Так и сказала?? Какое феерическое хамство, если вдуматься...
ЕГЭ-2022. Готовим и готовимся.
Модераторы: JamesTheBond, mikka
- Белая Мишка
- Сообщения: 1802
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 22:26
- Благодарил (а): 1434 раза
- Поблагодарили: 841 раз
- За это сообщение автора Белая Мишка поблагодарили (всего 2):
- cherkas, September
- September
- Сообщения: 2007
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 22:56
- Благодарил (а): 791 раз
- Поблагодарили: 2969 раз
Ну, боль. У всех боль. У нас на то и взрослая голова на плечах, чтобы фильтровать высказывания.
Что значит "лучшие"? - Мы делим детей на лучших и худших в зависимости от знания предмета?
Что значит "не сдадите"? - Есть уйма способов донести мысль о сложности экзамена, не задавая негативный настрой.
- September
- Сообщения: 2007
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 22:56
- Благодарил (а): 791 раз
- Поблагодарили: 2969 раз
Verba,
Ох больно))
Момент про мальчика, который моет окно, и лучший момент в жизни. -
Так зачем вы, ФИПИ, спрашиваете, зачем я храню эту дурацкую фотку да еще и показываю другу и рассказываю про нее 2 минуты? - Если уж я храню фотку, где мой друг пылесосит или моет окна, наверно, это был прекрасный момент))
Придумайте вменяемое задание, и люди не будут головы ломать, зачем они хранят фотки.
А теперь мы будем выискивать два отличия, которых там очевидно нет.
Ох больно))
Момент про мальчика, который моет окно, и лучший момент в жизни. -
Так зачем вы, ФИПИ, спрашиваете, зачем я храню эту дурацкую фотку да еще и показываю другу и рассказываю про нее 2 минуты? - Если уж я храню фотку, где мой друг пылесосит или моет окна, наверно, это был прекрасный момент))
Придумайте вменяемое задание, и люди не будут головы ломать, зачем они хранят фотки.
А теперь мы будем выискивать два отличия, которых там очевидно нет.
- За это сообщение автора September поблагодарили (всего 2):
- Maria Feliz, Verba
- Maria Feliz
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: 19 июн 2018, 15:34
- Благодарил (а): 140 раз
- Поблагодарили: 95 раз
Белая Мишка, если дословно, то это на 27:45 "нужно больше умений, чтоб с ней (жизнью) справляться".
Ну да, это не козу доить. Это графики читать.
Ну да, это не козу доить. Это графики читать.
- За это сообщение автора Maria Feliz поблагодарил:
- Белая Мишка
- Maria Feliz
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: 19 июн 2018, 15:34
- Благодарил (а): 140 раз
- Поблагодарили: 95 раз
September, а в момент, когда она сказала, что обе девушки на фотографиях довольны, я подумала, что они читают этот форум 😄несколько дней назад это обсуждали тут 😄. Мы тут блогерское сообщество, не иначе.
- За это сообщение автора Maria Feliz поблагодарил:
- September
-
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 06 мар 2018, 20:02
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 81 раз
Меня как и Aksamitka смутил этот вопрос "How did you use to spend your summer holiday when you were seven?" Детям долблю, что used to нельзя употреблять для одноразовых действий. Интересно, можно ли ответить I didn’t use to go on holidays when I was seven. It was only once?
- За это сообщение автора Другая Елена поблагодарил:
- Verba
- Белая Мишка
- Сообщения: 1802
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 22:26
- Благодарил (а): 1434 раза
- Поблагодарили: 841 раз
Вопросы (простите) ощущение что дебил составлял.
-
- Сообщения: 1025
- Зарегистрирован: 21 ноя 2018, 00:53
- Благодарил (а): 692 раза
- Поблагодарили: 804 раза
Я не поняла (из видео) про формулирование проблемы на основе темы и данных (по теме What book genres are popular among teenagers). Там где про ухудшение зрения и увеличение шрифта и прочее, это тут при чем?
-
- Сообщения: 1025
- Зарегистрирован: 21 ноя 2018, 00:53
- Благодарил (а): 692 раза
- Поблагодарили: 804 раза
30:13
"Видите ли, когда в 2002 мы вошли в эксперимент по ЕГЭ … мы с вами, давайте честно признаемся, мы не очень понимали, что такое организация текста, какие там есть моменты, аспекты…сейчас, так кажется нашей комиссии, что мы, как профессиональное сообщество, с этим справились."
На дворе 2021 год. 19 лет ушло на уяснение сути организации текста. А мы сейчас за 9 месяцев быстренько уясним суть всех их изменений, сами научимся и учеников своих научим выполнять новый формат.
"Дети прекрасно могут разговаривать с компьютером, и даже лучше чем с живым экзаменатором преклонных лет, изображающим подружку Мэри, который совершенно не похож на подружку Мери". Ой, Мария Валерьевна, что называется, доставили. А почему нельзя было взять пример с международных экзаменов, где никто не играет в эти ролевые игры? Ну может лет через 19 дойдет.
Офф. А в целом приятное видео. На повышенной скорости как будто Фрекен Бок что-то рассказывает.
"Видите ли, когда в 2002 мы вошли в эксперимент по ЕГЭ … мы с вами, давайте честно признаемся, мы не очень понимали, что такое организация текста, какие там есть моменты, аспекты…сейчас, так кажется нашей комиссии, что мы, как профессиональное сообщество, с этим справились."
На дворе 2021 год. 19 лет ушло на уяснение сути организации текста. А мы сейчас за 9 месяцев быстренько уясним суть всех их изменений, сами научимся и учеников своих научим выполнять новый формат.
"Дети прекрасно могут разговаривать с компьютером, и даже лучше чем с живым экзаменатором преклонных лет, изображающим подружку Мэри, который совершенно не похож на подружку Мери". Ой, Мария Валерьевна, что называется, доставили. А почему нельзя было взять пример с международных экзаменов, где никто не играет в эти ролевые игры? Ну может лет через 19 дойдет.
Офф. А в целом приятное видео. На повышенной скорости как будто Фрекен Бок что-то рассказывает.
Последний раз редактировалось JU78 25 сен 2021, 21:12, всего редактировалось 2 раза.
- За это сообщение автора JU78 поблагодарили (всего 3):
- Maria Feliz, Kalinka, WorkingAnt
-
- Сообщения: 6438
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 13:53
- Благодарил (а): 763 раза
- Поблагодарили: 3421 раз
Возможно, тут она в одну корзину бросила и картинки из 4 задания устной части, и проблему из эссе.
Я вот тоже сомневаюсь, что проблема порчи зрения в эссе будет засчитана, потому что потом выяснится, что проблему надо было привязать к чтению жанров, что в свою очередь будет привязано к теме проекта. Мы ж не должны отходить от темы проекта, ведь так? (интонация издевки над Вербицкой).
Я вот тоже сомневаюсь, что проблема порчи зрения в эссе будет засчитана, потому что потом выяснится, что проблему надо было привязать к чтению жанров, что в свою очередь будет привязано к теме проекта. Мы ж не должны отходить от темы проекта, ведь так? (интонация издевки над Вербицкой).
- Maria Feliz
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: 19 июн 2018, 15:34
- Благодарил (а): 140 раз
- Поблагодарили: 95 раз
Там нет логики про зрение никакой. Но цитата Вербицкой - проблема может быть "любая". Но она же явно должна быть логичной. Нет проблемы в снижении зрения при чтении детективов и нечтения романов.Maria Feliz пишет: ↑24 сен 2021, 16:28 не поняла (из видео) про формулирование проблемы на основе темы и данных (по теме What book genres are popular among teenagers). Там где про ухудшение зрения и увеличение шрифта и прочее, это тут при чем?
Это она ляпнула, походу, не подумав.
Любая проблема, а то как же! Снизят потом балл за непоследовательность и проч.
-
- Сообщения: 1025
- Зарегистрирован: 21 ноя 2018, 00:53
- Благодарил (а): 692 раза
- Поблагодарили: 804 раза
И я про то.
Я хочу написать про чтение. Вот нашел данные по популярности жанров. Классику читают меньше, детективы больше. Но проблема, товарищи, в том, что зрение садится.
- За это сообщение автора JU78 поблагодарили (всего 2):
- cherkas, Maria Feliz
- Maria Feliz
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: 19 июн 2018, 15:34
- Благодарил (а): 140 раз
- Поблагодарили: 95 раз
И после этого заключение: да и какая разница в целом, что зрение садится? Да, проблема, но что делать? Жизнь такая. Ведь нам важно помнить про importance of reading, а это значит в жизни всегда приходится жертвовать чем-то ради обретения новых знаний. И потеря зрения не помеха, ведь не хлебом единым сыт человек, но Духом.
Ну как? Зайдёт им такой подход?
- За это сообщение автора Maria Feliz поблагодарил:
- JU78
-
- Сообщения: 1025
- Зарегистрирован: 21 ноя 2018, 00:53
- Благодарил (а): 692 раза
- Поблагодарили: 804 раза
quote="Maria Feliz" post_id=211366 time=1632643595 user_id=1048]
Зайдёт им такой подход?
[/quote]
Может тогда в их светлых головах всплывут cohesion и coherence? Я все-таки очень надеюсь, что она оговорилась-заговорилась, ведь это же абсолютная глупость.
Зайдёт им такой подход?
[/quote]
Может тогда в их светлых головах всплывут cohesion и coherence? Я все-таки очень надеюсь, что она оговорилась-заговорилась, ведь это же абсолютная глупость.
- Maria Feliz
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: 19 июн 2018, 15:34
- Благодарил (а): 140 раз
- Поблагодарили: 95 раз
JU78, я уверена, что coherence будет оцениваться однозначно. Это же проектная деятельность, которая является по сути ядром ФГОС.
Проблема посаженного зрения может быть выведена из графика, где 80% подростков играют в компьютерные игры и 20% гуляют на улице с друзьями.
Меня пока интересует больше УЧ №4 и первый пункт, где я должна описать картинку, найдя черты, относящиеся к проекту. Вот прям затык. Надеюсь на инсайт во сне, как у Менделеева с таблицей.
Проблема посаженного зрения может быть выведена из графика, где 80% подростков играют в компьютерные игры и 20% гуляют на улице с друзьями.
Меня пока интересует больше УЧ №4 и первый пункт, где я должна описать картинку, найдя черты, относящиеся к проекту. Вот прям затык. Надеюсь на инсайт во сне, как у Менделеева с таблицей.
- За это сообщение автора Maria Feliz поблагодарил:
- JU78
-
- Сообщения: 6438
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 13:53
- Благодарил (а): 763 раза
- Поблагодарили: 3421 раз
аналогичноMaria Feliz пишет: ↑26 сен 2021, 13:31 Меня пока интересует больше УЧ №4 и первый пункт, где я должна описать картинку, найдя черты, относящиеся к проекту.
Я еще подозреваю, что потом окажется, что надо будет в каждом пункте произносить Life without gadgets :))
Я также еще не решила/не поняла, как начинать первый абзац эссе. Начинать, как раньше? Столько спорят/говорят/на данный момент подростки читают и вот я нашел такие данные о предпочитаемых ими жанрами, которые буду использовать в своем проекте?
Ил по-новому? Я делаю проект о жанрах, выбираемых подростками. У меня появились данные и я их собираюсь обсудить?
Давайте, может, в этой теме сделаем коллективными усилиями шаблончики для эссе и 4 УЧ?
-
- Сообщения: 1025
- Зарегистрирован: 21 ноя 2018, 00:53
- Благодарил (а): 692 раза
- Поблагодарили: 804 раза
The picture on the left shows that life without gadgets still exists. People get necessary information from non-digital sources. On the other hand, the picture on the right shows that gadgets make life easier and save time, money and efforts.Maria Feliz пишет: ↑26 сен 2021, 13:31 Меня пока интересует больше УЧ №4 и первый пункт, где я должна описать картинку, найдя черты, относящиеся к проекту.
-
- Сообщения: 6438
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 13:53
- Благодарил (а): 763 раза
- Поблагодарили: 3421 раз
Вот тут я бы осторожна была. Мне кажется, такое утверждение будет опасным. Как из картинки понятно, что это легче и дешевле? Вообще-то в библиотеке бесплатно)
Я бы выбрала что-то вроде "с другой стороны, полный отказ от гаджетов уже невозможен, многие выбирают их при прочих равных, гаджеты прочно вошли в нашу жизнь и т.п."
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 01 сен 2021, 11:51
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Я что-то не очень понимаю, а что нужно сказать в первом пункте. Типа просто описать фото но как бы по теме гаджетов... 🤔 Правильно?
Т.е обычное описание, что на фото слева мы видим девушку в общественном месте, возможно в библиотеке, которая держит печатную книгу. На втором фото девушка комфортно расположилась дома с электронным дивайсом в руках. Это одно. А второе никто найти не может, правильно? 🤔 😅
Или здесь зашиты две вещи. То, что одна сидит ОДНА, а вторая - в общественном месте. Типа что гаджеты ведут к тому, что люди все чаще работают и проводят время дома?!
Ещё у меня вопросы к вступлению. Есть ли какой-то шаблон что там надо говорить?
И по поводу 5 пункта у меня какая-то тревожность зародилась. По её словам. Надо обьедениьь чтение и гаджеты. Типа "я могу обойтись без электронной книги" это к чему было. Что типа надо связать чтение и гаджеты. Т.е нельзя уйти в обсуждение просто гаджетов. Важно сказать про чтение, правильно ли я понимаю?
Т.е обычное описание, что на фото слева мы видим девушку в общественном месте, возможно в библиотеке, которая держит печатную книгу. На втором фото девушка комфортно расположилась дома с электронным дивайсом в руках. Это одно. А второе никто найти не может, правильно? 🤔 😅
Или здесь зашиты две вещи. То, что одна сидит ОДНА, а вторая - в общественном месте. Типа что гаджеты ведут к тому, что люди все чаще работают и проводят время дома?!
Ещё у меня вопросы к вступлению. Есть ли какой-то шаблон что там надо говорить?
И по поводу 5 пункта у меня какая-то тревожность зародилась. По её словам. Надо обьедениьь чтение и гаджеты. Типа "я могу обойтись без электронной книги" это к чему было. Что типа надо связать чтение и гаджеты. Т.е нельзя уйти в обсуждение просто гаджетов. Важно сказать про чтение, правильно ли я понимаю?
- September
- Сообщения: 2007
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 22:56
- Благодарил (а): 791 раз
- Поблагодарили: 2969 раз
Честно говоря, я думаю, что рано пока волноваться на тему, что именноименно говорить и писать. Этого никто не знает, даже оне там.
Поэтому пока надо тренироваться просто писать (сравнения, проблемы, решения проблем) и говорить (описание картинки, сравнение, преимущества и недостатки).
А когда пройдет учеба экспертов и появится более конкретная информация, будем бодро и весело составлять новые шаблоны))). Но их в любом случае легче выучить с теми, кто постоянно говорит и пишет...
Поэтому пока надо тренироваться просто писать (сравнения, проблемы, решения проблем) и говорить (описание картинки, сравнение, преимущества и недостатки).
А когда пройдет учеба экспертов и появится более конкретная информация, будем бодро и весело составлять новые шаблоны))). Но их в любом случае легче выучить с теми, кто постоянно говорит и пишет...
- За это сообщение автора September поблагодарили (всего 4):
- Белая Мишка, WorkingAnt, Lisi4ka, Olla
-
- Сообщения: 6438
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 13:53
- Благодарил (а): 763 раза
- Поблагодарили: 3421 раз
нет, об этом мы узнаем, когда все сдадут экзамен, и нам напишут методрекомендации.
нет :) Вербицкая пока несла отсебятину. Что они выдадут экспертам, узнаем после нового года. А пока просто плывем по течению.
Мне кажется, что про электронную книгу Вербицкая сказала потому, что это на картинке есть, а не для сужения темы ответа.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
-
ОГЭ-2022. Готовим и готовимся.
Aksamitka » 27 авг 2021, 22:05 » в форуме ОГЭ/ЕГЭ и аналогичные экзамены - 277 Ответы
- 46800 Просмотры
-
Последнее сообщение Helga1980
12 авг 2023, 20:25
-
-
-
ОГЭ-2023. Готовим и готовимся.
Aksamitka » 25 авг 2022, 16:52 » в форуме ОГЭ/ЕГЭ и аналогичные экзамены - 124 Ответы
- 21595 Просмотры
-
Последнее сообщение Anastassie811
21 янв 2024, 13:05
-
-
-
ЕГЭ-2023. Готовим и готовимся.
Aksamitka » 25 авг 2022, 16:56 » в форуме ОГЭ/ЕГЭ и аналогичные экзамены - 445 Ответы
- 70099 Просмотры
-
Последнее сообщение Maria1
18 сен 2023, 22:40
-
-
-
ЕГЭ-2021. Готовим и готовимся.
Aksamitka » 06 сен 2020, 22:23 » в форуме ОГЭ/ЕГЭ и аналогичные экзамены - 244 Ответы
- 76902 Просмотры
-
Последнее сообщение Helga1980
15 авг 2021, 13:17
-
-
-
ОГЭ-2021. Готовим и готовимся.
Helga1980 » 25 авг 2020, 19:04 » в форуме ОГЭ/ЕГЭ и аналогичные экзамены - 436 Ответы
- 93909 Просмотры
-
Последнее сообщение Helga1980
20 авг 2021, 19:01
-
-
-
ОГЭ-2020. Готовимся и готовим.
АннаДа » 09 авг 2019, 17:32 » в форуме ОГЭ/ЕГЭ и аналогичные экзамены - 463 Ответы
- 48060 Просмотры
-
Последнее сообщение Пружина
18 сен 2020, 11:19
-
-
-
ЕГЭ-2024. Готовим и готовимся.
Aksamitka » 28 авг 2023, 17:18 » в форуме ОГЭ/ЕГЭ и аналогичные экзамены - 237 Ответы
- 34120 Просмотры
-
Последнее сообщение Poppins2222
Вчера, 13:49
-