Преподавательская курилка
Модераторы: JamesTheBond, mikka
-
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: 02 мар 2018, 01:52
- Благодарил (а): 244 раза
- Поблагодарили: 1012 раз
Aksamitka, у меня отпуск был весь июнь и июль, в августе были лайтовые занятия, поэтому я соскучилась по урокам. Жутко волнуюсь перед завтрашней встречей с новенькими. У меня, как обычно, ничего не готово.
-
- Сообщения: 6438
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 13:53
- Благодарил (а): 763 раза
- Поблагодарили: 3421 раз
А я, кстати, в своем кабинете доделываю ремонт. Рассчитывала на 1 день - покрасить стены. А растянулось все на недели :))
Сначала в магазине решили, что все-таки нужна грунтовка, потом я одна не смогла покрасить всё за полдня. Далее я все же настояла на том, что панели, которые защищают стену от спинок стульев, не вписываются в новую палитру. После демонтажа пришлось штукатурить, грунтовать, а потом только красить. И вот вроде бы все готово, но дверь тоже стала выделяться :) Теперь ее грунтовать 2 раза и красить в 2 слоя. На это ушло недели 2 или больше. Потому что делали по вечерам по 1-2 часа.
Потом я уговорила добавить мне освещение. Монтаж из-за вечернего времени растянулся тоже на 2 дня. И вот осталось нарисовать алфавит на стене, а для этого сделать трафареты, выбрать тон краски, решить как наносить ее. Еще надо повесить плакаты, а я так и не решила, каким образом. Там трудность в том, что стены древние, штукатурка сыпется, ничего в ней не держится.
Также решила, что сменю шторы, хотя и цвет прежних подходит. Но я хочу вообще по-максимуму выдержать все в основной палитре. Вчера поехали в Леруа за новыми. Приехали в кабинет - а я ошиблась с размерами))) Опять ремонт затягивается.
И напоследок остается мне решить, что делать с малюсенькой батареей в огромной нише под окном. Хочу ее закрыть. Если просто металлическим экраном, то так и будет выглядеть, как одинокий зуб в беззубой улыбке. Другие варианты экранов меньше размеров ниши. Да и сам монтаж затруднен неровными плоскостями стен и батареи. Есть один огромный (2000х800), цельный, но он будет сильно усложнять регуляцию температуры на батарее. А еще экран надо будет красить, а перед этим, вероятно, и грунтовать :)
И это уже идет 4-я неделя ремонта ))))
Сначала в магазине решили, что все-таки нужна грунтовка, потом я одна не смогла покрасить всё за полдня. Далее я все же настояла на том, что панели, которые защищают стену от спинок стульев, не вписываются в новую палитру. После демонтажа пришлось штукатурить, грунтовать, а потом только красить. И вот вроде бы все готово, но дверь тоже стала выделяться :) Теперь ее грунтовать 2 раза и красить в 2 слоя. На это ушло недели 2 или больше. Потому что делали по вечерам по 1-2 часа.
Потом я уговорила добавить мне освещение. Монтаж из-за вечернего времени растянулся тоже на 2 дня. И вот осталось нарисовать алфавит на стене, а для этого сделать трафареты, выбрать тон краски, решить как наносить ее. Еще надо повесить плакаты, а я так и не решила, каким образом. Там трудность в том, что стены древние, штукатурка сыпется, ничего в ней не держится.
Также решила, что сменю шторы, хотя и цвет прежних подходит. Но я хочу вообще по-максимуму выдержать все в основной палитре. Вчера поехали в Леруа за новыми. Приехали в кабинет - а я ошиблась с размерами))) Опять ремонт затягивается.
И напоследок остается мне решить, что делать с малюсенькой батареей в огромной нише под окном. Хочу ее закрыть. Если просто металлическим экраном, то так и будет выглядеть, как одинокий зуб в беззубой улыбке. Другие варианты экранов меньше размеров ниши. Да и сам монтаж затруднен неровными плоскостями стен и батареи. Есть один огромный (2000х800), цельный, но он будет сильно усложнять регуляцию температуры на батарее. А еще экран надо будет красить, а перед этим, вероятно, и грунтовать :)
И это уже идет 4-я неделя ремонта ))))
-
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 06 май 2019, 10:37
- Благодарил (а): 116 раз
- Поблагодарили: 121 раз
А у меня вот возникла неоднозначная ситуация. Два года любовно писала ученику вручную грамматическую тетрадочку: каждая тема была красиво и понятно оформлена, с табличками, цветными ручками и т.д. Он и в школу ее носил, и на уроках ей пользовались- я старалась все очень полезно, но компактно оформить. В итоге, он ее за лето потерял,я немного в шоке. Думала, думала, как решить этот вопрос: в итоге какую-то часть распечатаю ему, какую-то часть заново напишу в другую тетрадь. Как бы вы поступили в такой ситуации?
-
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: 12 мар 2019, 22:17
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 251 раз
Darushka,
Я бы напряг самого ребенка, а то вы превращаетесь в цветик-семицветик. Если парень сообразительный, то пусть сам нагуглит и скомпонует (наверное, не с первого раза удачно, но самостоятельно - это и мотивирует и развивает). Если с самостоятельностью не очень, то первичные материалы можно ему дать, но чтобы львиную часть работы всё равно он сделал сам.
Обставьте это не как наказание, а как "теперь у тебя есть уникальная возможность сделать тетрадку так, как надо тебе - ты же лучше знаешь что и как тебе нужно". Скажите, что ошибки в "верстке" и компоновке неизбежны и переписывать по два раза - это норма. Глядишь, так и чужой труд уважать научится. А если он для этого освоит какой-нибудь графический редактор (лучше векторный, для простоты редактирования), то вообще можно считать это CLIL и радоваться.
Я бы напряг самого ребенка, а то вы превращаетесь в цветик-семицветик. Если парень сообразительный, то пусть сам нагуглит и скомпонует (наверное, не с первого раза удачно, но самостоятельно - это и мотивирует и развивает). Если с самостоятельностью не очень, то первичные материалы можно ему дать, но чтобы львиную часть работы всё равно он сделал сам.
Обставьте это не как наказание, а как "теперь у тебя есть уникальная возможность сделать тетрадку так, как надо тебе - ты же лучше знаешь что и как тебе нужно". Скажите, что ошибки в "верстке" и компоновке неизбежны и переписывать по два раза - это норма. Глядишь, так и чужой труд уважать научится. А если он для этого освоит какой-нибудь графический редактор (лучше векторный, для простоты редактирования), то вообще можно считать это CLIL и радоваться.
-
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: 02 мар 2018, 01:52
- Благодарил (а): 244 раза
- Поблагодарили: 1012 раз
Я сегодня познакомилась почти со всеми учениками (только трех пока не видела, и четвертая неизвестно, будет ходить или нет). А нет, еще двое на месяц уехали. Как обычно, сплошные нежданчики. Девочка, которую я хорошо знаю, подруга моей дочери, сто раз была в гостях у нас, и дочка у них, занималась у меня на шахматах, я думала, вообще все шикарно будет, но нет, взбрыкивала весь урок - это я не буду, играть не хочу, четные-нечетные числа (мы проходили 1-10) называть не буду. А девочка с ней в паре, про которую другие говорят СГДВ и неуправляемость, да и я сама, если честно, наблюдала что-то похожее, когда были на совместных занятиях с дочкой, просто лапочка была. Да еще нулевая практически.
Девочка, мама которой мне с лета еще писала, очень хотела, мало того, что не пришла, еще и мама с такой претензией: "А я не сказала, что мы придем". Я с утра написала, что будет урок, добавила ее в групповой чат, где еще раз проинформировала. Да, формально она не сказала, что придет, но блин, не сказала, что не придет. А мальчик из моего лагеря, который всех настроил против себя в смене, да и меня высадил своей бесцеремонностью, еще и мама по телефону сказала, мол, если у вас получится найти с ним общий язык, опять лапочка.
Но в целом я очень-очень рада. Хотя после летнего полубезделья тяжеловато.
Девочка, мама которой мне с лета еще писала, очень хотела, мало того, что не пришла, еще и мама с такой претензией: "А я не сказала, что мы придем". Я с утра написала, что будет урок, добавила ее в групповой чат, где еще раз проинформировала. Да, формально она не сказала, что придет, но блин, не сказала, что не придет. А мальчик из моего лагеря, который всех настроил против себя в смене, да и меня высадил своей бесцеремонностью, еще и мама по телефону сказала, мол, если у вас получится найти с ним общий язык, опять лапочка.
Но в целом я очень-очень рада. Хотя после летнего полубезделья тяжеловато.
- За это сообщение автора Smartie поблагодарили (всего 2):
- Olga-Volga, Devinette
-
- Сообщения: 1820
- Зарегистрирован: 30 июл 2018, 13:05
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 1143 раза
Похвалюсь, оказывается я умею работать по спотлайт 8, насколько я его боялась, но нет, все реально, если вообще на школу не обращать внимания, девочка в шоке, говорит, оказывается он несложный, зря пугали говорит, посмотрим, что будет дальше, пока сидим на 1 модуле
- За это сообщение автора Helga1980 поблагодарили (всего 3):
- Aksamitka, Kalinka, sophia1510
-
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: 10 май 2018, 15:07
- Благодарил (а): 187 раз
- Поблагодарили: 105 раз
А у меня прямо драма (. У моей самой сложной ученицы, с особенностями развития в школе начался Starlight (5 класс). Сижу и соображаю, что вообще можно сделать, потому что она оочень медленная, берёт памятью, там, где нужна логика, - это мимо (. Но и запомнить она может что-то только списками, а не, например, правило, что в презент симпл нужен вспомогательный глагол. И занятия только раз в неделю ((. Думаю, постараемся просто проходить учебник вперёд пока.
-
- Сообщения: 1588
- Зарегистрирован: 30 авг 2018, 20:11
- Благодарил (а): 1053 раза
- Поблагодарили: 1777 раз
А я хочу поделиться позитивом и радостью)) Вчера начался наш с детьми учебный год))) 8 уроков пролетели просто незаметно) Столько у них впечатлений, столько надо рассказать о лете, да еще плюс тест же, чтобы выявить пробелы, образовавшиеся за лето) В очередной раз подумала, что, в целом, я очень люблю свою работу. Вот еще надо одну задачу решить: 85%, наверное, учеников я очень люблю, они мне очень дороги, я наслаждаюсь уроками с ними. Но вот 15% детей меня тяготят, не на мой характер они, потому и уроки с ними несколько в тягость. Думаю, мне надо отказаться от них, может быть, они найдут учителя получше и под свой характер и темперамент. И тогда вообще - малина, а не работа! )) Всем позитива 🌹🌹🌹
- За это сообщение автора Hannah поблагодарили (всего 3):
- WorkingAnt, Kalinka, Devinette
-
- Сообщения: 1588
- Зарегистрирован: 30 авг 2018, 20:11
- Благодарил (а): 1053 раза
- Поблагодарили: 1777 раз
Tory, неееет, конечно, нет :) Я терпелива (как учитель; как человек, я крайне нетерпеливая :))) ). Это просто дети.. ммм... воспитание, скажем так, которых не совпадает с моим представлением о хорошем воспитании. Или вот есть девочка, у которой постоянно "кислое" выражение лица. Сегодня как раз был урок с ней (мы и летом учились) - и снова кислое выражение. Я ей: "Все в порядке? Что-то снова случилось?". А она мне: "Нет, это мое выражение лица, когда я в спокойном настроении". 😁😁😂 Впрочем, она хорошая девочка, она постоянно стремится со мной поделиться чем-то, послушная. Просто постоянно преувеличивает каждую, даже самую мелку, проблему. Даже не проблему, а так, что-то не совсем приятное. Но вот всегда у нее вселенская тоска из-за всего))) Мне, как человеку мегапозитивному, немного сложно так) Но ничего, я все равно прекрасно к ней отношусь, переживаю за нее) Но да, есть вот такие пупсики у меня, с которыми просто не совпадает темперамент. Не они плохие, а просто я слишком нетерпима порой бываю)
У меня есть совершенно гениальный мальчик. Ну вот такой минорный. Я понимаю, что знания умножают скорби, но у него вообще на все события в жизни - только отрицательная реакция. Я прямо убить его готова периодически.
Такой умница, воспитанный, светлый, тонкий - и такой мизантроп. Кошшшмар.
-
- Сообщения: 966
- Зарегистрирован: 08 апр 2018, 08:24
- Благодарил (а): 545 раз
- Поблагодарили: 1001 раз
Umnaya90, очень сомневаюсь. Берите старое издание, отличий мало, просто страницы не совпадают, но можно ориентироваться по номеру юнита.
- За это сообщение автора Viverra поблагодарил:
- Белая Мишка
-
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: 02 мар 2018, 01:52
- Благодарил (а): 244 раза
- Поблагодарили: 1012 раз
Я простыла, и даже не могу отлежаться. Завтра единственный день (и то у меня были планы), в воскресенье опять будут занятия (воскресная школа и праздник), и с понедельника опять все по кругу. Все воскресенья в этом месяце у меня заняты - праздник, встреча хоумскулеров, концерт у дочки на танцах. СО тоже внесло свои коррективы. Я предполагала, что буду с дочкой заниматься три часа в день, распланировала, что один час - на математику (у дочки не только школьный учебник, но и еще книжки Жени Кац, банды умникв, кумоны и т.д.) и музыку, один час - на язык (азбука, прописи, развитие речи), один час - на окружающий мир, английский и остатки дошкольных книг (всякие лабиринты, вырезалки - новых покупать не буду, но эти жалко выкидывать, пусть моторику развивает). Но по факту получается, что у меня нет этих трех часов. То, что дочка может сделать самостоятельно, она делает. Но мое участие требуется в азбуке (там всякие беседы, рассуждения), в математике (там тоже предполагается куча заданий помимо учебника), развитии речи, окружающем мире (там и рассуждения, и мини-опыты) и, конечно, в английском, а у меня же еще работа помимо уроков. Еще я лелеяла мечту о time4learning, но пока некуда воткнуть его по времени. Может, позже, когда и у дочки, и у меня адаптация к учебе завершится.
-
- Сообщения: 6438
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 13:53
- Благодарил (а): 763 раза
- Поблагодарили: 3421 раз
какие-то отголоски какого-то звона слышатся :)
А дальше еще больше времени надо будет. Вам надо будет уменьшать кол-во своих уроков или водить к репетиторам дочку. У меня примеров СО-шников много. Это занимает много времени или денег.
-
- Сообщения: 966
- Зарегистрирован: 08 апр 2018, 08:24
- Благодарил (а): 545 раз
- Поблагодарили: 1001 раз
Smartie,
А почему решились на СО? Спорт?
Имхо, ещё не поздно пойти в школу. Вам решать, конечно. Просто для СО нужен родитель, который часами ежедневно готов быть ещё и учителем, и так много лет. Вы готовы? Маленький ребенок не может и не должен учиться самостоятельно, не рассчитывайте, что она сама почитает и разберется.
Мне кажется, что позже потребуется ещё больше времени, так как предметы будут усложняться.
А почему решились на СО? Спорт?
Имхо, ещё не поздно пойти в школу. Вам решать, конечно. Просто для СО нужен родитель, который часами ежедневно готов быть ещё и учителем, и так много лет. Вы готовы? Маленький ребенок не может и не должен учиться самостоятельно, не рассчитывайте, что она сама почитает и разберется.
-
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: 02 мар 2018, 01:52
- Благодарил (а): 244 раза
- Поблагодарили: 1012 раз
Aksamitka, я пока все-таки хочу попробовать. Мы занимаемся сильно больше, чем нужно по программе. Посмотрю еще месяц, если по-прежнему не будем успевать, буду просто отрезать все "лишнее", оставляя только школьную программу. Моя проблема не в том, что не успеваю школу, а в том, что мне хочется большего.
Viverra, опыт других СОшников говорит о том, что в старших (и даже частично в средних) ребенок учится сам. Многие задания дочка сейчас выполняет сама, читает их и делает. Конечно, новые темы мы с ней объясняем и рассуждаем.
Не спорт, но у дочки очень много кружков. Если идти в школу, то или придется отказываться от половины, или это будет бесконечная гонка по кружкам. Я этого не хочу. Кроме того, мне не нравится то, что сейчас происходит в школе. Я считаю современную государственную общеобразовательную школу именно методом передержки. Меня не устраивает ни качество образования, ни атмосфера, ни переполненные классы. Опять-таки времени школа будет отнимать лично у меня не меньше, а может, и больше - сама дочка ходить пока не будет (пешком идти минут 30-40, включая два перехода на оживленной улице без светофора), машины у нас нет, а значит, те же два часа я буду тратить так и так. По времени у дочки будет выходить те же 3 часа в школе (без учета дороги) + домашка + дорога. Плюс проекты, в которых все равно должны участвовать родители. Короче, даже с учетом проблем все равно СО пока занимает меньше времени и усилий и у меня, и у дочки, чем школа.
Viverra, опыт других СОшников говорит о том, что в старших (и даже частично в средних) ребенок учится сам. Многие задания дочка сейчас выполняет сама, читает их и делает. Конечно, новые темы мы с ней объясняем и рассуждаем.
Не спорт, но у дочки очень много кружков. Если идти в школу, то или придется отказываться от половины, или это будет бесконечная гонка по кружкам. Я этого не хочу. Кроме того, мне не нравится то, что сейчас происходит в школе. Я считаю современную государственную общеобразовательную школу именно методом передержки. Меня не устраивает ни качество образования, ни атмосфера, ни переполненные классы. Опять-таки времени школа будет отнимать лично у меня не меньше, а может, и больше - сама дочка ходить пока не будет (пешком идти минут 30-40, включая два перехода на оживленной улице без светофора), машины у нас нет, а значит, те же два часа я буду тратить так и так. По времени у дочки будет выходить те же 3 часа в школе (без учета дороги) + домашка + дорога. Плюс проекты, в которых все равно должны участвовать родители. Короче, даже с учетом проблем все равно СО пока занимает меньше времени и усилий и у меня, и у дочки, чем школа.
-
- Сообщения: 6438
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 13:53
- Благодарил (а): 763 раза
- Поблагодарили: 3421 раз
ну, с СО перейти на очку можно в любой момент. Тут спешить не надо.
Smartie, вам надо иметь в виду, что наш организм и психика любят организацию и расписание. У вас все равно должно быть стабильное расписание для дочки. В 8.00 подъем, в 8.15 завтрак, в 8.45 первое занятие (с вами, без вас). Перерыв 15 минут. Следующее занятие. Занятия вы тоже расписываете на неделю, как расписание в школе. Уже что и как делать на занятии, решаете вы.
Ребенок должен знать, что и за чем следует, когда и чем заканчивается. Это важно.
Без расписания с добавленными туда кружками нельзя работать, нель-зя.
Ну, и в расписание добавлять время для "побыть с собой", где ребенок занимается чем-то, что ему не предписали, предоставлен сам себе. Не менее двух часов в день.
-
- Сообщения: 1588
- Зарегистрирован: 30 авг 2018, 20:11
- Благодарил (а): 1053 раза
- Поблагодарили: 1777 раз
В прошлом учебном году мы с сыном 5,5 месяцев жили в Туле. Учились дистанционно. В школу писали про, то заявление. Ну, чтотя могу сказать... Нам нравилось!))) Но у меня очень самостоятельный в плане обучения ребенок. Только по мат-ке у него репетитор с начала 5го класса, потому что он гуманитарий по складу ума, так что, по мат-ке мы сразу нашли репетитора, даже не дожидаясь оценок в школе. В середине марта вернулись в школу очно спустя 5 месяцев. Закончил 5ый класс на "отлично", даже ни одной " 4". Учился сам полностью, я ни разу не помогала, муж тоже. С 1го класса просто сказала ему учиться самостоятельно и с уроками не помогала. Так и учимся по сей день, к счастью.
- alex789
- Сообщения: 948
- Зарегистрирован: 30 окт 2018, 16:52
- Благодарил (а): 368 раз
- Поблагодарили: 369 раз
Я так понимаю, мы на год впереди вас (2 класс, правда, 6 лет). Очень умилительно (по-доброму) читать ваши планы, но реальность получается восем другой. В свое время тоже романтизировал эти процессы, но занимаемся так, как многие, и получается гораздо продуктивнее.
Вот наша стратегия:
Берем математику. И одну только ее учим 2-3 недели так, чтобы пройти весь семестр. Потом берем мову - тоже долбим 2-3 недели. То есть, нахрапом. Потом беремся окружающую среду, тоже так же. И ближе к сессии это все повторяем.
Параллельно инглиш, Time4Learning, ютуб.
Никаких расписаний не неделю и пр. Это разве что в средней и старшей школе.
Трудозатраты именно на школу - около 1 часа в день. Что в первом, что во втором классе этого всего хватает.
При всем уважении, вот эта стратегия нерабочая:
То есть, она, может быть рабочая. Но избыточность очень большая. За час-полтора интенсивных занятий в ребенка впихивается больше, чем за 1-2 дня в школе. И не забываем, что если заниматься с глазу на глаз, то 3 часа подряд, пускай и с перерывами - это очень большой напряг. Это не в школе сидеть, в окно глазеть.Aksamitka пишет: ↑10 сен 2021, 12:11 У вас все равно должно быть стабильное расписание для дочки. В 8.00 подъем, в 8.15 завтрак, в 8.45 первое занятие (с вами, без вас). Перерыв 15 минут. Следующее занятие. Занятия вы тоже расписываете на неделю, как расписание в школе. Уже что и как делать на занятии, решаете вы.
Ребенок должен знать, что и за чем следует, когда и чем заканчивается. Это важно.
Без расписания с добавленными туда кружками нельзя работать, нель-зя.
Я просто своим опытом делюсь, нам часа-полтора хватает. Как и многим, кто "в нашей лодке".
Еше важно официоза избегать. Садимся, лампу настольную включаем, так... сейчас будем заниматься, урок такой-то. Не-е!
Я к малой "в бэкграунде" подруливаю, с утра - когда кушает, или в комнате где-нибудь, когда подловлю. У нас и с инглишем так обычно происходит.
Если что-то срезонировало, можете в Телеграм-канал нашего класса вступить дистанционного, пролистать вверх - там мои сообщения по теме есть. Немного, т.к. народа мало. Можете просто год назад пролистать, добраться до того времени, когда это все начиналось.
https://t.me/angstream1a - не удаляйте, не спам, реально хочу подскажать, ибо сам в такой же лодке плавал.
Вы именно на СО? Чего не хотите в частную школу на дистанционку или экстернат какой-нибудь?
Последний раз редактировалось alex789 10 сен 2021, 13:08, всего редактировалось 4 раза.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
-
Преподавательская интуиция
Tory » 03 сен 2020, 18:32 » в форуме Организационные вопросы преподавания - 67 Ответы
- 4414 Просмотры
-
Последнее сообщение WorkingAnt
10 сен 2020, 16:04
-