ЕГЭ-2022. Готовим и готовимся.
Модераторы: JamesTheBond, mikka
-
- Сообщения: 1850
- Зарегистрирован: 30 июл 2018, 13:05
- Благодарил (а): 393 раза
- Поблагодарили: 1170 раз
Коллеги, у меня вот другая насущная проблема. Я не знаю как построить занятия со своей ученицей. Мы с ней зависли на одном месте и никаких сдвигов. Не идёт большой текст, постоянно ошибки по 2-3, там где нужно догадаться по контексту , что значит слово , стабильно минус. Почему-то стала делать ошибки в первом чтении (сейчас занимаемся по сборнику Вербицкой). Ну и третье задание в Use of English. Может кто поделится чудо-таблеткой?
- За это сообщение автора Helga1980 поблагодарил:
- WorkingAnt
- Juliemiracle
- Сообщения: 4482
- Зарегистрирован: 02 мар 2018, 18:25
- Благодарил (а): 1174 раза
- Поблагодарили: 2565 раз
Helga1980,
анализ ошибок делали? Что является проблемой?
анализ ошибок делали? Что является проблемой?
-
- Сообщения: 1850
- Зарегистрирован: 30 июл 2018, 13:05
- Благодарил (а): 393 раза
- Поблагодарили: 1170 раз
Juliemiracle,
Да фиг ее знает, я понять даже не могу, на уроке так быстренько мне в Use of English все расскажет, где что, в чем различие, что с каким предлогом, начинает вставлять в текст и понеслось. С текстами вообще непонятно, она ведь дома со словарем сидит и все равно ошибки, я сначала думала, что не хватает лексики, но блин дома то словарь и все равно ошибки
Да фиг ее знает, я понять даже не могу, на уроке так быстренько мне в Use of English все расскажет, где что, в чем различие, что с каким предлогом, начинает вставлять в текст и понеслось. С текстами вообще непонятно, она ведь дома со словарем сидит и все равно ошибки, я сначала думала, что не хватает лексики, но блин дома то словарь и все равно ошибки
-
- Сообщения: 1850
- Зарегистрирован: 30 июл 2018, 13:05
- Благодарил (а): 393 раза
- Поблагодарили: 1170 раз
Может у нее тоже стадия отупения как и у нас (, но мне с ней нужно (хоть убейся) 90+, так как на устную часть и эссе я на максимум не рассчитываю, значит надо добивать тестовую. Но уже руки опускаются
- За это сообщение автора Helga1980 поблагодарил:
- WorkingAnt
- Juliemiracle
- Сообщения: 4482
- Зарегистрирован: 02 мар 2018, 18:25
- Благодарил (а): 1174 раза
- Поблагодарили: 2565 раз
Helga1980,
вам надо разобраться, что является причиной ошибок. Тогда будет понятно, как дальше действовать. Пусть для вас подчеркнет в тексте то, что определило выбор ответа, или устно пояснит.
Про UoE: если в нем ошибки, но на занятии сама исправляется, то возможно не привыкла сама сосредотачиваться, торопится быстрей доделать. Это тоже навык, требующий развития.
вам надо разобраться, что является причиной ошибок. Тогда будет понятно, как дальше действовать. Пусть для вас подчеркнет в тексте то, что определило выбор ответа, или устно пояснит.
Про UoE: если в нем ошибки, но на занятии сама исправляется, то возможно не привыкла сама сосредотачиваться, торопится быстрей доделать. Это тоже навык, требующий развития.
- За это сообщение автора Juliemiracle поблагодарил:
- WorkingAnt
- Juliemiracle
- Сообщения: 4482
- Зарегистрирован: 02 мар 2018, 18:25
- Благодарил (а): 1174 раза
- Поблагодарили: 2565 раз
А у нее уровень-то есть на 90+ - законченный Upper с легким запрыгом в Advanced?
-
- Сообщения: 1850
- Зарегистрирован: 30 июл 2018, 13:05
- Благодарил (а): 393 раза
- Поблагодарили: 1170 раз
Juliemiracle,
В принципе есть, мы с ней начали advanced close up, но прошли только три модуля, сейчас полностью перешли на формат егэ
Но естественно с перекосом, я почему-то на грамматику на этом уровне подзабила
В принципе есть, мы с ней начали advanced close up, но прошли только три модуля, сейчас полностью перешли на формат егэ
Но естественно с перекосом, я почему-то на грамматику на этом уровне подзабила
Последний раз редактировалось Helga1980 07 фев 2022, 22:30, всего редактировалось 1 раз.
- Juliemiracle
- Сообщения: 4482
- Зарегистрирован: 02 мар 2018, 18:25
- Благодарил (а): 1174 раза
- Поблагодарили: 2565 раз
Juliemiracle,
просто если у нее уровень не дотягивает, то наивно полагать, что она вдруг начнет выполнять все задания на чтение без ошибок. Они и для людей с достаточным уровнем-то бывают с приподвыподвертом из-за не всегда корректных формулировок. (Но раз вы по Advanced идете...)
И еще, надеюсь она не только со словарем такие задания выполняет, потому что на экзамене же не будет словаря.
просто если у нее уровень не дотягивает, то наивно полагать, что она вдруг начнет выполнять все задания на чтение без ошибок. Они и для людей с достаточным уровнем-то бывают с приподвыподвертом из-за не всегда корректных формулировок. (Но раз вы по Advanced идете...)
И еще, надеюсь она не только со словарем такие задания выполняет, потому что на экзамене же не будет словаря.
- Juliemiracle
- Сообщения: 4482
- Зарегистрирован: 02 мар 2018, 18:25
- Благодарил (а): 1174 раза
- Поблагодарили: 2565 раз
Helga1980,
о, так у вас все прекрасно организовано! Сейчас тогда разберетесь, откуда уши у ошибок растут, и покопаете тоннель в нужном направлении чайной ложкой :)
о, так у вас все прекрасно организовано! Сейчас тогда разберетесь, откуда уши у ошибок растут, и покопаете тоннель в нужном направлении чайной ложкой :)
-
- Сообщения: 2240
- Зарегистрирован: 26 фев 2019, 16:47
- Благодарил (а): 7030 раз
- Поблагодарили: 1984 раза
Helga1980, усталость и неумение сосредоточиться у вашей ученицы. У меня тоже есть такой товарищ - вроде понимает, но несется быстрей-быстрей, я рассчитываю максимум на 70, исходя из его расфокусированности.
Плюс - недостаток лексических единиц для Use of English, он восполняется очень долго, поэтому быстрой таблетки нет. Читать, вставлять слова до бесконечности в пропуски, вот и все.
Если вы взяли немного Advanced учебника, это не обязательно значит, что она реально адвансд. Скорее всего, это неровный аппер с провалами. У меня регулярно такое бывает - первые несколько занятий похоже на адвансд, а потом вниз, оказывается, что это средненький такой аппер. Аппер ведь чем отличается - вроде что-то знает, лексические единицы проскальзывают поинтереснее, чем в базовом интер, но это все shaky, нетвердо еще. А ЕГЭ рассчитывает на твердое, уверенное знание.
Плюс - недостаток лексических единиц для Use of English, он восполняется очень долго, поэтому быстрой таблетки нет. Читать, вставлять слова до бесконечности в пропуски, вот и все.
Если вы взяли немного Advanced учебника, это не обязательно значит, что она реально адвансд. Скорее всего, это неровный аппер с провалами. У меня регулярно такое бывает - первые несколько занятий похоже на адвансд, а потом вниз, оказывается, что это средненький такой аппер. Аппер ведь чем отличается - вроде что-то знает, лексические единицы проскальзывают поинтереснее, чем в базовом интер, но это все shaky, нетвердо еще. А ЕГЭ рассчитывает на твердое, уверенное знание.
- За это сообщение автора WorkingAnt поблагодарил:
- Helga1980
-
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: 10 мар 2018, 04:29
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Здравствуйте, с 3 заданием в Устной части смог разобраться кто-то? Я посмотрела методические рекомендации и мне показалось, что оно похоже на диалог с роботом из ОГЭ. Поправьте, если я не права?Helga1980 пишет: ↑13 сен 2021, 18:28 Poppins2222,
Спасибо, как то просмотрела его пост значит, ну не знаю, мои так точно не напишут. OlgaOlga,
Мои пишут, но я своим сказала, что это мое виденье этого задания, поэтому в любом случае с каждым вебинаром и тд, мы будем вносить изменения.
Жду завтрашний вебинар, а вдруг натолкнут на умные мысли. Меня пока все сильней и сильней угнетает speaking 4 задание.
-
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: 10 мар 2018, 04:29
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 18 раз
-
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: 10 мар 2018, 04:29
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 18 раз
А я то вечно бьюсь с учениками, чтобы они без ошибок говорили))
-
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 27 сен 2019, 20:44
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Вчера посмотрел вебинар от Просвещения; вела мадам Ёлкина.
Речь шла о нововведениях в егэ. + Примерные образцы для письменных и устных ответов.
Не конспектировал, но запомнил, что можно употреблять неопределённые числительные вместо процентных цифр в эссе. Для сравнения - is only slightly over than the number \ the majority\ ...
Обязательно!
ПРавильно распределить 5 фактов из таблицы: 2 факта во 2 абзаце и 2 факта-сравнения в 3 абзаце.
Важно указывать в какой стране и среди какой публики проводился опрос собранных данных.
Перефраз не обязателен в первом абзаце.
Может, кто-то тоже смотрел?
Я сделал несколько фоток только.
Речь шла о нововведениях в егэ. + Примерные образцы для письменных и устных ответов.
Не конспектировал, но запомнил, что можно употреблять неопределённые числительные вместо процентных цифр в эссе. Для сравнения - is only slightly over than the number \ the majority\ ...
Обязательно!
ПРавильно распределить 5 фактов из таблицы: 2 факта во 2 абзаце и 2 факта-сравнения в 3 абзаце.
Важно указывать в какой стране и среди какой публики проводился опрос собранных данных.
Перефраз не обязателен в первом абзаце.
Может, кто-то тоже смотрел?
Я сделал несколько фоток только.
-
- Сообщения: 650
- Зарегистрирован: 12 мар 2020, 21:31
- Благодарил (а): 497 раз
- Поблагодарили: 546 раз
У меня ученица словообразование по грамматике на уроках делает блестяще, с Музлановой справляется, а на пробниках ерунду пишет. Типа country вместо countless. И говорит, что на неё затмение нисходит. Я списываю на то, что там время ограниченно и надо много всего успеть, и мозг не справляется. Но как оно на экзамене будет...WorkingAnt пишет: ↑08 фев 2022, 15:09 Helga1980, усталость и неумение сосредоточиться у вашей ученицы. У меня тоже есть такой товарищ - вроде понимает, но несется быстрей-быстрей, я рассчитываю максимум на 70, исходя из его расфокусированности.
Плюс - недостаток лексических единиц для Use of English, он восполняется очень долго, поэтому быстрой таблетки нет. Читать, вставлять слова до бесконечности в пропуски, вот и все.
Если вы взяли немного Advanced учебника, это не обязательно значит, что она реально адвансд. Скорее всего, это неровный аппер с провалами. У меня регулярно такое бывает - первые несколько занятий похоже на адвансд, а потом вниз, оказывается, что это средненький такой аппер. Аппер ведь чем отличается - вроде что-то знает, лексические единицы проскальзывают поинтереснее, чем в базовом интер, но это все shaky, нетвердо еще. А ЕГЭ рассчитывает на твердое, уверенное знание.
-
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 23:35
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 141 раз
Этот вебинар не смотрела, но имею инфо с курсов ФИПИ для экспертов. Цифры ОБЯЗАТЕЛЬНЫ во 2 абзаце (где"факты"), а в 3, где сравнения, можно без. Цифры могут быть прямо с процентами (53%), а могут быть в виде a quarter, one in ten и т.п., но не majority, many, some, a significant part и т.п.Ferro пишет: ↑12 фев 2022, 23:14 Вчера посмотрел вебинар от Просвещения; вела мадам Ёлкина.
Речь шла о нововведениях в егэ. + Примерные образцы для письменных и устных ответов.
Не конспектировал, но запомнил, что можно употреблять неопределённые числительные вместо процентных цифр в эссе. Для сравнения - is only slightly over than the number \ the majority\ ...
Обязательно!
ПРавильно распределить 5 фактов из таблицы: 2 факта во 2 абзаце и 2 факта-сравнения в 3 абзаце.
Важно указывать в какой стране и среди какой публики проводился опрос собранных данных.
Перефраз не обязателен в первом абзаце.
Может, кто-то тоже смотрел?
Я сделал несколько фоток только.
- За это сообщение автора flicka поблагодарили (всего 3):
- Aksamitka, Poppins2222, WorkingAnt
-
- Сообщения: 2240
- Зарегистрирован: 26 фев 2019, 16:47
- Благодарил (а): 7030 раз
- Поблагодарили: 1984 раза
Poppins2222,
Тут ничего не поделаешь. Продолжайте себе работать, как работали, а дальше все в руках Всевышнего. :)Poppins2222 пишет: ↑13 фев 2022, 14:35 на пробниках ерунду пишет. Типа country вместо countless. И говорит, что на неё затмение нисходит
- За это сообщение автора WorkingAnt поблагодарил:
- Poppins2222
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
-
ОГЭ-2022. Готовим и готовимся.
Aksamitka » 27 авг 2021, 22:05 » в форуме ОГЭ/ЕГЭ и аналогичные экзамены - 277 Ответы
- 47540 Просмотры
-
Последнее сообщение Helga1980
12 авг 2023, 20:25
-
-
-
ОГЭ-2023. Готовим и готовимся.
Aksamitka » 25 авг 2022, 16:52 » в форуме ОГЭ/ЕГЭ и аналогичные экзамены - 124 Ответы
- 22080 Просмотры
-
Последнее сообщение Anastassie811
21 янв 2024, 13:05
-
-
-
ЕГЭ-2023. Готовим и готовимся.
Aksamitka » 25 авг 2022, 16:56 » в форуме ОГЭ/ЕГЭ и аналогичные экзамены - 445 Ответы
- 70931 Просмотры
-
Последнее сообщение Maria1
18 сен 2023, 22:40
-
-
-
ЕГЭ-2021. Готовим и готовимся.
Aksamitka » 06 сен 2020, 22:23 » в форуме ОГЭ/ЕГЭ и аналогичные экзамены - 244 Ответы
- 77551 Просмотры
-
Последнее сообщение Helga1980
15 авг 2021, 13:17
-
-
-
ОГЭ-2021. Готовим и готовимся.
Helga1980 » 25 авг 2020, 19:04 » в форуме ОГЭ/ЕГЭ и аналогичные экзамены - 436 Ответы
- 94667 Просмотры
-
Последнее сообщение Helga1980
20 авг 2021, 19:01
-
-
-
ОГЭ-2020. Готовимся и готовим.
АннаДа » 09 авг 2019, 17:32 » в форуме ОГЭ/ЕГЭ и аналогичные экзамены - 463 Ответы
- 48565 Просмотры
-
Последнее сообщение Пружина
18 сен 2020, 11:19
-
-
-
ЕГЭ-2024. Готовим и готовимся.
Aksamitka » 28 авг 2023, 17:18 » в форуме ОГЭ/ЕГЭ и аналогичные экзамены - 296 Ответы
- 39397 Просмотры
-
Последнее сообщение Aksamitka
18 апр 2024, 23:30
-