OlgaOlga пишет: ↑04 сен 2021, 16:27
Коллеги, просмотрела, как и обещала, пишу summary. Речь про устную часть не шла, только про 39, 40.
1) Задание 39.
- В электронном письме «шапка» не входит в подсчет слов.
- Не требуется ссылка на предыдущие контакты в электронном письме.
2) Задание 40.
- Это не report, а письменное высказывание с элементами рассуждения.
- Нужен ли заголовок и подзаголовки? – Нет.
- Стиль ближе к нейтральному и формальному, без эмоциональной лексики.
- Отдавать предпочтение безличным конструкциям.
- Можно использовать местоимение «я»: автор работы собирает данные, но не надо писать, что автор сам проводит опрос, анкетирование. I have collected some data, I have analyzed some data. I have collected не обозначает, что сам опрашивал, имеется в виду, что нашел в интернете или в иных источниках.
- Необходим перифраз: вместо emailing – sending emails и т.д.
- Графики для тренировки: infographic в интернете. В поисковой строке eating habits (любая тема) + слово infographic. Получим самые простые графики для начальных этапов тренировки.
- Учить писать числительные.
- Учить разбираться в графиках, не додумывать, а работать только с информацией, которая в графике.
1 абзац Opening statement: о чём проект? Общее введение с указанием проблемы + упоминание проекта + упоминание сбора данных.
2 абзац select and report 2-3 main features: общее по графику. Например, самые популярные виды книг, наименее популярные и то, что в середине.
3 абзац 1-2 comparisons where relevant: отличия по графику. Например, несмотря на то, что adventure stories and romance are the least popular, все же приключения популярнее, чем романтические истории на опр. количество процентов, которое нужное указать.
4 абзац Outline a problem that can arise with ……. and suggest ways of solving it. Выражение точки зрения автора. Нужно максимально связать график с некой проблемой и предложить способы ее решения. Обязательно работать только с информацией, которая именно в графике.
5 абзац Draw a conclusion giving your personal opinion on …. Здесь писать заключение и о важности проекта, и о важности обсуждаемого аспекта (чтения, здорового питания или др. аспекта, указанного в теме проекта).