ЕГЭ-2022. Готовим и готовимся.

Обсуждение новшеств и изменений в ЕГЭ, ОГЭ, ВПР, ЗНО, ЦТ, ЕНТ. Стратегии общей подготовки и к отдельным частям экзамена. Особенности подготовки сильных и слабых учеников.

Модераторы: JamesTheBond, mikka

Uliana
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 18 янв 2022, 02:18
Поблагодарили: 3 раза

#476

Сообщение Uliana »

вышли метод рекомендации
За это сообщение автора Uliana поблагодарил:
Aksamitka
Comandante_che
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 01 сен 2021, 11:51
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

#477

Сообщение Comandante_che »

Aksamitka пишет: 17 янв 2022, 21:43 Poppins2222, ну вот я так же делаю
Helga1980 пишет: 17 янв 2022, 21:25 говорю пока в описании, что они отражают главную идею нашего проекта
То есть мы говорим: я выбрала эти две фотки, потому что они отражают теперешнее состояние (тема проекта) Шопинга. Люди все еще покупают в традиционных магазинах, хотя уже прочно в нашу жизнь вошли онлайн-магазины, и неуклонно растет кол-во покупателей, предпочитающих такой вид покупок. (или поменять местами предложения)
Что-то вроде такого.
Эти фото помогут нам продемонстрировать, что несмотря на прочно вошедшею в жизнь обывателя цифру и рост онлайн-торговли/аукционов/магазинов/покупателей, все еще остаются приверженцы традиционных офсайтовых магазинов.
У вас по времени хватает на такой распространённый ответ?

И я так и не пойму с ответами на пункт плюсов и минусов. Сколько там их должно быть? По +- на каждую ситуацию? Или все таки достаточно сказать плюс одного и минус другого.
Aksamitka
Сообщения: 6471
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 13:53
Благодарил (а): 773 раза
Поблагодарили: 3435 раз

#478

Сообщение Aksamitka »

Comandante_che пишет: 27 янв 2022, 00:03 У вас по времени хватает на такой распространённый ответ?
это 2 варианта, предложенные мной.
Comandante_che пишет: 27 янв 2022, 00:03 И я так и не пойму с ответами на пункт плюсов и минусов. Сколько там их должно быть?
узнаем после экзамена ))
Вообще, Вербицкая в ранних видео говорила, что это всего количество указано, а не на отдельный пункт.
Helga1980
Сообщения: 1852
Зарегистрирован: 30 июл 2018, 13:05
Благодарил (а): 394 раза
Поблагодарили: 1172 раза

#479

Сообщение Helga1980 »

Ну что коллеги, как вам метод рекомендации? Я изучила только устную часть. Интересно всё таки, что они там курят. Как такое получается, что на вебинаре: грам. ошибки не учитываются, в МР учитываем всё ошибки базового уровня, пардон, а есть кто-то, кто будет в 40 секундном ответе косвенную речь, complex object и тд использовать. А 4 задание🤯, мне нравится, можно называть одно различие, но детей учите двум, блин... А образец ответа🤯. Вот только, мне кажется, после реального экзамена, окажется что мы МР не так поняли.
Hannah
Сообщения: 1605
Зарегистрирован: 30 авг 2018, 20:11
Благодарил (а): 1076 раз
Поблагодарили: 1801 раз

#480

Сообщение Hannah »

Helga1980, дайте мне, пожалуйста, ссылку на метод. рекомендации, если вам не сложно :)
Aksamitka
Сообщения: 6471
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 13:53
Благодарил (а): 773 раза
Поблагодарили: 3435 раз

#481

Сообщение Aksamitka »

Helga1980 пишет: 27 янв 2022, 12:30 Ну что коллеги, как вам метод рекомендации?
я ещё не поборола свой тревожно-депрессивный комплекс.
Helga1980
Сообщения: 1852
Зарегистрирован: 30 июл 2018, 13:05
Благодарил (а): 394 раза
Поблагодарили: 1172 раза

#482

Сообщение Helga1980 »

За это сообщение автора Helga1980 поблагодарил:
Hannah
Helga1980
Сообщения: 1852
Зарегистрирован: 30 июл 2018, 13:05
Благодарил (а): 394 раза
Поблагодарили: 1172 раза

#483

Сообщение Helga1980 »

Я немного отошла от шока, наш шаблон 4 задания оставляем как есть, только скажу, чтобы одно различие озвучивали, варианты от мадам В меня не устраивают, особенно о +/-. Очень расстроилась из-за 3, тк мои когда начинают отвечать на время, начинают делать ошибки, особенно с артиклями и с s у глаголов, особенно слабая, а это риск потерять 5 баллов.
Uliana
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 18 янв 2022, 02:18
Поблагодарили: 3 раза

#484

Сообщение Uliana »

Helga1980 пишет: 27 янв 2022, 12:30 Ну что коллеги, как вам метод рекомендации? Я изучила только устную часть. Интересно всё таки, что они там курят. Как такое получается, что на вебинаре: грам. ошибки не учитываются, в МР учитываем всё ошибки базового уровня, пардон, а есть кто-то, кто будет в 40 секундном ответе косвенную речь, complex object и тд использовать. А 4 задание🤯, мне нравится, можно называть одно различие, но детей учите двум, блин... А образец ответа🤯. Вот только, мне кажется, после реального экзамена, окажется что мы МР не так поняли.
пока немного каша, если честно. вроде все так почти и делали, но некоторые вещи ввели в ступор. типа что нельзя писать, что собрал данные - у меня дети наоборот говорят, что так правильно писать ,когда проект с данными. будем менять( завтра эфир у Евгении , послушаю, что она скажет
Comandante_che
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 01 сен 2021, 11:51
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

#485

Сообщение Comandante_che »

Aksamitka пишет: 27 янв 2022, 08:14
Comandante_che пишет: 27 янв 2022, 00:03 У вас по времени хватает на такой распространённый ответ?
это 2 варианта, предложенные мной.
Comandante_che пишет: 27 янв 2022, 00:03 И я так и не пойму с ответами на пункт плюсов и минусов. Сколько там их должно быть?
узнаем после экзамена ))
Вообще, Вербицкая в ранних видео говорила, что это всего количество указано, а не на отдельный пункт.
Мне тут кто-то начал утверждать, что мы говорим о advantage и disadvantage темы!! И поэтому ты просто говоришь, что например минус мытья посуды в том, что руки будут сухими от использования моющего средства, когда как выносить мусор для рук совершенно безвредно. (и соответственно ты типа сравниваешь и говоришь плюс и минус темы захватывая обе фотки)
Но в в задании же написано(возьму просто с фипи)
Mention the advantages and disadvantages (1-2) of the two types of the book
Вот меня дико смущает TWO
Comandante_che
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 01 сен 2021, 11:51
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

#486

Сообщение Comandante_che »

Ещё читаю МР и у меня вопрос. В 4 задании, будь оно не ладно, есть правильное использование средств логической связи. Есть ли как в письме какой-то список слов, которые они хотят слышать?
Т.е если в начале абзаца какие-то фразы, которые надо прям употреблять? Или я на воду дую? 🤔
Helga1980
Сообщения: 1852
Зарегистрирован: 30 июл 2018, 13:05
Благодарил (а): 394 раза
Поблагодарили: 1172 раза

#487

Сообщение Helga1980 »

Comandante_che,
Фраз обязательных нет, но они в любом случае у вас появятся because, as for, also и тд.
По поводу +/- : лучше 1+/- к одной картинке и +/- к другой. Всё варианты и МР проверялись разными экспертами, поэтому там иногда то за что ставили +/-, другой эксперт ставил +, по крайней мере в письменной части это прямо видно.
За это сообщение автора Helga1980 поблагодарил:
Comandante_che
Пружина
Сообщения: 5775
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 19:36
Поблагодарили: 3381 раз

#488

Сообщение Пружина »

Предупреждаю, что Светлана меняет формат тренажера с завтрашнего дня. Если кому нужны задания в нынешнем виде - советует скачать.

31.01.22 наступит в полночь, как я понимаю.
Helga1980
Сообщения: 1852
Зарегистрирован: 30 июл 2018, 13:05
Благодарил (а): 394 раза
Поблагодарили: 1172 раза

#489

Сообщение Helga1980 »

Пружина,
В смысле? Он же вроде уже в отредактированном формате сейчас. Он будет платным?
Пружина
Сообщения: 5775
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 19:36
Поблагодарили: 3381 раз

#490

Сообщение Пружина »

Helga1980 пишет: 30 янв 2022, 13:33 Он будет платным?
не знаю. Висит на странице предупреждение. Кому надо в нынешнем варианте - скачивайте. С 31.01 формат будет изменен.
Я думаю, может быть, к экзамену новому приспособлено будет получше?
Helga1980
Сообщения: 1852
Зарегистрирован: 30 июл 2018, 13:05
Благодарил (а): 394 раза
Поблагодарили: 1172 раза

#491

Сообщение Helga1980 »

Пружина,
Так куда уж идеальней, после обновления можно и завершить задание раньше и потом разобрать, и отдельно задания выполнять(
Пружина
Сообщения: 5775
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 19:36
Поблагодарили: 3381 раз

#492

Сообщение Пружина »

Helga1980,
Ну вот не знаю. За что купила - за то продала.

:(
JU78
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 21 ноя 2018, 00:53
Благодарил (а): 692 раза
Поблагодарили: 806 раз

#493

Сообщение JU78 »

Пружина пишет: 30 янв 2022, 13:43 Кому надо в нынешнем варианте - скачивайте. С 31.01 формат будет изменен.
Я поняла, что удалён будет тренажер по старому формату УЧ ЕГЭ (а кому он собственно теперь нужен), а у нового и адрес новый - с цифрой 2022.

https://speaking.svetlanaenglishonline.ru/ - старый

https://speaking2022.svetlanaenglishonline.ru/ - новый
JU78
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 21 ноя 2018, 00:53
Благодарил (а): 692 раза
Поблагодарили: 806 раз

#494

Сообщение JU78 »

Helga1980 пишет: 27 янв 2022, 12:30 Ну что коллеги, как вам метод рекомендации?
Я пока ознакомилась только для 39 задания (письмо). Вполне обстоятельно) хорошая новость для Нюрасик - после диа Бэн можно (оказывается) НЕ ставить запятую. Может я предыдущие невнимательно читала, мне казалось, что эта запятая mega must. Но я своим сообщать не буду - будет сбой в системе, и упустят что-то обязательное)

Остальной horror в МР я приберегла для ночи))
Helga1980
Сообщения: 1852
Зарегистрирован: 30 июл 2018, 13:05
Благодарил (а): 394 раза
Поблагодарили: 1172 раза

#495

Сообщение Helga1980 »

Я определилась с окончательным вариантом эссе, спасибо Мишина. Теперь до досрочного экзамена отдыхаю.
JU78
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 21 ноя 2018, 00:53
Благодарил (а): 692 раза
Поблагодарили: 806 раз

#496

Сообщение JU78 »

Из МР: "На данном этапе введения нового задания в инструкции к нему во всех вариантах упоминается несуществующая страна Zetland, чтобы фоновые знания участника ЕГЭ (или отсутствие таковых) не создавали когнитивного диссонанса."

Сегодня я на сайт анекдотов не пойду.

У меня в голове уже зарождается короткое стендап - выступление на основе МР ФИПИ.
Последний раз редактировалось JU78 30 янв 2022, 23:26, всего редактировалось 1 раз.
За это сообщение автора JU78 поблагодарил:
WorkingAnt
JU78
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 21 ноя 2018, 00:53
Благодарил (а): 692 раза
Поблагодарили: 806 раз

#497

Сообщение JU78 »

Helga1980 пишет: 30 янв 2022, 22:54 Я определилась с окончательным вариантом эссе
Я правильно поняла, что Zetland упоминать?
Helga1980
Сообщения: 1852
Зарегистрирован: 30 июл 2018, 13:05
Благодарил (а): 394 раза
Поблагодарили: 1172 раза

#498

Сообщение Helga1980 »

JU78,
Да, без неё нельзя. У меня небольшие непонятности с заключением, если я правильно поняла, то если про важность ,то пишем ,что несмотря на проблемы, что-то важно, а если про мнение,то связываем с данными из таблицы?
Uliana
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 18 янв 2022, 02:18
Поблагодарили: 3 раза

#499

Сообщение Uliana »

Helga1980 пишет: 30 янв 2022, 22:54 Я определилась с окончательным вариантом эссе, спасибо Мишина. Теперь до досрочного экзамена отдыхаю.
А что за вариант?
JU78
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 21 ноя 2018, 00:53
Благодарил (а): 692 раза
Поблагодарили: 806 раз

#500

Сообщение JU78 »

Helga1980 пишет: 30 янв 2022, 23:14 Да, без неё нельзя.
Спасибо.
Helga1980 пишет: 30 янв 2022, 23:14 У меня небольшие непонятности с заключением, если я правильно поняла, то если про важность ,то пишем ,что несмотря на проблемы, что-то важно, а если про мнение,то связываем с данными из таблицы?
Извините, не поняла вопрос.

У меня вопрос по МР:
Аспект 1.
В задании 40 предлагается конкретная коммуникативная ситуация и определённая тема проекта, даются статистические данные, результаты социологического опроса по определённой теме в указанной стране. Таким образом, все перечисленные смысловые элементы должны быть упомянуты во вступлении.

Аспект 5. Мнение автора о … в заключении выражено.
Возникает вопрос, считать ли ошибкой, если автор развёрнуто высказывает своё мнение во вступлении, а затем в заключении высказывает своё мнение развёрнуто ещё раз. В этом году такое дублирование идеи принимается, если дано в другом языковом оформлении.


Так во вступлении ж не надо писать мнение...
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «ОГЭ/ЕГЭ и аналогичные экзамены»