ЕГЭ-2022. Готовим и готовимся.
Модераторы: JamesTheBond, mikka
-
- Сообщения: 2267
- Зарегистрирован: 26 фев 2019, 16:47
- Благодарил (а): 7074 раза
- Поблагодарили: 2000 раз
OlgaOlga, как посмотрите, напишите пожалуйста ваши впечатления! Думаю, штука полезная.
- За это сообщение автора WorkingAnt поблагодарил:
- OlgaOlga
-
- Сообщения: 2020
- Зарегистрирован: 22 фев 2019, 12:02
- Благодарил (а): 1009 раз
- Поблагодарили: 886 раз
Коллеги, просмотрела, как и обещала, пишу summary. Речь про устную часть не шла, только про 39, 40.
1) Задание 39.
- В электронном письме «шапка» не входит в подсчет слов.
- Не требуется ссылка на предыдущие контакты в электронном письме.
2) Задание 40.
- Это не report, а письменное высказывание с элементами рассуждения.
- Нужен ли заголовок и подзаголовки? – Нет.
- Стиль ближе к нейтральному и формальному, без эмоциональной лексики.
- Отдавать предпочтение безличным конструкциям.
- Можно использовать местоимение «я»: автор работы собирает данные, но не надо писать, что автор сам проводит опрос, анкетирование. I have collected some data, I have analyzed some data. I have collected не обозначает, что сам опрашивал, имеется в виду, что нашел в интернете или в иных источниках.
- Необходим перифраз: вместо emailing – sending emails и т.д.
- Графики для тренировки: infographic в интернете. В поисковой строке eating habits (любая тема) + слово infographic. Получим самые простые графики для начальных этапов тренировки.
- Учить писать числительные.
- Учить разбираться в графиках, не додумывать, а работать только с информацией, которая в графике.
1 абзац Opening statement: о чём проект? Общее введение с указанием проблемы + упоминание проекта + упоминание сбора данных.
2 абзац select and report 2-3 main features: общее по графику. Например, самые популярные виды книг, наименее популярные и то, что в середине.
3 абзац 1-2 comparisons where relevant: отличия по графику. Например, несмотря на то, что adventure stories and romance are the least popular, все же приключения популярнее, чем романтические истории на опр. количество процентов, которое нужное указать.
4 абзац Outline a problem that can arise with ……. and suggest ways of solving it. Выражение точки зрения автора. Нужно максимально связать график с некой проблемой и предложить способы ее решения. Обязательно работать только с информацией, которая именно в графике.
5 абзац Draw a conclusion giving your personal opinion on …. Здесь писать заключение и о важности проекта, и о важности обсуждаемого аспекта (чтения, здорового питания или др. аспекта, указанного в теме проекта).
1) Задание 39.
- В электронном письме «шапка» не входит в подсчет слов.
- Не требуется ссылка на предыдущие контакты в электронном письме.
2) Задание 40.
- Это не report, а письменное высказывание с элементами рассуждения.
- Нужен ли заголовок и подзаголовки? – Нет.
- Стиль ближе к нейтральному и формальному, без эмоциональной лексики.
- Отдавать предпочтение безличным конструкциям.
- Можно использовать местоимение «я»: автор работы собирает данные, но не надо писать, что автор сам проводит опрос, анкетирование. I have collected some data, I have analyzed some data. I have collected не обозначает, что сам опрашивал, имеется в виду, что нашел в интернете или в иных источниках.
- Необходим перифраз: вместо emailing – sending emails и т.д.
- Графики для тренировки: infographic в интернете. В поисковой строке eating habits (любая тема) + слово infographic. Получим самые простые графики для начальных этапов тренировки.
- Учить писать числительные.
- Учить разбираться в графиках, не додумывать, а работать только с информацией, которая в графике.
1 абзац Opening statement: о чём проект? Общее введение с указанием проблемы + упоминание проекта + упоминание сбора данных.
2 абзац select and report 2-3 main features: общее по графику. Например, самые популярные виды книг, наименее популярные и то, что в середине.
3 абзац 1-2 comparisons where relevant: отличия по графику. Например, несмотря на то, что adventure stories and romance are the least popular, все же приключения популярнее, чем романтические истории на опр. количество процентов, которое нужное указать.
4 абзац Outline a problem that can arise with ……. and suggest ways of solving it. Выражение точки зрения автора. Нужно максимально связать график с некой проблемой и предложить способы ее решения. Обязательно работать только с информацией, которая именно в графике.
5 абзац Draw a conclusion giving your personal opinion on …. Здесь писать заключение и о важности проекта, и о важности обсуждаемого аспекта (чтения, здорового питания или др. аспекта, указанного в теме проекта).
- За это сообщение автора OlgaOlga поблагодарили (всего 10):
- Aksamitka, chastly, Kalinka, Poppins2222, Ferro, WorkingAnt, Настасья Филипповна, Maria Feliz, JU78, Verba
- За это сообщение автора Пружина поблагодарил:
- WorkingAnt
-
- Сообщения: 658
- Зарегистрирован: 12 мар 2020, 21:31
- Благодарил (а): 512 раз
- Поблагодарили: 559 раз
А я так поняла из конференции, что теперь шапку в письме вообще писать не нужно, поэтому она и не входит в подсчёт слов. А сразу начинать с приветствия. Нет?
Последний раз редактировалось Aksamitka 05 сен 2021, 16:11, всего редактировалось 1 раз.
Причина: отредактирована цитата
Причина: отредактирована цитата
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 01 сен 2021, 11:51
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
А можете сказать, какая же это фраза.Helga1980 пишет: ↑01 сен 2021, 22:17 Если в целом я разобралась с заданием 40, конечно теперь будем ждать вебинары, где уже уточнят нужен перефраз или нет, нужно вводное предложение, процесс это или уже завершённый проект. Боженька, ну пошли в фипи умного человека, который готовит к экзаменам. А вот устная часть у меня никак не получается, не сходится пазл, Во-первых, у меня уходит куча времени на подготовку и на speaking,, во-вторых, это набор предложений, а не связанный текст, но зато фипи выдал рекомендации какую завершающую фразу теперь нужно.
Я по speaking просто попробовала отвечать. Эмм. Ну как бы у меня большой вопрос, что можно сказать за 40 секунд. Фигню только... Или это как же надо натренировать, чтобы за это время был хороший ответ...
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 01 сен 2021, 11:51
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Для меня пока не совсем понятно, как обсасывать проблему и предлагать пути решения. Связывая это с данными.OlgaOlga пишет: ↑04 сен 2021, 16:27 2) Задание 40.
4 абзац Outline a problem that can arise with ……. and suggest ways of solving it. Выражение точки зрения автора. Нужно максимально связать график с некой проблемой и предложить способы ее решения. Обязательно работать только с информацией, которая именно в графике.
Можно ли, например, написать, что меня удивляет, что читается мало романов и я считаю, что это неоправданно. А для популяризации этого жанра можно сделать это и то...
Или это не будет подходить к тому, что хотят от них составители?
Последний раз редактировалось Aksamitka 05 сен 2021, 19:05, всего редактировалось 1 раз.
Причина: оверквотинг
Причина: оверквотинг
- За это сообщение автора Comandante_che поблагодарил:
- Devinette
-
- Сообщения: 658
- Зарегистрирован: 12 мар 2020, 21:31
- Благодарил (а): 512 раз
- Поблагодарили: 559 раз
Только мне кажется, что во втором и третьем пункте задания 40 будет смаковаться одно и то же? ( главные черты - описываем данные. 2 = 3 предложения, проходимся по всему графику. Сопоставление - опять пишем то же, только более акцентировано...) Вообще так мало полёта фантазии в этом задании. На мой вкус оно менее интересное. Творческим детям вообще не дали выразиться.
-
- Сообщения: 1852
- Зарегистрирован: 30 июл 2018, 13:05
- Благодарил (а): 394 раза
- Поблагодарили: 1172 раза
Comandante_che,
Боюсь, что там не нужен хороший ответ, ведь нужно сказать не менее 2 фраз, соответственно в основном все ответы и будут I like to read ... because...
Я со своими пробовала уже работать с вопросам из IELTS, так тут проблема возникла, что нет двух фраз, предложение+ например, приходится проявлять изобретательность
Боюсь, что там не нужен хороший ответ, ведь нужно сказать не менее 2 фраз, соответственно в основном все ответы и будут I like to read ... because...
Я со своими пробовала уже работать с вопросам из IELTS, так тут проблема возникла, что нет двух фраз, предложение+ например, приходится проявлять изобретательность
-
- Сообщения: 1852
- Зарегистрирован: 30 июл 2018, 13:05
- Благодарил (а): 394 раза
- Поблагодарили: 1172 раза
Poppins2222,
Я с вами согласна, масло- масляное, но с другой стороны, если узнать ещё, что составители хотят увидеть в 4 абзаце, то вероятность получить ноль по К1 стремится к нулю.
Я, в принципе, уже смирилась с этим заданием, потихоньку пишу шаблоны, пока главная боль - это задани 4 по говорению, хоть потихоньку и появляются в вк примеры того, кто как видит это задание, у меня пока ступор, ученица с приблизительными вводными фразами и заранее подготовленными деталями, во время не укладывается (
Я с вами согласна, масло- масляное, но с другой стороны, если узнать ещё, что составители хотят увидеть в 4 абзаце, то вероятность получить ноль по К1 стремится к нулю.
Я, в принципе, уже смирилась с этим заданием, потихоньку пишу шаблоны, пока главная боль - это задани 4 по говорению, хоть потихоньку и появляются в вк примеры того, кто как видит это задание, у меня пока ступор, ученица с приблизительными вводными фразами и заранее подготовленными деталями, во время не укладывается (
-
- Сообщения: 1025
- Зарегистрирован: 21 ноя 2018, 00:53
- Благодарил (а): 692 раза
- Поблагодарили: 806 раз
quote=Helga1980 post_id=209047 time=1630865411 user_id=1189]
во время не укладывается (
[/quote]
Это институт педагогических измерений. Чойта все укладываться стали. Надо так отмерить, чтобы не повадно было укладываться.
во время не укладывается (
[/quote]
Это институт педагогических измерений. Чойта все укладываться стали. Надо так отмерить, чтобы не повадно было укладываться.
- За это сообщение автора JU78 поблагодарили (всего 2):
- Helga1980, WorkingAnt
-
- Сообщения: 658
- Зарегистрирован: 12 мар 2020, 21:31
- Благодарил (а): 512 раз
- Поблагодарили: 559 раз
Уложится. Вопрос тренировки. В течении года подкорректируется. Я вот совершенно пока не понимаю, как подъехать к правильному анализу графиков. ( 2 и 3 пункт) То, что я услышала от Евгении Сергеевны на семинаре мне ничего не объяснило. Скорее, запутало. Попробую изучить пособия по подготовке к IElts.Helga1980 пишет: ↑05 сен 2021, 21:10 Poppins2222,
Я с вами согласна, масло- масляное, но с другой стороны, если узнать ещё, что составители хотят увидеть в 4 абзаце, то вероятность получить ноль по К1 стремится к нулю.
Я, в принципе, уже смирилась с этим заданием, потихоньку пишу шаблоны, пока главная боль - это задани 4 по говорению, хоть потихоньку и появляются в вк примеры того, кто как видит это задание, у меня пока ступор, ученица с приблизительными вводными фразами и заранее подготовленными деталями, во время не укладывается (
-
- Сообщения: 314
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 05:16
- Благодарил (а): 169 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Открыла для себя канал Натали Риз со множеством полезных объяснений по егэ. Мне самой эта тема сейчас не актуальна, но может, кто-то найдет там для себя что-то полезное. Канал на YouTube.
- За это сообщение автора Omchak поблагодарили (всего 2):
- WorkingAnt, Mike Matusow
-
- Сообщения: 2267
- Зарегистрирован: 26 фев 2019, 16:47
- Благодарил (а): 7074 раза
- Поблагодарили: 2000 раз
Helga1980, спасибо! Посмотрю с интересом.
-
- Сообщения: 2020
- Зарегистрирован: 22 фев 2019, 12:02
- Благодарил (а): 1009 раз
- Поблагодарили: 886 раз
Helga1980, это у Евгении Сергеевны будет тренинг? Я пока не решаюсь обучать этому заданию, фокусируюсь на страдательном залоге и другом материале, повторяем грамматику и словообразование. Хочу увидеть образец. Не такие образцы, где учителя пытаются угадать, так или не так, а тот, который "наверху" составят. Может, Вербицкая, точнее, ее литературные негры так называемые, уже написали и скоро выпустят в печать новый сборник?
- За это сообщение автора OlgaOlga поблагодарил:
- olgusha-79
-
- Сообщения: 658
- Зарегистрирован: 12 мар 2020, 21:31
- Благодарил (а): 512 раз
- Поблагодарили: 559 раз
А можете, если не трудно, кинуть ссылку на тренинг, пож-та. Я в её группе не нашла информацию. Может, не там искала.
Я собираюсь на курсы к Светлане. Думаю, полезное и новое узнаю. Но это уже к октябрю.
-
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 17 авг 2018, 13:36
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 10 раз
смотрю видео - нравится, по Вербицкой прошлась и по делу ), интересно, какой у нее бэкграунд, фамилия Риз настоящая или маркетинг?
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
-
ОГЭ-2022. Готовим и готовимся.
Aksamitka » 27 авг 2021, 22:05 » в форуме ОГЭ/ЕГЭ и аналогичные экзамены - 277 Ответы
- 47792 Просмотры
-
Последнее сообщение Helga1980
12 авг 2023, 20:25
-
-
-
ОГЭ-2023. Готовим и готовимся.
Aksamitka » 25 авг 2022, 16:52 » в форуме ОГЭ/ЕГЭ и аналогичные экзамены - 124 Ответы
- 22172 Просмотры
-
Последнее сообщение Anastassie811
21 янв 2024, 13:05
-
-
-
ЕГЭ-2023. Готовим и готовимся.
Aksamitka » 25 авг 2022, 16:56 » в форуме ОГЭ/ЕГЭ и аналогичные экзамены - 445 Ответы
- 71119 Просмотры
-
Последнее сообщение Maria1
18 сен 2023, 22:40
-
-
-
ЕГЭ-2021. Готовим и готовимся.
Aksamitka » 06 сен 2020, 22:23 » в форуме ОГЭ/ЕГЭ и аналогичные экзамены - 244 Ответы
- 77854 Просмотры
-
Последнее сообщение Helga1980
15 авг 2021, 13:17
-
-
-
ОГЭ-2021. Готовим и готовимся.
Helga1980 » 25 авг 2020, 19:04 » в форуме ОГЭ/ЕГЭ и аналогичные экзамены - 436 Ответы
- 94974 Просмотры
-
Последнее сообщение Helga1980
20 авг 2021, 19:01
-
-
-
ОГЭ-2020. Готовимся и готовим.
АннаДа » 09 авг 2019, 17:32 » в форуме ОГЭ/ЕГЭ и аналогичные экзамены - 463 Ответы
- 48705 Просмотры
-
Последнее сообщение Пружина
18 сен 2020, 11:19
-
-
-
ЕГЭ-2024. Готовим и готовимся.
Aksamitka » 28 авг 2023, 17:18 » в форуме ОГЭ/ЕГЭ и аналогичные экзамены - 300 Ответы
- 40929 Просмотры
-
Последнее сообщение Aksamitka
24 апр 2024, 21:38
-