Не, все лучшие. Подумала, вдруг если не в личку, то это нарушает правила форума.или остальные, типа, не лучшие?
Преподавательская курилка
Модераторы: JamesTheBond, mikka
-
- Сообщения: 1025
- Зарегистрирован: 21 ноя 2018, 00:53
- Благодарил (а): 692 раза
- Поблагодарили: 804 раза
Последний раз редактировалось Aksamitka 04 мар 2023, 21:03, всего редактировалось 1 раз.
Причина: исправлен тег цитирования
Причина: исправлен тег цитирования
-
- Сообщения: 1025
- Зарегистрирован: 21 ноя 2018, 00:53
- Благодарил (а): 692 раза
- Поблагодарили: 804 раза
Как-то прямо сразу почти все и прямо очень рано. У меня тут еще и форум то открывался, то не открывался, я подумала, переехали что ли. Почувствовала себя Фирсом))Да все уже устали :)
Последний раз редактировалось Aksamitka 04 мар 2023, 21:03, всего редактировалось 1 раз.
Причина: исправлен тег цитирования
Причина: исправлен тег цитирования
-
- Сообщения: 1978
- Зарегистрирован: 03 мар 2018, 14:55
- Благодарил (а): 860 раз
- Поблагодарили: 2108 раз
Добрый день, коллеги!
Что-то курилка наша слегка утихла, пора взбодриться. Орать я не буду, так как надоело уже)))
Хочу немного пообщаться про наших любимых проблемных учеников. Интересна в основном младшая школа, хотя если вдруг есть среднее звено - пишите. Есть ли у вас такие дети, которым плохо или практически вообще не дается чтение целыми словами? Которые путают не банальное butterfly vs beautiful, а варианты похлеще? Ну, например, face vs nose. Ну или что-то такое, что вообще невозможно спутать.
Есть ли те, которые плохо воспринимают на слух? Плохо до такой степени, что не могут правильно повторить слово?
Что вы с ними делаете? Как обучаете? Случаются ли истории успеха? Естественно, я говорю не о разовых ошибках, а когда это система, когда каждое занятие, каждое задание - со скрипом.
Собственно говоря, мой Димон, о котором я писала пару месяцев назад, такой кадр. Есть у меня некоторые соображения по поводу него, но увы! Один в поле не воин. Ребенка по-прежнему не отвели ни к неврологу, ни к лору.
Что-то курилка наша слегка утихла, пора взбодриться. Орать я не буду, так как надоело уже)))
Хочу немного пообщаться про наших любимых проблемных учеников. Интересна в основном младшая школа, хотя если вдруг есть среднее звено - пишите. Есть ли у вас такие дети, которым плохо или практически вообще не дается чтение целыми словами? Которые путают не банальное butterfly vs beautiful, а варианты похлеще? Ну, например, face vs nose. Ну или что-то такое, что вообще невозможно спутать.
Есть ли те, которые плохо воспринимают на слух? Плохо до такой степени, что не могут правильно повторить слово?
Что вы с ними делаете? Как обучаете? Случаются ли истории успеха? Естественно, я говорю не о разовых ошибках, а когда это система, когда каждое занятие, каждое задание - со скрипом.
Собственно говоря, мой Димон, о котором я писала пару месяцев назад, такой кадр. Есть у меня некоторые соображения по поводу него, но увы! Один в поле не воин. Ребенка по-прежнему не отвели ни к неврологу, ни к лору.
-
- Сообщения: 6438
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 13:53
- Благодарил (а): 764 раза
- Поблагодарили: 3421 раз
нет, наверно, таких тяжелых случаев не попадалось. Были дети с тяжелым входом, но потом уж чтение норм шло. Да, были ошибки какие-то, но face и nose не путали.
да, были и есть. Кому-то помогаю распевом и дроблением слогов, а всем - многократным повторением (месяцами). Но опять же, это не тяжелые случаи. Я бы сказала 2/5. Кому-то отдельные звуки надо было повторить, которые они коверкали в слове, слоги попрактиковать. Иногда бывало так, что звуки - слоги нормально уже произносим, а в целое слово все никак не получается. Долго не сижу на д этим. Попыток 5. Все остальное на следующий раз.
обучаю медленно очень, многократное повторение. Введение нового через 2-4 урока, ввожу по крупицам. Про одну ученицу писала уже, там был успех, но это был уровень середнячка второго класса при занятиях за три года что ли.
-
- Сообщения: 6438
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 13:53
- Благодарил (а): 764 раза
- Поблагодарили: 3421 раз
А я сегодня попала в такую передрягу, эмоционально все еще не могу отойти, хотя это меня вообще не касается. Такие дела происходят в одном 6 классе, классный руководитель говорит и творит с детьми такое, что у меня руки чешутся ее залечить, как минимум. Сейчас не могу подробно написать, может, через пару часиков получится. Наведу, так сказать, саспенса :)
-
- Сообщения: 1820
- Зарегистрирован: 30 июл 2018, 13:05
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 1143 раза
У меня был такой мальчик, но там были проблемы и с чтением на русском. В результате, мы расстались. Сейчас есть мальчик, который не читает, а пытается вспомнить слово на первую букву. Учимся читать с декабря, пока безрезультатно. Плюс память, я уже не знаю, что придумать,чтобы выучить несчастные 10 глаголов и наконец то перейти к следующим.
Я считаю, что все это связано с деградацией мышления и глобальной ленью, мои даже не пытаются открыть правило, найти как пишется слово. А уж по аналогии с I dont like сказать что-то другое - это уже из области фантастики. А ещё мои все ждут, когда я их заинтересую, у них видите ли нет мотивации делать домашнее задание, вы придумайте что-нибудь, говорят. Ага, сейчас, бегу и спотыкаюсь, 9 класс, экзамены или 7 класс придумывать, чем бы великовозрастных детей заинтересовать. На мягкое место сел, учебник открыл и вперёд грызть гранит наук.
Я считаю, что все это связано с деградацией мышления и глобальной ленью, мои даже не пытаются открыть правило, найти как пишется слово. А уж по аналогии с I dont like сказать что-то другое - это уже из области фантастики. А ещё мои все ждут, когда я их заинтересую, у них видите ли нет мотивации делать домашнее задание, вы придумайте что-нибудь, говорят. Ага, сейчас, бегу и спотыкаюсь, 9 класс, экзамены или 7 класс придумывать, чем бы великовозрастных детей заинтересовать. На мягкое место сел, учебник открыл и вперёд грызть гранит наук.
-
- Сообщения: 1820
- Зарегистрирован: 30 июл 2018, 13:05
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 1143 раза
Вообще этот год для меня тяжёлый в плане учеников выдался из-за постоянных не хочу/не могу/мне лень. Ученики, которые пришли не по сарафану, отвалились. У всех одна причина - домашнее задание, а ещё слова учить нужно. Даже одна егэшка и то ушла, говорит, что не рассчитывала, что так много учить нужно и самое что интересное, родители полностью одобряют детей и никто не слышит, что язык за 1 час в неделю не выучить, и что модные тенденции учить слова на уроке не работают, если это не первый-второй класс и в анамнезе пишем впр, но только мы ничего не знаем. Почему то резко сейчас прослеживается, репетитор/учитель должен, а ребёночек ничего не должен. Вот накипело(
- За это сообщение автора Helga1980 поблагодарили (всего 3):
- Aksamitka, nurasique, WorkingAnt
-
- Сообщения: 4932
- Зарегистрирован: 28 июн 2020, 13:33
- Благодарил (а): 3944 раза
- Поблагодарили: 1382 раза
А я придумала новый способ заваривания чая с гвоздикой (невероятно пряный получается, попробуйте, если обычный чай надоел), и меня больше НИ-ЧЕ-ГО не волнует. Разогнала своих последних (lol) злостных нарушителей. Пару недель напряга, пару несостоявшихся учеников - и уже набрала свой минимум лучших. "Без адреналина вам, Андреа Андреевна, не живётся", скажете вы. "Свято место пусто не бывает", отвечу вам я)
Наперёд в период весеннего выгорания: берите тайм-аут со сложными учениками загодя, пока вы на них бросаться не начали. И эмоциональное состояние сохраните, и учеников не потеряете. Лучший армагеддец - предварительно отвратимый (отвращённый?)
Наперёд в период весеннего выгорания: берите тайм-аут со сложными учениками загодя, пока вы на них бросаться не начали. И эмоциональное состояние сохраните, и учеников не потеряете. Лучший армагеддец - предварительно отвратимый (отвращённый?)
-
- Сообщения: 6438
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 13:53
- Благодарил (а): 764 раза
- Поблагодарили: 3421 раз
А вот еще у меня только что подгорело от другого школьного учителя. Он(а) дал(а) эссе ЕГЭшное и проверил(а). Вот прям так и чешутся руки ему/ей руки оторвать. Куда эссе проверенное выложить: сюда или в тему про ЕГЭ?
-
- Сообщения: 6438
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 13:53
- Благодарил (а): 764 раза
- Поблагодарили: 3421 раз
Про эссе.
Ученик не мой, это мне прислали на перепроверку, дополнения и исправления другим оттенком черных чернил сделаны учеником. Кол-во слов посчитано неверно. С этого начнем. Учитель ставит 12 баллов. Там только по кол-ву слов - ноль.
Ну, а дальше просто форменное безобразие со стороны учителя, который не знает, не понимает, не интересуется у более опытных коллег и ставит за эту работу 12 баллов! Пропущено столько ошибок и столько аспектов!
И вот ученик, воодушевленный 12 баллами получает на экзамене ноль. Я представляю его реакцию. А репетитору как переубедить, что тут школьный учитель тут по всем фронтам лажает, если ученик склонен доверять учителю?
Это просто вопрос вселенной.
заданиеПоказать
текст эссеПоказать
Ну, а дальше просто форменное безобразие со стороны учителя, который не знает, не понимает, не интересуется у более опытных коллег и ставит за эту работу 12 баллов! Пропущено столько ошибок и столько аспектов!
И вот ученик, воодушевленный 12 баллами получает на экзамене ноль. Я представляю его реакцию. А репетитору как переубедить, что тут школьный учитель тут по всем фронтам лажает, если ученик склонен доверять учителю?
Это просто вопрос вселенной.
-
- Сообщения: 4932
- Зарегистрирован: 28 июн 2020, 13:33
- Благодарил (а): 3944 раза
- Поблагодарили: 1382 раза
Я в таких случаях не обличаю некомпетентность учителя, даже если косяки последнего заметил сам ученик (just to be on the safe side; зачем генерировать негатив, он разрушителен; и ученику это может прибавить проблем в школе.) Просто говорю ребёнку, что учитель это не назло, возможно, устал, либо у него устаревшие сведения (по критериям). Также говорю, что знаю о загруженности учителей, т.к. сама работала в школе. Современные дети довольно разумны и вполне способны принять несовершенство мира (снимаю шляпу; я в их возрасте такой не была, да у нас и не было необходимости мириться с некомпетентностью учителей, к счастью.)
- За это сообщение автора Andrea поблагодарили (всего 2):
- Hunter, WorkingAnt
-
- Сообщения: 1820
- Зарегистрирован: 30 июл 2018, 13:05
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 1143 раза
Aksamitka,
Это проблема многих учителей, у меня в прошлом году девчонок также оценивали, у меня 4-6б, в школе 14. Своим ученикам я сейчас говорю, что при подготовке к экзамену или только я, или учитель. Другого не дано, тк был уже опыт и нашим, и вашим. Проблема учителей в том, что у них из-за бумажек, родителей и школьной администрации нет времени даже метод.рекомендацит почитать, даже если у них есть желание совершенствоваться.
У меня дочь 11-классница, с репетиторами ещё не одного пробника не написали, говорят рано. В школе письменные части проверили на максимум. Сижу, думаю, какие сюрпризы ждать летом
Это проблема многих учителей, у меня в прошлом году девчонок также оценивали, у меня 4-6б, в школе 14. Своим ученикам я сейчас говорю, что при подготовке к экзамену или только я, или учитель. Другого не дано, тк был уже опыт и нашим, и вашим. Проблема учителей в том, что у них из-за бумажек, родителей и школьной администрации нет времени даже метод.рекомендацит почитать, даже если у них есть желание совершенствоваться.
У меня дочь 11-классница, с репетиторами ещё не одного пробника не написали, говорят рано. В школе письменные части проверили на максимум. Сижу, думаю, какие сюрпризы ждать летом
-
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: 06 мар 2018, 21:55
- Благодарил (а): 821 раз
- Поблагодарили: 193 раза
nurasique, здравствуйте!
Ваше настойчивое желание разобраться в причинах и, главное, - помочь каждому ребенку - вызывает уважение, симпатию и сочувствие.
В конце года я хотела было отказаться, но не смогла: её родители разбились на мотоцикле, и выжила только мама. Как бросить ребенка в этом случае? Хорошо, хоть девочка была всю свою маленькую жизнь под присмотром любящей няни, с которой всегда и уроки делала, ела, гуляла и пр. Поэтому я занималась с этой ученицей в 3 классе тоже, а затем меня сменила студентка (дочь няни). И в итоге там всё завершилось более-менее благополучно, недавно я её встретила: девочка после 9 класса ушла из нашей «крутой» школы, закончила колледж, работает, всё хорошо, английский на этой работе ей не нужен.
Неужели в Туле подобных детей – много?
Я часто начинала именно с 6-7-летками, или с учениками 2-3 класса, - и ни с одним из остальных малышей подобных ситуаций не возникало! Хотя проблемы со здоровьем, характером или поведением тоже встречались, конечно. Учебник Скультэ, с которого я всегда начинаю, выручал нас даже в сложных случаях – и дело именно в учебнике, а не в каких-то моих способностях. И в нем не только обучение чтению – и понимание на слух, и устная практика начинается там с самых первых уроков.
Случалось, что меня звали к ребенку именно для того, чтобы «исправить ситуацию». Здесь я уже рассказывала, например, о мальчике 3 класса, горячо возненавидевшем английский «всеми фибрами души», после двух лет занятий в кружке английского, по учебнику Шишковой, Вербовской. В его школе английского ещё не было, там его тогда начинали с 5 класса – это мама «подстраховалась»; ребенок долго терпел, - и всё закончилось «взрывом». Наши первые уроки с ним проходили - в плотном кольце из ребенка, его мамы, его тёти и меня. (Я никогда не возражаю из-за присутствия родных, лишь бы это шло на пользу ученику; в конце урока мы даже играли все вместе в Угадайку.) С новым учебником и разумными требованиями дело у ребенка быстро пошло на лад, - и мы потом занимались вплоть до 9 класса, пока они не уехали в другой район Москвы.
А что касается понимания на слух - оно тоже быстро нарабатывалось: раньше я для этой тренировки делала подборку из заданий по listening к тестам курса Friends. Сейчас вместо этого беру задания на listening из Fun for Starters – они очень удачно сделаны.
Ваше настойчивое желание разобраться в причинах и, главное, - помочь каждому ребенку - вызывает уважение, симпатию и сочувствие.
У меня за 30 лет работы (Москва) была только одна такая ученица, я занималась с ней во 2 и 3 классе, - и не справилась. До этого мне не попадались ученики с дислексией, пытающиеся читать новые слова «с конца к началу». Ситуация усугублялась ленью и избалованностью девочки, плюс, возможно, - наследственность (у её отца были проблемы с алкоголем). «Перебороть» всё это у меня никак не получалось, а в школе ребенок перебивался с тройки на четвёрку.Есть ли у вас такие дети, которым плохо или практически вообще не дается чтение целыми словами? (...)
Есть ли те, которые плохо воспринимают на слух? Плохо до такой степени, что не могут правильно повторить слово?
Что вы с ними делаете? Как обучаете? Случаются ли истории успеха? Естественно, я говорю не о разовых ошибках, а когда это система, когда каждое занятие, каждое задание - со скрипом.
В конце года я хотела было отказаться, но не смогла: её родители разбились на мотоцикле, и выжила только мама. Как бросить ребенка в этом случае? Хорошо, хоть девочка была всю свою маленькую жизнь под присмотром любящей няни, с которой всегда и уроки делала, ела, гуляла и пр. Поэтому я занималась с этой ученицей в 3 классе тоже, а затем меня сменила студентка (дочь няни). И в итоге там всё завершилось более-менее благополучно, недавно я её встретила: девочка после 9 класса ушла из нашей «крутой» школы, закончила колледж, работает, всё хорошо, английский на этой работе ей не нужен.
Неужели в Туле подобных детей – много?
Я часто начинала именно с 6-7-летками, или с учениками 2-3 класса, - и ни с одним из остальных малышей подобных ситуаций не возникало! Хотя проблемы со здоровьем, характером или поведением тоже встречались, конечно. Учебник Скультэ, с которого я всегда начинаю, выручал нас даже в сложных случаях – и дело именно в учебнике, а не в каких-то моих способностях. И в нем не только обучение чтению – и понимание на слух, и устная практика начинается там с самых первых уроков.
Случалось, что меня звали к ребенку именно для того, чтобы «исправить ситуацию». Здесь я уже рассказывала, например, о мальчике 3 класса, горячо возненавидевшем английский «всеми фибрами души», после двух лет занятий в кружке английского, по учебнику Шишковой, Вербовской. В его школе английского ещё не было, там его тогда начинали с 5 класса – это мама «подстраховалась»; ребенок долго терпел, - и всё закончилось «взрывом». Наши первые уроки с ним проходили - в плотном кольце из ребенка, его мамы, его тёти и меня. (Я никогда не возражаю из-за присутствия родных, лишь бы это шло на пользу ученику; в конце урока мы даже играли все вместе в Угадайку.) С новым учебником и разумными требованиями дело у ребенка быстро пошло на лад, - и мы потом занимались вплоть до 9 класса, пока они не уехали в другой район Москвы.
А что касается понимания на слух - оно тоже быстро нарабатывалось: раньше я для этой тренировки делала подборку из заданий по listening к тестам курса Friends. Сейчас вместо этого беру задания на listening из Fun for Starters – они очень удачно сделаны.
-
- Сообщения: 1978
- Зарегистрирован: 03 мар 2018, 14:55
- Благодарил (а): 860 раз
- Поблагодарили: 2108 раз
Коллеги, спасибо большое! Вопрос был скорее теоретический - я пытаюсь разобраться в том, что называется зоной квазипространственных синтезов, которая, собственно говоря, и отвечает во многом за язык. Если интересно - могу написать свои мысли по этому поводу.
Сейчас у меня так чтобы совсем безнадежный один кадр - мой прекрасный Димон. Я его реально очень люблю, так как он классный - такой классический шкодник. Но с английским (и с русским, и с математикой, и с чтением) беда. Чтение целыми словами, как вы понимаете, у нас идет по принципу видим фейс, читаем ноуз. И так во всем. Пробую как раз с ним Шишкову для обучения чтению. Пока не знаю, как пойдет. Последний раз мучили с ним волшебную -е. Может быть, я писала, у меня эта -е щипает ребенка за бочок, если ее неправильно читать - всякие там табле, бике, каке. Чую, у Димона бочок весь в синяках)))
Радует одно - прекрасная концентрация внимания. На ней и планирую выезжать.
Helga1980, обнимаю вас! В утешение скажу - мозг начинает работать как раз там, где скучновато и надо приложить усилия. Когда сплошные три-та-тушки - он не работает. Так что все вы делаете правильно. Я не скрываю от учеников, что подготовка к экзаменам - штука достаточно нудная и порой до зевоты скучная. Не хотите - не будем готовиться.
Ученик у меня такой один, но стоит всей Тулы. Впервые сталкиваюсь с тем, что ребенок не может на слух воспроизводить простые слова. Не какой-нибудь там catepillar, а door, game, window.
Сейчас у меня так чтобы совсем безнадежный один кадр - мой прекрасный Димон. Я его реально очень люблю, так как он классный - такой классический шкодник. Но с английским (и с русским, и с математикой, и с чтением) беда. Чтение целыми словами, как вы понимаете, у нас идет по принципу видим фейс, читаем ноуз. И так во всем. Пробую как раз с ним Шишкову для обучения чтению. Пока не знаю, как пойдет. Последний раз мучили с ним волшебную -е. Может быть, я писала, у меня эта -е щипает ребенка за бочок, если ее неправильно читать - всякие там табле, бике, каке. Чую, у Димона бочок весь в синяках)))
Радует одно - прекрасная концентрация внимания. На ней и планирую выезжать.
Helga1980, обнимаю вас! В утешение скажу - мозг начинает работать как раз там, где скучновато и надо приложить усилия. Когда сплошные три-та-тушки - он не работает. Так что все вы делаете правильно. Я не скрываю от учеников, что подготовка к экзаменам - штука достаточно нудная и порой до зевоты скучная. Не хотите - не будем готовиться.
Я думаю, что все-таки секрет в ваших способностях)))
Ученик у меня такой один, но стоит всей Тулы. Впервые сталкиваюсь с тем, что ребенок не может на слух воспроизводить простые слова. Не какой-нибудь там catepillar, а door, game, window.
- За это сообщение автора nurasique поблагодарили (всего 3):
- Hunter, Helga1980, WorkingAnt
-
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: 06 мар 2018, 21:55
- Благодарил (а): 821 раз
- Поблагодарили: 193 раза
nurasique, спасибо за лестный отзыв обо мне. Искренне желаю вам удачи!
В Шишковой - картинки очень симпатичные, но обучение чтению там идёт на совсем другой основе, чем в Скультэ. Я уже писала об этой разнице в ветке: Скультэ В.И. English for little ones. (Основной педагогический форум)
в сообщении #3
В Шишковой - картинки очень симпатичные, но обучение чтению там идёт на совсем другой основе, чем в Скультэ. Я уже писала об этой разнице в ветке: Скультэ В.И. English for little ones. (Основной педагогический форум)
в сообщении #3
-
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: 09 май 2018, 14:48
- Благодарил (а): 152 раза
- Поблагодарили: 216 раз
Просматривала на досуге вакансии и встретила такую формулировку в разделе "требования": проводить занятия так, чтоб аж захватывало дух. ))). Интересно, что конкретно за этим скрывается. ))). Век Микки-Мауса.
-
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 02 фев 2020, 12:42
- Благодарил (а): 232 раза
- Поблагодарили: 110 раз
Я уже здесь писала, что с собственным ребенком мучалась с чтением на русском: и буквы переставлял, и пытался угадывать, и без прогресса по скорости в течение года: медленно и занудно.nurasique пишет: ↑15 мар 2023, 17:32 Есть ли у вас такие дети, которым плохо или практически вообще не дается чтение целыми словами? Которые путают не банальное butterfly vs beautiful, а варианты похлеще? Ну, например, face vs nose. Ну или что-то такое, что вообще невозможно спутать.
Есть ли те, которые плохо воспринимают на слух? Плохо до такой степени, что не могут правильно повторить слово?
Что вы с ними делаете? Как обучаете? Случаются ли истории успеха?
Я с ужасном себе представляла чтение на английском, но нас спасли Reading Eggs. Мне кажется, такого типа программы особенно полезны детям с трудностями с чтением. Очень помогают на все яркие картинки и озвучка, и много-много игр со словами.
Если на русском после букваря я перешла, как и со старшей дочкой, на простые книжки, а потом мне пришлось делать откат назад к специальным пособиям, то после Яиц мы шли довольно бодро только вперед). И сейчас его чтение мне не совсем нравится, но все-таки это уже неадаптированная литература по возрасту, тоже иногда вместо одного слова читает другое, но сам себя исправляет, местами даже прилично звучит, не говоря о практически 100%ном понимании прочитанного.
Что касается аудирования, то я сейчас ученице (2й класс, с нуля, 3й месяц занятий) даю отдельные задания из Fast Phonics (программа из Reading Eggs), и навык аудирования прокачивается на глазах. И вижу, что детям нравится щелкать по программе гораздо больше, чем читать столбики слов.
Сын с устной базой мог проходить Яйца сплошником. Понимаю, что у Димона немножко другая ситуация, как и у моих учеников. Но если брать с умом отдельные задания, то ИМХО хорошее подспорье.
-
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: 09 май 2018, 14:48
- Благодарил (а): 152 раза
- Поблагодарили: 216 раз
JU78, а-ха-ха )). Точно: дух захватывает у преподавателей ). Но если по теме и если посмотреть серьезно, чисто из любопытства, как могут выглядеть такие уроки? Вот, если не один урока, а все уроки. Просто фантазирую: принести на урок какое-то страшное насекомое и всех держать в страхе. Неправильный ответ и вот тебе, на. Итого: острые ощущения, дух захватывает )). Жонглировать мячиками: на каждом написана одна форма неправильного глагола. Что еще? ). Целое шоу получится. Но за него и платить надо в n раз больше. Как за спектакль.
- За это сообщение автора IrinaS поблагодарил:
- WorkingAnt
-
- Сообщения: 1025
- Зарегистрирован: 21 ноя 2018, 00:53
- Благодарил (а): 692 раза
- Поблагодарили: 804 раза
Например, являться в образах разных преподов Хогвартса и вести себя соответственно (брать костюмы напрокат). Установить в потайных местах учебной комнаты колонки и периодически включать формы неправильных глаголов, предварительно нашёптанные зловещим голосом. И говорить, что ты их не слышишь. Трендовый нынче газлайтинг))
К концу года нарядиться Филчем и тихо всех ненавидеть))
К концу года нарядиться Филчем и тихо всех ненавидеть))
- За это сообщение автора JU78 поблагодарили (всего 2):
- Marygold, WorkingAnt
-
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: 09 май 2018, 14:48
- Благодарил (а): 152 раза
- Поблагодарили: 216 раз
JU78, ну, вот еще немножко и можно "упаковывать" современный курс. Вас возьмут на работу ))).
Хотя на самом деле я более чем уверена, что если бы это было рекламой курсов ("про дух захватывать"), она бы даже оттолкнула. Большинству родителей, с кем я общаюсь, всё-таки результат важнее. Хотя, конечно, все хотят, чтобы их ребенок с удовольствием ходил на занятия. Но можно и без фейерверков.
Хотя на самом деле я более чем уверена, что если бы это было рекламой курсов ("про дух захватывать"), она бы даже оттолкнула. Большинству родителей, с кем я общаюсь, всё-таки результат важнее. Хотя, конечно, все хотят, чтобы их ребенок с удовольствием ходил на занятия. Но можно и без фейерверков.
-
- Сообщения: 1025
- Зарегистрирован: 21 ноя 2018, 00:53
- Благодарил (а): 692 раза
- Поблагодарили: 804 раза
У меня такая же ситуация. У меня вообще ощущение, что и детям фейеверки не нужны, особенно почему-то в этом году. У меня и у моей близкой приятельницы многие ученики подросткового возраста уставшие и подавленные, им достаточно просто похвалы, маленьких ситуаций успеха и уже удовольствие.
- За это сообщение автора JU78 поблагодарил:
- WorkingAnt
-
- Сообщения: 1820
- Зарегистрирован: 30 июл 2018, 13:05
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 1143 раза
По поводу фейерверков, мне кажется, у детей перенасыщение просто. После резкого перехода на дистант, все пытались создавать красочный интерактив, презентации и сейчас это уже не воспринимается как вау. Я для себя оставила только learningapps, а все остальное строго по старинке. А то нарисовалась проблема, там где ее никогда не было. Дети стали писать словарные диктанты в школе с ошибками.
- За это сообщение автора Helga1980 поблагодарили (всего 2):
- Andrea, WorkingAnt
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
-
Преподавательская интуиция
Tory » 03 сен 2020, 18:32 » в форуме Организационные вопросы преподавания - 67 Ответы
- 4414 Просмотры
-
Последнее сообщение WorkingAnt
10 сен 2020, 16:04
-