Преподавательская курилка
Модераторы: JamesTheBond, mikka
Дорогие коллеги,
мне нужен совет. Кто-нибудь знает, как устроены изнутри Воробьевы горы? (олимпиаду имею в виду, естественно). Я с прицелом на победу.
Спасибо.
мне нужен совет. Кто-нибудь знает, как устроены изнутри Воробьевы горы? (олимпиаду имею в виду, естественно). Я с прицелом на победу.
Спасибо.
Helga1980,
спасибо
спасибо
К вопросу о перенасыщении, танцах с бубнами и прочем: мне очень интересно, есть ли здесь люди, которые могут вспомнить собственное изучение языка как что-то фееричное, с кучей развлекаловок, актёров-преподавателей и непрерывной мотивацией? Или все-таки большинство сойдёт я на том, что учили тихонько по книжкам, делали дз, писали диктанты и получали оценки?
-
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 02 июл 2018, 22:25
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Обучение все же довольно личностно -ориентированная вещь, и в первую очередь направлено не на обучение именно языку (если конечно нужно не лингвистическое образование), а на обучении жить на этом языке. Пока язык не станет для ученика жизненно значимым (как родной), шансов выучить его в несознательном возрасте мало. Язык очень быстро уходит, а у детей в особенности, есть примеры, когда русскоязычные, уже взрослые, переехав в другую страну , в значительной степени теряли даже разговорные навыки родного языка, причем на это уходило всего несколько лет.
-
- Сообщения: 1416
- Зарегистрирован: 02 мар 2018, 01:52
- Благодарил (а): 245 раз
- Поблагодарили: 1015 раз
Wendy, мне кажется, мы не являемся репрезентативной выборкой — мы же не просто так выбрали видом деятельности преподавание английского, а не, скажем, будни физика-ядерщика. У нас есть склонности, интерес, способности к изучению языков. Я не знаю, как у остальных, но я в детстве, еще в начальной школе (а в моем детстве в школе преподавали английский с 5 класса) рассматривала художественный альбом на немецком, пыталась выцепить "код", какую-то систему. И вообще мечтала, как буду говорить на разных языках, мне доставляло удовольствие карточки эти писать себе, предложения составлять (правда, устно, писать не любила). Но это не знаит, что у всех такие же интересы
- За это сообщение автора Smartie поблагодарил:
- WorkingAnt
Wendy,
В моем детстве вообще никаких бубнов не было. Мои родители очень следили за моим образованием, подбирали мне соответствующие школы, поэтому практически все мои преподаватели - это угрюмые бобры, которые внушали священный трепет, переходящий в ужас. Надо сказать, что мне это не мешало их любить, и даже сейчас я со многими из них дружу по-человечески, понимая, именно это их серьезное отношение к профессии сделало из меня человека. У меня и в семье никто не сюсюкал никогда. Я этой тенденции на всеобщее развлекалово не понимаю и не принимаю. Да, на уроке должно быть интересно. Не должно быть монотонно. Но интересно за счет внутренней энергии, а не погремушек всяких.
В моем детстве вообще никаких бубнов не было. Мои родители очень следили за моим образованием, подбирали мне соответствующие школы, поэтому практически все мои преподаватели - это угрюмые бобры, которые внушали священный трепет, переходящий в ужас. Надо сказать, что мне это не мешало их любить, и даже сейчас я со многими из них дружу по-человечески, понимая, именно это их серьезное отношение к профессии сделало из меня человека. У меня и в семье никто не сюсюкал никогда. Я этой тенденции на всеобщее развлекалово не понимаю и не принимаю. Да, на уроке должно быть интересно. Не должно быть монотонно. Но интересно за счет внутренней энергии, а не погремушек всяких.
-
- Сообщения: 1980
- Зарегистрирован: 03 мар 2018, 14:55
- Благодарил (а): 860 раз
- Поблагодарили: 2112 раз
Wendy, вы знаете, я не могу вспомнить, чтобы родители мучались вопросом - где отметить чаду день рождения. Пиццерия была, батутный парк был, то было, это было, в итоге всю голову сломали.
Могу сказать, что детям с дефицитом внимания - а такие сейчас практически все - бесконечные развлекухи не просто вредят. Они в прямом смысле разрушают мозг.
А я тут прошла небольшое обучение по нейродиагностике подростков.
В общем, насколько я понимаю, тут все существует в теории и на пальцах. Важным бонусом для меня, конечно, является практический опыт. Когда знаешь, что и как, просто не знаешь, как это называется по-научному.
На каникулах буду учиться делать диагностику. Коллеги, с удовольствием потренируюсь на ваших учениках и на родных чадушках в возрасте от 10 до15 лет. Посмотрю, послушаю, измерю и постараюсь дать конкретные рекомендации, как не убить как обучать. Возможен онлайн-формат.
Могу сказать, что детям с дефицитом внимания - а такие сейчас практически все - бесконечные развлекухи не просто вредят. Они в прямом смысле разрушают мозг.
Полностью согласна. Интересна личность, а не ее способность вытаскивать кроликов из рукава, а вечером падать заживо.
А я тут прошла небольшое обучение по нейродиагностике подростков.
В общем, насколько я понимаю, тут все существует в теории и на пальцах. Важным бонусом для меня, конечно, является практический опыт. Когда знаешь, что и как, просто не знаешь, как это называется по-научному.
На каникулах буду учиться делать диагностику. Коллеги, с удовольствием потренируюсь на ваших учениках и на родных чадушках в возрасте от 10 до15 лет. Посмотрю, послушаю, измерю и постараюсь дать конкретные рекомендации, как не убить как обучать. Возможен онлайн-формат.
- За это сообщение автора nurasique поблагодарил:
- WorkingAnt
-
- Сообщения: 4970
- Зарегистрирован: 28 июн 2020, 13:33
- Благодарил (а): 3964 раза
- Поблагодарили: 1393 раза
Lol, помню, как я пыталась договориться с местным коворкинг-центром по поводу аренды у них помещения для проведения уроков. Девица не ресепшн стала меня спрашивать, а всё ли я умею и принялась объяснять, как и сколько человек нужно набирать в группы, а под конец вообще стала требовать фото с фееричными уроками, потому что "надо, чтобы был движ". Недавно прогуливалась в их районе - от коворкинга ни следа, на их месте ритуальные услуги или ещё что-то.
замечательно.
У них-то, собственно, тоже были ритуальные услуги :)
- За это сообщение автора Пружина поблагодарили (всего 2):
- Andrea, WorkingAnt
-
- Сообщения: 4970
- Зарегистрирован: 28 июн 2020, 13:33
- Благодарил (а): 3964 раза
- Поблагодарили: 1393 раза
У меня больше нет слов: Мрак. Жуть.
Это к коррекционному педагогу (Димона, а не меня))
З.ы. Точнее, к дефектологу.
Последний раз редактировалось Andrea 25 мар 2023, 19:34, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 4970
- Зарегистрирован: 28 июн 2020, 13:33
- Благодарил (а): 3964 раза
- Поблагодарили: 1393 раза
Да, такого много сейчас. Некоторые пытаются компенсировать большей частотой занятий. Не всегда и не в полной мере работает, но лучше, чем ничего.Почему то резко сейчас прослеживается, репетитор/учитель должен, а ребёночек ничего не должен.
Мои (взрослые) в среднем выполняют д.з. кто через раз, кто через два. Административного ресурса (не путать с авторитетом/квалификацией) у меня как частного репетитора приблизительно ноль:)) Плюс, я сама полностью принимаю право ученика учиться в собственном ритме, в силу занятости и т.п. Главное, чтобы взрослые отдавали себе отчёт в причинах скорости (не)наступления прогресса.
-
- Сообщения: 4970
- Зарегистрирован: 28 июн 2020, 13:33
- Благодарил (а): 3964 раза
- Поблагодарили: 1393 раза
А у меня родители (учеников.) Отчебучивают такое, что я за сердце хватаюсь.
Забила на них и слушаю на "Маяке" Евгения Онегина, прихлебывая чай. Но не могу перестать удивляться, что за люди. Вот, вроде, сто лет друг друга знаем, я их всех перевоспитала стотыщ лет назад уже, и вот опять. По весне (простите:)))
-
- Сообщения: 1850
- Зарегистрирован: 30 июл 2018, 13:05
- Благодарил (а): 393 раза
- Поблагодарили: 1169 раз
Меня раньше все время мучили сомнения, как же так, детям не интересно, учить не хотят, обсуждать не хотят, значит я плохая. Значит нужно что-то менять, не хотят про катаклизмы, будем про моду, косметику и любимые фильмы, а потом оказалось, что не нужно большинству ни про косметику, ни про моду, вообще НИЧЕГО не надо на английском. В этом году у учеников будут плохие результаты, так как я отпустила ситуацию, нет домашки, а мне лучше, не хочешь учить, не учи, завтра словарный диктант, а все, поздно пить боржоми. Тот кто занимается со мной несколько лет, уже интересуются, не заболела ли я.
- За это сообщение автора Helga1980 поблагодарили (всего 2):
- Aksamitka, WorkingAnt
А я придерживаюсь мнения, что надо за скобки сразу выносить, что никому не надо, кроме меня. Значит, я должна научить, заставить, привить любовь и в результате пожинать плоды. Иначе зачем начинать? Ну вот я тащу этот воз сознательно.
-
- Сообщения: 4970
- Зарегистрирован: 28 июн 2020, 13:33
- Благодарил (а): 3964 раза
- Поблагодарили: 1393 раза
Вечный антагонизм:Helga1980 пишет: ↑25 мар 2023, 22:31 Меня раньше все время мучили сомнения, как же так, детям не интересно, учить не хотят, обсуждать не хотят, значит я плохая. Значит нужно что-то менять, не хотят про катаклизмы, будем про моду, косметику и любимые фильмы, а потом оказалось, что не нужно большинству ни про косметику, ни про моду, вообще НИЧЕГО не надо на английском.
„В известном итальянском фильме есть такая фраза: "Настоящий мужчина студент должен всегда пытаться, а настоящая женщина преподаватель должна сопротивляться.“ (невыполнению домашки, разумеется)
-
- Сообщения: 1980
- Зарегистрирован: 03 мар 2018, 14:55
- Благодарил (а): 860 раз
- Поблагодарили: 2112 раз
Ну в общем-то, к нему он и попал. К начинающему))
Проблема в том, что никому его, Димоновы, проблемы не интересны. Бабушка - бабушка там имеет влияние - считает, что если сказать построже и погромче, все проблемы решаются.
А я работаю с тем, что есть.
П.С.: мама сказала, что купила капельки от аденоидов.
Вот и мне не нравится ваше эмоциональное состояние. Совсем не нравится. Помню, что у вас очень серьезный год - но берегите себя!
По поводу легкости обучения языку. Хотела бы я посмотреть на ту уборщицу, которая разбирается в видах апраксий, алалий и афазий - во всем том, с чем сталкивается ребенок, овладевая такой естественной для себя вещью как речь.
В действительности даже простейшее на первый взгляд повторение включает в себя огромное количество сложнейших процессов - четкого слухового восприятия, четкой артикуляции, способности переключения с одной артикулемы на другую (мои любимые слова clothes, months, Smiths, которые многие дети под страхом расстрела не могут произнести).
И подчеркну - это всего лишь повторение. А уж что стоит за называнием предметов - это я могу тут полдня лекцию растянуть.
Ну если вам норм, то норм)))
Я придерживаюсь полностью противоположного мнения.
Коллеги, мне кажется, или что-то все какие-то озверевшие уставшие?
- За это сообщение автора nurasique поблагодарил:
- WorkingAnt
-
- Сообщения: 6461
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 13:53
- Благодарил (а): 771 раз
- Поблагодарили: 3432 раза
Я вот сегодня была озверевшая :)
Устала от нескольких товарищей в одной группе, сказала, что в пятницу последний урок будет, а потом я их видеть не желаю. И я действительно не хочу их больше видеть, класса так до 8го примерно.
-
- Сообщения: 1025
- Зарегистрирован: 21 ноя 2018, 00:53
- Благодарил (а): 692 раза
- Поблагодарили: 806 раз
Я уже такое не объясняю. У меня подобное с этого года находится в категории: если нужно объяснять, то не нужно объяснять. У меня и так уже куча вещей из категории "понятно по умолчанию" кануло в лету, но до абсурда я доходить не буду. Нет погоды, ну и Бог с ней)
Человек глупеет прямо на глазах.
- За это сообщение автора JU78 поблагодарили (всего 2):
- Helga1980, WorkingAnt
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
-
Преподавательская интуиция
Tory » 03 сен 2020, 18:32 » в форуме Организационные вопросы преподавания - 67 Ответы
- 4493 Просмотры
-
Последнее сообщение WorkingAnt
10 сен 2020, 16:04
-