Порядок слов и формулировка предложений

Как начать изучать язык с нуля, какой метод изучения языка выбрать, получить рекомендации по самостоятельному изучению языка, обсудить другие вопросы.

Модератор: zymbronia

Oblivion
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 24 авг 2021, 15:33

#1

Сообщение Oblivion »

Как англичане формируют свою речь при жестком порядке слов — перед тем как говорить у них готово всё предложение целиком: подлежащее, вспомогательный глагол, сказуемое, дополнение, а также все артикили и, например, as well в конце? При быстрой речи, когда слова только приходят в голову, как это происходит?
Аватара пользователя
JamesTheBond
Сообщения: 4991
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 11:08
Благодарил (а): 600 раз
Поблагодарили: 871 раз

#2

Сообщение JamesTheBond »

Oblivion пишет: 24 авг 2021, 15:49 Как англичане формируют свою речь при жестком порядке слов — перед тем как говорить у них готово всё предложение целиком: подлежащее, вспомогательный глагол, сказуемое, дополнение, а также все артикили и, например, as well в конце? При быстрой речи, когда слова только приходят в голову, как это происходит?
Ну, про сказуемые они если и узнают, то как и мы, только в школе. :) И порядок слов в английском тоже может очень сильно меняться - правила более жесткие, чем в русском, но есть множество возможностей.

Да, так же как и мы. Мы, когда говорим, ведь сразу знаем, что нужно говорить "я живу в этом доме" и нельзя "я живу доме этом в". И что "живу я в этом доме" несколько отличается стилистически. Это все тренируется с детства.
Dragon27
Сообщения: 2163
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 06:57
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 847 раз

#3

Сообщение Dragon27 »

Английский ещё по-божески. А вот в языках с левым ветвлением (тюркских, например), порядок слов вообще в буквальном смысле слова зачастую прямо противоположен тому, который обычно используется в европейских языках, и создаётся ощущение, что мысль у них формируется с конца. Тут и с пониманием проблемы тоже создаются (пока предложение до конца не дослушаешь, не понимаешь даже какую синтаксическую роль куски предложения в нём играют и как их понимать). И ничё, разговаривают не хуже, чем мы.
Аватара пользователя
Yety
Сообщения: 11163
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 23:44
Благодарил (а): 3371 раз
Поблагодарили: 5387 раз

#4

Сообщение Yety »

Oblivion пишет: 24 авг 2021, 15:49 формируют свою речь при жестком порядке слов
Имеется мысль, значащее переживание. Это смысловое содержимое.
У опытного пользователя языком имеется также набор грамматических структур (включая SVO), которые каждая тоже имеет свой смысл - грамматический. Это форма.

Когда это пользователь формирует свою речь, эти два смысла совокупляются. Словно вода вливается в сосуд определенной формы, заданной интенцией говорящего.
Если получается не совсем то, что говорящий хотел получить, форма безжалостно разбивается, спикер сбивается, пробует 'на вкус' другую. И так пока не родится каменный цветочек аленькый.
Когда автор сможет сказать "Ай да Пушкин! Ай да сукин сын!")))
Аватара пользователя
Michelangelo
Сообщения: 4958
Зарегистрирован: 12 апр 2018, 08:19
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 705 раз

#5

Сообщение Michelangelo »

Oblivion, с детства они повторяют одни и те же фразы и предложения. К концу школы у них в голове формируется пул из сотен тысяч разных конструкций, которые они используют автоматически и узнают не дослушав до конца (как и мы в своем языке). Если им нужно сформулировать что-то новое - они начинают бэкать и мэкать и сбиваются и перестают понимать друг друга, пока не отточат данную новую конструкцию (если они конечно начинают ею пользоваться регулярно).
У них нет такой проблемы как у вас: сначала подумать по-русски, а потом перевести каждое слово, а потом сформировать предложение на рунглише, которое только русские изучающие английский смогут понять (если смогут).

Это как история о сороканожке, у которой спросили как она знает когда какой ножкой ступать - она об этом не думает.
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Основной форум об изучении английского языка»