Хм, уже можно риторические вопросы использовать?Isn’t this the utmost pleasure in life?
ЕГЭ-2022. Готовим и готовимся.
Модераторы: JamesTheBond, mikka
-
- Сообщения: 1025
- Зарегистрирован: 21 ноя 2018, 00:53
- Благодарил (а): 692 раза
- Поблагодарили: 804 раза
У нее это в свободном доступе, поэтому скачала себе и даю ссылку на ЯндексДиск:
https://disk.yandex.ru/i/N0ABI1uGZiPxfw
-
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 25 апр 2018, 15:25
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 14 раз
а что за сравнительные конструкции?September пишет: ↑26 авг 2021, 22:08 OlgaOlga, берите Writing Skills for IELTS Macmillan, Grammar and Vocabulary for IELTS (только задания с графиками), Academic Vocabulary in use (кажется, так, фиолетовая с синим книжка такая). А вообще, в любой книжке по IELTS будут графики, берите любые. Я скачивала на twirpx.
-
- Сообщения: 1820
- Зарегистрирован: 30 июл 2018, 13:05
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 1143 раза
ну что, коллеги, посмотрела вебинар, в принципе, ничего полезного и нового не узнала. По поводу задания 40 мой шаблон близок к предложенному, во втором параграфе рекомендует сравнивать в общем больше-меньше, в третьем - уже с указанием процентов. Проблему ученик придумывает сам. Образец 4 задания устной части попробую сейчас прикрепить, надеюсь, что в суд за нарушение авторских прав не подадут. https://yadi.sk/d/q6WVgJjn0KNFLg
-
- Сообщения: 1820
- Зарегистрирован: 30 июл 2018, 13:05
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 1143 раза
Благодаря вариантам из вк, которыми щедро делились коллеги, и моему больному мозгу, у меня получились вот такие шаблоны
Task 40
1. Make an opening statement on the subject of the project work:[/b]
It would be no exaggeration to say/
There is no doubt that it is essential/popular/important /
It is not secret that
+общее предложение hence the aim of my project which I am doing is to find out/ to take a closer look at children’s/people’s/teenagers preferences and analyze тема из задания/перифраз задания. The date which I have collected are shown in the table /diagram above.
2. Select and report 2-3 main features:
According to the survey, the largest percentage of participants expresses the preference for /to …, whereas the … is the least popular.
As the diagram/table illustrates, …% of the respondents prefer to use/read/do than … или prefer something to something. At the same time, less than a fifth/a third of the participants prefer…
According to the data, most participants use/prefer … and … , % and %, respectively. On the other hand, some of them …, for example, for % of people/students/teenagers …
3. Make 1-2 comparisons where relevant
However, it is worth mentioning that … in total is/are almost as popular as the …, whereas the number of people/teenagers who like/use/ … is nearly two times/three times lower the number of those who choose …
One interesting fact is that overwhelming percentage (%) tend to … to … ( only %). Another important aspect is that … are % more famous/popular/preferable than … , % and % respectively.
Although an overwhelming majority of participants use (то что на 2 месте) (то что на первом месте) is still a more popular ... Comparing less popular ways of using /kinds of we may conclude that people opt to предпоследний пункт rather than … последний пункт.
4. Outline a problem that can arise with reading and suggest the way of solving it:
Based on our project, I may notice a certain problem … Firstly, … Secondly, … The solution to the above mentioned problems is …
Analyzing this whole information , I can outline a problem. …. To solve this problem,
5. Draw a conclusion giving your personal opinion on the importance of reading in human life
In conclusion, I would like to say that
Задание 4 устная часть
1. Hi Mary, I’ve found some photos for our project about … and I like to discuss them with you.
2. In each photo there is a общее по теме (женщина с книгой, мужчина с телефоном и тд). In the first photo кто+краткое описание (action/location), in the second photo кто+краткое описание (action/location). Both photos illustrate how + тема из задания.
3. The main difference between these two photos is … that in the first picture whereas in the second picture …
4.
5. So these photos show that … I think they can be used in our project.
6. In my opinion,
That's all for now
Task 40
1. Make an opening statement on the subject of the project work:[/b]
It would be no exaggeration to say/
There is no doubt that it is essential/popular/important /
It is not secret that
+общее предложение hence the aim of my project which I am doing is to find out/ to take a closer look at children’s/people’s/teenagers preferences and analyze тема из задания/перифраз задания. The date which I have collected are shown in the table /diagram above.
2. Select and report 2-3 main features:
According to the survey, the largest percentage of participants expresses the preference for /to …, whereas the … is the least popular.
As the diagram/table illustrates, …% of the respondents prefer to use/read/do than … или prefer something to something. At the same time, less than a fifth/a third of the participants prefer…
According to the data, most participants use/prefer … and … , % and %, respectively. On the other hand, some of them …, for example, for % of people/students/teenagers …
3. Make 1-2 comparisons where relevant
However, it is worth mentioning that … in total is/are almost as popular as the …, whereas the number of people/teenagers who like/use/ … is nearly two times/three times lower the number of those who choose …
One interesting fact is that overwhelming percentage (%) tend to … to … ( only %). Another important aspect is that … are % more famous/popular/preferable than … , % and % respectively.
Although an overwhelming majority of participants use (то что на 2 месте) (то что на первом месте) is still a more popular ... Comparing less popular ways of using /kinds of we may conclude that people opt to предпоследний пункт rather than … последний пункт.
4. Outline a problem that can arise with reading and suggest the way of solving it:
Based on our project, I may notice a certain problem … Firstly, … Secondly, … The solution to the above mentioned problems is …
Analyzing this whole information , I can outline a problem. …. To solve this problem,
5. Draw a conclusion giving your personal opinion on the importance of reading in human life
In conclusion, I would like to say that
Задание 4 устная часть
1. Hi Mary, I’ve found some photos for our project about … and I like to discuss them with you.
2. In each photo there is a общее по теме (женщина с книгой, мужчина с телефоном и тд). In the first photo кто+краткое описание (action/location), in the second photo кто+краткое описание (action/location). Both photos illustrate how + тема из задания.
3. The main difference between these two photos is … that in the first picture whereas in the second picture …
4.
5. So these photos show that … I think they can be used in our project.
6. In my opinion,
That's all for now
- За это сообщение автора Helga1980 поблагодарили (всего 4):
- Aksamitka, Poppins2222, WorkingAnt, JU78
- Maria Feliz
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: 19 июн 2018, 15:34
- Благодарил (а): 140 раз
- Поблагодарили: 95 раз
В этом году я с вами.
Когда я мельком услышала, что внесли изменения, внимания не придала, ведь ЕГЭшников у меня нет в этом году. С одной 11кл учим "для себя", чтоб заграницу уехать.
А вчера позвонили. Сегодня уже поговорили. И я полезла смотреть.
Одно слово - боль.
И всё, что вы пишите про С1 и С2 и минобр, ко всему присоединяюсь.
Но как учила меня одна мастер, боль от слова "больше". Может, мы так развиваемся? Авось родится в этой боли в этом году шедевр))) Ай, простите, уже понесло. Просто нет у меня слов.
Я сижу и не понимаю, что от меня хотят в УЧ №4. Я не могу ответить на первый пункт.
Какие 2 features я должна отметить?
1 - девушки читают книги
2 - что ещё?
Образец из семинара, что выше Хельга прикрепила, мне не кажется логичным. Причём тут Both pictures show how life is different with or without gadgets. Это что? Каким образом по фото понятно, насколько жизнь отличается? Никак это непонятно там. Обе счастливы и улыбаются. На мой взгляд в первом пункте надо говорить про сходства. Так может, и отметить счастливые эмоции? Что жизнь обеих девушек преисполнилась смысла от чтения?
В итоге получаем:
пункт 1 - обе девушки читают книги
пункт 2 - обе девушки счастливы, что их жизнь не проходит зря.
Поправьте меня, пожалуйста, если не в том направлении мыслю.
Мне нужна железная и чёткая логика! И я пытаюсь её найти здесь. Или создать.
Когда я мельком услышала, что внесли изменения, внимания не придала, ведь ЕГЭшников у меня нет в этом году. С одной 11кл учим "для себя", чтоб заграницу уехать.
А вчера позвонили. Сегодня уже поговорили. И я полезла смотреть.
Одно слово - боль.
И всё, что вы пишите про С1 и С2 и минобр, ко всему присоединяюсь.
Но как учила меня одна мастер, боль от слова "больше". Может, мы так развиваемся? Авось родится в этой боли в этом году шедевр))) Ай, простите, уже понесло. Просто нет у меня слов.
Я сижу и не понимаю, что от меня хотят в УЧ №4. Я не могу ответить на первый пункт.
Какие 2 features я должна отметить?
1 - девушки читают книги
2 - что ещё?
Образец из семинара, что выше Хельга прикрепила, мне не кажется логичным. Причём тут Both pictures show how life is different with or without gadgets. Это что? Каким образом по фото понятно, насколько жизнь отличается? Никак это непонятно там. Обе счастливы и улыбаются. На мой взгляд в первом пункте надо говорить про сходства. Так может, и отметить счастливые эмоции? Что жизнь обеих девушек преисполнилась смысла от чтения?
В итоге получаем:
пункт 1 - обе девушки читают книги
пункт 2 - обе девушки счастливы, что их жизнь не проходит зря.
Поправьте меня, пожалуйста, если не в том направлении мыслю.
Мне нужна железная и чёткая логика! И я пытаюсь её найти здесь. Или создать.
- За это сообщение автора Maria Feliz поблагодарил:
- WorkingAnt
-
- Сообщения: 1820
- Зарегистрирован: 30 июл 2018, 13:05
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 1143 раза
Maria Feliz,
4 задание и для меня загадка, я со своими не начинала даже его разбирать, не вижу вообще логики в нём и как связывать каждый пункт, но начинать надо, пока будем так, в будущем рассчитываю, что все прояснится. У меня вот на основе всего ещё вопрос возник в задании 40, а может если там стоит проблема, её нужно связывать не с данными, а с заключением, если взять тему из демо, то может проблема не то что один жанр менее популярен, чем другой, а с важностью чтения?
4 задание и для меня загадка, я со своими не начинала даже его разбирать, не вижу вообще логики в нём и как связывать каждый пункт, но начинать надо, пока будем так, в будущем рассчитываю, что все прояснится. У меня вот на основе всего ещё вопрос возник в задании 40, а может если там стоит проблема, её нужно связывать не с данными, а с заключением, если взять тему из демо, то может проблема не то что один жанр менее популярен, чем другой, а с важностью чтения?
- Maria Feliz
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: 19 июн 2018, 15:34
- Благодарил (а): 140 раз
- Поблагодарили: 95 раз
Я Ваш ответ прочитала несколько раз прежде, чем понять :))
Если пойти от практического применения сего задания и представить, что ученик выполняет проект. Вот я собрала данные. И я их проанализировала, сделала вывод и на основе этого вывода и вывожу проблему.
В демо-версии поэтому проблему можно вывести только на основе жанров.
Важность чтения - это последний пункт этого задания. Я представляю это так: подростки мало читают романтических историй, отсюда вывод, что существует проблема низкой заинтересованности подростков любовными отношениями и созданием семьи (Остапа понесло. Ну проблема же). Подростки хотят больше развлечений и фана, а о высоких духовных вещах не думают.
И после этого в конце: а вообще всё равно, что подростки читают, главное, чтоб вообще что-то читали, ведь чтение - дорога к образованности и знаниям.
Ну как?
- За это сообщение автора Maria Feliz поблагодарил:
- WorkingAnt
-
- Сообщения: 635
- Зарегистрирован: 12 мар 2020, 21:31
- Благодарил (а): 479 раз
- Поблагодарили: 533 раза
Огромное спасибо! Я только собралась смотреть, но уже в целом всё понятно)Helga1980 пишет: ↑17 сен 2021, 16:41 Благодаря вариантам из вк, которыми щедро делились коллеги, и моему больному мозгу, у меня получились вот такие шаблоны
Task 40
1. Make an opening statement on the subject of the project work:[/b]
It would be no exaggeration to say/
There is no doubt that it is essential/popular/important /
It is not secret that
+общее предложение hence the aim of my project which I am doing is to find out/ to take a closer look at children’s/people’s/teenagers preferences and analyze тема из задания/перифраз задания. The date which I have collected are shown in the table /diagram above.
2. Select and report 2-3 main features:
According to the survey, the largest percentage of participants expresses the preference for /to …, whereas the … is the least popular.
As the diagram/table illustrates, …% of the respondents prefer to use/read/do than … или prefer something to something. At the same time, less than a fifth/a third of the participants prefer…
According to the data, most participants use/prefer … and … , % and %, respectively. On the other hand, some of them …, for example, for % of people/students/teenagers …
3. Make 1-2 comparisons where relevant
However, it is worth mentioning that … in total is/are almost as popular as the …, whereas the number of people/teenagers who like/use/ … is nearly two times/three times lower the number of those who choose …
One interesting fact is that overwhelming percentage (%) tend to … to … ( only %). Another important aspect is that … are % more famous/popular/preferable than … , % and % respectively.
Although an overwhelming majority of participants use (то что на 2 месте) (то что на первом месте) is still a more popular ... Comparing less popular ways of using /kinds of we may conclude that people opt to предпоследний пункт rather than … последний пункт.
4. Outline a problem that can arise with reading and suggest the way of solving it:
Based on our project, I may notice a certain problem … Firstly, … Secondly, … The solution to the above mentioned problems is …
Analyzing this whole information , I can outline a problem. …. To solve this problem,
5. Draw a conclusion giving your personal opinion on the importance of reading in human life
In conclusion, I would like to say that
Задание 4 устная часть
1. Hi Mary, I’ve found some photos for our project about … and I like to discuss them with you.
2. In each photo there is a общее по теме (женщина с книгой, мужчина с телефоном и тд). In the first photo кто+краткое описание (action/location), in the second photo кто+краткое описание (action/location). Both photos illustrate how + тема из задания.
3. The main difference between these two photos is … that in the first picture whereas in the second picture …
4.
5. So these photos show that … I think they can be used in our project.
6. In my opinion,
That's all for now
- За это сообщение автора Poppins2222 поблагодарил:
- WorkingAnt
-
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 25 апр 2018, 15:25
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 14 раз
У меня в этом году сдают 4 человека. Первый раз так много. Я подозревала, что эссе заменят и с мая перестала писать с ними эссе, делали упор на другое. Но сейчас, меня сильно смущают эти графики, вопросов много в голове, а еще больше меня напуганы мои подопечные.
Устная часть тоже удивила своим объемом. Успеют ли? Ведь столько всего сказать надо.
Устная часть тоже удивила своим объемом. Успеют ли? Ведь столько всего сказать надо.
-
- Сообщения: 1820
- Зарегистрирован: 30 июл 2018, 13:05
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 1143 раза
Feona,
Я наконец то начала разбирать с двумя устное задание 4, пока не идет от слова совсем, во-первых им тяжело быстро придумать , что сказать, во-вторых, время, с третьей до сих пор думаю, а стоит ли вообще тратить время.
С графиками вроде у двух идет неплохо в том формате, как я его представляю, у третьей проблема пока не получается. В принципе, наверное, если сюрпризов не будет, с графиками получить ноль практически нереально.
Я наконец то начала разбирать с двумя устное задание 4, пока не идет от слова совсем, во-первых им тяжело быстро придумать , что сказать, во-вторых, время, с третьей до сих пор думаю, а стоит ли вообще тратить время.
С графиками вроде у двух идет неплохо в том формате, как я его представляю, у третьей проблема пока не получается. В принципе, наверное, если сюрпризов не будет, с графиками получить ноль практически нереально.
- За это сообщение автора Helga1980 поблагодарил:
- Maria Feliz
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 01 сен 2021, 11:51
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 01 сен 2021, 11:51
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
-
ОГЭ-2022. Готовим и готовимся.
Aksamitka » 27 авг 2021, 22:05 » в форуме ОГЭ/ЕГЭ и аналогичные экзамены - 277 Ответы
- 46810 Просмотры
-
Последнее сообщение Helga1980
12 авг 2023, 20:25
-
-
-
ОГЭ-2023. Готовим и готовимся.
Aksamitka » 25 авг 2022, 16:52 » в форуме ОГЭ/ЕГЭ и аналогичные экзамены - 124 Ответы
- 21603 Просмотры
-
Последнее сообщение Anastassie811
21 янв 2024, 13:05
-
-
-
ЕГЭ-2023. Готовим и готовимся.
Aksamitka » 25 авг 2022, 16:56 » в форуме ОГЭ/ЕГЭ и аналогичные экзамены - 445 Ответы
- 70104 Просмотры
-
Последнее сообщение Maria1
18 сен 2023, 22:40
-
-
-
ЕГЭ-2021. Готовим и готовимся.
Aksamitka » 06 сен 2020, 22:23 » в форуме ОГЭ/ЕГЭ и аналогичные экзамены - 244 Ответы
- 76920 Просмотры
-
Последнее сообщение Helga1980
15 авг 2021, 13:17
-
-
-
ОГЭ-2021. Готовим и готовимся.
Helga1980 » 25 авг 2020, 19:04 » в форуме ОГЭ/ЕГЭ и аналогичные экзамены - 436 Ответы
- 93921 Просмотры
-
Последнее сообщение Helga1980
20 авг 2021, 19:01
-
-
-
ОГЭ-2020. Готовимся и готовим.
АннаДа » 09 авг 2019, 17:32 » в форуме ОГЭ/ЕГЭ и аналогичные экзамены - 463 Ответы
- 48065 Просмотры
-
Последнее сообщение Пружина
18 сен 2020, 11:19
-
-
-
ЕГЭ-2024. Готовим и готовимся.
Aksamitka » 28 авг 2023, 17:18 » в форуме ОГЭ/ЕГЭ и аналогичные экзамены - 237 Ответы
- 34149 Просмотры
-
Последнее сообщение Poppins2222
27 мар 2024, 13:49
-