ЕГЭ-2022. Готовим и готовимся.

Обсуждение новшеств и изменений в ЕГЭ, ОГЭ, ВПР, ЗНО, ЦТ, ЕНТ. Стратегии общей подготовки и к отдельным частям экзамена. Особенности подготовки сильных и слабых учеников.

Модераторы: JamesTheBond, mikka

Helga1980
Сообщения: 1852
Зарегистрирован: 30 июл 2018, 13:05
Благодарил (а): 394 раза
Поблагодарили: 1172 раза

#101

Сообщение Helga1980 »

За это сообщение автора Helga1980 поблагодарил:
Poppins2222
Аватара пользователя
September
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 22:56
Благодарил (а): 791 раз
Поблагодарили: 2969 раз

#102

Сообщение September »

Вот любопытно мне...
Нет ведь еще никакой информации кроме общедоступной.

Учебы для экспертов не было, тайных совещаний, думаю, тоже.
Какую же тогда информацию все продают?)
За это сообщение автора September поблагодарили (всего 3):
Белая Мишка, Lana0705, WorkingAnt
Пружина
Сообщения: 5775
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 19:36
Поблагодарили: 3381 раз

#103

Сообщение Пружина »

September пишет: 07 сен 2021, 09:13 Какую же тогда информацию все продают?)
Ну там Конобеев, он, видимо, имеет доступ к святая святых:)
Mike Matusow
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 17 авг 2018, 13:36
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 10 раз

#104

Сообщение Mike Matusow »

September пишет: 07 сен 2021, 09:13 Вот любопытно мне...
Нет ведь еще никакой информации кроме общедоступной.

Учебы для экспертов не было, тайных совещаний, думаю, тоже.
Какую же тогда информацию все продают?)
есть инфа, нет инфы, а деньги делать надо =)
Helga1980
Сообщения: 1852
Зарегистрирован: 30 июл 2018, 13:05
Благодарил (а): 394 раза
Поблагодарили: 1172 раза

#105

Сообщение Helga1980 »

Вообщем, купила я книгу Андрощук по спикингу, в октябре обещают новое издание с примерами, автор издания обещала поговорить с представителями титул, чтобы тем, кто уже купил книгу, прислали на почту образец задания в формате PDF, ждемс
Poppins2222
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 12 мар 2020, 21:31
Благодарил (а): 511 раз
Поблагодарили: 559 раз

#106

Сообщение Poppins2222 »

У Светланы сегодня в Контакте будет обсуждение по этой книге.
JU78
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 21 ноя 2018, 00:53
Благодарил (а): 692 раза
Поблагодарили: 806 раз

#107

Сообщение JU78 »

Форумчане, как вам по ощущениям объективным и субъективным, демо ЕГЭ аудирование задания 3-9 (интервью с Мэгги) это ведь тот самый заныр в C1 (пользуюсь формулировкой Пружины)?
OlgaOlga
Сообщения: 2020
Зарегистрирован: 22 фев 2019, 12:02
Благодарил (а): 1009 раз
Поблагодарили: 886 раз

#108

Сообщение OlgaOlga »

Helga1980, заказала тоже эту книгу. Чтобы брать оттуда хоть какие-то готовые элементы для тренировки.
Helga1980
Сообщения: 1852
Зарегистрирован: 30 июл 2018, 13:05
Благодарил (а): 394 раза
Поблагодарили: 1172 раза

#109

Сообщение Helga1980 »

OlgaOlga,
Мало только там(, но есть зато аудио, могли бы конечно и лучше, но опять же за 150 руб пусть будет, титул пока молчит
За это сообщение автора Helga1980 поблагодарил:
OlgaOlga
Пружина
Сообщения: 5775
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 19:36
Поблагодарили: 3381 раз

#110

Сообщение Пружина »

JU78 пишет: 09 сен 2021, 12:52 заныр в C1 (пользуюсь формулировкой Пружины)?
Это у меня коллега так говорит. И мы все стали потихоньку употреблять :)
За это сообщение автора Пружина поблагодарил:
JU78
Poppins2222
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 12 мар 2020, 21:31
Благодарил (а): 511 раз
Поблагодарили: 559 раз

#111

Сообщение Poppins2222 »

И всё-таки я никак не могу понять, в чём основное отличие между пунктами 2 и 3 в задании 40. main feachers - основные черты. comparison - cопоставление/ сравнивание. Но мы же когда описываем график, мы уже сопоставляем. Или допустим, если взять Шаблон номер 2 из демоверсии, то если я напишу, что самый большой процент опрошенных использует гаджеты для почты и телефонных звонков в то время как самый низкий процент - на покупки и игры и где-то половина сидит в интернете - то это будут общие черты? А что тогда писать в сопоставлении? Сравнивать конкретику у похожих данных? Т е что почта всё-таки на один процент опережает звонки а покупки уступают играм? И что значить: где необходимо. Т е могут быть графики вообще без подробностей.
Я пыталась вчитаться в ielts, но там одно как-то хитро связано с другим и не понятно, где начинается пункт 3. А в ЕГЭ же надо писать через красную строку и шаблоны. Читала и наши шаблоны, но они показались бессистемными в пунктах 2 и 3. А вот Лирика понятна. Вообще я почти уверена, что это задание через пару лет заменят. Если разобраться с ним, то оно будет в разы проще и примитивнее ЭССЕ. Тут проблема на поверхности лежит, а написать вступление и заключение вообще труда не составит.
Helga1980
Сообщения: 1852
Зарегистрирован: 30 июл 2018, 13:05
Благодарил (а): 394 раза
Поблагодарили: 1172 раза

#112

Сообщение Helga1980 »

Poppins2222,
мы пока во втором абзаце пишем про самое большое и самое маленькое, а в 3 сравниваем, что первые и вторые пункты практически одинаковые, в то время как последний и предпоследний в несколько раз меньше (но это я так понимаю), причем сравнение предпоследнего пункта часто приходится опускать, иначе много слов.
За это сообщение автора Helga1980 поблагодарил:
Poppins2222
Aksamitka
Сообщения: 6471
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 13:53
Благодарил (а): 773 раза
Поблагодарили: 3435 раз

#113

Сообщение Aksamitka »

Я тоже думала над этими features.

Можно было бы указать на общее что-то, что все пункты в таблице объединяет, например, что в жанрах литературы представлены большинством голосов развлекательные (то есть не отдельные строки с максимумом процентов, а вообще все ответы), или, скажем, среди способов зимнего отдыха преобладает отдых с семьей/за границей/на природе/активный. Это была бы первая главная черта.
Потом логически хочется выделить второй главной особенностью что-то отсутствующее. Например, удивительно, что всего 5 лет назад такой популярный Look даже не вошел в пятерку самых частых ответов.
А уже в третьем абзаце я бы сравнивала эти различия по процентам.

Но допустят ли это? Они же пишут: select. Мы должны из пунктов графиков выбрать? Тогда остается выделять в эти 2 черты, как пишет Helga1980, что-то на максимуме и другое на минимуме. Откуда тогда взять еще третью черту, не знаю ))) И получается, что в третьем абзаце надо сказать то же самое, только извертеться при этом.

Но я пока не понимаю, как уложить в рамки слов еще и outline a problem and suggest, когда надо еще и заключение писать. Получается такой куцый текст: 2 предложения на введение, заключение, проблему с решением и по три (поместятся ли четыре?) на 2и 3 абзацы.
За это сообщение автора Aksamitka поблагодарил:
Poppins2222
Aksamitka
Сообщения: 6471
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 13:53
Благодарил (а): 773 раза
Поблагодарили: 3435 раз

#114

Сообщение Aksamitka »

А еще мне нравится: напишем в заданиях "you're doing a project"- и у нас реализовалось исполнение стандарта по проектной деятельности :)) Угораю.
Poppins2222
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 12 мар 2020, 21:31
Благодарил (а): 511 раз
Поблагодарили: 559 раз

#115

Сообщение Poppins2222 »

Helga1980 пишет: 10 сен 2021, 16:04 Poppins2222,
мы пока во втором абзаце пишем про самое большое и самое маленькое, а в 3 сравниваем, что первые и вторые пункты практически одинаковые, в то время как последний и предпоследний в несколько раз меньше (но это я так понимаю), причем сравнение предпоследнего пункта часто приходится опускать, иначе много слов.
Спасибо! Я пока так примерно тоже решила писать со своими. Евгения Сергеевна на семинаре бесплатном писала во втором пункте similarities а в третьем differences. Это меня сильно запутало. Я идею не поняла, т к дальше она советовала писать так, как мы решили. Но если указывать самый большой и самый маленький процент, то в чём здесь similarities...тоже записалась на семинар 14 числа. Очень надеюсь как-то прояснить ситуацию.
За это сообщение автора Poppins2222 поблагодарил:
WorkingAnt
Aprelina
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 03 авг 2021, 23:45
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

#116

Сообщение Aprelina »

OlgaOlga пишет: 04 сен 2021, 16:27 - Не требуется ссылка на предыдущие контакты в электронном письме.
А можно не переучивать ребёнка? Уже привыкла писать эту ссылку на предыдущий контакт...
Aksamitka
Сообщения: 6471
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 13:53
Благодарил (а): 773 раза
Поблагодарили: 3435 раз

#117

Сообщение Aksamitka »

Aprelina пишет: 10 сен 2021, 22:49 А можно не переучивать ребёнка?
можно
Poppins2222
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 12 мар 2020, 21:31
Благодарил (а): 511 раз
Поблагодарили: 559 раз

#118

Сообщение Poppins2222 »

Aksamitka пишет: 01 сен 2021, 21:53
Helga1980 пишет: 01 сен 2021, 21:08 The results of the project are shown in the table above.
меня смущает это. Они ж 100% прицепятся, что вы только готовите проект (you're doing a project), а не подготовили (the results).
А как тогда это писать? "Вот я тут делаю такой-то проект и вот какие данные я нарыла"? "В своем проекте я отмечу, что.."?
Господи! Подай силы.
Helga1980 пишет: 01 сен 2021, 21:08 According to the project,
соответственно, на данный момент я бы это тоже заменила на According to the data/diagram/god knows what...
Helga1980 пишет: 01 сен 2021, 21:08 nearly two times - это же в два раза больше?
да
А мне кажется, нормально писать results/ outcome - как результаты графика, который я нашёл. Если до этого уже написали про bar chart, чтобы не повторяться ( как синонимировать pie chart, например)то почему бы не начать с его результатов. Мы же именно график анализируем.
Aksamitka
Сообщения: 6471
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 13:53
Благодарил (а): 773 раза
Поблагодарили: 3435 раз

#119

Сообщение Aksamitka »

Poppins2222 пишет: 12 сен 2021, 21:01 А мне кажется, нормально писать results/ outcome - как результаты графика, который я нашёл. Если до этого уже написали про bar chart, чтобы не повторяться ( как синонимировать pie chart, например)то почему бы не начать с его результатов. Мы же именно график анализируем
Мне кажется, вы уйдете не туда совершенно. Там, во-первых, doing, а не done. Во-вторых, там задание само не описание гарфиков и таблиц, а эссе с элементами рассуждения.
Я не считаю, что в данном случае уместны results/outcomes. Тут даже невозможно их вывести.

Надо рассуждать о данных, а не анализировать их.
Poppins2222
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 12 мар 2020, 21:31
Благодарил (а): 511 раз
Поблагодарили: 559 раз

#120

Сообщение Poppins2222 »

Я пока никуда не иду, я мучаюсь) Без чётких критериев вообще сложно. Я, честно говоря, не понимаю, почему в Эссе не может быть анализа представленного графика через его описание. Иначе зачем он тогда дан. На что тогда опираться в выявлении проблемы, как не на результаты исследования? Хотя я свой шаблон не рискую писать, я чужие изучаю пока, и они все очень разные. Опять же из-за отсутствия критериев. У меня ощущение, что там в ФИПи сами до конца пока не определились, что они хотят в итоге видеть. Наскоро состряпали.
За это сообщение автора Poppins2222 поблагодарил:
Helga1980
Aksamitka
Сообщения: 6471
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 13:53
Благодарил (а): 773 раза
Поблагодарили: 3435 раз

#121

Сообщение Aksamitka »

Poppins2222 пишет: 12 сен 2021, 21:50 почему в Эссе не может быть анализа представленного графика через его описание. Иначе зачем он тогда дан.
Таблицы даны для темы, на которую в эссэ надо будет рассуждать.
Раньше было так: дается высказывание, вы на его тему рассуждаете. А теперь надо рассуждать на тему данных.
Раньше было: тинейджеры читают только развлекательную литературу.
Теперь: в таблице представлены ответы тинейджеров на вопрос: какие жанры вы предпочитаете? И теперь надо самим придумать, о чем бы в эссе порассуждать.
За это сообщение автора Aksamitka поблагодарил:
Poppins2222
OlgaOlga
Сообщения: 2020
Зарегистрирован: 22 фев 2019, 12:02
Благодарил (а): 1009 раз
Поблагодарили: 886 раз

#122

Сообщение OlgaOlga »

Poppins2222, я буду ждать инструкций сверху. Не хочу направить детей не в ту сторону.
Aksamitka
Сообщения: 6471
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 13:53
Благодарил (а): 773 раза
Поблагодарили: 3435 раз

#123

Сообщение Aksamitka »

Я думаю, можно пока учить их сравнивать и писать правильно числительные :)
Poppins2222
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 12 мар 2020, 21:31
Благодарил (а): 511 раз
Поблагодарили: 559 раз

#124

Сообщение Poppins2222 »

OlgaOlga пишет: 12 сен 2021, 23:12 Poppins2222, я буду ждать инструкций сверху. Не хочу направить детей не в ту сторону.
- я тоже жду, как и все мы. но писать-то что-то надо Мы уже пишем. Примерно так же, как Helga скидывала тут. И дети рвутся работать. Я вчера у Мишина читала пример эссе по графику от его ученика. Мне показалось, что вода в части проблемы и её решения, но по лексике там будто профессор поработал.
Helga1980
Сообщения: 1852
Зарегистрирован: 30 июл 2018, 13:05
Благодарил (а): 394 раза
Поблагодарили: 1172 раза

#125

Сообщение Helga1980 »

Poppins2222,
А где вы читали пример эссе?
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «ОГЭ/ЕГЭ и аналогичные экзамены»