Kind_Punk, ааа... дошло)))
- Бэрримор, не знаете, что это там воет у нас на болотах?
- Простите, сэр, накипело.
IrinaS, спасибо! Вы знаете, я всегда открыта к диалогу, но как бы это помягче сказать...
Я хочу отвечать только за свою работу, только за тот английский, которому учу я. Я никогда не скрываю, что ребенок не тянет школьную программу, что мы вообще на нее не ориентируемся и четко объясняю, почему. С кем-то идем параллельно, с кем-то опережаем, с кем-то тихонько плетемся сзади.
Но...
Я не могу влезть в голову условной Марьванне, вздумавшей на второй неделе сентября дать детям словарный диктант. И когда родители спрашивают меня, как к нему за вечер подготовиться, я развожу руками. Не знаю я таких способов - чтоб пройти А и В и за ночь выучить все буквы.
Или очень распространенная проблема. Учитель, говоря языком педагогики, авторитарен. А говоря проще - самодур. Ребенку с дисграфией пишет здоровенные замечания в духе "Очень грязно! Невозможно читать! Пиши аккуратнее!!!". А ребенок физически не может аккуратнее. Или учитель просто фигачит тройки без объяснения причины. И снова - я не могу влезть в чужие мысли - эх, поучиться что ли у профессора Снейпа?..
Может быть, ребенок слегка обнаглел - не исключаем.
Может, действительно дома ничего не делает, а все вокруг виноваты - не исключаем.
Может, у учителя свои проблемы и от него сейчас постоянно бьет 220Вт - тоже не исключаем.
Но все эти вопросы должны родители решать прежде всего с учителем. Должен быть диалог, а не вот такие вот кухонные разговоры.
А у нас - то нет возможности пообщаться с учителем, классный руководитель не дает телефон.
То - вот это мне вообще нравится - родители боятся испортить отношения со школьным учителем, чтобы тот не стал мстить ребенку. Это вообще что за дикость?!!!
JU78 пишет: ↑11 дек 2021, 10:15
Мне просто показалось по вашим экспрессивным сообщениям, что вы на грани)
Нее, это я как раз пытаюсь экологично прожить эмоции)))
Раньше я бы не рискнула написать ничего подобного - раз родители, которые платят мне деньги сердятся, значит, есть за что! Я бы стала старательно винить себя в ребенкиных четверках и в итоге не спала бы пару ночей, проводя занятия в жутком минусе.
А сейчас я прооралась в специально отведенном месте, получила поддержку, рекомендации - и сегодня пять уроков как одно мгновение.
Собственно, в данной ситуации сейчас мне больше жалко мальчика. С ним вообще нельзя строго, немного металла в голосе - и уже слезы. Ему нужна ситуация успеха, ободрение, поддержка. Хотя кому она не нужна?..