Почему миллион? В умк-ах в каждом уровне по 10-12 юнитов, по 2-3 урока на юнит. Возьмем по максимуму 12х3=36 уроков на один уровень.
Преподавательская курилка
Модераторы: JamesTheBond, mikka
-
- Сообщения: 1129
- Зарегистрирован: 26 июн 2019, 16:06
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 138 раз
-
- Сообщения: 1129
- Зарегистрирован: 26 июн 2019, 16:06
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 138 раз
- Белая Мишка
- Сообщения: 1802
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 22:26
- Благодарил (а): 1434 раза
- Поблагодарили: 841 раз
Потому что уровень такой.
Тут торговаться смысла нет, надо брать да делать. Лучше один раз увидеть, чем вам миллион раз расскажут)
- За это сообщение автора Белая Мишка поблагодарили (всего 2):
- Belka_Teacher, cherkas
-
- Сообщения: 1129
- Зарегистрирован: 26 июн 2019, 16:06
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 138 раз
Вообще мимо.Белая Мишка пишет: ↑16 окт 2021, 12:28 Тут торговаться смысла нет, надо брать да делать. Лучше один раз увидеть, чем вам миллион раз расскажут)
- September
- Сообщения: 2007
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 22:56
- Благодарил (а): 791 раз
- Поблагодарили: 2969 раз
GlebNoNePyanykh,
Он не соврал, он дал вам часть ответа)
У кого-то получится за два, у кого-то не получится за четыре.
Давать здесь прогнозы - дело крайне неблагодарное.
Если у вас хорошая память, широкий кругозор, здоровое любопытство, вы много читаете (и не считаете чтение на английском за учебу), любите слушать подкасты и смотреть сериалы,
у вас нет проблем с логикой и вы умеете на родном языке выстроить текст , который легко и просто читать,
вам нравятся сложные задания, и вы влюблены в язык, тогда можно сказать, что ваши шансы прийти к цели максимально быстро повышаются.
Он не соврал, он дал вам часть ответа)
У кого-то получится за два, у кого-то не получится за четыре.
Давать здесь прогнозы - дело крайне неблагодарное.
Если у вас хорошая память, широкий кругозор, здоровое любопытство, вы много читаете (и не считаете чтение на английском за учебу), любите слушать подкасты и смотреть сериалы,
у вас нет проблем с логикой и вы умеете на родном языке выстроить текст , который легко и просто читать,
вам нравятся сложные задания, и вы влюблены в язык, тогда можно сказать, что ваши шансы прийти к цели максимально быстро повышаются.
- September
- Сообщения: 2007
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 22:56
- Благодарил (а): 791 раз
- Поблагодарили: 2969 раз
Добавлю.
Уровень C2 - это не уровень человека, который "прошел" учебник С2.
Это уровень человека, который сделал язык важной частью своей жизни.
Уровень C2 - это не уровень человека, который "прошел" учебник С2.
Это уровень человека, который сделал язык важной частью своей жизни.
- За это сообщение автора September поблагодарили (всего 7):
- Белая Мишка, Viverra, Tea42, Belka_Teacher, cherkas, flicka, Devinette
-
- Сообщения: 966
- Зарегистрирован: 08 апр 2018, 08:24
- Благодарил (а): 545 раз
- Поблагодарили: 1001 раз
GlebNoNePyanykh,
могу только поделиться личным примером.
Viverra (CPE in 2019, IELTS in 2020)
Декабрь 2016 FCE B2, до С1 не хватило одного балла 😅 (сдала на 179, а С1 начинался со 180).
Март 2019 СРЕ С2.
У меня ушло 2 года и 3 месяца с уровня самого конца В2 до начала С2.
могу только поделиться личным примером.
Viverra (CPE in 2019, IELTS in 2020)
Декабрь 2016 FCE B2, до С1 не хватило одного балла 😅 (сдала на 179, а С1 начинался со 180).
Март 2019 СРЕ С2.
У меня ушло 2 года и 3 месяца с уровня самого конца В2 до начала С2.
-
- Сообщения: 1129
- Зарегистрирован: 26 июн 2019, 16:06
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 138 раз
-
- Сообщения: 1129
- Зарегистрирован: 26 июн 2019, 16:06
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 138 раз
Вам, судя по всему, никогда этого не скажут прямо. :)
-
- Сообщения: 6438
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 13:53
- Благодарил (а): 764 раза
- Поблагодарили: 3421 раз
GlebNoNePyanykh, если ученик тупой, как доска, то нисколько времени ему не хватит.
на этом, пожалуй, и закончим. Если вам интересно знать мнения по этому вопросу, то ищите темы про это. Их на форуме было несколько.
lmgtfy
на этом, пожалуй, и закончим. Если вам интересно знать мнения по этому вопросу, то ищите темы про это. Их на форуме было несколько.
lmgtfy
Код: Выделить всё
сколько времени на уровень site:efl-forum.ru/boards
- За это сообщение автора Aksamitka поблагодарил:
- Belka_Teacher
-
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: 10 май 2018, 15:07
- Благодарил (а): 187 раз
- Поблагодарили: 105 раз
Smartie,
про Вашу проблемную девочку из 3 класса. У меня такой один из моих собственных детей. Нет, не с учителями, а дома. Сначала был милаха, но упрямый, потом стал просто упрямый. Как только ни пытались с ним решить проблему: кнут, пряник, договорённости, подкуп, шантаж, по-хорошему, по-плохому... всё мимо. У него есть и некоторые другие особенности, из-за которых я его всегда жалела, прощала, относилась с пониманием, шла навстречу... В итоге имеем молодого человека почти призывного возраста, который прекрасно научился манипулировать окружающими и тянуть одеяло на себя. Были и у психиатра, и у психолога. Резюме специалистов: да, есть проблемы в эмоциональной сфере и ТД и тп, но с вашей стороны (родителей) должна быть жёсткая и последовательная стратегия и тактика в отношениях с ним. Для его же пользы, в первую очередь. Не жестокость, а именно твердость. Любую мягкость он понимает как мягкотелость и тут же использует в своих интересах. Не давать таким детям (людям!) возможности брать себя в заложники, чётко очерчивать круг, что дозволено, а что нет. Легко сказать - сложно сделать, но это в нашем случае, видимо, то единственное, что уже может работать. Наверное, и в Вашем, с этой девочкой. Продумать технически как, в какой форме Вы будете пресекать подобное поведение и ставить её на место. Пока паттерн не закрепился (.
про Вашу проблемную девочку из 3 класса. У меня такой один из моих собственных детей. Нет, не с учителями, а дома. Сначала был милаха, но упрямый, потом стал просто упрямый. Как только ни пытались с ним решить проблему: кнут, пряник, договорённости, подкуп, шантаж, по-хорошему, по-плохому... всё мимо. У него есть и некоторые другие особенности, из-за которых я его всегда жалела, прощала, относилась с пониманием, шла навстречу... В итоге имеем молодого человека почти призывного возраста, который прекрасно научился манипулировать окружающими и тянуть одеяло на себя. Были и у психиатра, и у психолога. Резюме специалистов: да, есть проблемы в эмоциональной сфере и ТД и тп, но с вашей стороны (родителей) должна быть жёсткая и последовательная стратегия и тактика в отношениях с ним. Для его же пользы, в первую очередь. Не жестокость, а именно твердость. Любую мягкость он понимает как мягкотелость и тут же использует в своих интересах. Не давать таким детям (людям!) возможности брать себя в заложники, чётко очерчивать круг, что дозволено, а что нет. Легко сказать - сложно сделать, но это в нашем случае, видимо, то единственное, что уже может работать. Наверное, и в Вашем, с этой девочкой. Продумать технически как, в какой форме Вы будете пресекать подобное поведение и ставить её на место. Пока паттерн не закрепился (.
Последний раз редактировалось Aksamitka 16 окт 2021, 19:16, всего редактировалось 1 раз.
Причина: исправлена опечатка
Причина: исправлена опечатка
- За это сообщение автора sophia1510 поблагодарили (всего 2):
- Hannah, Tea42
-
- Сообщения: 1588
- Зарегистрирован: 30 авг 2018, 20:11
- Благодарил (а): 1053 раза
- Поблагодарили: 1777 раз
sophia1510, спасибо за откровенность. Мне кажется, родителям всегда сложно признавать свои ошибки в воспитании своих детей... Я каждый раз здраво смотрю на собственного сына. Вижу его достоинства и недостатки. Порой мне кажется, я даже слишком тверда с ним.
Но я тверда со всеми: с сыном, с племянниками, с учениками, с их родителями, с самой собой... Аж самой противно стало 😂😂😂
Smartie, видимо, вы ну ОЧЕНЬ мягкий человек... пока читала ваше сообщение, аж вскипела вся внутри :))) Я бы, пожалуй, не смогла уговаривать, нянчиться с таким ребенком. Если с девочкой не удалось бы договориться и призвать к дисциплине спокойно, то дальше уже задействовала бы маму. Если бы мама не помогла, то я не стала бы учить такого ребенка. Мне кажется, неправильно игнорировать на уроках учителя, не реагировать на просьбы учителя, делать что вздумается... Мало того, что это морально тяжело и раздражает, так еще и научить же практически нереально при таких исходных данных...
Но я тверда со всеми: с сыном, с племянниками, с учениками, с их родителями, с самой собой... Аж самой противно стало 😂😂😂
Smartie, видимо, вы ну ОЧЕНЬ мягкий человек... пока читала ваше сообщение, аж вскипела вся внутри :))) Я бы, пожалуй, не смогла уговаривать, нянчиться с таким ребенком. Если с девочкой не удалось бы договориться и призвать к дисциплине спокойно, то дальше уже задействовала бы маму. Если бы мама не помогла, то я не стала бы учить такого ребенка. Мне кажется, неправильно игнорировать на уроках учителя, не реагировать на просьбы учителя, делать что вздумается... Мало того, что это морально тяжело и раздражает, так еще и научить же практически нереально при таких исходных данных...
- За это сообщение автора Hannah поблагодарили (всего 4):
- sophia1510, Белая Мишка, Tea42, Belka_Teacher
-
- Сообщения: 3486
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 01:47
- Благодарил (а): 2208 раз
- Поблагодарили: 826 раз
У меня было два ученика, мальчик и девочка, с такими проблемами. Плюс родственник 9 лет такой же. Про мальчика тут писала (с которым стрелять ходила в качестве взятки за хорошее поведение и работу головой на уроке). С девочкой другая проблема была: ей никак не выйти было из моей квартиры, потому что ей хотелось делиться и делиться со мной и радостями, и горестями, и всем, что ей в голову придет, после урока. У родственников мальчик взял в заложницы маму. Чтобы что-то заставить его сделать, ей приходится по двадцать раз говорить одно и то же, после чего она переходит на крик, полностью выходит из себя и ревёт в отчаянии.sophia1510 пишет: ↑16 окт 2021, 17:30 Не давать таким детям (людям!) возможности брать себя в заложники, чётко очерчивать круг, что дозволено, а что нет.
Так что понимаю, что это такое. Согласна с тем, что таким детям нужно четко говорить "нет" один раз. На этом прерывать урок или общение.
-
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: 10 май 2018, 15:07
- Благодарил (а): 187 раз
- Поблагодарили: 105 раз
Мне лично тяжело даётся твердость и последовательность. Со своими детьми. С учениками легче, а со своими плохо получается (.
P.S. Не даёт покоя ошибка в моем сообщении [mod]исправила[/mod]
Последний раз редактировалось Aksamitka 16 окт 2021, 19:19, всего редактировалось 1 раз.
Причина: сообщение модератора
Причина: сообщение модератора
А я вот тверда со всеми, прямо кремень, а с собой не очень... И страдаю из-за этого.
- За это сообщение автора Пружина поблагодарил:
- sophia1510
-
- Сообщения: 1129
- Зарегистрирован: 26 июн 2019, 16:06
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 138 раз
-
- Сообщения: 1588
- Зарегистрирован: 30 авг 2018, 20:11
- Благодарил (а): 1053 раза
- Поблагодарили: 1777 раз
Пружина, а я и с собой))) Вот, например, сказала себе твердо, что с утра у меня каждый день тренировка. И железно следую плану) В 6:45 утра каждое утро. Сегодня будильник услышала и сама себе говорю: могу поспать... Вечером отработаю вместо утра.. Но нет. Встала, оделась и пошла на дорожку, потом гантели, все дела :) И так каждое утро. Решила твердо - и делаю. И ведь знаю, что ПОСЛЕ тренировки и душа я летаю, порхаю, настроение лучше. Так что, держу себя в руках и тверда в отношении своей лени и отговорок))) Кто-то скажет, насилие над собой... Но мое тело говорит мне "спасибо", ведь я много сижу. А тренировка с утра даёт мне много энергии и эндорфинов или как их :)
- За это сообщение автора Hannah поблагодарили (всего 3):
- Tea42, sophia1510, Belka_Teacher
то он не готовит на С2. А вот если ученик тупой, то он все время задает вопросы про С2, но судьба его на этом этапе и останавливает.
-
- Сообщения: 1129
- Зарегистрирован: 26 июн 2019, 16:06
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 138 раз
Вот это вы же писали -
То есть вы сами себе противоречите. А вот теперь расходимся.это не приватная беседа, а форум, открытый для всех, в том числе и для вас. И любой пользователь вправе тут писать там, где ему хочется, и обращаться в теме к тому, кому ему заблагоразумется.
-
- Сообщения: 6438
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 13:53
- Благодарил (а): 764 раза
- Поблагодарили: 3421 раз
GlebNoNePyanykh, ну вот как не хотелось бы вам за собой последнее слово оставить - не получится.
Приведенная цитата не относилась к офтопику, чем вы в этой теме занимаетесь. Я вам указала темы, где вы можете продолжить беседу. Дальнейшие сообщения не по теме будут удаляться, а вам выноситься предупреждения.
Приведенная цитата не относилась к офтопику, чем вы в этой теме занимаетесь. Я вам указала темы, где вы можете продолжить беседу. Дальнейшие сообщения не по теме будут удаляться, а вам выноситься предупреждения.
- cherkas
- Сообщения: 11670
- Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
- Благодарил (а): 4794 раза
- Поблагодарили: 3838 раз
GlebNoNePyanykh, за 2 года - возможно. Я бы 2,5 минимум брала. Но быстрее - я не верю. Причем и со сроком 2 года надо пахать самому, как Мишка сказала, тут уже препод скорее как ментор и партнер по спикингу выступает, чем учитель. И все зависит от вашей личной самоорганизации исключительно.
Чем выше уровень, тем больше часов он требует. Так что если вы А1 за несколько месяцев проскочили, то на В2 надо посидеть несколько лет обычно.
На таких уровнях вопрос уже не в количестве занятий с преподом, а в количестве часов, которые лично вы готовы выделить.
Чем выше уровень, тем больше часов он требует. Так что если вы А1 за несколько месяцев проскочили, то на В2 надо посидеть несколько лет обычно.
На таких уровнях вопрос уже не в количестве занятий с преподом, а в количестве часов, которые лично вы готовы выделить.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
-
Преподавательская интуиция
Tory » 03 сен 2020, 18:32 » в форуме Организационные вопросы преподавания - 67 Ответы
- 4414 Просмотры
-
Последнее сообщение WorkingAnt
10 сен 2020, 16:04
-