Вебинары - поделитесь опытом

Организация курсов и школ английского языка, ИП. Обсуждение вопросов взаимодействия с учениками и родителями. Технические вопросы оснащения кабинета и дистанционного преподавания. Поддержание физического и психологического здоровья преподавателя.

Модераторы: JamesTheBond, mikka

Аватара пользователя
Заур
Сообщения: 574
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 23:10
Благодарил (а): 278 раз
Поблагодарили: 198 раз

#1

Сообщение Заур »

Есть ли у кого-то здесь опыт подготовки и проведения вебинаров? Поделитесь опытом и советами.
Аватара пользователя
Irregardless
Сообщения: 2025
Зарегистрирован: 09 апр 2018, 21:50
Благодарил (а): 583 раза
Поблагодарили: 420 раз

#2

Сообщение Irregardless »

У меня есть только опыт посещения вебинаров. :) Штук 15 посетила, часть из них от Oxbridge Релод, часть от Oxford, часть от National Geographic, Macmillan, и некоторые другие (например прямая трансляция от Language Heroes, вебинар по немецкому от одной языковой школы).
Так вот, могу сказать, что почти у всех вебинаров было 2 проблемы:
1) Техническая. Не ожидали, что придет много народа, сервер не выдерживал нагрузки, выкидывал людей из чата и тд.
2) Отсутствие плана обсуждения, которому бы стоило строго следовать; + иногда некоторые наоборот слишком строго следовали плану, постоянно смотрели/читали по бумажке; + неподготовленность к "острым" вопросам и/или неправильное название/описание вебинара в аннотации (в аннотации к вебинару по немецкому одной маленькой языковой школы было очень много всего понаписано, кратко говоря, "лапша на уши", когда люди пришли на вебинар и поняли, что никаких сокровенных секретов им не откроется, они начали бунтовать в письменном чате и модератор не мог их успокоить). Поскольку вебинары это в основном маркетинг, стоит знать основные маркетинговые ходы: как стоит грамотно привлекать публику, как доносить информацию и тд.
Это мои 5 копеек. :)
За это сообщение автора Irregardless поблагодарили (всего 2):
Заур, SanaMi
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Организационные вопросы преподавания»