в чтении была 1 ошибкаpost_id=216150 пишет:14 ноя 2021, 19:02 А третье чтение прямо хорошо выходит?
ЕГЭ-2022. Готовим и готовимся.
Модераторы: JamesTheBond, mikka
- Juliemiracle
- Сообщения: 4482
- Зарегистрирован: 02 мар 2018, 18:25
- Благодарил (а): 1174 раза
- Поблагодарили: 2565 раз
Umnaya90,
ну, если это не случайность, то значит у нее хорошие навыки чтения, пассивный словарный запас и рецептивная грамматика.
Надо активные навыки смотреть.
Но при 1 разе в неделю трудно быстро продвигаться, конечно.
ну, если это не случайность, то значит у нее хорошие навыки чтения, пассивный словарный запас и рецептивная грамматика.
Надо активные навыки смотреть.
Но при 1 разе в неделю трудно быстро продвигаться, конечно.
-
- Сообщения: 650
- Зарегистрирован: 12 мар 2020, 21:31
- Благодарил (а): 497 раз
- Поблагодарили: 546 раз
Коллеги, вопрос возник. В школе у ученицы выступала главная эксперт их школы и сказала, что по организации текста в письме должно быть 6 абзацев, и надежду на будущие контакты надо писать там же, где вопросы.
Я всегда учила писать отдельно, те вот так:
Please, tell me about your new dog! How old is it? What is its name? What colour
is it?
I guess that’s all for now. Keep in touch.
Best wishes,
Helen
Но так действительно получается 7 абзацев, если сначала считать. Как-то абсурдно писать На этом всё, надеюсь на ответное письмо там же, где вопросы. Но перечитала требования и там вроде главное, чтобы завершающая фраза была на отдельной строке, и всё. Хотела спросить, как вы организуете этот момент. Спасибо.
Я всегда учила писать отдельно, те вот так:
Please, tell me about your new dog! How old is it? What is its name? What colour
is it?
I guess that’s all for now. Keep in touch.
Best wishes,
Helen
Но так действительно получается 7 абзацев, если сначала считать. Как-то абсурдно писать На этом всё, надеюсь на ответное письмо там же, где вопросы. Но перечитала требования и там вроде главное, чтобы завершающая фраза была на отдельной строке, и всё. Хотела спросить, как вы организуете этот момент. Спасибо.
-
- Сообщения: 6463
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 13:53
- Благодарил (а): 771 раз
- Поблагодарили: 3432 раза
Я так же учу. На всякий случай, посмотрите пример в метод рекомендациях. Или в рекомендациях для сдающих. Где-то в этих документах.
- За это сообщение автора Aksamitka поблагодарил:
- Poppins2222
-
- Сообщения: 6463
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 13:53
- Благодарил (а): 771 раз
- Поблагодарили: 3432 раза
Ой, мое "так же" вышло как-то не очень понятно)
Я имела в виду, что мои пишут "на этом все, жду ответа" с новой строчки тоже.
Вообще не встречала споров об этом моменте. Но видела разве варианты в разных учебниках.
Лично я и по-русски пишу эту фразу с красной строки.
Я имела в виду, что мои пишут "на этом все, жду ответа" с новой строчки тоже.
Вообще не встречала споров об этом моменте. Но видела разве варианты в разных учебниках.
Лично я и по-русски пишу эту фразу с красной строки.
- За это сообщение автора Aksamitka поблагодарил:
- Poppins2222
-
- Сообщения: 650
- Зарегистрирован: 12 мар 2020, 21:31
- Благодарил (а): 497 раз
- Поблагодарили: 546 раз
Нет, она говорит, что эти две строчки должны быть там же, где и раздел с вопросами другу. А вообще конкретно эти две строки могут стоять вместе. ( в одном абзаце) НО я видела и варианты друг под другом.
-
- Сообщения: 6463
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 13:53
- Благодарил (а): 771 раз
- Поблагодарили: 3432 раза
Вот образец из Рекомендация Вербицкой для обучающихся от 2020 года.
https://ibb.co/59sm5R1
И что я там вижу? Я там вижу 4 абзаца. Если Bye, Olga эксперт считает за 2, то почему тогда не считает за отдельный That's all for now?
https://ibb.co/59sm5R1
И что я там вижу? Я там вижу 4 абзаца. Если Bye, Olga эксперт считает за 2, то почему тогда не считает за отдельный That's all for now?
Она и так в отдельной строке - от основной части письма и от всяких там Best wishes. А уж пишете ли вы при этом перед ней "That's all..." или не пишете, не суть, ведь в схеме оценивания оговариваются только обязательные моменты, а "That's all.." не является обязательным моментом.
-
- Сообщения: 650
- Зарегистрирован: 12 мар 2020, 21:31
- Благодарил (а): 497 раз
- Поблагодарили: 546 раз
Теперь я ещё больше запуталась. Задала этот вопрос Светлане. Интересно, что ответит.Aksamitka пишет: ↑15 ноя 2021, 23:52 Вот образец из Рекомендация Вербицкой для обучающихся от 2020 года.
https://ibb.co/59sm5R1
И что я там вижу? Я там вижу 4 абзаца. Если Bye, Olga эксперт считает за 2, то почему тогда не считает за отдельный That's all for now?
-
- Сообщения: 650
- Зарегистрирован: 12 мар 2020, 21:31
- Благодарил (а): 497 раз
- Поблагодарили: 546 раз
Вопрос был немного другой. Стоит ли писать надежду на будущие контакты там же, где вопросы. Без этой фразы не обойтись. Раньше я учила писать с новой строки, как новый абзац. И видела пособия, которые учили писать так же. И тут вдруг выясняется, что есть другое мнение.liana пишет: ↑16 ноя 2021, 09:24Она и так в отдельной строке - от основной части письма и от всяких там Best wishes. А уж пишете ли вы при этом перед ней "That's all..." или не пишете, не суть, ведь в схеме оценивания оговариваются только обязательные моменты, а "That's all.." не является обязательным моментом.
Да мало ли чье это мнение. Может, ученица не расслышала. Может, самый экспертный эксперт что-то там намудрил у себя в голове. Пишите, как писали, потому что такого ЦУ однозначно быть не может.
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 01 сен 2021, 11:51
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Кто-нибудь смотрел вебинар Каптуровой вчера? Стоит завтра поучаствовать?
-
- Сообщения: 650
- Зарегистрирован: 12 мар 2020, 21:31
- Благодарил (а): 497 раз
- Поблагодарили: 546 раз
Я тоже так думаю, но хочется знать наверняка. Если узнаю что-то новое - напишу. Спасибо!
Даже и не знаю, что там можно узнать новое. Деление на абзацы должно быть логичным. Логично выносить эту фразу в отдельный абзац? Да. Какие могут быть "а вот мне хочется так" со стороны этого эксперта? А уж с учетом того, что тысячи школьников именно так и пишут, и получают за это высший балл, смысл вообще тратить на это время и силы?
- За это сообщение автора liana поблагодарили (всего 2):
- Aksamitka, Белая Мишка
-
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 27 сен 2019, 20:44
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Предлагаю немного расслабиться (по теме!) и почитать, как одна англичпнка оценила русский экзамен по написанию письма и 4 задания в устной части!
"На следующий день у дочери состоялось занятие с англичанкой. И она ей рассказывает о структуре нашего экзамена по английскому. Показывает электронное письмо. Вот это.
И объясняет:
- Надо обязательно начать: «Dear Ronny». Потом поставить запятую. В конце письма объяснить, почему ты заканчиваешь писать, дать ссылку на дальнейшие контакты и написать завершающую фразу. И подпись. Точка после нее не ставится.
Англичанка очень удивилась, почитала rules of email writing и сказала:
- Да если бы я все это написала, мои друзья подумали бы, что я сошла с ума. Я до сих пор не знаю, какие у нас rules of email writing. И почему этот email такой формальный?
А дочь смеется, говорит, что он как раз неформальный. И про дядю ей объясняет. Что нельзя спрашивать: «Как долго твой дядя будет у вас?» Это вопрос не про дядю, а про длительность его пребывания.
Англичанка один раз перечитала задание. Англичанка второй раз перечитала задание. И говорит:
- А нельзя задать вопрос: «Женат ли твой дядя? А то моя мама недавно развелась и находится в активном поиске?» Или: «А каких девушек твой дядя предпочитает: блондинок или брюнеток»? Или еще: «Твой дядя богатый?»
И как пошли они подбирать вопросы про дядю. Интересные вопросы, надо сказать. Но не очень-то подходящие для экзамена, на мой взгляд.
Потом дочь ей показала четвертое задание в устной части. И опять объяснила, что раз голосовое сообщение, надо обязательно поздороваться, сказать, почему ты это сообщение шлешь, и только потом говорить по теме.
Англичанка опять несколько раз перечитала задание. Потом говорит:
- Три минуты! Да если бы мне кто-то прислал голосовое на целых три минуты, я бы подумала: я в чем-то настолько облажалась, что на меня три минуты будут орать трехэтажным матом. Либо это его прощальное голосовое, где он рассказывает, каким хорошим другом я была. А если я открываю это голосовое, а оно начинается со слов: «Привет, я бы хотел описать тебе две картинки для нашего проекта», я бы его убила. А если бы мне самой пришлось что-то такое записывать по теме проекта, это звучало бы примерно так: «Так, либо ты приходишь ко мне, и мы вместе делаем проект, либо я прихожу к тебе домой и надираю тебе место, на котором ты сидишь (это я опять завуалировала), потому что не собираюсь опять делать проект одна».
В общем, в результате всего учительница дочери решила, что она бы такой экзамен не сдала однозначно, хотя английский – ее родной язык. И я с ней согласна.
А вы?"
"На следующий день у дочери состоялось занятие с англичанкой. И она ей рассказывает о структуре нашего экзамена по английскому. Показывает электронное письмо. Вот это.
И объясняет:
- Надо обязательно начать: «Dear Ronny». Потом поставить запятую. В конце письма объяснить, почему ты заканчиваешь писать, дать ссылку на дальнейшие контакты и написать завершающую фразу. И подпись. Точка после нее не ставится.
Англичанка очень удивилась, почитала rules of email writing и сказала:
- Да если бы я все это написала, мои друзья подумали бы, что я сошла с ума. Я до сих пор не знаю, какие у нас rules of email writing. И почему этот email такой формальный?
А дочь смеется, говорит, что он как раз неформальный. И про дядю ей объясняет. Что нельзя спрашивать: «Как долго твой дядя будет у вас?» Это вопрос не про дядю, а про длительность его пребывания.
Англичанка один раз перечитала задание. Англичанка второй раз перечитала задание. И говорит:
- А нельзя задать вопрос: «Женат ли твой дядя? А то моя мама недавно развелась и находится в активном поиске?» Или: «А каких девушек твой дядя предпочитает: блондинок или брюнеток»? Или еще: «Твой дядя богатый?»
И как пошли они подбирать вопросы про дядю. Интересные вопросы, надо сказать. Но не очень-то подходящие для экзамена, на мой взгляд.
Потом дочь ей показала четвертое задание в устной части. И опять объяснила, что раз голосовое сообщение, надо обязательно поздороваться, сказать, почему ты это сообщение шлешь, и только потом говорить по теме.
Англичанка опять несколько раз перечитала задание. Потом говорит:
- Три минуты! Да если бы мне кто-то прислал голосовое на целых три минуты, я бы подумала: я в чем-то настолько облажалась, что на меня три минуты будут орать трехэтажным матом. Либо это его прощальное голосовое, где он рассказывает, каким хорошим другом я была. А если я открываю это голосовое, а оно начинается со слов: «Привет, я бы хотел описать тебе две картинки для нашего проекта», я бы его убила. А если бы мне самой пришлось что-то такое записывать по теме проекта, это звучало бы примерно так: «Так, либо ты приходишь ко мне, и мы вместе делаем проект, либо я прихожу к тебе домой и надираю тебе место, на котором ты сидишь (это я опять завуалировала), потому что не собираюсь опять делать проект одна».
В общем, в результате всего учительница дочери решила, что она бы такой экзамен не сдала однозначно, хотя английский – ее родной язык. И я с ней согласна.
А вы?"
- За это сообщение автора Ferro поблагодарили (всего 2):
- Poppins2222, Белая Мишка
-
- Сообщения: 650
- Зарегистрирован: 12 мар 2020, 21:31
- Благодарил (а): 497 раз
- Поблагодарили: 546 раз
Потому что теперь девочка будет писать так, как ей сказала главная эксперт, в полной уверенности, что она писала до этого неправильно. А я со своей стороны вижу, что в ЕГЭ слишком много маразма в оценивании тех вещей, которые не являются важными. На мой взгляд. Поэтому я буду спрашивать всех, кто сможет мне убедительно ответить. По существу думаю так же, как Вы.liana пишет: ↑17 ноя 2021, 08:36Даже и не знаю, что там можно узнать новое. Деление на абзацы должно быть логичным. Логично выносить эту фразу в отдельный абзац? Да. Какие могут быть "а вот мне хочется так" со стороны этого эксперта? А уж с учетом того, что тысячи школьников именно так и пишут, и получают за это высший балл, смысл вообще тратить на это время и силы?
-
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 25 апр 2018, 15:25
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Вот теперь я окончательно запуталась в этом письме.
Dear ________,
Thanks for your recent email. It was great to hear from you again.
I’ve to go now! It’s time for my favorite TV show.
Keep in touch!
All the best,
Dolly
Нельзя так?
Dear ________,
Thanks for your recent email. It was great to hear from you again.
I’ve to go now! It’s time for my favorite TV show.
Keep in touch!
All the best,
Dolly
Нельзя так?
-
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 25 апр 2018, 15:25
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Нууу, не все русскоязычные сдают русский на отлично/хорошо)...об этом можно говорить бесконечно, только что это меняет.
Последний раз редактировалось Aksamitka 17 ноя 2021, 14:47, всего редактировалось 1 раз.
Причина: оверквотинг
Причина: оверквотинг
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
-
ОГЭ-2022. Готовим и готовимся.
Aksamitka » 27 авг 2021, 22:05 » в форуме ОГЭ/ЕГЭ и аналогичные экзамены - 277 Ответы
- 47554 Просмотры
-
Последнее сообщение Helga1980
12 авг 2023, 20:25
-
-
-
ОГЭ-2023. Готовим и готовимся.
Aksamitka » 25 авг 2022, 16:52 » в форуме ОГЭ/ЕГЭ и аналогичные экзамены - 124 Ответы
- 22081 Просмотры
-
Последнее сообщение Anastassie811
21 янв 2024, 13:05
-
-
-
ЕГЭ-2023. Готовим и готовимся.
Aksamitka » 25 авг 2022, 16:56 » в форуме ОГЭ/ЕГЭ и аналогичные экзамены - 445 Ответы
- 70940 Просмотры
-
Последнее сообщение Maria1
18 сен 2023, 22:40
-
-
-
ЕГЭ-2021. Готовим и готовимся.
Aksamitka » 06 сен 2020, 22:23 » в форуме ОГЭ/ЕГЭ и аналогичные экзамены - 244 Ответы
- 77564 Просмотры
-
Последнее сообщение Helga1980
15 авг 2021, 13:17
-
-
-
ОГЭ-2021. Готовим и готовимся.
Helga1980 » 25 авг 2020, 19:04 » в форуме ОГЭ/ЕГЭ и аналогичные экзамены - 436 Ответы
- 94681 Просмотры
-
Последнее сообщение Helga1980
20 авг 2021, 19:01
-
-
-
ОГЭ-2020. Готовимся и готовим.
АннаДа » 09 авг 2019, 17:32 » в форуме ОГЭ/ЕГЭ и аналогичные экзамены - 463 Ответы
- 48571 Просмотры
-
Последнее сообщение Пружина
18 сен 2020, 11:19
-
-
-
ЕГЭ-2024. Готовим и готовимся.
Aksamitka » 28 авг 2023, 17:18 » в форуме ОГЭ/ЕГЭ и аналогичные экзамены - 296 Ответы
- 39455 Просмотры
-
Последнее сообщение Aksamitka
18 апр 2024, 23:30
-