Ученица-преподаватель

Организация курсов и школ английского языка, ИП. Обсуждение вопросов взаимодействия с учениками и родителями. Технические вопросы оснащения кабинета и дистанционного преподавания. Поддержание физического и психологического здоровья преподавателя.

Модераторы: JamesTheBond, mikka

WorkingAnt
Сообщения: 2230
Зарегистрирован: 26 фев 2019, 16:47
Благодарил (а): 6980 раз
Поблагодарили: 1978 раз

#1

Сообщение WorkingAnt »

Привет всем. Сегодня вела любопытную переписку с девушкой-учительницей, которая хочет подготовиться к СРЕ, не напрягаясь. Заказ заявлен на 1-2 раза. Думаю, стоит почитать.

Клиент (А): "Муравей, здравствуйте. У меня сдан CPE по всем аспектам кроме аудирования, примерно на С. Также хочу подтянуть письмо и развиваться дальше. Буду признательна за ответ. Я - преподаватель. Уровень знаний достаточно высокий, лексический запас большой."

Я:"Здравствуйте А, коротенькие заказы сейчас не беру. Чтобы практиковаться, берите Writing for Proficiency Express Publishing, например, и пишите на время. Или анализируйте Cambridge Past Papers for CPE, также можно взять CPE Trainer. Вы находитесь сейчас примерно на уровне С1 плюс, то есть, CAE вы бы сдали на В/А. Чтобы достичь CPE A/В, вам нужно год-полтора заниматься довольно плотно. Я сама занималась два года, чтобы перепрыгнуть на хороший профишенси после Advanced. Каждый день письмо на время, каждый день аудио часа по два, прорешивание грамматики и форматных заданий. Как-то так."

А: "Я сдавала CAE. После CAE занималась с преподавателем 6 лет (три раза за это время пыталась сдать СРЕ).Как видите не сдала пока. Решила попробовать с другим преподавателем, всё-таки методика у всех разная."
Я: "Спасибо. Расскажите, что не так с предыдущим преподавателем - это крайне важно. Что нравится\ не нравится? Что говорит сама преподаватель о вас?
Какая методика была у вашего репетитора, что настораживало\не работало\вы хотели бы исправить? Какие книги использовали (важный вопрос)?