Преподавательская курилка
Модераторы: JamesTheBond, mikka
-
- Сообщения: 1419
- Зарегистрирован: 02 мар 2018, 01:52
- Благодарил (а): 245 раз
- Поблагодарили: 1016 раз
Мне очень не хватает такого микро-общения на повседневные темы, связанные с преподаванием, но не настолько глобальные, чтобы заводить для них отдельную тему. Например, урок закончился, и хочется кому-то сказать: а вот мои-то сегодня такие молодцы! а моя-то что-то затупила, вы что в таких ситуациях делаете? а вот у меня мальчик отмочил сегодня! а я вот такую игру придумала, зацените! а гляньте, я вроде прикольное придумала, но не пошло, как думаете, почему?
То есть вышел с урока, налил чашку кофе и с коллегами трындишь о том, что на уроке случилось.
То есть вышел с урока, налил чашку кофе и с коллегами трындишь о том, что на уроке случилось.
-
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 02 мар 2018, 18:22
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 129 раз
Меня сегодня обозвали кидалой) такое себе словечко из 90х прилетело мне с письмом счастья от одной мамы ученика. Сжав зубы я сохранила лицо и отправила ее в ЧС.
-
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 02 мар 2018, 18:22
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 129 раз
На busy teacher нашла хороший warm up, называется tricky questions, в виде power point.
-
- Сообщения: 1419
- Зарегистрирован: 02 мар 2018, 01:52
- Благодарил (а): 245 раз
- Поблагодарили: 1016 раз
Нашла в инстаграме пост про 1 сентября. Понравились там две идеи, теперь думаю, как их адаптировать под себя. Там не про репетиторов, а именно про школу. Одна идея - попросить выпускников (в моем случае старших учеников) рассказать младшим, чо кого. Вторая - придумать ритуалы. Вспомнила, что когда я в детстве занималась в городской станции юннатов, там был вечер посвящения, и это было круто. Мы говорили придуманную клятву: "Клянусь эволюционировать, как завещал великий Дарвин, не нарушать законов Менделя и не пытаться заменить вторичный рот на первичный!" ну и как-то так. Вот думаю, какие ритуалы завести английские и какую клятву придумать. Прямо очень загорелась этой идеей.
А еще видела в инстаграме видео, которое мне показалось идеальной иллюстрацией к "ситуативной" Present Perfect (это там, где маркеров типа since/for нет, но ситуации типа Look, what I've found! I've lost my keys!). Там учительница вела урок в зуме и пукнула, дети начали смеяться, один говорит I think she's farted. Но блин, не знаю, как мне это ученикам показать. Как вы вообще затрагиваете такие темы и затрагиваете ли? В прошлом году мы с 5-6 классом смотрели видео про крейзи дома, было задание рассказать про один дом из видео, и все выбрали дом-какашку.
А еще видела в инстаграме видео, которое мне показалось идеальной иллюстрацией к "ситуативной" Present Perfect (это там, где маркеров типа since/for нет, но ситуации типа Look, what I've found! I've lost my keys!). Там учительница вела урок в зуме и пукнула, дети начали смеяться, один говорит I think she's farted. Но блин, не знаю, как мне это ученикам показать. Как вы вообще затрагиваете такие темы и затрагиваете ли? В прошлом году мы с 5-6 классом смотрели видео про крейзи дома, было задание рассказать про один дом из видео, и все выбрали дом-какашку.
- За это сообщение автора Smartie поблагодарил:
- Olga-Volga
-
- Сообщения: 1419
- Зарегистрирован: 02 мар 2018, 01:52
- Благодарил (а): 245 раз
- Поблагодарили: 1016 раз
Aksamitka, у меня в реале есть, не знаю, подруга или нет, преподавательница изо, куда ходит моя дочка, а я с этого года буду английский ее детям преподавать, ну и еще ее наши дети дружат. Когда встречаемся, мы тоже трындим, но встречаемся редко, обе очень загружены.
-
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 02 мар 2018, 18:22
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 129 раз
Туда она и отправилась)
Tricky qiestions, например, мужчина умер и видит три комнаты: одна со стреляющим оружием, другая с огнем, третья с львами, которые не ели три года. Какую комнату ему выбрать? Или: у отца Мэри три дочери Нана, Нене, Нини, как звали четвертую?)
Есть на числа, там несколько слайдов, порассуждать, посмеяться, ответы в конце даны)
-
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 21:04
- Благодарил (а): 124 раза
- Поблагодарили: 187 раз
Есть такая книжка, The Story of the Little Mole, (по-голландски она так и называется - Кто Накакал Мне на Голову), вот там крот ходит и спрашивает всех, кто это сделал, и звери ему говорят - нет, это не я, я какаю вот так, смотри. Я эту книжку, бывает, читаю со своими учениками всех возрастов. Там есть пара вопросов в Present Perfect, но в основном всё в Past Simple. Можно дать задание переписать в Perfect, если вам надо, или разыграть и кино снять.
- Астрея
- Сообщения: 1177
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 13:14
- Благодарил (а): 633 раза
- Поблагодарили: 354 раза
Мы вчера с приятельницами вылазку в пиццерию сделали, я не собиралась, домашние дела, но мы очень редко собираемся, взяла и поехала, так отлично посидели с роллами и чаем, поговорили, посмеялись, без всяких алко днем, в том числе и о работе, узнала новости (две в колледже работают, у одной своя школа и она тоже самозанятой стала). Настроение отличное! Но запускать новый учебный год все равно нет желания.
Хотя...муж сегодняя спрашивал, не желаю ли я бросить репетиторство и работать в селе (довольно крупное, но 40 км от нашего города, не наездишься... Я как представила все параллели с кошмарным учебником и контингент тоже представила... бумаги, программы... плюс вчера с девочками поговорили, подробности работы в ОУ узнала... не хочу, нет. Вообще.
Хотя...муж сегодняя спрашивал, не желаю ли я бросить репетиторство и работать в селе (довольно крупное, но 40 км от нашего города, не наездишься... Я как представила все параллели с кошмарным учебником и контингент тоже представила... бумаги, программы... плюс вчера с девочками поговорили, подробности работы в ОУ узнала... не хочу, нет. Вообще.
- За это сообщение автора Астрея поблагодарили (всего 2):
- Hannah, Белая Мишка
- Астрея
- Сообщения: 1177
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 13:14
- Благодарил (а): 633 раза
- Поблагодарили: 354 раза
Возник ежегодный вопрос по следующим ученикам: подростки, занимались индивидуально, пропускали треть занятий, ничего не учили, идут в 9 кл. В прошлом учебном году занимались по choices pre-int, но в связи с посещаемостью и невыполнением ДЗ очень медленно продвигались, прошли где-то четверть учебника. Они ушли в середине мая, устали, видите ли, и, учитывая 3 месяца перерыва летом (были в отъезде) не сомневаюсь, что не смогут ответить What's your name. Если продолжать учебник с того места, где остановились, то сразу, допустим, сравнение Past Simple и Present Perfect они не потянут.
Проводить диагностический тест не хочу, опять же из-за летнего перерыва. Я год назад задавала подобный вопрос, мне советовали продолжать текущий учебник. Но тогда забыт тот материал, который идет с начала учебника. Что вы делаете в таких случаях?
Проводить диагностический тест не хочу, опять же из-за летнего перерыва. Я год назад задавала подобный вопрос, мне советовали продолжать текущий учебник. Но тогда забыт тот материал, который идет с начала учебника. Что вы делаете в таких случаях?
-
- Сообщения: 1419
- Зарегистрирован: 02 мар 2018, 01:52
- Благодарил (а): 245 раз
- Поблагодарили: 1016 раз
Я бы сделала несколько уроков-повторения. Ну, например, урок на Present Simple, урок на Present Continuous (исходя из того, что вы проходили). Чтобы не было ощущения одного и того же, всякие игры-видео подготовила бы. Ну, например, Present Simple, я взяла бы видео, где описывается чей-то день.
-
- Сообщения: 1419
- Зарегистрирован: 02 мар 2018, 01:52
- Благодарил (а): 245 раз
- Поблагодарили: 1016 раз
А у меня сегодня неплохой день. В младшей группе не пришло две девочки, мы были втроем, и сдвг-девочка прямо отлично позанималась. Ей все-таки надо поменьше группу. Еще они с мамой заклеили и замазали все в учебнике, и она сидела и показывала мне весь учебник, как она все заклеила и замазала. Я, конечно, на похвалы не скупилась, дала ей ее пять минут славы. И после урока еще маме в личку написала, какая она молодец.
Радует ОГЭшница. Она у меня слабенькая, ее первые результаты были максимум 2 балла по языковому материалу (из 6), 1 балл в чтении. А тут мы несколько с ней прорешали - меньше 4 из 6 или 5 из 9 не было за языковое задание, 5 за чтение, аудирование хорошо сделала. В сентябре устрою ей демоверсию ОГЭ. Может, на дом задам, она честная, подглядывать не будет.
Радует ОГЭшница. Она у меня слабенькая, ее первые результаты были максимум 2 балла по языковому материалу (из 6), 1 балл в чтении. А тут мы несколько с ней прорешали - меньше 4 из 6 или 5 из 9 не было за языковое задание, 5 за чтение, аудирование хорошо сделала. В сентябре устрою ей демоверсию ОГЭ. Может, на дом задам, она честная, подглядывать не будет.
- За это сообщение автора Smartie поблагодарили (всего 3):
- Libra, Белая Мишка, Kalinka
-
- Сообщения: 937
- Зарегистрирован: 02 июл 2018, 17:33
- Благодарил (а): 814 раз
- Поблагодарили: 714 раз
А вы тесты к учебнику берёте? Я частенько в начале года делаю небольшое повторение, а на дом - тесты к предыдущим юнитам. С комментарием, что в учебник подсматривать не просто можно, а _нужно_Астрея пишет: ↑19 авг 2021, 11:09 Возник ежегодный вопрос по следующим ученикам: подростки, занимались индивидуально, пропускали треть занятий, ничего не учили, идут в 9 кл. В прошлом учебном году занимались по choices pre-int, но в связи с посещаемостью и невыполнением ДЗ очень медленно продвигались, прошли где-то четверть учебника. Они ушли в середине мая, устали, видите ли, и, учитывая 3 месяца перерыва летом (были в отъезде) не сомневаюсь, что не смогут ответить What's your name. Если продолжать учебник с того места, где остановились, то сразу, допустим, сравнение Past Simple и Present Perfect они не потянут.
Проводить диагностический тест не хочу, опять же из-за летнего перерыва. Я год назад задавала подобный вопрос, мне советовали продолжать текущий учебник. Но тогда забыт тот материал, который идет с начала учебника. Что вы делаете в таких случаях?
В прошлом году был удачный опыт повторения через чтение. Взяли забавную сказку (в оригинале, но несложную), почитали-послушали-обсудили. Там были повторяющиеся типы предложений, на них грамматику повторили, потом пересказ... И как-то бодро так влились в новый учебный год
-
- Сообщения: 1419
- Зарегистрирован: 02 мар 2018, 01:52
- Благодарил (а): 245 раз
- Поблагодарили: 1016 раз
Я вот похвалила вчера огэшницу, а сегодня опять за старое - "плохо себя чувствую, можно я сегодня не приду?". Блин, весь прошлый год так было. У нас были занятия в паре по Solutions + один раз в неделю индивидуально именно ОГЭ. Так вот постоянно так было - минимум половина уроков в месяц пропадали, в деньгах я не теряла, работаю по абонементу, но вот так. Причем не могу ее ругать, возможно, она на самом деле болеет и переутомляется - встретились летом в детской поликлинике, она проходила там с мамой обследование. Но англйский же не выучится от того, что пропускается по уважительной причине.
Это прощупывание границ. Ответ только один -нет. Даже реанимация не избавляет от урока (с) мой, я реально так говорю и пишу в тетрадке в самом начале зантий.
(Я, кстати, неоднократно в больницы к студентам ездила заниматься. Потому что изречение работает в обе стороны :))
-
- Сообщения: 1419
- Зарегистрирован: 02 мар 2018, 01:52
- Благодарил (а): 245 раз
- Поблагодарили: 1016 раз
В случае этой девочки это может быть реальная болезнь. Мама рассказывала, что у девочки летом было что-то вроде припадков - начиналась дрожь и падала на землю, поэтому я не хочу быть ответственной за то, что девочка пошла ко мне (ей идти около двух километров), а по пути упала и неизвестно, что еще с ней случилось. С девочкой говорила, с мамой говорила, предлагала передумать насчет ОГЭ, сказали, будут заниматься. В сентябре еще пробник напишем, чтобы четко осознавали.
-
- Сообщения: 1419
- Зарегистрирован: 02 мар 2018, 01:52
- Благодарил (а): 245 раз
- Поблагодарили: 1016 раз
Заметила в очередной раз, что кто-то тайно репостит мои посты ВК, где я хоть крошечку освещаю методику. То есть не просто фото урока, а рассказываю, что мы делали. Раньше это был чей-то явно фейковый аккаунт (ник что-то вроде "я"), теперь репостят через сообщения, причем уже двое. С одной стороны, лестно, с другой, у меня не раскрученный аккаунт, там почти все местечковые, а значит, мои прямые конкуренты. Какое-то у меня неоднозначное отношение к этому.
Тогда надо четко знать диагноз и выработать четкую схему уроков. Потому что где границы между действительной болезнью, симуляцией, ленью, ипохондрией и желанием целоваться с мальчиком Васей? Эти границы призрачны и зачастую лежат только в области силы воли.
-
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: 02 мар 2018, 21:22
- Благодарил (а): 302 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Так может себе в Избранное кидают через сообщения? Я так делаю, например, с полезными постами. И еще у меня группа закрытая есть для полезностей, только моя. Я нужное репощу туда, чтобы все было в одном месте.Smartie пишет: ↑21 авг 2021, 13:34 Заметила в очередной раз, что кто-то тайно репостит мои посты ВК, где я хоть крошечку освещаю методику. То есть не просто фото урока, а рассказываю, что мы делали. Раньше это был чей-то явно фейковый аккаунт (ник что-то вроде "я"), теперь репостят через сообщения, причем уже двое. С одной стороны, лестно, с другой, у меня не раскрученный аккаунт, там почти все местечковые, а значит, мои прямые конкуренты. Какое-то у меня неоднозначное отношение к этому.
-
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 02 мар 2018, 18:22
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 129 раз
А я сегодня почти закрыла набор на уч.год, все ученики приятные, есть старенькие и новенькие, есть пара и взрослая ученица и первоклашка и средняя школа,в общем я довольна. Жду ещё от двух человек ответа, но в принципе прогноз позитивный, лишь бы здоровье не подвело.
- За это сообщение автора Olga-Volga поблагодарили (всего 2):
- Smartie, Andrea
-
- Сообщения: 1852
- Зарегистрирован: 30 июл 2018, 13:05
- Благодарил (а): 394 раза
- Поблагодарили: 1172 раза
Я наконец то купила сегодня учебники Magic box, теперь жду, когда привезут мою прелесть, даже не думала, что буду так рада👏
- За это сообщение автора Helga1980 поблагодарили (всего 2):
- Olga-Volga, Andrea
-
- Сообщения: 1419
- Зарегистрирован: 02 мар 2018, 01:52
- Благодарил (а): 245 раз
- Поблагодарили: 1016 раз
Не про английский, но про обучение. Моя дочка будет на семейном, вчера была спонтанная встреча местных мам по СО. Мне так понравилось,так здорово все прошло. Мы решили встречаться два раза в месяц - один раз будет литературная встреча, дети будут готовить сообщения о книгах, которые прочитали. Будем обсуждать. А второй - научная. Дети будут с докладами выступать по пройденным темам, но не пересказ учебника, а чтобы свой вклад был: например, эксперимент провел, коллекцию жуков собрал, модель Солнечной системы склеил. Уиии! Это как раз то, о чем я мечтала для своей дочки: учеба по свободному гибкому графику, увлеченные дети рядом, опыт публичных выступлений.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
-
Преподавательская интуиция
Tory » 03 сен 2020, 18:32 » в форуме Организационные вопросы преподавания - 67 Ответы
- 4512 Просмотры
-
Последнее сообщение WorkingAnt
10 сен 2020, 16:04
-