ЕГЭ-2022. Готовим и готовимся.

Обсуждение новшеств и изменений в ЕГЭ, ОГЭ, ВПР, ЗНО, ЦТ, ЕНТ. Стратегии общей подготовки и к отдельным частям экзамена. Особенности подготовки сильных и слабых учеников.

Модераторы: JamesTheBond, mikka

Aksamitka
Сообщения: 6438
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 13:53
Благодарил (а): 764 раза
Поблагодарили: 3421 раз

#151

Сообщение Aksamitka »

JU78, а дайте нам ссылочку, пожалуйста. Или сам текст.
Isn’t this the utmost pleasure in life?
Хм, уже можно риторические вопросы использовать?
JU78
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 21 ноя 2018, 00:53
Благодарил (а): 692 раза
Поблагодарили: 804 раза

#152

Сообщение JU78 »

Aksamitka пишет: 16 сен 2021, 13:59 JU78, а дайте нам ссылочку, пожалуйста. Или сам текст.
У нее это в свободном доступе, поэтому скачала себе и даю ссылку на ЯндексДиск:

https://disk.yandex.ru/i/N0ABI1uGZiPxfw
За это сообщение автора JU78 поблагодарил:
Aksamitka
Feona
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 25 апр 2018, 15:25
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 14 раз

#153

Сообщение Feona »

September пишет: 26 авг 2021, 22:08 OlgaOlga, берите Writing Skills for IELTS Macmillan, Grammar and Vocabulary for IELTS (только задания с графиками), Academic Vocabulary in use (кажется, так, фиолетовая с синим книжка такая). А вообще, в любой книжке по IELTS будут графики, берите любые. Я скачивала на twirpx.
а что за сравнительные конструкции?
Helga1980
Сообщения: 1820
Зарегистрирован: 30 июл 2018, 13:05
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 1143 раза

#154

Сообщение Helga1980 »

ну что, коллеги, посмотрела вебинар, в принципе, ничего полезного и нового не узнала. По поводу задания 40 мой шаблон близок к предложенному, во втором параграфе рекомендует сравнивать в общем больше-меньше, в третьем - уже с указанием процентов. Проблему ученик придумывает сам. Образец 4 задания устной части попробую сейчас прикрепить, надеюсь, что в суд за нарушение авторских прав не подадут. https://yadi.sk/d/q6WVgJjn0KNFLg
За это сообщение автора Helga1980 поблагодарил:
JU78
Helga1980
Сообщения: 1820
Зарегистрирован: 30 июл 2018, 13:05
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 1143 раза

#155

Сообщение Helga1980 »

Благодаря вариантам из вк, которыми щедро делились коллеги, и моему больному мозгу, у меня получились вот такие шаблоны
Task 40
1. Make an opening statement on the subject of the project work:[/b]
It would be no exaggeration to say/
There is no doubt that it is essential/popular/important /
It is not secret that
+общее предложение hence the aim of my project which I am doing is to find out/ to take a closer look at children’s/people’s/teenagers preferences and analyze тема из задания/перифраз задания. The date which I have collected are shown in the table /diagram above.

2. Select and report 2-3 main features:
According to the survey, the largest percentage of participants expresses the preference for /to …, whereas the … is the least popular.

As the diagram/table illustrates, …% of the respondents prefer to use/read/do than … или prefer something to something. At the same time, less than a fifth/a third of the participants prefer…

According to the data, most participants use/prefer … and … , % and %, respectively. On the other hand, some of them …, for example, for % of people/students/teenagers …

3. Make 1-2 comparisons where relevant
However, it is worth mentioning that … in total is/are almost as popular as the …, whereas the number of people/teenagers who like/use/ … is nearly two times/three times lower the number of those who choose …

One interesting fact is that overwhelming percentage (%) tend to … to … ( only %). Another important aspect is that … are % more famous/popular/preferable than … , % and % respectively.
Although an overwhelming majority of participants use (то что на 2 месте) (то что на первом месте) is still a more popular ... Comparing less popular ways of using /kinds of we may conclude that people opt to предпоследний пункт rather than … последний пункт.

4. Outline a problem that can arise with reading and suggest the way of solving it:
Based on our project, I may notice a certain problem … Firstly, … Secondly, … The solution to the above mentioned problems is …

Analyzing this whole information , I can outline a problem. …. To solve this problem,

5. Draw a conclusion giving your personal opinion on the importance of reading in human life
In conclusion, I would like to say that


Задание 4 устная часть
1. Hi Mary, I’ve found some photos for our project about … and I like to discuss them with you.
2. In each photo there is a общее по теме (женщина с книгой, мужчина с телефоном и тд). In the first photo кто+краткое описание (action/location), in the second photo кто+краткое описание (action/location). Both photos illustrate how + тема из задания.
3. The main difference between these two photos is … that in the first picture whereas in the second picture …
4.
5. So these photos show that … I think they can be used in our project.
6. In my opinion,
That's all for now
За это сообщение автора Helga1980 поблагодарили (всего 4):
Aksamitka, Poppins2222, WorkingAnt, JU78
Helga1980
Сообщения: 1820
Зарегистрирован: 30 июл 2018, 13:05
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 1143 раза

#156

Сообщение Helga1980 »

теперь остается ждать курсов для экспертов, думаю, что раньше ничего толкового не узнаем, по крайней мере, за деньги я точно не буду ничего покупать
Аватара пользователя
Maria Feliz
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 19 июн 2018, 15:34
Благодарил (а): 140 раз
Поблагодарили: 95 раз

#157

Сообщение Maria Feliz »

В этом году я с вами.

Когда я мельком услышала, что внесли изменения, внимания не придала, ведь ЕГЭшников у меня нет в этом году. С одной 11кл учим "для себя", чтоб заграницу уехать.
А вчера позвонили. Сегодня уже поговорили. И я полезла смотреть.

Одно слово - боль.
И всё, что вы пишите про С1 и С2 и минобр, ко всему присоединяюсь.
Но как учила меня одна мастер, боль от слова "больше". Может, мы так развиваемся? Авось родится в этой боли в этом году шедевр))) Ай, простите, уже понесло. Просто нет у меня слов.

Я сижу и не понимаю, что от меня хотят в УЧ №4. Я не могу ответить на первый пункт.
Какие 2 features я должна отметить?
1 - девушки читают книги
2 - что ещё?

Образец из семинара, что выше Хельга прикрепила, мне не кажется логичным. Причём тут Both pictures show how life is different with or without gadgets. Это что? Каким образом по фото понятно, насколько жизнь отличается? Никак это непонятно там. Обе счастливы и улыбаются. На мой взгляд в первом пункте надо говорить про сходства. Так может, и отметить счастливые эмоции? Что жизнь обеих девушек преисполнилась смысла от чтения?

В итоге получаем:
пункт 1 - обе девушки читают книги
пункт 2 - обе девушки счастливы, что их жизнь не проходит зря.

Поправьте меня, пожалуйста, если не в том направлении мыслю.
Мне нужна железная и чёткая логика! И я пытаюсь её найти здесь. Или создать.
За это сообщение автора Maria Feliz поблагодарил:
WorkingAnt
Helga1980
Сообщения: 1820
Зарегистрирован: 30 июл 2018, 13:05
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 1143 раза

#158

Сообщение Helga1980 »

Maria Feliz,
4 задание и для меня загадка, я со своими не начинала даже его разбирать, не вижу вообще логики в нём и как связывать каждый пункт, но начинать надо, пока будем так, в будущем рассчитываю, что все прояснится. У меня вот на основе всего ещё вопрос возник в задании 40, а может если там стоит проблема, её нужно связывать не с данными, а с заключением, если взять тему из демо, то может проблема не то что один жанр менее популярен, чем другой, а с важностью чтения?
Аватара пользователя
Maria Feliz
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 19 июн 2018, 15:34
Благодарил (а): 140 раз
Поблагодарили: 95 раз

#159

Сообщение Maria Feliz »

Helga1980 пишет: 17 сен 2021, 17:31 а может если там стоит проблема, её нужно связывать не с данными, а с заключением, если взять тему из демо, то может проблема не то что один жанр менее популярен, чем другой, а с важностью чтения?
Я Ваш ответ прочитала несколько раз прежде, чем понять :))

Если пойти от практического применения сего задания и представить, что ученик выполняет проект. Вот я собрала данные. И я их проанализировала, сделала вывод и на основе этого вывода и вывожу проблему.
В демо-версии поэтому проблему можно вывести только на основе жанров.
Важность чтения - это последний пункт этого задания. Я представляю это так: подростки мало читают романтических историй, отсюда вывод, что существует проблема низкой заинтересованности подростков любовными отношениями и созданием семьи (Остапа понесло. Ну проблема же). Подростки хотят больше развлечений и фана, а о высоких духовных вещах не думают.

И после этого в конце: а вообще всё равно, что подростки читают, главное, чтоб вообще что-то читали, ведь чтение - дорога к образованности и знаниям.

Ну как?
За это сообщение автора Maria Feliz поблагодарил:
WorkingAnt
Poppins2222
Сообщения: 635
Зарегистрирован: 12 мар 2020, 21:31
Благодарил (а): 479 раз
Поблагодарили: 533 раза

#160

Сообщение Poppins2222 »

Helga1980 пишет: 17 сен 2021, 16:41 Благодаря вариантам из вк, которыми щедро делились коллеги, и моему больному мозгу, у меня получились вот такие шаблоны
Task 40
1. Make an opening statement on the subject of the project work:[/b]
It would be no exaggeration to say/
There is no doubt that it is essential/popular/important /
It is not secret that
+общее предложение hence the aim of my project which I am doing is to find out/ to take a closer look at children’s/people’s/teenagers preferences and analyze тема из задания/перифраз задания. The date which I have collected are shown in the table /diagram above.

2. Select and report 2-3 main features:
According to the survey, the largest percentage of participants expresses the preference for /to …, whereas the … is the least popular.

As the diagram/table illustrates, …% of the respondents prefer to use/read/do than … или prefer something to something. At the same time, less than a fifth/a third of the participants prefer…

According to the data, most participants use/prefer … and … , % and %, respectively. On the other hand, some of them …, for example, for % of people/students/teenagers …

3. Make 1-2 comparisons where relevant
However, it is worth mentioning that … in total is/are almost as popular as the …, whereas the number of people/teenagers who like/use/ … is nearly two times/three times lower the number of those who choose …

One interesting fact is that overwhelming percentage (%) tend to … to … ( only %). Another important aspect is that … are % more famous/popular/preferable than … , % and % respectively.
Although an overwhelming majority of participants use (то что на 2 месте) (то что на первом месте) is still a more popular ... Comparing less popular ways of using /kinds of we may conclude that people opt to предпоследний пункт rather than … последний пункт.

4. Outline a problem that can arise with reading and suggest the way of solving it:
Based on our project, I may notice a certain problem … Firstly, … Secondly, … The solution to the above mentioned problems is …

Analyzing this whole information , I can outline a problem. …. To solve this problem,

5. Draw a conclusion giving your personal opinion on the importance of reading in human life
In conclusion, I would like to say that


Задание 4 устная часть
1. Hi Mary, I’ve found some photos for our project about … and I like to discuss them with you.
2. In each photo there is a общее по теме (женщина с книгой, мужчина с телефоном и тд). In the first photo кто+краткое описание (action/location), in the second photo кто+краткое описание (action/location). Both photos illustrate how + тема из задания.
3. The main difference between these two photos is … that in the first picture whereas in the second picture …
4.
5. So these photos show that … I think they can be used in our project.
6. In my opinion,
That's all for now
Огромное спасибо! Я только собралась смотреть, но уже в целом всё понятно)
За это сообщение автора Poppins2222 поблагодарил:
WorkingAnt
Helga1980
Сообщения: 1820
Зарегистрирован: 30 июл 2018, 13:05
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 1143 раза

#161

Сообщение Helga1980 »

Maria Feliz,
Я после 7 уроков ещё и не так могу загнуть🤣, особенно если ещё и лень клавиатуру переключать на знаки препинания.
Аватара пользователя
September
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 22:56
Благодарил (а): 791 раз
Поблагодарили: 2969 раз

#162

Сообщение September »

Helga1980,

Спасибо! Я тоже пишу такую штуку. Возьму парочку из вашего поста.
За это сообщение автора September поблагодарил:
Helga1980
Аватара пользователя
September
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 22:56
Благодарил (а): 791 раз
Поблагодарили: 2969 раз

#163

Сообщение September »

Feona,

Так обычные конструкции -

much/slightly more popular
the least popular choice
is almost as popular as
spend much more time doing...

Ничего сложного там не надо.
Feona
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 25 апр 2018, 15:25
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 14 раз

#164

Сообщение Feona »

Helga1980 пишет: 29 авг 2021, 14:00 Пружина,
Я себе уже заказала, 5 придет, надеюсь, что там будут примеры ответов. Все остальное, не смотря на пометку 2022 старое.
пришло?есть что ценного?
Helga1980
Сообщения: 1820
Зарегистрирован: 30 июл 2018, 13:05
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 1143 раза

#165

Сообщение Helga1980 »

Feona,
Я не оценила, если честно.
За это сообщение автора Helga1980 поблагодарил:
Poppins2222
Feona
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 25 апр 2018, 15:25
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 14 раз

#166

Сообщение Feona »

Aksamitka пишет: 14 сен 2021, 22:38 Так-с, у меня записалась вторая часть вебинара с изображением, там как раз начинается про задание 40 (эссе).
Первая часть, про спикинг, только в голосе.
Тут нет никого из Englishteachers? :)) А то я могу поделиться.
можно мне? буду очень благодарна
Feona
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 25 апр 2018, 15:25
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 14 раз

#167

Сообщение Feona »

Helga1980 пишет: 17 сен 2021, 16:44 теперь остается ждать курсов для экспертов, думаю, что раньше ничего толкового не узнаем, по крайней мере, за деньги я точно не буду ничего покупать
Подскажите,пожалуйста, когда и где проходят курсы экспертов и реально ли туда попасть простому смертному?
Feona
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 25 апр 2018, 15:25
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 14 раз

#168

Сообщение Feona »

У меня в этом году сдают 4 человека. Первый раз так много. Я подозревала, что эссе заменят и с мая перестала писать с ними эссе, делали упор на другое. Но сейчас, меня сильно смущают эти графики, вопросов много в голове, а еще больше меня напуганы мои подопечные.
Устная часть тоже удивила своим объемом. Успеют ли? Ведь столько всего сказать надо.
Feona
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 25 апр 2018, 15:25
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 14 раз

#169

Сообщение Feona »

В любом случае, всем нам удачи в подготовке и высоких баллов!
28.09 бесплатный вебинар Обучение аудированию: приемы для учащихся 10-11 классов. вдруг кому будет интересно.
За это сообщение автора Feona поблагодарил:
Helga1980
Helga1980
Сообщения: 1820
Зарегистрирован: 30 июл 2018, 13:05
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 1143 раза

#170

Сообщение Helga1980 »

Feona,
Не, простому смертному никак, я узнавала, нужно работать в школе
Helga1980
Сообщения: 1820
Зарегистрирован: 30 июл 2018, 13:05
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 1143 раза

#171

Сообщение Helga1980 »

Feona,
Я наконец то начала разбирать с двумя устное задание 4, пока не идет от слова совсем, во-первых им тяжело быстро придумать , что сказать, во-вторых, время, с третьей до сих пор думаю, а стоит ли вообще тратить время.
С графиками вроде у двух идет неплохо в том формате, как я его представляю, у третьей проблема пока не получается. В принципе, наверное, если сюрпризов не будет, с графиками получить ноль практически нереально.
За это сообщение автора Helga1980 поблагодарил:
Maria Feliz
Aksamitka
Сообщения: 6438
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 13:53
Благодарил (а): 764 раза
Поблагодарили: 3421 раз

#172

Сообщение Aksamitka »

Feona пишет: 21 сен 2021, 10:48 с графиками получить ноль практически нереально.
Ха, ещё столько времени впереди - придумают :)
Comandante_che
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 01 сен 2021, 11:51
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

#173

Сообщение Comandante_che »

Feona пишет: 21 сен 2021, 10:55 В любом случае, всем нам удачи в подготовке и высоких баллов!
28.09 бесплатный вебинар Обучение аудированию: приемы для учащихся 10-11 классов. вдруг кому будет интересно.
Это на каком ресурсе. Послушала бы.
Comandante_che
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 01 сен 2021, 11:51
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

#174

Сообщение Comandante_che »

Helga1980 пишет: 21 сен 2021, 11:51 Feona,
Не, простому смертному никак, я узнавала, нужно работать в школе
А как же нам простым смертным узнавать чего там хотят?
Эти люди потом свои вебинар проводят? 🤔
Feona
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 25 апр 2018, 15:25
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 14 раз

#175

Сообщение Feona »

Helga1980 пишет: 21 сен 2021, 11:51 Feona,
Не, простому смертному никак, я узнавала, нужно работать в школе
я работаю в школе, но скорее всего потом припахают этим экспертом и быть...хм...будем играть в сломанный телефон
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «ОГЭ/ЕГЭ и аналогичные экзамены»