А можно полюбыпытствовать, почему? Чтобы вы не расстраивались? В знак протеста против системы? I'm at my wits' end :)
Преподавательская курилка
Модераторы: JamesTheBond, mikka
- Juliemiracle
- Сообщения: 4482
- Зарегистрирован: 02 мар 2018, 18:25
- Благодарил (а): 1174 раза
- Поблагодарили: 2565 раз
-
- Сообщения: 1980
- Зарегистрирован: 03 мар 2018, 14:55
- Благодарил (а): 862 раза
- Поблагодарили: 2112 раз
Ну не об этом, так не об этом 🎈
По моим наблюдениям - да.
Счастливым супругам немного пофигу на успехи их детей. Вернее - они любят детей просто так, вне зависимости от успехов, оценок и достижений, с разбитой коленкой, двойкой за поведение и гневным замечанием от репетитора. Впрочем, у них зачастую и репетитора нет.
Фанатичные мамы - в глубине души очень несчастны. Ну серьезно - будет счастливый человек страдать от того, что ребенок получил плохую оценку или не занял призовое место на очередной ярмарке тщеславия?
Фанатичных пап я почему-то не встречала. Откупающихся дорогими подарками - встречала.
Все ИМХО, естественно)))
Поскольку папы уже 13 лет нет, сложно сказать.Juliemiracle пишет: ↑14 дек 2021, 18:14 А можно полюбыпытствовать, почему? Чтобы вы не расстраивались? В знак протеста против системы?
Смею надеяться, чтоосновная причина была все-таки в том, что папа меня любил, как сейчас принято выражаться, безусловной любовью и просто хотел поддержать дочь, которой в очередной раз попало за какую-то ерунду. За серьезные косяки, естественно, никаких эклеров))) Хотя честно говоря, не помню, чтобы меня за что-то наказывали, ругали или не дай Бог били...
Ну и да, папа был немного диссидентом... в душе)))
Я не то чтобы была отъявленной хулиганкой. Сейчас я понимаю, что у меня просто легкая форма гиперактивности, с которой я периодически попадала в неприятности. Ну не могла Анютка сидеть спокойно, и слова "сосредоточься", "веди себя как следует" не действовали. Так чтобы вызывать в школу родителей, это было пару раз - и оба раза запомнились походом в кондитерскую. Еще родителей часто просили зайти, когда забирали меня после продленки - в очередной раз сказать, что дочь у вас умная, но очень несобранная.
- За это сообщение автора nurasique поблагодарили (всего 3):
- Andrea, Tory, Belka_Teacher
- Juliemiracle
- Сообщения: 4482
- Зарегистрирован: 02 мар 2018, 18:25
- Благодарил (а): 1174 раза
- Поблагодарили: 2565 раз
nurasique,
ого, какая у вас школа видимо строгая была. Я даже не знаю, за что у нас могли бы родителей вызвать. Моих никогда не вызывали точно, да и вообще особо не помню, чтобы чьих-то вызывали. Только на родительские собрания они ходили. Поэтому и спросила.
ого, какая у вас школа видимо строгая была. Я даже не знаю, за что у нас могли бы родителей вызвать. Моих никогда не вызывали точно, да и вообще особо не помню, чтобы чьих-то вызывали. Только на родительские собрания они ходили. Поэтому и спросила.
Juliemiracle пишет: ↑15 дек 2021, 10:34 Моих никогда не вызывали точно, да и вообще особо не помню, чтобы чьих-то вызывали.
Мою маму в выпускном классе вызвали. Я никаких педагогических хлопот сроду никому не доставляла и, конечно, насторожилась. Мама тоже насторожилась. Я перебрала в уме возможные грехи свои - нет, вроде, ничего не вспомнила. Ну вот оказалось, что маме администрация решила рассказать, что у нее талантливая дочь и ей надо поступать туда-то и туда-то. Занавес.
-
- Сообщения: 1980
- Зарегистрирован: 03 мар 2018, 14:55
- Благодарил (а): 862 раза
- Поблагодарили: 2112 раз
Juliemiracle, моим учителям всегда было чего рассказать, в том числе и в старших классах.
В 10 я, наконец, начала учиться как следует, резко став круглой отличницей. Но параллельно начала курить на переменах, ну и на школьных дискотеках мы всегда пили пиво в скверике, рядом с лицеем.
В 10 я, наконец, начала учиться как следует, резко став круглой отличницей. Но параллельно начала курить на переменах, ну и на школьных дискотеках мы всегда пили пиво в скверике, рядом с лицеем.
-
- Сообщения: 4997
- Зарегистрирован: 28 июн 2020, 13:33
- Благодарил (а): 3977 раз
- Поблагодарили: 1410 раз
Моих по поводу поведения в школу вызывали один-единственный раз, когда наш ОБЖ-шник, жена которого преподавала у нас право, не хотел пускать на урок опоздавшую после столовки меня, но беспрепятственно пустил заявившуюся позже меня толпу с её дочерью в составе. Я что-то там ему возразила. Что они с женой устроили! Выпускной класс, медалистка. Хотя формально по всем канонам я была права. Как же орала на меня мама, объясняя мне, 17-летней, что "прав на свете нет " и вообще, не в этой жизни нужно вообще заикаться о них. Помню до сих пор. Именно мамину реакцию. ОБЖ-шник вообще не закрепился в памяти.
- Белая Мишка
- Сообщения: 1804
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 22:26
- Благодарил (а): 1434 раза
- Поблагодарили: 841 раз
- Juliemiracle
- Сообщения: 4482
- Зарегистрирован: 02 мар 2018, 18:25
- Благодарил (а): 1174 раза
- Поблагодарили: 2565 раз
Белая Мишка,
не знаю, как сейчас, но раньше школы очень хотели эти медали и никогда бы сами своего ученика их не лишили. Я уже как-то вроде рассказывала, что у меня без проблем выходила серебряная медаль, но моя классная проводила беседы (=прессинг) моей мамы, что я должна биться за золотую. Мама спросила, готова ли я, я сказала, что нет, т.к. при поступлении привилегии всем медалистам были одинаковые, а лишний напряг мне был совершенно не интересен в выпускном классе. Так там прям недовольство было.
не знаю, как сейчас, но раньше школы очень хотели эти медали и никогда бы сами своего ученика их не лишили. Я уже как-то вроде рассказывала, что у меня без проблем выходила серебряная медаль, но моя классная проводила беседы (=прессинг) моей мамы, что я должна биться за золотую. Мама спросила, готова ли я, я сказала, что нет, т.к. при поступлении привилегии всем медалистам были одинаковые, а лишний напряг мне был совершенно не интересен в выпускном классе. Так там прям недовольство было.
- За это сообщение автора Juliemiracle поблагодарил:
- Белая Мишка
- Juliemiracle
- Сообщения: 4482
- Зарегистрирован: 02 мар 2018, 18:25
- Благодарил (а): 1174 раза
- Поблагодарили: 2565 раз
Kind_Punk,
да, и благодаря ей я смогла не сдавать 3 вступительных экзамена в вуз, а пройти одно устное собеседование на английском, а в сэкономленное время уплыть перед поступлением на 2 недели на теплоходе по Волге со своими друзьями из музыкальной студии :) Очень удобно.
да, и благодаря ей я смогла не сдавать 3 вступительных экзамена в вуз, а пройти одно устное собеседование на английском, а в сэкономленное время уплыть перед поступлением на 2 недели на теплоходе по Волге со своими друзьями из музыкальной студии :) Очень удобно.
- За это сообщение автора Juliemiracle поблагодарили (всего 2):
- Andrea, Belka_Teacher
-
- Сообщения: 4997
- Зарегистрирован: 28 июн 2020, 13:33
- Благодарил (а): 3977 раз
- Поблагодарили: 1410 раз
Нет, у нас в классе других медалистов не было:))Может, побоялась что медали теперь лишат.
А вообще, по моим ощущениям, 11 класс лучше экстерном сдавать. Там вообще, по большому счёту, уже делать нечего. "Зачётка работает на тебя", соот-но, с медалистов и не требуют уже ничего. Лучше бы в этот
время в какую-нибудь Америку съездила. Или вообще куда угодно - от школы отдохнуть. Программу я бы сдала без проблем и на расстоянии, я думаю. Однако у родителей, как всегда, на подобные "прихоти" не было средств.
Вот в математической параллели - да, там, по-моему, кто-то сыпался с медалями.
-
- Сообщения: 1980
- Зарегистрирован: 03 мар 2018, 14:55
- Благодарил (а): 862 раза
- Поблагодарили: 2112 раз
Всем привет!
Несу сюда прекрасное. Два года назад у меня неожиданно оказались 3 семиклассницы, которым грозила ВПР. Почти как в сказке - одна очень сильная, вторая очень слабая, третья - средняя, но с проблемами в речи. Я не знаю, что с ней, но чувствую, что ей физически тяжело говорить. Она признавалась, что для нее самая страшная пытка - читать стихи наизусть. Ну да ладно!
Девочка эта учится в сельской школе, учится на отлично и считается гордостью школы. Собственно, ее мама и попросила меня позаниматься, чтобы "В. не подвела школьного учителя". Прекрасная формулировка, да?
В общем, проделали мы с ней несколько вариантов, а устную часть делали по схеме. Я постаралась составить схему, под которую можно подогнать максимальное количество фотографий. ВПР в тот год благополучно отменили, и сдали мы его только осенью в 8 классе.
Сейчас продолжаем заниматься.
И вот пишет мне позавчера моя В. Спрашивает, не сохранилась ли у меня схема описания фото. Я ей отправляю файлик. Вчера на занятии спрашиваю, зачем он ей понадобился.
"Я в прошлом году сдавала ВПР, и учительнице очень понравилось, как я описываю картинку. Она попросила схему".
Я понимаю, что сельская школа - это не престижная московская гимназия. И мне в общем-то не жалко. Хотя немного жалко.)))
Но блин... примитивная схема для ВПР из 7 предложений!
Несу сюда прекрасное. Два года назад у меня неожиданно оказались 3 семиклассницы, которым грозила ВПР. Почти как в сказке - одна очень сильная, вторая очень слабая, третья - средняя, но с проблемами в речи. Я не знаю, что с ней, но чувствую, что ей физически тяжело говорить. Она признавалась, что для нее самая страшная пытка - читать стихи наизусть. Ну да ладно!
Девочка эта учится в сельской школе, учится на отлично и считается гордостью школы. Собственно, ее мама и попросила меня позаниматься, чтобы "В. не подвела школьного учителя". Прекрасная формулировка, да?
В общем, проделали мы с ней несколько вариантов, а устную часть делали по схеме. Я постаралась составить схему, под которую можно подогнать максимальное количество фотографий. ВПР в тот год благополучно отменили, и сдали мы его только осенью в 8 классе.
Сейчас продолжаем заниматься.
И вот пишет мне позавчера моя В. Спрашивает, не сохранилась ли у меня схема описания фото. Я ей отправляю файлик. Вчера на занятии спрашиваю, зачем он ей понадобился.
"Я в прошлом году сдавала ВПР, и учительнице очень понравилось, как я описываю картинку. Она попросила схему".
Я понимаю, что сельская школа - это не престижная московская гимназия. И мне в общем-то не жалко. Хотя немного жалко.)))
Но блин... примитивная схема для ВПР из 7 предложений!
- Астрея
- Сообщения: 1177
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 13:14
- Благодарил (а): 633 раза
- Поблагодарили: 354 раза
nurasique, на тему впр,мой старший в 7 кл,весной впр,их натаскивают прямо,учителю лет 70,завтра последний урок в году,спрашиваю,дз сделал ли.Сын говорит -описание картинки уже который урок.Я на кухню,а он за мной следом и в пятидесятый раз бубнит машинально - I want to describe picture nb 5 ))) я понимаю,что это очень просто,но рада,что с этим у сына нет вопросов,оттарабанили в школе схему,эти 7 предложений,сын раздумывает,разные прилагательные подбирает,чтобы смешно было (мне,т.к. это предложение уже вызывает тошнотики)) )
-
- Сообщения: 1980
- Зарегистрирован: 03 мар 2018, 14:55
- Благодарил (а): 862 раза
- Поблагодарили: 2112 раз
Астрея, меня уже мутит от огэшного Dear Ben (запятая). Но что делать?
Я даже не знаю, что хуже - вот так дрючить эти картинки или как было у моих учеников - их вообще не готовили к устной части. Разные школы, разные учителя - ни сном, ни духом. Хорошо, что у моих деточек есть неугомонная я - они все очень бойко оттарабанили свое I want to describe a picture. А некоторые одноклассники были просто в шоке - они только сейчас узнали, что оказывается, есть какая-то устная часть.
Я даже не знаю, что хуже - вот так дрючить эти картинки или как было у моих учеников - их вообще не готовили к устной части. Разные школы, разные учителя - ни сном, ни духом. Хорошо, что у моих деточек есть неугомонная я - они все очень бойко оттарабанили свое I want to describe a picture. А некоторые одноклассники были просто в шоке - они только сейчас узнали, что оказывается, есть какая-то устная часть.
-
- Сообщения: 1852
- Зарегистрирован: 30 июл 2018, 13:05
- Благодарил (а): 394 раза
- Поблагодарили: 1172 раза
Насчёт описания картинок в впр, вообще мне это задание нравится (если не зубрить эти 7 предложений). Я со своими учениками всегда описываю картинки, начинаю с нуля, идём от простого it is a cat. It is black. It can jump, постепенно добавляя cont, there is/are, чувства, эмоции, вводные слова и тд. И вот поэтому подход одинакового описания на впр меня бесит. Вот почему он должен быть одинаковым и для сильного, и для слабого. Ведь даже на ЕГЭ главное рассказать по пунктам, а не использовать определённый набор слов. А потом имеем, что имеем. Слабые стонут, а сильные расслабляются.
- За это сообщение автора Helga1980 поблагодарили (всего 3):
- Andrea, Kalinka, Belka_Teacher
-
- Сообщения: 1419
- Зарегистрирован: 02 мар 2018, 01:52
- Благодарил (а): 245 раз
- Поблагодарили: 1016 раз
Про незамутненность. Сегодня моя ученица попросила, чтобы я занималась с ней индивидуально, чтобы "объясняла правила 6 класса". И спросила, буду ли я брать за это деньги. При этом платит всегда последняя, только после напоминаний (конечно, не она платит, а мама, но все же), уходит тоже всегда последняя, я сижу жду, когда она, наконец, соберется: она инвалид, ходит на ходунках, я помогаю ей выйти, а потом дойти до машины - если за ей приезжает папа, то он идет мне навстречу, ведет ее под руку быстрее и говорит, что они дойдут, а если мама, то она либо сидит в машине, либо выходит и стоит рядом, но всегда ждет, пока я не доведу ее до машины (я не веду, она сама идет, но я иду рядом), и девочка все говорит, говорит, говорит. Ну так вот, после урока я разрешила им остаться на полчаса поиграть в настолки (я настолки либо адаптирую под английский, либо добавляю условие: перед тем, как сделать ход, надо выполнить грамматическое задание), то есть и так уже полчаса своего времени, и после настолок она меня спрашивает: а может, пока меня не забрали, вы мне быстренько что-нибудь объясните (при этом за ней, как и за всеми, уже приехали и ждут за забором, при этом она всегда копается и уходит последней). Кто-то тут давно в шутку писал про услугу "по-быстрому объяснить Present Simple", вот у меня есть заказчики на такое. Правда, бесплатно хотят. ))
-
- Сообщения: 1980
- Зарегистрирован: 03 мар 2018, 14:55
- Благодарил (а): 862 раза
- Поблагодарили: 2112 раз
Smartie, да без проблем))))
Вот только запомните вы что-то после этого "по-быстрому"- это вопрос...
Моя слабая ОГЭшница меня просила по-быстрому объяснить словообразование. Э нет, милая, сказала я. У нас с тобой словообразование запланировано на второе полугодие. И ни разу не по-быстрому.
Вот только запомните вы что-то после этого "по-быстрому"- это вопрос...
Моя слабая ОГЭшница меня просила по-быстрому объяснить словообразование. Э нет, милая, сказала я. У нас с тобой словообразование запланировано на второе полугодие. И ни разу не по-быстрому.
-
- Сообщения: 1419
- Зарегистрирован: 02 мар 2018, 01:52
- Благодарил (а): 245 раз
- Поблагодарили: 1016 раз
nurasique, огэшники, такие огэшники. Я с этого месяца своим слабым еще один урок добавила - в итоге два раза в неделю экзамен, два раза - Solutions elementary (да, я знаю). Так вот, на экзамене мы сейчас говорение тренируем, все отлично, я почти не вмешиваюсь (но и темы пока выбираю из тех, которые мы на Solutions прошли пока - school, sports, everyday life, hobbies), мальчик так вообще стремительно вырос. Девочка послабее, но тоже неплохо. А перед уроком спросила мальчика, что он делал на каникулах. - Going in Krasnodar - What did you do there? (спрашиваю я, с ударением на did) - Walking and eating. И девочка - у нее везде этот ing вылезает, везде. I can helping, блин. Списываю на адаптацию после перерыва.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
-
Преподавательская интуиция
Tory » 03 сен 2020, 18:32 » в форуме Организационные вопросы преподавания - 67 Ответы
- 4519 Просмотры
-
Последнее сообщение WorkingAnt
10 сен 2020, 16:04
-