клоунами?

Среди моих учеников есть дети, по которым в 10 лет видно, что они будущие программисты, и есть те, которым математика и логика не даются. Какой смысл этих вторых пинать в сторону математики? - Лучше бы им помочь найти то, что они будут с увлечением делать.
Но родители знают лучше))

С английским та же история.
Иностранный язык вообще-то во взрослрм возрасте можно выучить, если захочется.
Но дите будут водить за ручку, не спрашивая его мнения. И тогда нормально, если человек будет сопротивляться.

Вот когда дети послушно учат все, что им велят - вот это плохо.
За это сообщение автора September поблагодарили (всего 2):
nurasique, Belka_Teacher
JU78
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 21 ноя 2018, 00:53
Благодарил (а): 692 раза
Поблагодарили: 804 раза

#119

Сообщение JU78 »

September, я очень уважаю Ваше мнение, но отвечать я Вам не буду, потому что у меня другое мнение и другой опыт, а вступать в долгую дискуссию у меня нет сил.
За это сообщение автора JU78 поблагодарили (всего 3):
Hannah, Andrea, September
Hannah
Сообщения: 1588
Зарегистрирован: 30 авг 2018, 20:11
Благодарил (а): 1053 раза
Поблагодарили: 1777 раз

#120

Сообщение Hannah »

nurasique, да, хочет учить английский, говорит. Проблема в том, что тест выявил его полную неспособность выражать свои мысли на английском, даже простые, письменно и устно (нет, у ребенка не замечено отклонений в выражении мыслей в русском языке, так что, дело в отсутствии знаний). И после этого мальчик как-то сразу скис, сдулся, тысячу раз повторил "Я чувствую себя полным....". Фразу не заканчивал. И хотя я ему сказала, что это ничего, что всему научимся, но это чувство неловкости остается с мальчиком. Он из тех, кто хочет быть крут, а крутым быть не получилось. Очевидно, он рассчитывал на другой результат. И да, мне дался этот глагол to be. Пусть учит сначала основы, потому что он мне о себе даже рассказать без ошибок не смог после 8 (!!!) лет постоянного английского, не вставлял пресловутый глагол to be, когда надо, в простейших предложениях о себе. Дался ли он мне? Дался. Пусть сначала будет скелет, на который можно наращивать мясо. Лично я работаю так. А если им необходимо иначе, то это не ко мне.
Что касается ёжиков, мне тоже они нравятся, но этот мальчик не ёжик, а бык. Могу себе позволить заявить, что довольно тонко разбираюсь в людях, что неоднократно показал опыт и ситуации. И этот мальчик не из ёжиков. Просто из упертых бычков, которые не согласны идти на компромисс и приходить к консенсусу, так сказать.
За это сообщение автора Hannah поблагодарил:
Астрея
Hannah
Сообщения: 1588
Зарегистрирован: 30 авг 2018, 20:11
Благодарил (а): 1053 раза
Поблагодарили: 1777 раз

#121

Сообщение Hannah »

nurasique пишет: 11 сен 2021, 11:00 Если его, 15-летнего лба, мама заставляет заниматься, естественно, он будет протестовать. Особенно если ему уже всю плешь проели "сыном маминой подруги", который и учится на пятерки, и учителям не грубит, и старушек через дорогу переводит...
Нет, там мама не такая. Строгая, но из тех, которые глубоко озабочены тонкой душевной организацией своего чада. Подозреваю, что любит книги по психологии. Но не берусь утверждать. Просто впечатление после общения. Нормальная и адекватная мама. Но точно не из тех, кто будет своему ребенку говорить "А вот Вася... а вот Марина...". Дело в самом мальчике. При этом есть у меня другой мальчик, который пришел в 11 классе ко мне (3 года назад). И вот там - ёжик. Весь в себе, весь закрытый был, и на то есть причины у ребенка. И мы с ним сразу нашли контакт, хотя он поначалу сильно взбрыкивал. Но того ребенка хотелось "приручить" (образно выражаясь, а то сейчас сожгут на костре за такое на форуме тут меня :) ) и учить. А этот - другой. Я это вижу и вот кожей чувствую. У меня почти все ученики - подростки. И многие из них взбрыкивают, чудят, капризничают порой. Но с этим мальчиком мне вот просто не нравится с первого урока. Не объяснить. Просто ощущение. Думаю, как и обещала маме, проведу урок еще на след. неделе, но, скорее всего, откажусь. Не хочу мотать нервы ни себе, ни ребенку. И чувствовать нежелание работать перед уроками с ним тоже не хочу.
За это сообщение автора Hannah поблагодарили (всего 2):
Andrea, Астрея
Andrea
Сообщения: 4932
Зарегистрирован: 28 июн 2020, 13:33
Благодарил (а): 3944 раза
Поблагодарили: 1382 раза

#122

Сообщение Andrea »

JU78 пишет: 11 сен 2021, 12:17
Но в моём окружении условные программисты не завидуют клоунам. Всех кого, простите, "пинали", мягко или жестко, как-то комфортнее себя чувствуют.
Вы знаете, в целом, ДА, всеми четырьмя лапами и хвостом, как грится. Но только это НЕ ДОЛЖНО приводить к неумению ребёнка самостоятельно определять для себя приоритеты (а-ля "выученная беспомощность как следствие (?) чрезмерной родительской ЗАБОТЫ (не путать с любовью) aka гиперопека.)

Конкретно, ребёнок, например, должен сам уметь отказать приглашающим его погулять (=забив на учёбу) друзьям, а не потому, что мама (зная, что девочка/мальчик ещё глупенькая/ий и самостоятельно правильных решений принимать не умеет) за неё/него так решила.

🤸Хотя, выбирая из двух зол, однозначно лучше так, чем пинать балду, забивая на учёбу. ИМО.
Hannah
Сообщения: 1588
Зарегистрирован: 30 авг 2018, 20:11
Благодарил (а): 1053 раза
Поблагодарили: 1777 раз

#123

Сообщение Hannah »

Повторю: на тесте этот конкретный мальчик сказал (и я верю его словам, это очевидно), что английский знать хочет. У ребенка амбиции. Они бьют через край. Видно, что в свои 15 он ощущает себя на 25, НО (и это не только мое мнение, но и мнение его мамы, заметьте!), решения принимать и вести себя по-взрослому он только хочет, но НЕ УМЕЕТ.

Что касается "Почему ты меня не заставила?", я знаю аж целых два таких человека, которые винили потом родителей. Это люди моего возраста. И уверена, что таких больше. Просто обычно родители не сильно это выносят из избы, так что, мало кто слышал. Или дети просто не упрекают своих родителей, потому что они хорошие дети и понимают, что виноваты сами. И у меня есть пример. Мальчика привели ко мне в 3ем классе. Я рассказывала давно. Тетради со психом в 3ем классе мне кидал на стол) Много раз звонила маме (мы жили на одной лестничной площадке раньше) и просила забрать сына и больше не приводить ко мне))) Он просто ненавидел английский и меня заодно) Но мама была непреклонна! Она уговаривала меня, вела беседы с сыном, заставляла, ругала. И вот мальчик наш пошел в 11ый класс в этом году. Классе в 8ом на него снизошло озарение. Оказывается, он крут. Он перешел в новую школу, учительница и одноклассники оценили его английский и восхищались его произношением. Он начал играть в какую-то там игру на международном сервере, понял, что понимает, что они говорят, может отвечать и общаться. Он поехал в отпуск с родителями и там встретил девочку и начал общаться с ней на английском. И он все еще не любит учиться, в целом (в школе и вообще), но он бесконечно горд и рад, что он умеет общаться на английском. Так что, все эти высокопарные "Ребенок пусть сам принимает решения" чуть ли не с горшка - не мое. Свободу воли и выбора давать, но ограниченно. Я против музыкалки + художки + плавание + английский + математика-физика + кулинарные курсы... утрирую. Но, в целом, когда нагружают так, что ребенку некогда сделать вдох и выдох. Но английский, хотя бы на бытовом уровне, может в жизни пригодиться всем. И, чтобы потом наши чада не сокрушались, что не выучили его, пусть учат сейчас. А еще... во взрослом возрасте можно, но намного сложнее. И мы все это прекрасно понимаем. Впрочем, у каждого свое мнение. У меня такое же, как у JU78. Но я, в принципе, не люблю, когда слишком сильно трясутся над тонкой душевной организацией, порой преувеличивая и преумножая. Я за более простой подход ко всему этому, без налета психологической пыли.
За это сообщение автора Hannah поблагодарили (всего 4):
Белая Мишка, Kalinka, JU78, Астрея
Andrea
Сообщения: 4932
Зарегистрирован: 28 июн 2020, 13:33
Благодарил (а): 3944 раза
Поблагодарили: 1382 раза

#124

Сообщение Andrea »

Я за более простой подход ко всему этому, без налета психологической пыли.

Я не совсем согласна. Однако, собирая "психол. пыль" за каждым учеником, преподаватель рискует загреметь в психушку истощиться эмоционально, это 💯%


@[mention]JU78[/mention]
По поводу исчезающих: да, у меня так же со вчерашнего дня:(( Не цитируется, не выделяется и т.п. Уже просто не обращаю на этот Fig Knows, Why😂🤣😅
За это сообщение автора Andrea поблагодарил:
JU78
Andrea
Сообщения: 4932
Зарегистрирован: 28 июн 2020, 13:33
Благодарил (а): 3944 раза
Поблагодарили: 1382 раза

#125

Сообщение Andrea »

Кстати, страшно "добивает" дом.-хоз. работа, когда из-за неё пропускаешь и без того короткий световой день, особенно в выходные!! Просто ужас!! Не-на-ви-жу кухню и раковину!!!

Дабы справиться: не плакать над упущенным (днём и не только), а попытаться поймать оставшийся выходной!;)
За это сообщение автора Andrea поблагодарили (всего 2):
Kalinka, Астрея
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Организационные вопросы преподавания»