Teacher's talking time

Коммуникативная и другие методики преподавания английского языка, преподавание разным возрастным категориям, обсуждение и выбор учебников, обмен опытом.

Модераторы: JamesTheBond, mikka

Olga-Volga
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 02 мар 2018, 18:22
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 129 раз

#1

Сообщение Olga-Volga »

Всем доброго времени суток, в преддверии сентября хотела поднять эту больную для себя тему)
Что делаете, чтобы сократить TTT на уроке?
В паре у меня вообще с этим проблем нет, но как индивидуальные, особенно слабые школьники, все....дай бог 50/50 выходит, а то и все 70/30. Пора составлять расписание, хотелось бы сократить TTT и иметь возможность проводить хотя бы 20 занятий в неделю и оставаться с голосом при этом. Теорией владею, методикой владею, за тенденциями слежу, но это мой вечный затык. Просто не получается со слабыми иначе, приходится все разжёвывать по 2-3 раза, направлять, вытягивать...ужас.
Need help)
Andrea
Сообщения: 4966
Зарегистрирован: 28 июн 2020, 13:33
Благодарил (а): 3962 раза
Поблагодарили: 1393 раза

#2

Сообщение Andrea »

Olga-Volga пишет: 13 авг 2021, 18:40 Что делаете, чтобы сократить TTT на уроке
Это уже отлично! Значит, всё у вас с TTT tip-top, по-моему.

При 1-2-1 TTT неизбежно будет увеличиваться, т.к. преподаватель не в качестве наблюдателя, а в качестве собеседника чаще всего. Это данность при Инд. занятиях, по-моему. Когда ученик (и) слабые, тем более. Они по определению СЛУШАЮТ объяснения (понятно, чьи.)

Если задача сберечь голос, я бы ориентировочно имплементила больше аудио/видео.
За это сообщение автора Andrea поблагодарил:
WorkingAnt
Andrea
Сообщения: 4966
Зарегистрирован: 28 июн 2020, 13:33
Благодарил (а): 3962 раза
Поблагодарили: 1393 раза

#3

Сообщение Andrea »

В паре у меня вообще с этим проблем нет

Сорри, подразумевалась эта цитата.
WorkingAnt
Сообщения: 2240
Зарегистрирован: 26 фев 2019, 16:47
Благодарил (а): 7030 раз
Поблагодарили: 1984 раза

#4

Сообщение WorkingAnt »

Olga-Volga, поддерживаю Andrea, аудио-видео - супер-способ сократить тичер тайм и одновременно отдохнуть, не причиняя вреда ученику. А к аудио-видео - заполнение пропусков, составление историй на интересные слова, появившиеся в аудио-видео, например. В грамматике все равно много учитель говорит, тут ничего не попишешь, так как многим детям не нравится исследовательский подход, где надо из примеров выводить правила. Онлайн дети отвлекаются.
Креативные задания хорошо работают, письменные. У нас у всех есть, наверное, предубеждение против письменных заданий - типа это не круто, я ж учитель или кто. Но мне кажется, письменные задания - очень хорошо. Они развивают мыслительные и аналитические способности. И голос не страдает.
За это сообщение автора WorkingAnt поблагодарили (всего 2):
Andrea, Olga-Volga
Tea42
Сообщения: 3486
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 01:47
Благодарил (а): 2208 раз
Поблагодарили: 826 раз

#5

Сообщение Tea42 »

Olga-Volga пишет: 13 авг 2021, 18:40 В паре у меня вообще с этим проблем нет, но как индивидуальные, особенно слабые школьники, все....дай бог 50/50 выходит, а то и все 70/30.
Ну так у вас дети, что вы хотите,-- они привыкли слушать(ся). С другой стороны, если вы идете по нейтивным УМК, то вам там мало приходится говорить (по идее). А на 1-2-1 вы всяко включаете роль второго ученика, чтобы работать с одним учеником. Словом, не совсем понятно, что вы хотите получить из чего. Конкретика нужна.
ElenaZhukova
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 06 мар 2018, 09:43
Благодарил (а): 144 раза
Поблагодарили: 132 раза

#6

Сообщение ElenaZhukova »

Я очень много болтаю на уроке,это моя проблема, пытаюсь с этим бороться. Мне очень помогают аудио, как уже выше писали, и видео из учебников, я к каждому видео делаю кучу заданий, на уроке мы бывает даже несколько видео свотрим на одну и ту же тему (например, профессии или daily routine) и делаем задания и все их проговариваем, точнее ученик проговаривает,а я просто отдыхаю и стараюсь молчать))
За это сообщение автора ElenaZhukova поблагодарил:
Belka_Teacher
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Основной педагогический форум»