ЕГЭ-2022. Готовим и готовимся.
Модераторы: JamesTheBond, mikka
- September
- Сообщения: 2007
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 22:56
- Благодарил (а): 791 раз
- Поблагодарили: 2969 раз
Вот любопытно мне...
Нет ведь еще никакой информации кроме общедоступной.
Учебы для экспертов не было, тайных совещаний, думаю, тоже.
Какую же тогда информацию все продают?)
Нет ведь еще никакой информации кроме общедоступной.
Учебы для экспертов не было, тайных совещаний, думаю, тоже.
Какую же тогда информацию все продают?)
- За это сообщение автора September поблагодарили (всего 3):
- Белая Мишка, Lana0705, WorkingAnt
-
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 17 авг 2018, 13:36
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 10 раз
-
- Сообщения: 1852
- Зарегистрирован: 30 июл 2018, 13:05
- Благодарил (а): 394 раза
- Поблагодарили: 1172 раза
Вообщем, купила я книгу Андрощук по спикингу, в октябре обещают новое издание с примерами, автор издания обещала поговорить с представителями титул, чтобы тем, кто уже купил книгу, прислали на почту образец задания в формате PDF, ждемс
-
- Сообщения: 658
- Зарегистрирован: 12 мар 2020, 21:31
- Благодарил (а): 511 раз
- Поблагодарили: 559 раз
У Светланы сегодня в Контакте будет обсуждение по этой книге.
-
- Сообщения: 658
- Зарегистрирован: 12 мар 2020, 21:31
- Благодарил (а): 511 раз
- Поблагодарили: 559 раз
И всё-таки я никак не могу понять, в чём основное отличие между пунктами 2 и 3 в задании 40. main feachers - основные черты. comparison - cопоставление/ сравнивание. Но мы же когда описываем график, мы уже сопоставляем. Или допустим, если взять Шаблон номер 2 из демоверсии, то если я напишу, что самый большой процент опрошенных использует гаджеты для почты и телефонных звонков в то время как самый низкий процент - на покупки и игры и где-то половина сидит в интернете - то это будут общие черты? А что тогда писать в сопоставлении? Сравнивать конкретику у похожих данных? Т е что почта всё-таки на один процент опережает звонки а покупки уступают играм? И что значить: где необходимо. Т е могут быть графики вообще без подробностей.
Я пыталась вчитаться в ielts, но там одно как-то хитро связано с другим и не понятно, где начинается пункт 3. А в ЕГЭ же надо писать через красную строку и шаблоны. Читала и наши шаблоны, но они показались бессистемными в пунктах 2 и 3. А вот Лирика понятна. Вообще я почти уверена, что это задание через пару лет заменят. Если разобраться с ним, то оно будет в разы проще и примитивнее ЭССЕ. Тут проблема на поверхности лежит, а написать вступление и заключение вообще труда не составит.
Я пыталась вчитаться в ielts, но там одно как-то хитро связано с другим и не понятно, где начинается пункт 3. А в ЕГЭ же надо писать через красную строку и шаблоны. Читала и наши шаблоны, но они показались бессистемными в пунктах 2 и 3. А вот Лирика понятна. Вообще я почти уверена, что это задание через пару лет заменят. Если разобраться с ним, то оно будет в разы проще и примитивнее ЭССЕ. Тут проблема на поверхности лежит, а написать вступление и заключение вообще труда не составит.
-
- Сообщения: 1852
- Зарегистрирован: 30 июл 2018, 13:05
- Благодарил (а): 394 раза
- Поблагодарили: 1172 раза
Poppins2222,
мы пока во втором абзаце пишем про самое большое и самое маленькое, а в 3 сравниваем, что первые и вторые пункты практически одинаковые, в то время как последний и предпоследний в несколько раз меньше (но это я так понимаю), причем сравнение предпоследнего пункта часто приходится опускать, иначе много слов.
мы пока во втором абзаце пишем про самое большое и самое маленькое, а в 3 сравниваем, что первые и вторые пункты практически одинаковые, в то время как последний и предпоследний в несколько раз меньше (но это я так понимаю), причем сравнение предпоследнего пункта часто приходится опускать, иначе много слов.
- За это сообщение автора Helga1980 поблагодарил:
- Poppins2222
-
- Сообщения: 6471
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 13:53
- Благодарил (а): 773 раза
- Поблагодарили: 3435 раз
Я тоже думала над этими features.
Можно было бы указать на общее что-то, что все пункты в таблице объединяет, например, что в жанрах литературы представлены большинством голосов развлекательные (то есть не отдельные строки с максимумом процентов, а вообще все ответы), или, скажем, среди способов зимнего отдыха преобладает отдых с семьей/за границей/на природе/активный. Это была бы первая главная черта.
Потом логически хочется выделить второй главной особенностью что-то отсутствующее. Например, удивительно, что всего 5 лет назад такой популярный Look даже не вошел в пятерку самых частых ответов.
А уже в третьем абзаце я бы сравнивала эти различия по процентам.
Но допустят ли это? Они же пишут: select. Мы должны из пунктов графиков выбрать? Тогда остается выделять в эти 2 черты, как пишет Helga1980, что-то на максимуме и другое на минимуме. Откуда тогда взять еще третью черту, не знаю ))) И получается, что в третьем абзаце надо сказать то же самое, только извертеться при этом.
Но я пока не понимаю, как уложить в рамки слов еще и outline a problem and suggest, когда надо еще и заключение писать. Получается такой куцый текст: 2 предложения на введение, заключение, проблему с решением и по три (поместятся ли четыре?) на 2и 3 абзацы.
Можно было бы указать на общее что-то, что все пункты в таблице объединяет, например, что в жанрах литературы представлены большинством голосов развлекательные (то есть не отдельные строки с максимумом процентов, а вообще все ответы), или, скажем, среди способов зимнего отдыха преобладает отдых с семьей/за границей/на природе/активный. Это была бы первая главная черта.
Потом логически хочется выделить второй главной особенностью что-то отсутствующее. Например, удивительно, что всего 5 лет назад такой популярный Look даже не вошел в пятерку самых частых ответов.
А уже в третьем абзаце я бы сравнивала эти различия по процентам.
Но допустят ли это? Они же пишут: select. Мы должны из пунктов графиков выбрать? Тогда остается выделять в эти 2 черты, как пишет Helga1980, что-то на максимуме и другое на минимуме. Откуда тогда взять еще третью черту, не знаю ))) И получается, что в третьем абзаце надо сказать то же самое, только извертеться при этом.
Но я пока не понимаю, как уложить в рамки слов еще и outline a problem and suggest, когда надо еще и заключение писать. Получается такой куцый текст: 2 предложения на введение, заключение, проблему с решением и по три (поместятся ли четыре?) на 2и 3 абзацы.
- За это сообщение автора Aksamitka поблагодарил:
- Poppins2222
-
- Сообщения: 658
- Зарегистрирован: 12 мар 2020, 21:31
- Благодарил (а): 511 раз
- Поблагодарили: 559 раз
Спасибо! Я пока так примерно тоже решила писать со своими. Евгения Сергеевна на семинаре бесплатном писала во втором пункте similarities а в третьем differences. Это меня сильно запутало. Я идею не поняла, т к дальше она советовала писать так, как мы решили. Но если указывать самый большой и самый маленький процент, то в чём здесь similarities...тоже записалась на семинар 14 числа. Очень надеюсь как-то прояснить ситуацию.Helga1980 пишет: ↑10 сен 2021, 16:04 Poppins2222,
мы пока во втором абзаце пишем про самое большое и самое маленькое, а в 3 сравниваем, что первые и вторые пункты практически одинаковые, в то время как последний и предпоследний в несколько раз меньше (но это я так понимаю), причем сравнение предпоследнего пункта часто приходится опускать, иначе много слов.
- За это сообщение автора Poppins2222 поблагодарил:
- WorkingAnt
-
- Сообщения: 658
- Зарегистрирован: 12 мар 2020, 21:31
- Благодарил (а): 511 раз
- Поблагодарили: 559 раз
А мне кажется, нормально писать results/ outcome - как результаты графика, который я нашёл. Если до этого уже написали про bar chart, чтобы не повторяться ( как синонимировать pie chart, например)то почему бы не начать с его результатов. Мы же именно график анализируем.Aksamitka пишет: ↑01 сен 2021, 21:53меня смущает это. Они ж 100% прицепятся, что вы только готовите проект (you're doing a project), а не подготовили (the results).
А как тогда это писать? "Вот я тут делаю такой-то проект и вот какие данные я нарыла"? "В своем проекте я отмечу, что.."?
Господи! Подай силы.
соответственно, на данный момент я бы это тоже заменила на According to the data/diagram/god knows what...
да
-
- Сообщения: 6471
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 13:53
- Благодарил (а): 773 раза
- Поблагодарили: 3435 раз
Мне кажется, вы уйдете не туда совершенно. Там, во-первых, doing, а не done. Во-вторых, там задание само не описание гарфиков и таблиц, а эссе с элементами рассуждения.Poppins2222 пишет: ↑12 сен 2021, 21:01 А мне кажется, нормально писать results/ outcome - как результаты графика, который я нашёл. Если до этого уже написали про bar chart, чтобы не повторяться ( как синонимировать pie chart, например)то почему бы не начать с его результатов. Мы же именно график анализируем
Я не считаю, что в данном случае уместны results/outcomes. Тут даже невозможно их вывести.
Надо рассуждать о данных, а не анализировать их.
-
- Сообщения: 658
- Зарегистрирован: 12 мар 2020, 21:31
- Благодарил (а): 511 раз
- Поблагодарили: 559 раз
Я пока никуда не иду, я мучаюсь) Без чётких критериев вообще сложно. Я, честно говоря, не понимаю, почему в Эссе не может быть анализа представленного графика через его описание. Иначе зачем он тогда дан. На что тогда опираться в выявлении проблемы, как не на результаты исследования? Хотя я свой шаблон не рискую писать, я чужие изучаю пока, и они все очень разные. Опять же из-за отсутствия критериев. У меня ощущение, что там в ФИПи сами до конца пока не определились, что они хотят в итоге видеть. Наскоро состряпали.
- За это сообщение автора Poppins2222 поблагодарил:
- Helga1980
-
- Сообщения: 6471
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 13:53
- Благодарил (а): 773 раза
- Поблагодарили: 3435 раз
Таблицы даны для темы, на которую в эссэ надо будет рассуждать.Poppins2222 пишет: ↑12 сен 2021, 21:50 почему в Эссе не может быть анализа представленного графика через его описание. Иначе зачем он тогда дан.
Раньше было так: дается высказывание, вы на его тему рассуждаете. А теперь надо рассуждать на тему данных.
Раньше было: тинейджеры читают только развлекательную литературу.
Теперь: в таблице представлены ответы тинейджеров на вопрос: какие жанры вы предпочитаете? И теперь надо самим придумать, о чем бы в эссе порассуждать.
- За это сообщение автора Aksamitka поблагодарил:
- Poppins2222
-
- Сообщения: 658
- Зарегистрирован: 12 мар 2020, 21:31
- Благодарил (а): 511 раз
- Поблагодарили: 559 раз
- я тоже жду, как и все мы. но писать-то что-то надо Мы уже пишем. Примерно так же, как Helga скидывала тут. И дети рвутся работать. Я вчера у Мишина читала пример эссе по графику от его ученика. Мне показалось, что вода в части проблемы и её решения, но по лексике там будто профессор поработал.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
-
ОГЭ-2022. Готовим и готовимся.
Aksamitka » 27 авг 2021, 22:05 » в форуме ОГЭ/ЕГЭ и аналогичные экзамены - 277 Ответы
- 47657 Просмотры
-
Последнее сообщение Helga1980
12 авг 2023, 20:25
-
-
-
ОГЭ-2023. Готовим и готовимся.
Aksamitka » 25 авг 2022, 16:52 » в форуме ОГЭ/ЕГЭ и аналогичные экзамены - 124 Ответы
- 22124 Просмотры
-
Последнее сообщение Anastassie811
21 янв 2024, 13:05
-
-
-
ЕГЭ-2023. Готовим и готовимся.
Aksamitka » 25 авг 2022, 16:56 » в форуме ОГЭ/ЕГЭ и аналогичные экзамены - 445 Ответы
- 71022 Просмотры
-
Последнее сообщение Maria1
18 сен 2023, 22:40
-
-
-
ЕГЭ-2021. Готовим и готовимся.
Aksamitka » 06 сен 2020, 22:23 » в форуме ОГЭ/ЕГЭ и аналогичные экзамены - 244 Ответы
- 77632 Просмотры
-
Последнее сообщение Helga1980
15 авг 2021, 13:17
-
-
-
ОГЭ-2021. Готовим и готовимся.
Helga1980 » 25 авг 2020, 19:04 » в форуме ОГЭ/ЕГЭ и аналогичные экзамены - 436 Ответы
- 94767 Просмотры
-
Последнее сообщение Helga1980
20 авг 2021, 19:01
-
-
-
ОГЭ-2020. Готовимся и готовим.
АннаДа » 09 авг 2019, 17:32 » в форуме ОГЭ/ЕГЭ и аналогичные экзамены - 463 Ответы
- 48623 Просмотры
-
Последнее сообщение Пружина
18 сен 2020, 11:19
-
-
-
ЕГЭ-2024. Готовим и готовимся.
Aksamitka » 28 авг 2023, 17:18 » в форуме ОГЭ/ЕГЭ и аналогичные экзамены - 296 Ответы
- 40377 Просмотры
-
Последнее сообщение Aksamitka
18 апр 2024, 23:30
-