Да я подозреваю, что никто так не умеет. Иначе по нашим улицам бы сплошь ходили люди, владеющие пятью-шестью языками на уровне С2. А вот тут на форуме в ученическом разделе мы имеем многолетние вопросы про белого бычка и никакого С2 :)
Преподавательская курилка
Модераторы: JamesTheBond, mikka
- За это сообщение автора Пружина поблагодарили (всего 2):
- Andrea, WorkingAnt
Viverra,
точно!
точно!
-
- Сообщения: 2265
- Зарегистрирован: 26 фев 2019, 16:47
- Благодарил (а): 7069 раз
- Поблагодарили: 1999 раз
Да, повсеместно такое. Сейчас опять обучаю учителя. Помните, я писала про учителя-юношу, который слился? Теперь следующая серия - учитель, который не хочет читать и учить слова... Ну вот что с этим делать? Не вопрос, будем делать кучу видео и т.д., но это ж, елки-палки, учитель! Ну почему?
Да, и все по-русски, по-русски. Переведите мне, я не понимаю...
Печаль.
Да, и все по-русски, по-русски. Переведите мне, я не понимаю...
Печаль.
- За это сообщение автора WorkingAnt поблагодарили (всего 4):
- Libra, Marygold, Hannah, Belka_Teacher
-
- Сообщения: 3486
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 01:47
- Благодарил (а): 2208 раз
- Поблагодарили: 826 раз
Не знаю, где повсеместно. У меня ученики на берегу узнают, что мы говорим по-английски на уроке. И пишем по WhatsApp по-английски.WorkingAnt пишет: ↑14 окт 2021, 18:40 Да, повсеместно такое. Сейчас опять обучаю учителя. Помните, я писала про учителя-юношу, который слился? Теперь следующая серия - учитель, который не хочет читать и учить слова... Ну вот что с этим делать? Не вопрос, будем делать кучу видео и т.д., но это ж, елки-палки, учитель! Ну почему?
Да, и все по-русски, по-русски. Переведите мне, я не понимаю...
Печаль.
-
- Сообщения: 3486
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 01:47
- Благодарил (а): 2208 раз
- Поблагодарили: 826 раз
И я сразу предупреждаю, что я не ходячий словарь. Для упертых привожу в пример одну студентку, которая спросила, как по-английски это слово, и я ей ответила. После этого наш урок превратился в вопрос-ответ: она меня тренировала, а я учила слова:)). Плохо то, что она ни одного слова не запомнила, потому что это Я их "учила":)Tea42 пишет: ↑15 окт 2021, 17:57Не знаю, где повсеместно. У меня ученики на берегу узнают, что мы говорим по-английски на уроке. И пишем по WhatsApp по-английски.WorkingAnt пишет: ↑14 окт 2021, 18:40 Да, повсеместно такое. Сейчас опять обучаю учителя. Помните, я писала про учителя-юношу, который слился? Теперь следующая серия - учитель, который не хочет читать и учить слова... Ну вот что с этим делать? Не вопрос, будем делать кучу видео и т.д., но это ж, елки-палки, учитель! Ну почему?
Да, и все по-русски, по-русски. Переведите мне, я не понимаю...
Печаль.
- За это сообщение автора Tea42 поблагодарил:
- WorkingAnt
-
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 02 июл 2018, 22:25
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 23 раза
А тут ваш "пробел", надо было договортиься. что если вы это слово знаете, то она придумывает 10 разных фраз с этим словом и дает этому слову определение, иначе вы смотрите в словаре и тожесамое делаете Вы.
-
- Сообщения: 1129
- Зарегистрирован: 26 июн 2019, 16:06
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 138 раз
-
- Сообщения: 1129
- Зарегистрирован: 26 июн 2019, 16:06
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 138 раз
-
- Сообщения: 977
- Зарегистрирован: 08 апр 2018, 08:24
- Благодарил (а): 545 раз
- Поблагодарили: 1014 раз
GlebNoNePyanykh, https://support.cambridgeenglish.org/hc ... ning-hours
-
- Сообщения: 1419
- Зарегистрирован: 02 мар 2018, 01:52
- Благодарил (а): 245 раз
- Поблагодарили: 1016 раз
У меня проблема с девочкой из 3 класса. У нее ко мне какой-то негативизм. Я не знаю, только ко мне или у нее по жизни так. Я ее знала и до этого, она дочка учительницы рисования, к которой ходит моя дочка, была у нас в гостях, а дочка - у них. Но до этого у меня не училась. И вот с октября пришла (вообще с сентября, но они уезжали). И началось. Она не выполняет мои требования. Ну то есть просто сидит молча и смотрит на меня или прячется под стул. Такое происходит не только на английском, но и, например, на шахматах (шахматы я веду бесплатно для дочки и ее двух-трех подружек). На шахматах еще может так быть: например, она ставит фигуру под удар, я показываю, что я ее сейчас возьму (мы не разыгрываем партии, а только задачки шахматные решаем), она: "А я сразу же иду вот так" и с силой двигает своей фигурой мимо.
На английском это проявляется, например, так. Я прошу ответить на вопрос/повторить за аудио. Она молчит или шевелит губами (очень-очень тихо шепчет, не слышно ни звука). Пока у нее что-то легко (!) получается (это ключевое - не просто получается, а именно легко, играючи), она работает, как только надо приложить усилие, все, у нее негативизм.
И я заметила, что ей непременно надо настоять на своем. На английском засунула в рот скрепыша, мне неслышно, что она говорит. Я говорю, вытащи, - реально минуты три я ждала, пока она хотя бы отреагирует на просьбу. Потом началось представление - "вытаскивание скрепыша по миллиметрам". На шахматах для некоторых задач мы используем стеклянные камушки - крупными отмечаем поле, куда надо прийти ("сокровище"), мелкими - поля, на которые нельзя заходить ("мины"). Я заметила, что после задачи с "сокровищем" девочка бросает и ловит камушек. Я попросила положить его на стол, потому что камушки бьются (это реально так). Она сначала продолжала бросать камушек, потом бросать перестала, но стала вертеть в руках, рискуя уронить. Я еле добилась, чтобы она положила его на стол, но она тут же зажала его в ладонях (типа у нее в руке ничего нет) и стала этими культяпками (ладони сжаты, в них камушек) передвигать фигуры. Тут я уже остановилась и не продолжала урок, пока она не положила камушек в коробку. И такое поведение во всем. Не только на уроках, но и просто так.
Сейчас у меня по отношению к ней раздражение. Просто захотелось выплеснуть. Когда остыну, хочу подумать, что делать со всем этим.
На английском это проявляется, например, так. Я прошу ответить на вопрос/повторить за аудио. Она молчит или шевелит губами (очень-очень тихо шепчет, не слышно ни звука). Пока у нее что-то легко (!) получается (это ключевое - не просто получается, а именно легко, играючи), она работает, как только надо приложить усилие, все, у нее негативизм.
И я заметила, что ей непременно надо настоять на своем. На английском засунула в рот скрепыша, мне неслышно, что она говорит. Я говорю, вытащи, - реально минуты три я ждала, пока она хотя бы отреагирует на просьбу. Потом началось представление - "вытаскивание скрепыша по миллиметрам". На шахматах для некоторых задач мы используем стеклянные камушки - крупными отмечаем поле, куда надо прийти ("сокровище"), мелкими - поля, на которые нельзя заходить ("мины"). Я заметила, что после задачи с "сокровищем" девочка бросает и ловит камушек. Я попросила положить его на стол, потому что камушки бьются (это реально так). Она сначала продолжала бросать камушек, потом бросать перестала, но стала вертеть в руках, рискуя уронить. Я еле добилась, чтобы она положила его на стол, но она тут же зажала его в ладонях (типа у нее в руке ничего нет) и стала этими культяпками (ладони сжаты, в них камушек) передвигать фигуры. Тут я уже остановилась и не продолжала урок, пока она не положила камушек в коробку. И такое поведение во всем. Не только на уроках, но и просто так.
Сейчас у меня по отношению к ней раздражение. Просто захотелось выплеснуть. Когда остыну, хочу подумать, что делать со всем этим.
У наших знакомых внучка такая. Ее в начальной школе учила моя подруга, поэтому я наслышана :) И под стул, и шептать, и настоять на своем, и отказываться отвечать - все похоже. Легко плачет. Сейчас перешла в старшую школу, вроде, получше стала. Но тоже сразу в слезы, если ее к доске вызывают. и т.д. Там это от повышенных амбиций, но пониженных способностей. Плюс избалована семьей. А у вас - не знаю, от чего.
Но реально тяжелый пациент. У меня подруга (кот. в начальной школе) - волшебница буквально. И то еле-еле с ней справлялась.
Не знаю, как вам быть. Изменить ее сложно (невозможно), работать тоже так нельзя.
Смотрю, у нас в преподавательской курилке посторонние граждане?
-
- Сообщения: 1129
- Зарегистрирован: 26 июн 2019, 16:06
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 138 раз
Viverra, то есть когда приходит к вам ученик и спрашивает сколько займет по времени дойти до определенного уровня вы дайте какую-то ссылку? Подальше надо держаться от таких преподов.
-
- Сообщения: 6471
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 13:53
- Благодарил (а): 773 раза
- Поблагодарили: 3435 раз
Smartie, как вариант, это может быть такой нарушенный тип привязанности, когда ребенок ищет негативное внимание, провоцирует других на наказание себя и тем самым ощущает себя значимым. Такие случаи педагог не может корректировать.
- За это сообщение автора Aksamitka поблагодарили (всего 4):
- Tea42, cherkas, Devinette, Belka_Teacher
-
- Сообщения: 977
- Зарегистрирован: 08 апр 2018, 08:24
- Благодарил (а): 545 раз
- Поблагодарили: 1014 раз
GlebNoNePyanykh, а вы мой ученик? Тогда спросите это на уроке, а не на форуме преподавателей английского языка.
- За это сообщение автора Viverra поблагодарили (всего 2):
- Devinette, Belka_Teacher
-
- Сообщения: 1129
- Зарегистрирован: 26 июн 2019, 16:06
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 138 раз
Прежде чем стать учеником надо узнать сколько длится курс, а вы все время уходите от ответа.
Мой препод вот сразу сказал, что до C2 надо 2 года. Для меня это долго. Вот поэтому ищу того кто за более короткий срок это сделает. Уровень у меня B2.
-
- Сообщения: 977
- Зарегистрирован: 08 апр 2018, 08:24
- Благодарил (а): 545 раз
- Поблагодарили: 1014 раз
GlebNoNePyanykh, это вам в educate online, там скажут, что за 3 месяца можно.GlebNoNePyanykh пишет: ↑16 окт 2021, 11:41 Мой препод вот сразу сказал, что до C2 надо 2 года. Для меня это долго. Вот поэтому ищу того кто за более короткий срок это сделает. Уровень у меня B2.
GlebNoNePyanykh, если вы ищете учителя, посмотрите на профи.ру. Вы можете опубликовать этот вопрос сразу в тексте объявления и сравнить, кто что скажет. У меня набор давно закрыт, вам нет смысла уточнять, сколько длятся мои курсы, я не беру новеньких.
- Белая Мишка
- Сообщения: 1802
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 22:26
- Благодарил (а): 1434 раза
- Поблагодарили: 841 раз
Что сделает, выучит за вас миллион юнитов лексики? По сути С2 это оно и есть, такое вот заучивание.GlebNoNePyanykh пишет: ↑16 окт 2021, 11:41 Вот поэтому ищу того кто за более короткий срок это сделает.
Открывайте Эванс и вперед, учитесь, препод вам на этом уровне не поможет значительно.
- За это сообщение автора Белая Мишка поблагодарил:
- cherkas
- Белая Мишка
- Сообщения: 1802
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 22:26
- Благодарил (а): 1434 раза
- Поблагодарили: 841 раз
Учите fixed phrases, делайте миллион перефразировок, слушайте, читайте, как этот процесс может ускорить препод? Сдается мне, что никак
- За это сообщение автора Белая Мишка поблагодарили (всего 2):
- September, cherkas
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
-
Преподавательская интуиция
Tory » 03 сен 2020, 18:32 » в форуме Организационные вопросы преподавания - 67 Ответы
- 4504 Просмотры
-
Последнее сообщение WorkingAnt
10 сен 2020, 16:04
-