Viverra пишет: ↑10 сен 2021, 12:55
Если у вас СО занимает меньше усилий, почему же вы не успеваете выделить 3 часа в день?
Эмм... потому что не на СО это было бы больше 3 часов?
Viverra пишет: ↑10 сен 2021, 12:55
Что-то вы себе противоречите, то ли вам так легче, то ли тяжелее.
В чем противоречие? Мне не легко, но за полтора часа мы усваиваем школьную программу. Три часа я хочу, чтобы изучать больше.
Отца Алисы Тепляковой я считаю фриком. На СО очень много семей, прекрасные дети, которые прекрасно учатся. Я не хочу заканчивать 10 классов за 1 год, даже 2 класса за 1 год не хочу. Хочу осваивать школьную программу, углубляясь в те предметы, которые кажутся важными и/или интересными.
Viverra пишет: ↑10 сен 2021, 12:55
лучше пойти в сильную школу
Любая школа занимает гораздо больше времени, чем СО, если мы берем количество материала. Материал школьного урока по математике мы проходим за 15 минут, школьного урока по русскому (азбука) - за 20. Я говорю не о том, что я не успеваю школьную программу, а о том, что я не успеваю всего того, что я хотела помимо школьной программы. Возможно, я хотела слишком многого.
Сейчач у дочки есть возможность посещать все кружки, которые она хочет, возможность строить комфортное расписание. Например, с утра мы поставили рисование и тетральную студию, после рисования еще шахматы (я преподаю) и ТРИЗ, и еще час она сейчас играет с подружкой. Она один раз сходила, и теперь она дома весь день (когда будут танцы, вечером поедет на танцы) и может после учебы играть или гулять. Вот смотрите, какое у нее расписание сегодня:
8.00 - 8.15 подъем (с валянием в кровати и потом еще переползанием ко мне на диван в гостиной и тисканьем)
8.15 - 9.00 неспешные сборы, завтрак, что-то рисует или играет в лего.
9.00 - 10.45 - (вместе с дорогой, идет сама) рисование, потом они играют на улице с подругой, потом их везут ко мне на шахматы
11.00 - 12.00 - шахматы + ТРИЗ + математика для малышей или математические игры Жени Кац (сегодня были только шахматы и ТРИЗ, закончили в 11.40).
12.00 - 14.00 (это сегодня так, вообще обычно до 13.00) - играет с подружкой
14.00 - 16.00 - будут занятия, не все из них со мной, некоторые самостоятельно. Пока я пишу этот пост, она уже делает прописи, какие-то еще задания выполняет.
Сегодня это все, потом она до вечера свободна. Когда будут танцы, то
16.30 - 21.00 (вместе с дорогой) танцы + воркаут.
21.00 - 22.00 - отход ко сну.
Итого: 10 часов сна, 2 часа свободного времени (даже в самом загруженном варианте), 3 кружка, много дополнительного не по программе (развитие речи, музыкальные прописи и теория, игра на инструменте). Родительское вовлеченное время: полтора часа на занятия + час (проводить и встретить с танцев).
Если бы была школа,
6.00 - подъем
6.50 - выйти из дома, чтобы добраться к школе к 7.30
08.00 - 11.00 - уроки в школе
11.00 - 12.00 - дорога домой (вместе со сборами)
12.00 - 13.45 - свободное время (возможно, часть придется потратить на уроки, у нас негласно задают дз первоклашкам, хотя по закону нельзя)
14.00 - рисование
15.30 - 16.30 - свободное время
16.30 - 21.00 - танцы
21.00 - 22.00 - отход ко сну
Итого: 8 часов сна, 2 кружка, 2.45 свободного времени (если мы забьем на уроки и школьные проекты, а если нет, то максимум 2 часа) и 0 занятий не по программе. Родительское время: 2 часа на дорогу в-из школы + час проводить/встретить с танцев. Бонус: ежедневный подъем в 6 утра + 40 минут пешком в темноте в промозглое время осенью и зимой в школу и обратно.
Мне кажется, арифметика не в пользу школы ни по какому параметру.
Так что буду разбираться с собой, расшколивать себя, умерять свои аппетиты.