Меня позвали работать в изо-студию, куда ходит моя дочка. Там у них и развитие речи, и логопед, и английский тоже есть. Сегодня тестировала детей, идут в третий класс, английский учат там два года. Дала им тест по первому юниту Super Minds, плюс немного поговорила (What colour is this pencil? What's this? How many pencils? How old are you?), плюс два аудирования дала - написать цифры нужным цветом и написать, сколько детям лет, из учебников Join Us Starter, Incredible English 1. Они еле-еле назвали школьные предметы (ruler-rubber только одна девочка назвала, pencil case никто не вспомнил), вопросы типа What's this? не понимали. С аудированием более менее справились, но из СМ я им не давала, потому что там всякие Pass me a ruler/Take out your book, они бы посыпались. Письменный тест сделали по 2 правильных из 5, и то часто наугад (я наблюдала за тем, как они делали) - не могли прочитать вопросы типа What's this? Is it a desk? . Задание, где надо было вписать буквы, попыталась сделать только одна девочка, слова она соединила правильно, но вписала только desk. Book уже не вписала.
Родители расстроились. Я их хорошо знаю. И преподавателя их не то чтобы знаю, но видела, здоровалась, в одном месте живем, дети у нее тоже. Деревенская специфика: жили бы в мегаполисе, я бы с их учителем и не столкнулась бы никогда, а тут по-любому пересекаться будем, а я себя чувствую ревизором. Мне некомфортно.
Но пишу я не о том, как детей плохо обучили. Я задумалась о том, что вот у меня есть моя любимая умненькая группа с дочкой, у нас с ними тоже СМ, и я вижу, как много они знают (и ошибки вижу, и все), а вот пойдут они после меня к какому-то другому преподавателю, а он их протестирует по какому-нибудь другому пособию, и окажутся они невежами, а я горе-педагогом.
Тестирование учеников. Задумалась
Модераторы: JamesTheBond, mikka
-
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 02 фев 2020, 12:42
- Благодарил (а): 232 раза
- Поблагодарили: 110 раз
Думаю, задумались на одну минуту. На второй уже поняли, что все детские линейки примерно об одном. Даже если некоторые, как я понимаю, не напрямую готовят к Кембриджским экзаменам, то все равно так или иначе ведут детей к этим самым известным всем уровням. Ну, или я не представляю детскую линейку, где 9летние дети, занимаясь 2 года, не могут прочитать Is it a desk? и понять What's this?Smartie пишет: ↑06 авг 2021, 15:58 Но пишу я не о том, как детей плохо обучили. Я задумалась о том, что вот у меня есть моя любимая умненькая группа с дочкой, у нас с ними тоже СМ, и я вижу, как много они знают (и ошибки вижу, и все), а вот пойдут они после меня к какому-то другому преподавателю, а он их протестирует по какому-нибудь другому пособию, и окажутся они невежами, а я горе-педагогом.
Я не представляю такую ситуацию с Вами, по крайней мере, судя по тому, что Вы пишете здесь. ИМХО скорее всего, Вы учитель немного другого уровня, чем тот, что ведет сейчас у этих ребят, ну, или ей достались сплошь проблемные дети.
-
- Сообщения: 1419
- Зарегистрирован: 02 мар 2018, 01:52
- Благодарил (а): 245 раз
- Поблагодарили: 1016 раз
Loligo, сегодня мои младшенькие (две идут в первый класс, одна во второй и две в третий) делали тот же тест, мы как раз закончили 1 юнит СМ, на этой неделе повторили, и вот сегодня тест. Письменную часть написали 18, 19 и 20 из 20. 18 и 19 написали самая младшая девочка и старшая, но с СДВГ, обе потеряли баллы там, где надо было самим написать слово (rubber, ruler, pencil case). Там, где надо было прочитать и выбрать ответ, у всех максимум. Speaking я даже записала, буду выкладывать в соцсеточки. Не идеально, с ошибками (моя дочка в утвердительных предложениях, например, говорила Is it a pencil case), но прямо все понимали и отвечали правильно. Я, если честно, немного боялась этого теста. Думала, может, и у меня сейчас все за лето забыли.
-
- Сообщения: 1419
- Зарегистрирован: 02 мар 2018, 01:52
- Благодарил (а): 245 раз
- Поблагодарили: 1016 раз
Вчера тестировала будущую семиклассницу и шестиклассницу. Дала им тест Skills после 1-2 юнита GoGetter 1 + поговорила немного. Обе девочки весь прошлый год занимались с преподавателем, а одна вообще с 6-7 лет. Ни одна не знала, что такое surname и не могла ответить на вопрос How do you spell it? Остальные вопросы более менее понимали, но отвечали вроде I'm like draw. My sister 8 years. Тестовую часть сделали более менее, но там, где надо было написать мини-текст на основе информации и вопросов (по полю разбросаны разрозненные факты типа 11, hoodie (black), skateboard (new), the USA и даны списком вопросы: How old is he? Where's he from? What's his favourite thing?), то ответы были типа: He 11 year. He living the USA. Hes favourite skateboard (new).
Я уже привыкла, что это результат детей, которые учатся только в школе. Но чтобы после репетитора? Может, я что-то не то спрашиваю (выбирала самый низкий вариант, чтобы гарантировано были пройдены темы). Может, у них такая реакция на незнакомого преподавателя (мои нещадно тупили, когда мы по скайпу с американцем связывались, I'm like не было, но было что-то типа In bedroom have a bed вместо There is a bed in the bedroom), хотя вроде я знаю этих девочек - с одной ходили вместе в поход (со всеми детьми), другая была в моем городском лагере. Может, у них были бы лучше варианты в письменном грамматическом тесте? Может, забыли за лето? Может, я предвзято отношусь?
И опять у меня страх, что это у меня мои ученики умненькие, а попадут после меня к кому-то еще, и будет "чему вы их учили". Надо все же будет сдать с младшими Starters, чтобы хотя бы для этой группы закрыть вопрос (хотя буду опять грызть себя - он же реально легкий, и требования к Speaking нижайшие). А с остальными как? Они радостно пишут тест за тестом по пройденным юнитам, но может, только потому, что знаком контекст и тип заданий? А когда столкнутся с другими, тоже сядут в лужу?
Я уже привыкла, что это результат детей, которые учатся только в школе. Но чтобы после репетитора? Может, я что-то не то спрашиваю (выбирала самый низкий вариант, чтобы гарантировано были пройдены темы). Может, у них такая реакция на незнакомого преподавателя (мои нещадно тупили, когда мы по скайпу с американцем связывались, I'm like не было, но было что-то типа In bedroom have a bed вместо There is a bed in the bedroom), хотя вроде я знаю этих девочек - с одной ходили вместе в поход (со всеми детьми), другая была в моем городском лагере. Может, у них были бы лучше варианты в письменном грамматическом тесте? Может, забыли за лето? Может, я предвзято отношусь?
И опять у меня страх, что это у меня мои ученики умненькие, а попадут после меня к кому-то еще, и будет "чему вы их учили". Надо все же будет сдать с младшими Starters, чтобы хотя бы для этой группы закрыть вопрос (хотя буду опять грызть себя - он же реально легкий, и требования к Speaking нижайшие). А с остальными как? Они радостно пишут тест за тестом по пройденным юнитам, но может, только потому, что знаком контекст и тип заданий? А когда столкнутся с другими, тоже сядут в лужу?
- alex789
- Сообщения: 948
- Зарегистрирован: 30 окт 2018, 16:52
- Благодарил (а): 368 раз
- Поблагодарили: 369 раз
Дык ведь новый репетитор - это новая тетя, которая может вызывать страх, неприязнь, боязнь и пр. В том числе такой тетей можете быть вы. Или я, допустим. Гляньте на мою чеченскую бородку на аватарке и зашлите мне ваших А2-девочек. Я их спрошу "Ха ва ю", и вряд ли они продемонстрируют свои знания английского так, как вам бы этого хотелось :)Smartie пишет: ↑11 авг 2021, 06:04 И опять у меня страх, что это у меня мои ученики умненькие, а попадут после меня к кому-то еще, и будет "чему вы их учили". Надо все же будет сдать с младшими Starters, чтобы хотя бы для этой группы закрыть вопрос (хотя буду опять грызть себя - он же реально легкий, и требования к Speaking нижайшие). А с остальными как? Они радостно пишут тест за тестом по пройденным юнитам, но может, только потому, что знаком контекст и тип заданий? А когда столкнутся с другими, тоже сядут в лужу?
Закину личный опыт:
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 05 ноя 2019, 15:10
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Smartie,
У меня раньше (много лет назад:) ), ученики также делали после каникул.
Когда я была с ними не тверда, разрешала отдыхать, заниматься два раза в неделю с периодическими пропусками. Многие возвращались к сентябрю почти нулем.
Я тогда очень переживала, что я делаю что-то не так и всегда думала что если кто-то их кроме меня в сентябре протестирует, можно было бы сделать вывод, что я их ничему не научила.
После сентября, они уже показывали адекватные результаты и все было нормально.
Как только перешли на три раза в неделю в мини группах и каникулы только месяц в году, результат сразу превзошел все ожидания. Все сдавали в конце года экзамены от Кембриджа по возрасту и уровню и стали занимать места в олимпиадах разного уровня.
После такого эксперимента я перестала заниматься с теми кто не может посещать занятия 3 раза в неделю весь год, за исключением уже более взрослых детей, которые в состоянии организовать себя на самостоятельную работу.
У меня раньше (много лет назад:) ), ученики также делали после каникул.
Когда я была с ними не тверда, разрешала отдыхать, заниматься два раза в неделю с периодическими пропусками. Многие возвращались к сентябрю почти нулем.
Я тогда очень переживала, что я делаю что-то не так и всегда думала что если кто-то их кроме меня в сентябре протестирует, можно было бы сделать вывод, что я их ничему не научила.
После сентября, они уже показывали адекватные результаты и все было нормально.
Как только перешли на три раза в неделю в мини группах и каникулы только месяц в году, результат сразу превзошел все ожидания. Все сдавали в конце года экзамены от Кембриджа по возрасту и уровню и стали занимать места в олимпиадах разного уровня.
После такого эксперимента я перестала заниматься с теми кто не может посещать занятия 3 раза в неделю весь год, за исключением уже более взрослых детей, которые в состоянии организовать себя на самостоятельную работу.
- За это сообщение автора Anna Linden поблагодарили (всего 2):
- Libra, Andrea
-
- Сообщения: 1852
- Зарегистрирован: 30 июл 2018, 13:05
- Благодарил (а): 394 раза
- Поблагодарили: 1172 раза
Если честно, то буквально несколько лет назад, я тоже думала, когда дети приходили после других репетиторов, чем они там занимались, а потом проанализировала своих. Вот есть у меня мальчик, я про него писала уже не раз, если он придет к другому, тот скажет, а что вы делали эти НЕСКОЛЬКО лет, а ведь он даже читает с трудом, есть девочка из истории impossible is possible, ведь тоже ну как так то, а то, что пришла в 6 классе и занимались мы 1 раз в неделю, об этом история умалчивает. Или есть ученики, которые просто лентяи и прогресс идет черепашечьими шагами, а ведь тоже они же репетитором. Есть ученица, которая из-за того что стеснительная очень может затупить по полной, при условии, что огэ весь год писала на 65+. А есть ученица, которая на 1 уроке так себя показала, что я весь день ходила,вау какой шикарный уровень,а оказалось, что это пыль в глаза пускали. Я всю эту длинную простыню написала к чему, что во-первых,первые тесты и уроки не показатель реального уровня, во-вторых, то что кажется элементарным с точки зрения одного преподавателя и обязательным к изучению, по мнению другого совсем не нужно. А по поводу вопроса how does it spell, мои его забывают очень быстро, т. к. задаю я его только когда учим алфавит и в 9 классе, если делают ошибки в аудировании в 3 задании.
Поэтому не накручивайте себя по поводу своих учеников, ведь результаты есть и это самое главное!
Поэтому не накручивайте себя по поводу своих учеников, ведь результаты есть и это самое главное!
- За это сообщение автора Helga1980 поблагодарили (всего 2):
- Libra, sophia1510
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 1 Ответы
- 957 Просмотры
-
Последнее сообщение Happy_girl
02 сен 2019, 19:38
-
-
Входное тестирование ученика
sophia1510 » 18 июл 2019, 16:25 » в форуме Основной педагогический форум - 1 Ответы
- 791 Просмотры
-
Последнее сообщение Aksamitka
18 июл 2019, 17:43
-
-
-
Многоуровневое тестирование SELT
Irregardless » 13 фев 2019, 12:55 » в форуме ОГЭ/ЕГЭ и аналогичные экзамены - 4 Ответы
- 957 Просмотры
-
Последнее сообщение Marygold
13 фев 2019, 16:05
-
-
-
первое занятие- тестирование егэ
Anastassie811 » 23 авг 2019, 13:53 » в форуме ОГЭ/ЕГЭ и аналогичные экзамены - 6 Ответы
- 1495 Просмотры
-
Последнее сообщение Brow
29 авг 2019, 17:38
-
-
-
5-6-7 класс, Resource Packs, Школьная программа, тестирование всех навыков
Irregardless » 24 янв 2019, 15:39 » в форуме Основной педагогический форум - 4 Ответы
- 682 Просмотры
-
Последнее сообщение Irregardless
25 янв 2019, 10:29
-
-
- 98 Ответы
- 9427 Просмотры
-
Последнее сообщение Andrea
18 апр 2021, 20:17
-
- 28 Ответы
- 3187 Просмотры
-
Последнее сообщение Dear Deer
11 окт 2018, 06:52