mustang,
Даже и в плане родного языка иногда теряешься.
-У тебя язык бедный, какой-то
-И че?!
-Ну книжки может почитаешь там, разные.
-Хорошо, хорошо, почитаю, только из комнаты выйдете и дверь закройте!
Как это побороть?
Да никак, кмк, только хуже сделашь. :(
Не совсем секу разницу между was and have been
Модератор: zymbronia
- alex789
- Сообщения: 948
- Зарегистрирован: 30 окт 2018, 16:52
- Благодарил (а): 368 раз
- Поблагодарили: 369 раз
На счет поправляторства, все же не соглашусь и все же считаю его самым эффективным способом улучшения знаний языка.
Я не знаю насчет участников этой ветки и их семейно-бытовой обстановки, но мне приходится сотни раз учить/поправлять детей в самых разных ситуациях, и именно на основе этого они и обретают требуемые навыки.
Это касается не только изучения языка, но и лазания в розетку, касания горячего, хождения в обуви по квартире, пития воды после пробуждения, возвращения вечером домой после прогулки.
Когда ребенок что-то делает неправильно, то получая замечание несколько раз, начинает делать это правильно. Подобное, наблюдаю, имеет место и в изучении языка.
Поэтому я считаю, что поправляторство в случае неправильного использования грамматики или вокабуляра - это мощнейший способ улучшения знаний и принципиальное отличие нативной от ненативной среды.
Я не знаю насчет участников этой ветки и их семейно-бытовой обстановки, но мне приходится сотни раз учить/поправлять детей в самых разных ситуациях, и именно на основе этого они и обретают требуемые навыки.
Это касается не только изучения языка, но и лазания в розетку, касания горячего, хождения в обуви по квартире, пития воды после пробуждения, возвращения вечером домой после прогулки.
Когда ребенок что-то делает неправильно, то получая замечание несколько раз, начинает делать это правильно. Подобное, наблюдаю, имеет место и в изучении языка.
Поэтому я считаю, что поправляторство в случае неправильного использования грамматики или вокабуляра - это мощнейший способ улучшения знаний и принципиальное отличие нативной от ненативной среды.
-
- Сообщения: 4970
- Зарегистрирован: 28 июн 2020, 13:33
- Благодарил (а): 3964 раза
- Поблагодарили: 1393 раза
alex789,
Тема просто должна была появиться в пед. форуме))
Ближе к теме: Только это очень умело надо делать. Это же целое искусство - ребёнка поправить (а не тюкать по голове.)
К счастью, у меня наинтеллигентнейшие дети. Если я что-то неправильно скажу (изредка, но такое бывает, особенно с учениками погруженными в язык (по собственной инициативе, без каких-либо усилий с моей стороны), а я именно в этот момент работаю на последнем издыхании и вот-вот отброшу кони без отпуска), поправляют, если уверены, что правы, ОЧЕНЬ корректно, и это обычно НЕ становится поводом для прекращения занятий (ТТТ.) Я к тому, что учитель в исправлении ошибок учеников должен демонстрировать ещё больший класс. Родитель тем более.
Простите за ликбез, не удержалась. Продолжать не буду. Но "тюкать" ребёнка я бы не стала. И это совсем не про приобретённое образование, правда. Скорее, опыт общения с образованными людьми. То есть, окружение, background.
Тема просто должна была появиться в пед. форуме))
Ближе к теме: Только это очень умело надо делать. Это же целое искусство - ребёнка поправить (а не тюкать по голове.)
К счастью, у меня наинтеллигентнейшие дети. Если я что-то неправильно скажу (изредка, но такое бывает, особенно с учениками погруженными в язык (по собственной инициативе, без каких-либо усилий с моей стороны), а я именно в этот момент работаю на последнем издыхании и вот-вот отброшу кони без отпуска), поправляют, если уверены, что правы, ОЧЕНЬ корректно, и это обычно НЕ становится поводом для прекращения занятий (ТТТ.) Я к тому, что учитель в исправлении ошибок учеников должен демонстрировать ещё больший класс. Родитель тем более.
Простите за ликбез, не удержалась. Продолжать не буду. Но "тюкать" ребёнка я бы не стала. И это совсем не про приобретённое образование, правда. Скорее, опыт общения с образованными людьми. То есть, окружение, background.
-
- Сообщения: 4970
- Зарегистрирован: 28 июн 2020, 13:33
- Благодарил (а): 3964 раза
- Поблагодарили: 1393 раза
Наша, когда говорить училась (на русском), слова очень смешно коверкала. Ваши, не сомневаюсь, ничуть не меньше:)) Думаю, тот же принцип исправления можно (даже нужно) применять и при изучении иностранного языка.
- alex789
- Сообщения: 948
- Зарегистрирован: 30 окт 2018, 16:52
- Благодарил (а): 368 раз
- Поблагодарили: 369 раз
Да у нас то же самое. Я тут на форуме своевольничаю, пнем прикидываюсь, но, в целом, мы тоже под интеллигентов косим (книги, по крайней мере, читаем, а уже это одно превозносит нас над 95% тех, которые внизу остались).Andrea пишет: ↑11 авг 2021, 23:08 alex789,
Тема просто должна была появиться в пед. форуме))
Ближе к теме: Только это очень умело надо делать. Это же целое искусство - ребёнка поправить (а не тюкать по голове.)
К счастью, у меня наинтеллигентнейшие дети. Если я что-то неправильно скажу (изредка, но такое бывает, особенно с учениками погруженными в язык (по собственной инициативе, без каких-либо усилий с моей стороны), а я именно в этот момент работаю на последнем издыхании и вот-вот отброшу кони без отпуска), поправляют, если уверены, что правы, ОЧЕНЬ корректно, и это обычно НЕ становится поводом для прекращения занятий (ТТТ.) Я к тому, что учитель в исправлении ошибок учеников должен демонстрировать ещё больший класс. Родитель тем более.
Простите за ликбез, не удержалась. Продолжать не буду. Но "тюкать" ребёнка я бы не стала. И это совсем не про приобретённое образование, правда. Скорее, опыт общения с образованными людьми. То есть, окружение, background.
У нас нету тюкания, просто повторение, идею почерпнул в каком-то видео, где нэйтивы нэйтивам рассказывали, как грейдить детский вокабуляр. Кстати, народ тамошний весьма обеспокоен тем, что у чад небольшой вокаб, есть очень много разного рода 'words your kid should know' по возрастам/классам. У нас такого не видал. Пример - как научить слову huge):
- Daddy, look, it's very big!
- Yeah, bastard, it's huge!
- Yety
- Сообщения: 11195
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 23:44
- Благодарил (а): 3380 раз
- Поблагодарили: 5397 раз
И заодно - слову bastard.😄🤣😂
В нормальной любовной зрелой семейной обстановке, где у детей нет сверхранимых эгов, нет проблем с тем, чтобы исправление со стороны родителей привело к отчуждению между родителями и детьми, ни к отторжению от осваиваемого предмета.
Интеллигентность не должна быть синонимом невротической ранимости уязвленного самолюбия.
-
- Сообщения: 4970
- Зарегистрирован: 28 июн 2020, 13:33
- Благодарил (а): 3964 раза
- Поблагодарили: 1393 раза
Тут просто безобразно сбоит квотттинг. Но с мыслью не согласиться сложно, согласна. Её повсеместно открывают заново, кст, от Скотта Торнберри и Ко до скромных преподавателей на форуме, что лишь подтверждает её истинность.
Это просто дивно, как интеллигентно. Про иллюстрирующий пример вообще умолчу.
Равно, как и исправлять нужно так, чтобы не брюзжать, как шамкающая карга, тюкающая, там, где её не просят.
- Yety
- Сообщения: 11195
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 23:44
- Благодарил (а): 3380 раз
- Поблагодарили: 5397 раз
Это общая проблема всех подобных форумов. Решение (+-) найдено было довольно давно..)
Чтобы цитата атрибутировалась корректно, необходимо, чтобы последнее касание экрана ПЕРЕД выделением цитируемого текста, было чётко в окошке цитируемого текста. Иначе автором цитаты проставляется тот, на чьём сообщении было последнее касание. И стоит проверять, что процитировалось, - после отправки.
ДРСЛ,
1) тыц в окошко, где предполагаем выделить цитату,
2) выделяем цитируемую часть сообщения;
3) проверяем корректность атрибуции после отправки.
- Yety
- Сообщения: 11195
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 23:44
- Благодарил (а): 3380 раз
- Поблагодарили: 5397 раз
Можно досыпать в ежедневный диетический рацион порцию daddy's jokes, напичканных target structures...=)
Two factory workers are talking.
The woman says, "I can make the boss give me the day off."
The man replies, "And how would you do that?"
The woman says, "Just wait and see." She then hangs upside down from the ceiling.
The boss comes in and says, "What are you doing?"
The woman replies, "I'm a light bulb."
The boss then says, "You've been working so much that you've gone crazy. I think you need to take the day off."
The man starts to follow her and the boss says, "Where are you going?"
The man says, "I'm going home, too. I can't work in the dark."
-
- Сообщения: 4970
- Зарегистрирован: 28 июн 2020, 13:33
- Благодарил (а): 3964 раза
- Поблагодарили: 1393 раза
Надо же, какое простое решение. Это 100%-ная закономерность?Yety пишет: ↑12 авг 2021, 15:38Это общая проблема всех подобных форумов. Решение (+-) найдено было довольно давно..)
Чтобы цитата атрибутировалась корректно, необходимо, чтобы последнее касание экрана ПЕРЕД выделением цитируемого текста, было чётко в окошке цитируемого текста. Иначе автором цитаты проставляется тот, на чьём сообщении было последнее касание. И стоит проверять, что процитировалось, - после отправки.
ДРСЛ,
1) тыц в окошко, где предполагаем выделить цитату,
2) выделяем цитируемую часть сообщения;
3) проверяем корректность атрибуции после отправки.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
-
Фразовые глаголы: помогите уяснить разницу
Cepreũ » 16 май 2022, 13:11 » в форуме Основной форум об изучении английского языка - 1 Ответы
- 791 Просмотры
-
Последнее сообщение Yety
17 май 2022, 21:04
-
-
-
Как объяснить ребёнку разницу между PresentC и PresentS
_KIRA_ » 06 янв 2021, 23:03 » в форуме Основной педагогический форум - 10 Ответы
- 1386 Просмотры
-
Последнее сообщение AnnaPavlovna
07 янв 2021, 13:37
-