Преподавательская курилка
Модераторы: JamesTheBond, mikka
-
- Сообщения: 1980
- Зарегистрирован: 03 мар 2018, 14:55
- Благодарил (а): 861 раз
- Поблагодарили: 2112 раз
Я обычно эту песню прерываю ехидным: "точка". Некоторые так и читают: ля-ля-ля-ля-точка.
А любителям игнорировать знаки препинания в последнее время пишу: "Ошибки лингвистического анализа, связанные со слабостью лобных долей".
- Намекаете на то, что я умственно отсталый?
- Намекаю на то, что в конце предложения ставится точка.
Вообще я к этому спокойно отношусь - ну правда, разве будешь нервничать из-за чьих-то там лобных долей? Но иногда и меня терпение подводит.
[mention]JU78[/mention], я иногда прошу прочитать вслух и в это время открываю новое задание, достаю упражнение. Так вот на слух я этот язык не всегда могу распознать!
Ну вот отчасти преподы сами виноваты. Читать вдумчиво - это навык. Его надо тренировать. Англичане надеются, что дети к ним попадут уже готовые, наученные. Ну вот откуда?
Надо читать самим. Вслух, вдумчиво, потом анализировать текст, подчеркивать слова, сочетаемость, вот эту всю тягомотину. А кто это делает? Никто. Приверженцы коммуникативных методов так и норовят святой водой такую книжку побрызгать, пришептывая "да расточатся врази его". Остальные делают вид, что им времени на уроке не хватает, предпочитая изображать бесконечную разговорную речь.
О том, что вдумчивое чтение формирует много чего полезного, которое потом будет обязательно востребовано в учебном процессе, предпочитают не задумываться. И конечно, гораздо удобнее констатировать (ННЛ!!!), что современные дети вот такие и вот такие, чем засучить рукава и постепенно этих детей выводить на другой качественный уровень.
Ну и вот.
Надо читать самим. Вслух, вдумчиво, потом анализировать текст, подчеркивать слова, сочетаемость, вот эту всю тягомотину. А кто это делает? Никто. Приверженцы коммуникативных методов так и норовят святой водой такую книжку побрызгать, пришептывая "да расточатся врази его". Остальные делают вид, что им времени на уроке не хватает, предпочитая изображать бесконечную разговорную речь.
О том, что вдумчивое чтение формирует много чего полезного, которое потом будет обязательно востребовано в учебном процессе, предпочитают не задумываться. И конечно, гораздо удобнее констатировать (ННЛ!!!), что современные дети вот такие и вот такие, чем засучить рукава и постепенно этих детей выводить на другой качественный уровень.
Ну и вот.
-
- Сообщения: 1980
- Зарегистрирован: 03 мар 2018, 14:55
- Благодарил (а): 861 раз
- Поблагодарили: 2112 раз
Пружина, англичане робко надеются, что родители и учителя русского и литературы хоть немного принимают участие в образовании ребенка.
Ну и да - за два, а то и за один раз в неделю
Проблема все в тех же лобных долях - нашей награды от многовековой эволюции. Как я говорила, у подавляющего большинства они что-то пошли в обратную сторону. Контроль за деятельностью - теряется. У Лурии очень интересные случаи описаны.
Талдычишь-талдычишь как тот галчонок - и без толку.
У меня один товарищ года полтора читал сочетания двух гласных как теа, сеа, коат, боат. И каждый раз я ему напоминала: Когда две гласные гуляют вместе, первая называет свое имя, вторая молчит.
- Да-да, я помню, вы это три раза говорили на прошлом занятии. - чуть ли не закатывает глаза ученик.
Блин, если помнишь - почему тогда опять теа сеа?!!!!!!!
Чтобы разнообразить тему бестолковых учеников и их репетиторов-мучеников - я все-таки сходила к маме ученика - косметологу. С одной стороны, все прекрасно, так как она такая - тревожная. Лишь бы что впарить - не ее вариант. А то я весной отдала 12т за нити - и я вообще никакого результата не видела. С другой - она жутко смутилась, когда начался разговор про деньги. Ой, я с вас брать не хочу, не знаю, сколько... Не-не-не, говорю, при желании можете сделать скидку - но никаких не хочу! Хорошо, что есть онлайн-переводы.
Сделала пилинг, на очереди биоревитализация. Еще хочу что-то сделать с веками, они у меня совсем в ужасном состоянии. Все эти гадкие дети виноваты😂
Ну и да - за два, а то и за один раз в неделю
получается ну очень постепенно.постепенно этих детей выводить на другой качественный уровень
Проблема все в тех же лобных долях - нашей награды от многовековой эволюции. Как я говорила, у подавляющего большинства они что-то пошли в обратную сторону. Контроль за деятельностью - теряется. У Лурии очень интересные случаи описаны.
Талдычишь-талдычишь как тот галчонок - и без толку.
У меня один товарищ года полтора читал сочетания двух гласных как теа, сеа, коат, боат. И каждый раз я ему напоминала: Когда две гласные гуляют вместе, первая называет свое имя, вторая молчит.
- Да-да, я помню, вы это три раза говорили на прошлом занятии. - чуть ли не закатывает глаза ученик.
Блин, если помнишь - почему тогда опять теа сеа?!!!!!!!
Чтобы разнообразить тему бестолковых учеников и их репетиторов-мучеников - я все-таки сходила к маме ученика - косметологу. С одной стороны, все прекрасно, так как она такая - тревожная. Лишь бы что впарить - не ее вариант. А то я весной отдала 12т за нити - и я вообще никакого результата не видела. С другой - она жутко смутилась, когда начался разговор про деньги. Ой, я с вас брать не хочу, не знаю, сколько... Не-не-не, говорю, при желании можете сделать скидку - но никаких не хочу! Хорошо, что есть онлайн-переводы.
Сделала пилинг, на очереди биоревитализация. Еще хочу что-то сделать с веками, они у меня совсем в ужасном состоянии. Все эти гадкие дети виноваты😂
ну они немного.
А у нас - это совершенно другая песня. Ее за нас никто не споет. Я лично впрягаюсь без оглядки на литераторов. Дешевле обойдется.
-
- Сообщения: 1980
- Зарегистрирован: 03 мар 2018, 14:55
- Благодарил (а): 861 раз
- Поблагодарили: 2112 раз
Пружина, приезжайте, конечно)))
Насчет учителей и родителей - нет, не немного. Лично я не хочу брать чужую ответственность на себя и за час-два в неделю впихивать невпихуемое.
Изучение языка, на мой взгляд, вообще отчасти вторично. Мы опираемся на то, что есть в родном языке. Если, конечно, речь вести о преподавании иностранного языка, а не второго. Да та же грамматика - одна моя ученица как не понимала степени сравнения, так и не понимает. Большой - мучения на лице - маленький, огромный, очень большой... Нет в принципе понимания этой категории, а барышня уже в десятом классе. В ОГЭ мы просто натренировали рефлексы, но вот до глубинного понимания - которое и отличает нас от приматов - ради которого все это собственно затевается - нет. А и ладно, нет и нет)))
Я сейчас читаю главу про речь - мать твою, какой же сложнейший механизм! И как все прекрасно описано! Мне кажется, я даже повизгивала от радости)))
Еще поделюсь. Написала мне мама одной из девочек, которая проходила у меня диагностику. Там, как я понимаю, СДВГ плюс сильный конфликт мамы и ребенка, непринятие мамы. В общем, сходили они к психиатру, психиатр порекомендовал коррекционную школу или класс. Это, конечно, все не очень хорошо, но я рада. У меня прям страх жуткий, что кто-то из моих "пациентов" дойдет до психиатра, а тот им скажет - вы мне лучше ту психическую приведите, что вас сюда послала. Доверили ребенка какой-то шарлатанке! Ан-нет)))
Насчет учителей и родителей - нет, не немного. Лично я не хочу брать чужую ответственность на себя и за час-два в неделю впихивать невпихуемое.
Изучение языка, на мой взгляд, вообще отчасти вторично. Мы опираемся на то, что есть в родном языке. Если, конечно, речь вести о преподавании иностранного языка, а не второго. Да та же грамматика - одна моя ученица как не понимала степени сравнения, так и не понимает. Большой - мучения на лице - маленький, огромный, очень большой... Нет в принципе понимания этой категории, а барышня уже в десятом классе. В ОГЭ мы просто натренировали рефлексы, но вот до глубинного понимания - которое и отличает нас от приматов - ради которого все это собственно затевается - нет. А и ладно, нет и нет)))
Я сейчас читаю главу про речь - мать твою, какой же сложнейший механизм! И как все прекрасно описано! Мне кажется, я даже повизгивала от радости)))
Еще поделюсь. Написала мне мама одной из девочек, которая проходила у меня диагностику. Там, как я понимаю, СДВГ плюс сильный конфликт мамы и ребенка, непринятие мамы. В общем, сходили они к психиатру, психиатр порекомендовал коррекционную школу или класс. Это, конечно, все не очень хорошо, но я рада. У меня прям страх жуткий, что кто-то из моих "пациентов" дойдет до психиатра, а тот им скажет - вы мне лучше ту психическую приведите, что вас сюда послала. Доверили ребенка какой-то шарлатанке! Ан-нет)))
-
- Сообщения: 4994
- Зарегистрирован: 28 июн 2020, 13:33
- Благодарил (а): 3973 раза
- Поблагодарили: 1409 раз
Млин, а зачем долдонить то, что до этого уже 300 раз не возымело эффекта? Ребёнок виноват, что взрослые не могут выбрать другой способ объяснения/донесения информации? Nurasique, не узнаю Вас.
С другой стороны, бывают родители, недооценивающие, а чаще, наверное, НЕСПОСОБНЫЕ оценить/понять индивидуальный вклад в их ребёнка преподавателем, было бы наивно полагать, что мы живём в мире розовых единорогов. Всяких неразумных бяк вокруг полно. Но свет исходит от Тебя.
Upd: И нельзя позволять всяким бякам гасить свет, излучаемый тобой. Глядишь, и их, этих бяк, свет просвещения где-нибудь на этапе их эволюции настигнет. Аминь.
Последний раз редактировалось Andrea 15 ноя 2022, 07:26, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 4994
- Зарегистрирован: 28 июн 2020, 13:33
- Благодарил (а): 3973 раза
- Поблагодарили: 1409 раз
Да промахнутся метящие в меня разящим тапком, я против таких штук. С ними собственные мышцы лица, ещё способные поддерживать овал, атрофируются от бездействия, в результате после этих нитей фейс окончательно обвисает.
-
- Сообщения: 1980
- Зарегистрирован: 03 мар 2018, 14:55
- Благодарил (а): 861 раз
- Поблагодарили: 2112 раз
Я об этом маме так и сказала. И у меня вызывает вопросы вердикт психиатра. У нас вчера был длительный диалог. В любом случае, самое важное - таким детям исключительно индивидуальным подходом и танцем с бубнами не поможешь. Имеет место медицинская проблема. И проблема со школьным образованием, что никто этой проблемы не видит - все только жалуются на поведение.
Ребенку на минутку уже 15 лет, и способы были испробованы. Нудный голос оказался самым действенным. Впрочем, можем вернуться к разговору о шершавых дощечках)))
Мне скорее интересно, почему в данной ситуации возникает реакция в сторону А.В., а не самого себя.
Вам виднее.
-
- Сообщения: 4994
- Зарегистрирован: 28 июн 2020, 13:33
- Благодарил (а): 3973 раза
- Поблагодарили: 1409 раз
Проблема не только со школьным образованием, неспособным и не желающим выполнять свои воспитательные функции. Но и в том, что в российском законодательстве отсутствует термин "dysfunctional family". Первым пользуются образовательные учреждения, вторым - бездарные родители. А виноват ребёнок, конечно.
Очень показательная картина для постановки диагноза.
Почему же, можем и о лобных долях поговорить)))
А мне кажется, наоборот.
Как скажете.
-
- Сообщения: 1980
- Зарегистрирован: 03 мар 2018, 14:55
- Благодарил (а): 861 раз
- Поблагодарили: 2112 раз
Немного похвастаюсь))
Помните моего подростка с невыполненным домашним заданием?
Вчера пришел и с порога заявил - а я все сделал, только пообедать не успел!
Пришлось подкармливать орешками.
Спросил, зачем я про него написала пост на личной страничке. Пообещала в следующий раз еще и тэгнуть, если придет без домашки - страна должна знать своих героев. Еще дала прочитать комментарий, который оставила одна из создателей взнаний. Был и горд, и смущен одновременно)))
Домашку кстати и правда сделал хорошо и (УРА!!!!!) сказал: "А книга-то интересная и не очень сложная, если читать внимательно!"
Да неужели?!))))
Помните моего подростка с невыполненным домашним заданием?
Вчера пришел и с порога заявил - а я все сделал, только пообедать не успел!
Пришлось подкармливать орешками.
Спросил, зачем я про него написала пост на личной страничке. Пообещала в следующий раз еще и тэгнуть, если придет без домашки - страна должна знать своих героев. Еще дала прочитать комментарий, который оставила одна из создателей взнаний. Был и горд, и смущен одновременно)))
Домашку кстати и правда сделал хорошо и (УРА!!!!!) сказал: "А книга-то интересная и не очень сложная, если читать внимательно!"
Да неужели?!))))
Девы!
(и мущщины, буде такие здесь объявятся)
Скажите, как в этом году писать письмо Санте на англ.яз.? Я каждый год пишу со всякими детишками-внучкАми, доступными мне в моем окружении. И отправляем по настоящим адресам, и все такое. Одному мальчику даже из Канады ответили, но это давно, мальчик уже большой.
И вот надо уже начинать, а я в смятении. Посоветуйте. Я-то напишу, но почта работает? Будут ли они от нас письма читать с учетом ситуации? Или дети все-таки могут рассчитывать на праздник?
Высказывайтесь, плиз. Мне нужно определиться, а я не могу.
(и мущщины, буде такие здесь объявятся)
Скажите, как в этом году писать письмо Санте на англ.яз.? Я каждый год пишу со всякими детишками-внучкАми, доступными мне в моем окружении. И отправляем по настоящим адресам, и все такое. Одному мальчику даже из Канады ответили, но это давно, мальчик уже большой.
И вот надо уже начинать, а я в смятении. Посоветуйте. Я-то напишу, но почта работает? Будут ли они от нас письма читать с учетом ситуации? Или дети все-таки могут рассчитывать на праздник?
Высказывайтесь, плиз. Мне нужно определиться, а я не могу.
-
- Сообщения: 1980
- Зарегистрирован: 03 мар 2018, 14:55
- Благодарил (а): 861 раз
- Поблагодарили: 2112 раз
Пружина, напишите электронные письма Санте, а настоящие - Дедушке Морозу))
Мы в прошлом году писали на этом ресурсе, все были в восторге
https://www.emailsanta.com/email_santa.asp
Или поиграйте в тайного Санту, я хочу в этом году попробовать провернуть эту операцию.
Мы в прошлом году писали на этом ресурсе, все были в восторге
https://www.emailsanta.com/email_santa.asp
Или поиграйте в тайного Санту, я хочу в этом году попробовать провернуть эту операцию.
-
- Сообщения: 1419
- Зарегистрирован: 02 мар 2018, 01:52
- Благодарил (а): 245 раз
- Поблагодарили: 1016 раз
Я устала со всеми этими экзаменами, работой (но хорошо, что много работы - надо же на что-то ехать в Москву и там гулять), что особо заморачиваться в этом году не хочу. Будет видеопоздравление от Санты. Будет адвент-календарь - у меня осталась заготовка с прошлого года, я вложу внутрь мини-шоколадку Риттер + какое-то простое задание (например, изобразить жестами/нарисовать/объяснить слово). Возможно, что-то новогоднее - я еще не решила. Будет тайный Санта и подарки от меня. Праздник будет просто вручение подарков (но не за так, а за объяснение слова), угощение и, возможно, настолки. Опять же, не знаю, когда его провести. Прямо 30-го? У меня, наверно, будет сокращенный день. Смогу замутить.
-
- Сообщения: 3486
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 01:47
- Благодарил (а): 2208 раз
- Поблагодарили: 826 раз
Коллеги, всем привет!
Что касается меня, то я бы подстраховалась и написала ответку от каких-то детей;)
Да пишите, как раньше, мне кажется, но только пораньше в связи с ситуацией. Ответят- не ответят второй вопрос. Может, и раньше не ответили бы.Пружина пишет: ↑16 ноя 2022, 12:07 Девы!
(и мущщины, буде такие здесь объявятся)
Скажите, как в этом году писать письмо Санте на англ.яз.? Я каждый год пишу со всякими детишками-внучкАми, доступными мне в моем окружении. И отправляем по настоящим адресам, и все такое. Одному мальчику даже из Канады ответили, но это давно, мальчик уже большой.
И вот надо уже начинать, а я в смятении. Посоветуйте. Я-то напишу, но почта работает? Будут ли они от нас письма читать с учетом ситуации? Или дети все-таки могут рассчитывать на праздник?
Высказывайтесь, плиз. Мне нужно определиться, а я не могу.
Что касается меня, то я бы подстраховалась и написала ответку от каких-то детей;)
Последний раз редактировалось Tea42 17 ноя 2022, 04:08, всего редактировалось 4 раза.
-
- Сообщения: 3486
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 01:47
- Благодарил (а): 2208 раз
- Поблагодарили: 826 раз
Коллеги, помогите, плиз. Отправила ученику аудио книгу с текстом. Давно скачивала с Twir...(Нельзя рекламировать сайт, тем более он больше не работает и все мои денежки ку-ку). Сейчас смотрю, нет возможности слушать аудио. Пошла на Кеймбридж, я там как учитель. По-новой скачала аудио-- толку ноль. Аудио прерывается после середины прослушивания. Не пойму в чем дело. У кого есть аудио к книжке High life, Low life by Alan Battersby? Скиньте, плиииз, у меня урок сегодня ночью по книжке -- я вам тоже что-нибудь скину.
Здравствуйте) Скажите, может ли кто-то из вас ответить на пару моих вопросов? Тема - готовлю видео-уроки для репетиторов, изучаю сложности, с которыми репетиторы сталкиваются в ходе работы. Займёт 10 минут.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
-
Преподавательская интуиция
Tory » 03 сен 2020, 18:32 » в форуме Организационные вопросы преподавания - 67 Ответы
- 4504 Просмотры
-
Последнее сообщение WorkingAnt
10 сен 2020, 16:04
-