Ученица-преподаватель
Модераторы: JamesTheBond, mikka
Там выше я попыталась высказаться о Бонке (да, о Бонке - потому что мы имеем в виду в данном случае существительное мужского рода "учебник"). Ну, или о Бонк - если говорить об авторе :)
Но прекрасный Йети сделал мои сообщения избыточными, и я их удалила.
WorkingAnt,
Ну вот мне странно, что человек, претендующий на а) профессионализм в нашей сфере б) на высокий уровень языка так высказывается. Мне интересно, что на самом деле она имела в виду - мне кажется, там был какой-то скрытый месседж, не иначе.
Что же касается "учеников, которые готовы по несколько часов каждый день заниматься" - то у меня вот все такие. Понятное дело, что для карабкающегося на уровень СРЕ нагрузочка будет слегка побольше, но у меня на любом уровне люди получают много дз. Даже те, кто вальяжно изучает для себя, получают и экстра-буки, и аудирование дополнительное, наизусть что-нибудь учат, тексты вычитывают, сочинения пишут - да мало ли что еще. Не скобочки же они ко мне пришли открывать. От урока до урока они получают солидную языковую подпитку, уж если мы ввязались вообще в дело под названием "изучение языка". Ну и я бы не восклицала тут ничего, если бы это не была наша предполагаемая коллега. Как она преподает, как добивается успеха со своими студентами, если у нее по определению безделье возведено в норму?
Я не понимаю. Вот я очень ответственно отношусь к результатам своего труда. Я хочу их видеть. Соответственно, у меня студенты все пашут, о чем все предупреждены заранее. А как по-другому? Возможно, в начальной школе можно как-то обойтись без дз, но и там мне кажется, что регулярный инпут - это вопрос прогресса, ни более - ни менее.
Но прекрасный Йети сделал мои сообщения избыточными, и я их удалила.
WorkingAnt,
Ну вот мне странно, что человек, претендующий на а) профессионализм в нашей сфере б) на высокий уровень языка так высказывается. Мне интересно, что на самом деле она имела в виду - мне кажется, там был какой-то скрытый месседж, не иначе.
Что же касается "учеников, которые готовы по несколько часов каждый день заниматься" - то у меня вот все такие. Понятное дело, что для карабкающегося на уровень СРЕ нагрузочка будет слегка побольше, но у меня на любом уровне люди получают много дз. Даже те, кто вальяжно изучает для себя, получают и экстра-буки, и аудирование дополнительное, наизусть что-нибудь учат, тексты вычитывают, сочинения пишут - да мало ли что еще. Не скобочки же они ко мне пришли открывать. От урока до урока они получают солидную языковую подпитку, уж если мы ввязались вообще в дело под названием "изучение языка". Ну и я бы не восклицала тут ничего, если бы это не была наша предполагаемая коллега. Как она преподает, как добивается успеха со своими студентами, если у нее по определению безделье возведено в норму?
Я не понимаю. Вот я очень ответственно отношусь к результатам своего труда. Я хочу их видеть. Соответственно, у меня студенты все пашут, о чем все предупреждены заранее. А как по-другому? Возможно, в начальной школе можно как-то обойтись без дз, но и там мне кажется, что регулярный инпут - это вопрос прогресса, ни более - ни менее.
- За это сообщение автора Пружина поблагодарили (всего 2):
- WorkingAnt, Andrea
-
- Сообщения: 2264
- Зарегистрирован: 26 фев 2019, 16:47
- Благодарил (а): 7068 раз
- Поблагодарили: 1995 раз
Пружина, да, мне тоже это все показалось причудливым и непонятным. Зачем готовиться к СРЕ, если нет мотивации? Неясно. В общем, скользко.
-
- Сообщения: 2264
- Зарегистрирован: 26 фев 2019, 16:47
- Благодарил (а): 7068 раз
- Поблагодарили: 1995 раз
Andrea, нет, никакие слова учить не хотел, ему нравился Listening и иногда чтение. Хотя мы проходили подробно книгу по Writing Skills, при написании райтинга он туда даже не заглядывал. Это меня очень расстроило.
-
- Сообщения: 2264
- Зарегистрирован: 26 фев 2019, 16:47
- Благодарил (а): 7068 раз
- Поблагодарили: 1995 раз
September, согласна, что трудно. Но если идешь на СРЕ, приходится помучиться, иначе никак. Такова специфика этого экзамена. И годами идти на СРЕ не получится, так как формат. ИМХО.
- September
- Сообщения: 2007
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 22:56
- Благодарил (а): 791 раз
- Поблагодарили: 2969 раз
WorkingAnt,
Я еще раз прочла вашу переписку.
Вот она пишет - "Читала я сама разумеется, мы только проверяли ответы и разбирали все незнакомые слова и конструкции из текстов. Потом я их заучивала." - То есть, она, возможно, делала вполне приличное домашнее задание.
Я так подготовилась с C до А. Честно говоря, я до сих пор с ужасом вспоминаю, как готовилась к CPE по ночам, после 7-и уроков) Сдала на С, выдохнула.
А после этого у меня очень уж интенсивной работы не было, но второй раз я сдала его на А.
Конечно, я много читала и смотрела сериалы, но это я подготовкой не считаю. (Вот, кстати, интересно, сколько у этой девушки английского просто так, в удовольствие)
Еще у меня были speaking partners, и много общения.
И ученики высоких уровней. - Вот это все мне очень помогло.
А, еще карточки со словами я в метро перебирала.
По учебникам я тоже занималась, конечно. Но уже без всякого героизма))
У меня ощущение, что у этой девушки что-то было не так с построением работы. - Может, надо было заниматься анализом текста, логикой, произношением, анализом своих ошибок. А они как будто учили слова и переводили. - 8 лет переводить с русского на английский - это надо какую силу воли иметь. И можно, вообще-то, здорово устать.
И, возможно, она бы была в восторге от другого формата, других заданий, и делала бы их с радостью.
Конечно, я могу быть не права. Я не знаю, как на самом деле, но хочу предложить другое прочтение ситуации.
Я еще раз прочла вашу переписку.
Вот она пишет - "Читала я сама разумеется, мы только проверяли ответы и разбирали все незнакомые слова и конструкции из текстов. Потом я их заучивала." - То есть, она, возможно, делала вполне приличное домашнее задание.
- ну да, можно готовиться без остервенения.Мне есть чему учиться, и я готова, но... без остервенения))).
Я так подготовилась с C до А. Честно говоря, я до сих пор с ужасом вспоминаю, как готовилась к CPE по ночам, после 7-и уроков) Сдала на С, выдохнула.
А после этого у меня очень уж интенсивной работы не было, но второй раз я сдала его на А.
Конечно, я много читала и смотрела сериалы, но это я подготовкой не считаю. (Вот, кстати, интересно, сколько у этой девушки английского просто так, в удовольствие)
Еще у меня были speaking partners, и много общения.
И ученики высоких уровней. - Вот это все мне очень помогло.
А, еще карточки со словами я в метро перебирала.
По учебникам я тоже занималась, конечно. Но уже без всякого героизма))
У меня ощущение, что у этой девушки что-то было не так с построением работы. - Может, надо было заниматься анализом текста, логикой, произношением, анализом своих ошибок. А они как будто учили слова и переводили. - 8 лет переводить с русского на английский - это надо какую силу воли иметь. И можно, вообще-то, здорово устать.
И, возможно, она бы была в восторге от другого формата, других заданий, и делала бы их с радостью.
Конечно, я могу быть не права. Я не знаю, как на самом деле, но хочу предложить другое прочтение ситуации.
- За это сообщение автора September поблагодарили (всего 2):
- Hunter, WorkingAnt
-
- Сообщения: 1222
- Зарегистрирован: 03 мар 2018, 16:49
- Благодарил (а): 1594 раза
- Поблагодарили: 1264 раза
WorkingAnt,
Ну что вам сказать, бывают наивные и инфантильные люди, в том числе и среди преподавателей. Ваша несостоявшаяся ученица перекладывает всю ответственность на преподавателя. Она наверняка обучает низкие уровни, да, подавляющее большинство учеников не готовы тратить много времени на изучение ин.яз, но если спросить тех, кто сдал CPE, то я уверена, что никто не ограничился, что часом-двумя в неделю. Это либо многочасовая работа над учебниками, либо хорошее погружение, например чтение, просмотр, прослушивание и т.д., либо и то, и другое вместе. А ваша девица наивно думает, что С2 можно добиться такими же усилиями, какие ее ученики прилагают для А2.
Кстати слова Pisces я не знала до сегодняшнего дня, не то, что его произношение)))
Ну что вам сказать, бывают наивные и инфантильные люди, в том числе и среди преподавателей. Ваша несостоявшаяся ученица перекладывает всю ответственность на преподавателя. Она наверняка обучает низкие уровни, да, подавляющее большинство учеников не готовы тратить много времени на изучение ин.яз, но если спросить тех, кто сдал CPE, то я уверена, что никто не ограничился, что часом-двумя в неделю. Это либо многочасовая работа над учебниками, либо хорошее погружение, например чтение, просмотр, прослушивание и т.д., либо и то, и другое вместе. А ваша девица наивно думает, что С2 можно добиться такими же усилиями, какие ее ученики прилагают для А2.
Кстати слова Pisces я не знала до сегодняшнего дня, не то, что его произношение)))
- За это сообщение автора Libra поблагодарили (всего 2):
- WorkingAnt, Andrea
-
- Сообщения: 3222
- Зарегистрирован: 12 авг 2018, 14:01
- Благодарил (а): 901 раз
- Поблагодарили: 1191 раз
По вашему нику не скажешь.)
- За это сообщение автора Eager Beaver поблагодарили (всего 2):
- Yety, Marygold
-
- Сообщения: 2264
- Зарегистрирован: 26 фев 2019, 16:47
- Благодарил (а): 7068 раз
- Поблагодарили: 1995 раз
Вот и объяснение, почему вы вырулили на А, а девушка из темы не может. Она не создает себе благоприятную языковую среду. А вы создали, причем, что немаловажно, не из-под палки, а по собственному желанию. Базу вы уже наработали, когда готовились и сдали на С, а дальше пошла полировка базы.September пишет: ↑10 июл 2021, 23:24 Конечно, я много читала и смотрела сериалы, но это я подготовкой не считаю. (Вот, кстати, интересно, сколько у этой девушки английского просто так, в удовольствие)
Еще у меня были speaking partners, и много общения.
И ученики высоких уровней. - Вот это все мне очень помогло
То есть, в указанном случае из темы, можно было бы взять девушку "на посмотреть", а потом либо задать ей направление в сторону создания языковой среды (но среда, опять же, создается не одним часом просмотра фильмов, верно?), либо провести детективное расследование и выяснить, что именно в предыдущих занятиях не позволяло ей выйти из плато. Но это рискованно, потому как причиной несоздания среды и недостижения А\В может и вправду быть обычная лень и желание получения блюдечка с золотой каемочкой. Я перестраховалась. :)
-
- Сообщения: 2264
- Зарегистрирован: 26 фев 2019, 16:47
- Благодарил (а): 7068 раз
- Поблагодарили: 1995 раз
Libra,
Я хорошо запомнила это слово, потому как в группе по СELTA у нас была девушка, считавшая себя непогрешимой. Смешно было, так как с Рыбами она и прокололась. Это все к тому, что arrogance is a big problem. :)
- За это сообщение автора WorkingAnt поблагодарил:
- Libra
-
- Сообщения: 6070
- Зарегистрирован: 23 май 2018, 06:17
- Благодарил (а): 926 раз
- Поблагодарили: 2042 раза
Да ну, я думаю, у иностранца с любым уровнем владения языком знание знаков зодиака должно стоять на последнем, хорошо, на предпоследнем месте.WorkingAnt пишет: ↑13 июл 2021, 13:56 так как с Рыбами она и прокололась. Это все к тому, что arrogance is a big problem.
Если у человека уровень c1 есть, то как бы просмотр сериалов , чтение книг и прочее и прочее, вообще не должно представлять никаких глобальных проблем. Ясное дело, будут попадатсья незнакомые идиомы и т.п., но в целом-то это уровень, который позволяет работать с языком в удовольствие и для удовольствия и при этом уровень на длительном временном горизонте будет расти без учебников, упражнений сам собой. На первое место выходит погружение в язык и поглощение всевозможной информации на ИЯ, а технические детали и грам заковырки take a backseat.WorkingAnt пишет: ↑13 июл 2021, 13:52 Она не создает себе благоприятную языковую среду. А вы создали, причем, что немаловажно, не из-под палки, а по собственному желанию.
Поэтому мне кажется, что c1 там навряд ли есть. А если есть, то непонятно, почему человек просто не использует язык, для этого же много ума не надо. Сиди и сомтри на англ то ,что сомтрел бы на русском, захотела удивить мужа и сбацать блюдо, смотри рецепт в англоязычном утьюбе и т.п.
-
- Сообщения: 2264
- Зарегистрирован: 26 фев 2019, 16:47
- Благодарил (а): 7068 раз
- Поблагодарили: 1995 раз
mustang, да, мотивация есть - тогда дело в шляпе. :)
-
- Сообщения: 6070
- Зарегистрирован: 23 май 2018, 06:17
- Благодарил (а): 926 раз
- Поблагодарили: 2042 раза
Ну мотивация ходить на занятие много лет была же, если ей верить. На мой взгляд, за все это время, котрое она потратила на изучение языка с репетитором, обычным регулярным поглощением языка можно было бы уже выйти на c2. В плане чтения и лисенинга дак точно. 8 лет или сколько она занималась... Это же тысячи часов.
- За это сообщение автора mustang поблагодарили (всего 2):
- Andrea, WorkingAnt
-
- Сообщения: 3222
- Зарегистрирован: 12 авг 2018, 14:01
- Благодарил (а): 901 раз
- Поблагодарили: 1191 раз
Если бы на одном инпуте можно было куда-то уехать, то у меня уже был бы уровень D4.
- За это сообщение автора Eager Beaver поблагодарили (всего 3):
- Sky_limit, Mermaid, alex789
-
- Сообщения: 4994
- Зарегистрирован: 28 июн 2020, 13:33
- Благодарил (а): 3973 раза
- Поблагодарили: 1408 раз
Настоящие преподаватели английского вообще должны избегать склонения по падежам по канонам преподаваемого языка)
Но вообще, изучение иностранного языка способствует лучшему пониманию L1, без сомнения.
Об уходе из жизни Бонк я, помню, узнала из сообщения незабвенной nurasique. Человек, по-моему, в соц.сетях такой же "электровеник", как в жизни. И в чём только она черпает мотивацию.
- За это сообщение автора Andrea поблагодарил:
- WorkingAnt
-
- Сообщения: 1222
- Зарегистрирован: 03 мар 2018, 16:49
- Благодарил (а): 1594 раза
- Поблагодарили: 1264 раза
Люди разные бывают. У меня есть коллега, сдала САЕ на С. Тоже хочет СРЕ, но боится чтения (читает медленно), но extensive reading не любит, фильмы-сериалы на англ не смотрит. Много дз не хочет, хочет с преподавателем идти по учебнику. Сама преподаватель.
Бывают люди читающие, они и с В2 будут книги в оригинале глотать, фильмы смотреть, а бывают нечитающие, к С1 реально и по учебникам подготовиться.
- За это сообщение автора Libra поблагодарили (всего 2):
- WorkingAnt, Andrea
-
- Сообщения: 2264
- Зарегистрирован: 26 фев 2019, 16:47
- Благодарил (а): 7068 раз
- Поблагодарили: 1995 раз
Наверное, поэтому и трудно мне понять, как препод за 6 лет не смог дотянуться до Прфишенси В, пусть не А, так как я читать люблю, смотрю кучу программ на английском, пинать меня не надо. Хорошо, что я отказалась, так как, наверное, злилась бы на девушку, если бы заметила, что она требует пинков, будучи преподавателем. Для меня это странно и непостижимо.
- За это сообщение автора WorkingAnt поблагодарили (всего 2):
- Libra, Andrea
-
- Сообщения: 6070
- Зарегистрирован: 23 май 2018, 06:17
- Благодарил (а): 926 раз
- Поблагодарили: 2042 раза
Думаю, в универе всю любовь к языку отбили, счастье, если человек после универа продолжает искренне любить ИЯ, это аномальные случаи. Обычным типичным выпускникам вузов вас не понять. Для них:WorkingAnt пишет: ↑14 июл 2021, 13:00 оэтому и трудно мне понять, как препод за 6 лет не смог дотянуться до Прфишенси В,
1) англ - работа.
2) работа она и на то работа, чтобы дома не работать, посему в свободное время дома к англ не прикасаюсь ни в какой форме.
3) учить язык надо по учебникам и с учителем Эта догма дак вообще ни одним кирзовым сапогом не выпинывается. (яркие примеры этой догмы и на форуме есть, к сожалению).
И что вы хотите от такого преподавателя, он иностранные языки воспринимает совершенно по-другому и продолжает, являясь учителем и "вскормленным" учителями, ставить преподаваетля во главу учебного процесса. Не себя, учителя. Отсюда и годы бесполезных занятий и нежелание делать сверх того, что дается в дом задании, на базе которого, естественно, ни о каком c2 в аудировании и чтении говорить не приходится. Для этого нужны тысячи часов прослушивания и чтения материалов, которые в дз не уместишь.
- За это сообщение автора mustang поблагодарил:
- WorkingAnt
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
-
Ученица с провалами в грамматике
VladiDadi » 21 май 2020, 03:51 » в форуме Основной педагогический форум - 6 Ответы
- 740 Просмотры
-
Последнее сообщение Tea42
24 май 2020, 03:46
-
-
-
Появилась ученица, пропавшая в марте.
Affen » 04 июн 2020, 09:18 » в форуме Организационные вопросы преподавания - 148 Ответы
- 8887 Просмотры
-
Последнее сообщение Liza Boo
01 дек 2020, 10:20
-
-
-
Ученица - спящая красавица. Как разбудить?
OlgaOlga » 04 ноя 2020, 22:32 » в форуме Основной педагогический форум - 80 Ответы
- 5156 Просмотры
-
Последнее сообщение WorkingAnt
20 ноя 2020, 17:33
-
-
-
Потрясающая ученица! Разгадываю загадку
Violetta27 » 04 июн 2020, 14:18 » в форуме Основной педагогический форум - 10 Ответы
- 1455 Просмотры
-
Последнее сообщение Violetta27
05 июн 2020, 17:02
-
-
-
Ученица В1, английский-второй язык
Irregardless » 28 фев 2019, 13:29 » в форуме Основной педагогический форум - 10 Ответы
- 1068 Просмотры
-
Последнее сообщение Irregardless
01 мар 2019, 13:50
-
-
-
Ученица хочет только читать на уроке
halavina » 28 мар 2018, 23:28 » в форуме Основной педагогический форум - 10 Ответы
- 1179 Просмотры
-
Последнее сообщение Астрея
30 мар 2018, 10:32
-
-
-
Ученица с хорошим fluency и западающим accuracy
Belka_Teacher » 18 сен 2020, 18:57 » в форуме Основной педагогический форум - 3 Ответы
- 447 Просмотры
-
Последнее сообщение cherkas
18 сен 2020, 19:13
-