письменные домашние задания

Организация курсов и школ английского языка, ИП. Обсуждение вопросов взаимодействия с учениками и родителями. Технические вопросы оснащения кабинета и дистанционного преподавания. Поддержание физического и психологического здоровья преподавателя.

Модераторы: JamesTheBond, mikka

Kantarello
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 02 фев 2020, 22:49
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 97 раз

#1

Сообщение Kantarello »

Тут нарисовался такой вопрос: в какой форме у вас ученики выполняют письменные домашние работы? Обычно я детям прямо в скайп кидаю отдельные листы из учебников, воркбуки есть, кому надо, печатаю. С остальных требую полностью переписанный лист (ну кроме текстов) - если пишешь ответ на вопрос, будь добр, сам вопрос запиши тоже, отметь номер упражнения, я наизусть ничего не помню. Тем более вроде как полезно переписывать). Вот совершенно не хочется мне сидеть и искать тот лист, который в сообщениях скайп лежит, и тут же рядом открывать письменную работу ученика и сравнивать. Особенно впечатляет, когда к предложению с пропуском предлагается 3-4 варианта ответа, и на почту приходит не предложение с вписанным словом из варианта ответа, а список: 1.d 2.a 3.c и так далее... Вот с этими работами приходится открывать лист, а ребенок потом зачитывает, что получилось, я проверяю на листе. Много времени теряется на эти моменты, к сожалению. Можно, конечно, просто устно всегда проверять, но сделанное упражнение все равно само по себе - уже гарантия выполненной работы.
А у вас какие-то варианты другие выполнения письменных работ есть?
Аватара пользователя
Affen
Сообщения: 2382
Зарегистрирован: 10 дек 2018, 20:54
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 1332 раза

#2

Сообщение Affen »

Делают воркбук, мерфи, барановскую и тд.
Мне фото, если знаю,что тема не дается и тупо по ответам сварить у них не выйдет..
Переодически пишем письма, мейлы, что-то типа топиков. Фото тетради мне.
За это сообщение автора Affen поблагодарили (всего 3):
WorkingAnt, Kantarello, FueledByTeaching
WorkingAnt
Сообщения: 2230
Зарегистрирован: 26 фев 2019, 16:47
Благодарил (а): 6980 раз
Поблагодарили: 1979 раз

#3

Сообщение WorkingAnt »

Kantarello, я тоже фото прошу высылать, причем не до, а в процессе урока. Так будет понятно, сделал или нет. Номера и буквы ответов убивают, да. Ненавижу! :(
За это сообщение автора WorkingAnt поблагодарили (всего 3):
Kantarello, Andrea, OlgaOlga
Kantarello
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 02 фев 2020, 22:49
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 97 раз

#4

Сообщение Kantarello »

WorkingAnt пишет: 18 авг 2021, 18:23 Kantarello, я тоже фото прошу высылать, причем не до, а в процессе урока. Так будет понятно, сделал или нет. Номера и буквы ответов убивают, да. Ненавижу! :(
Это если текущие?
WorkingAnt
Сообщения: 2230
Зарегистрирован: 26 фев 2019, 16:47
Благодарил (а): 6980 раз
Поблагодарили: 1979 раз

#5

Сообщение WorkingAnt »

Да. Конечно, приятнее ответы в виде предложений и написанных в тетрадке слов. Сразу как-то благостно на душе. А циферки и буковки - это как марсианский код какой-то. :)
За это сообщение автора WorkingAnt поблагодарили (всего 3):
Andrea, Kantarello, FueledByTeaching
Kantarello
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 02 фев 2020, 22:49
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 97 раз

#6

Сообщение Kantarello »

Я в этом году купила себе графический планшет, каааааак c ним удобно проверять работы, не передать! Поэтому рычу, если невовремя. Стараюсь тратить утро-два в неделю на проверку и выбор дальнейшей работы
За это сообщение автора Kantarello поблагодарил:
Kalinka
WorkingAnt
Сообщения: 2230
Зарегистрирован: 26 фев 2019, 16:47
Благодарил (а): 6980 раз
Поблагодарили: 1979 раз

#7

Сообщение WorkingAnt »

Kantarello, очень интересно. Можно узнать, какой планшет?
Kantarello
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 02 фев 2020, 22:49
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 97 раз

#8

Сообщение Kantarello »

WorkingAnt пишет: 19 авг 2021, 16:39 Kantarello, очень интересно. Можно узнать, какой планшет?
Самый дешёвый)) huion 430p (читается "хайон"😁😁😁), он летом на озоне ещё и со скидкой был, поэтому взяла, не думая. Рисовать мне не надо, чтобы чем-то, кроме базовых функций пользоваться через более дорогие фирмы или модели, а вот проверка работ и заодно через вайтборд показать, как пишется слово или транскрипция, - просто идеально. Если для показа слов я всегда пользовалась просто блокнотом, выставляла в настройках огромный размер шрифта и детям хорошо видно было, то транскрипцией приходится пользоваться по принципу копипаст, специально создавала файл со значками транскрипции, чтобы скопировать и детям показать. Геморрой, по-другому не скажешь. А с помощью планшета решается вопрос мгновенно. И кстати вайтборд предусматривает возможность подключения к одной доске двух учётных записей майкрософт, и тогда можно видеть, как ребёнок пишет на этой же доске со своей стороны, это просто супер в плане диктантов, исправления ошибок; правда, я ещё не пробовала ))))) А вообще досок же существует огромное количество, в том числе и позволяющих пользоваться ими с обеих сторон, как бы это не реклама была. Просто вайтборд ещё и просто приложением идёт, а не онлайн, потому я на ней)
За это сообщение автора Kantarello поблагодарили (всего 3):
Kalinka, WorkingAnt, irinaw75
Devinette
Сообщения: 935
Зарегистрирован: 02 июл 2018, 17:33
Благодарил (а): 814 раз
Поблагодарили: 712 раз

#9

Сообщение Devinette »

Не заставляю подробно переписывать то, что можно не переписывать. Время, не потраченное на вождение ручкой по бумаге, можно использовать на ещё больше упражнений.

Что касается записи целых предложений, то для этого обычно есть задания в учебнике типа "придумай вопросы, а теперь спроси друга". Мы по возможности делаем эти вещи устно на уроке, а вот дома потом они пишут.
Плюс у детей много работы по картинкам, аудирование. Например, если нужно послушать и раскрасить, то потом я прошу записать, что же они такое раскрасили и почему. Не можешь написать сам - слушай ещё раз, пиши под диктовку.

Онлайн. У меня тоже графический планшет.
Даю ДЗ в WB, потом присылают фото. До урока. Проверяю по-разному, иногда и вслух на уроке, иногда до урока. Их же фото выкладываю на Миро, там черкаю заранее или у учеников на глазах, тут же исправляем, они переносят исправления себе.
Письменное так же - фото тетрадки на Миро кладу.

Если дополнительные какие-то листочки, то прошу распечатывать и писать от руки, иначе резко падает сознательность, делают тяп-ляп и бред. Кое-кто приспособился вписывать ответы в графических редакторах на своих планшетах (печатают, пишут стилусом).
Дополнительных приблуд типа Ками не предлагаю никому. Либо ученики сами достаточно подкованы и делают так, как им удобно. Либо они не подкованы вообще, техника мамина, разбираться некогда и не с кем.
Те же подкованные печатают сочинения, а не пишут от руки - без всяких моих просьб. Им удобно, ну и ладно
Umnaya90
Сообщения: 4041
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 15:31
Благодарил (а): 718 раз
Поблагодарили: 1028 раз

#10

Сообщение Umnaya90 »

Wb обычно даю , либо в бумажном виде , либо онлайн на ками. Добросовестным ученикам 14+ выдаю ключи.
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Организационные вопросы преподавания»