Спасибо! Но я захожу с телефона и у меня вообще нет такого значка с карандашом:( Ещё не пойму, как можно удалить свой профиль, если решишь это сделать по личным причинам.
Занятия 1-2 раза в неделю
Модераторы: JamesTheBond, mikka
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 03 июл 2021, 11:11
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Я просто второй день на этом форуме и не знала, о Вашей формулировке. Просто, как бы мы лично не называли нашу деятельность, хоть занятием, хоть мастерством, преподаванием, в конечном итоге она входит в перечень услуг населению, за которую осуществляется оплата. Даже на законодательном уровне учитель - это тот, кто оказывает образовательные услуги. Мы же себя можем хоть феями и волшебницами считать:)
- За это сообщение автора Apriel поблагодарили (всего 2):
- Cabman, Kirathebookworm
- September
- Сообщения: 2007
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 22:56
- Благодарил (а): 791 раз
- Поблагодарили: 2969 раз
:)) Ну вот если вы считаете, что занимаетесь волшебством, а не "оказанием услуг населению", то и настрой на уроке другой, а это очень хорошо чувствуют и дети, и их родители.
"Бытие определяется сознанием" ))
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 03 июл 2021, 11:11
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Это всё лирика:).
А ещё, как известно, за волшебство платить не нужно, и заказчики тоже это почувствуют от такого "волшебника-репетитора". "Прилетит вдруг волшебник
В голубом вертолете
И бесплатно покажет кино.
И, наверно, оставит
Мне в подарок пятьсот "эскимо".
По поводу формулировки "указания услуг населению" прошу обращаться в Минобразования:).
- За это сообщение автора Apriel поблагодарил:
- Kirathebookworm
-
- Сообщения: 6070
- Зарегистрирован: 23 май 2018, 06:17
- Благодарил (а): 926 раз
- Поблагодарили: 2042 раза
Вы же понимаете, что из ничего ничего и получится. Тут либо минимум занятий с учителем и пахота самостоятельно, либо пахота с учителем и минимум самостоятельных занятий. Т.е либо ученик занимается 1 раз с вами и, например, 4-5 раз в неделю сам, либо не занимается самостоятельно, но ходит к вам 5-6 раз в неделю.
Третьего варианта я не вижу, поэтому непонятно, честно говоря, чего вы пытаетесь добиться. Из топора и воды каша не получится, хоть вы какие учебники возьмите и техники примените.
- За это сообщение автора mustang поблагодарили (всего 4):
- Apriel, Viverra, WorkingAnt, Andrea
-
- Сообщения: 6070
- Зарегистрирован: 23 май 2018, 06:17
- Благодарил (а): 926 раз
- Поблагодарили: 2042 раза
Ну и ищите выход между этими двумя крайними точками. Например, 2 занятия в неделю с учителем и объем домашки, чтоб человек еще сам часа 2-3 дома поработал. Или еще какой-нибудь вариант.
Рассматривать же 1 занятие в неделю с учителем без реальной и упорной работы со стороны ученика всерьез, по-моему, не стоит. Родителям, может, и можно сказать ,что и так проканает, может, и не возразят, но вы же сами понмиаете бесперспективность подобных занятий. Я вот поэтому и не пойму, как учебники или иные материалы решат эту проблему, по учебникам-то ученику все равно эти часы как-то придется набирать. И не с вами на занятиях, а дома, самостоятельно.
- За это сообщение автора mustang поблагодарили (всего 4):
- Apriel, WorkingAnt, Andrea, Kirathebookworm
-
- Сообщения: 1222
- Зарегистрирован: 03 мар 2018, 16:49
- Благодарил (а): 1594 раза
- Поблагодарили: 1264 раза
Вам уже написали, что единственный выход - самостоятельная работа ученика, ещё вариант: вы берете за один урок, а отрабатывает два, три, или сколько там надо (т.е.занимаетесь благотворительностью). Вы с таким же успехом можете прийти в ресторан и сказать, что денег у вас на одну порцию, а надо накормить четырёх. Что вам ответят? Либо блюда попроще заказывайте, либо готовьте дома сами, это дешевле. В нашей сфере так же.
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 23 июл 2021, 12:08
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Я в какой-то момент вообще забила на количество. Ну, просто потому, что это НЕ-ВОЗ-МОЖ-НО. Нету такой стратегии, чтобы побыстрее. Ну вот просто такая данность - нет её и всё. У меня почти все студенты за очень редким исключением занимаются РАЗ в неделю. Ну, так и идём - раз, значит, раз, не пытаюсь впихнуть больше того, что возможно, это накручивание себя и вообще провальный вариант. Считаю, пусть будет знать мало, но зато хорошо и прочно. Я ещё с теми, кто не делает д/з могу и по рабочей тетради материал повторять. Да, получается крайне медленно, ну что ж, значит, пусть будет так. Веду разговоры с родителями, где я честно всё описываю, обычно честность всегда подкупает и располагает к себе, обычно все согласны пусть на медленный, но хоть какой-то прогресс.
- За это сообщение автора Natashenka81 поблагодарили (всего 2):
- WorkingAnt, Kirathebookworm
-
- Сообщения: 1980
- Зарегистрирован: 03 мар 2018, 14:55
- Благодарил (а): 862 раза
- Поблагодарили: 2112 раз
Коллеги, всем добрый день!
Немного уведу тему из области, как назвать нашу деятельность - опытные форумчане знают, что копий сломано очень много.
У меня есть несколько учеников, по объективным причинам занимающиеся 1 раз в неделю. Они не отстающие, занимаются для себя, никаких "нам нужно выучить какое-то правило и сто слов, только мы не знаем каких" не бывает. Домашку делают в меру возраста, все отправляют... В общем, хорошие такие детки-конфетки))
Но в прошлом году я что-то задумалась, как бы более эффективно построить с ними занятия.
Брать УМК - условный Super Minds - неэффективно. С одной девочкой я правда брала Стартер, первые 3 разворота - вводная лексика, песня, история.
Хорошо заходят ридеры, причем в любом возрасте - даже подумываю остановиться на Storyfun, Oxford readers. Дополняю все это дело грамматикой. Пока это самая оптимальная схема.
Как вы работаете, когда занятия 1 раз в неделю? Какие материалы берете? Есть ли посреди недели какие-нибудь дедлайны или дополнительные задания?
Немного уведу тему из области, как назвать нашу деятельность - опытные форумчане знают, что копий сломано очень много.
У меня есть несколько учеников, по объективным причинам занимающиеся 1 раз в неделю. Они не отстающие, занимаются для себя, никаких "нам нужно выучить какое-то правило и сто слов, только мы не знаем каких" не бывает. Домашку делают в меру возраста, все отправляют... В общем, хорошие такие детки-конфетки))
Но в прошлом году я что-то задумалась, как бы более эффективно построить с ними занятия.
Брать УМК - условный Super Minds - неэффективно. С одной девочкой я правда брала Стартер, первые 3 разворота - вводная лексика, песня, история.
Хорошо заходят ридеры, причем в любом возрасте - даже подумываю остановиться на Storyfun, Oxford readers. Дополняю все это дело грамматикой. Пока это самая оптимальная схема.
Как вы работаете, когда занятия 1 раз в неделю? Какие материалы берете? Есть ли посреди недели какие-нибудь дедлайны или дополнительные задания?
- За это сообщение автора nurasique поблагодарили (всего 2):
- Natashenka81, Kirathebookworm
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 23 июл 2021, 12:08
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Мне кажется, всё сугубо индивидуально. У меня тоже почти все раз в неделю, но они все супер-способные (те, кто раз в неделю). Понятно, что в языке есть куда больше и шире, поэтому раз - значит, раз в неделю. Я склоняюсь всё же к какому-то пособию. Естественно, отличному от школьного учебника. Ну, потому что там есть СИСТЕМА и нет ощущения, что ты тыкаешься как слепой котёнок и сам не знаешь, что тебе нужно. Но я не претендую на истину с последней инстанции. Со способными учениками в этом большой плюс - больше свободы выбора. Можно и ридеры брать, почему бы и нет. Вообще можно что угодно. Это не слабых и отстающих учить, как я вижу.nurasique пишет: ↑27 июл 2021, 09:15 Коллеги, всем добрый день!
Немного уведу тему из области, как назвать нашу деятельность - опытные форумчане знают, что копий сломано очень много.
У меня есть несколько учеников, по объективным причинам занимающиеся 1 раз в неделю. Они не отстающие, занимаются для себя, никаких "нам нужно выучить какое-то правило и сто слов, только мы не знаем каких" не бывает. Домашку делают в меру возраста, все отправляют... В общем, хорошие такие детки-конфетки))
Но в прошлом году я что-то задумалась, как бы более эффективно построить с ними занятия.
Брать УМК - условный Super Minds - неэффективно. С одной девочкой я правда брала Стартер, первые 3 разворота - вводная лексика, песня, история.
Хорошо заходят ридеры, причем в любом возрасте - даже подумываю остановиться на Storyfun, Oxford readers. Дополняю все это дело грамматикой. Пока это самая оптимальная схема.
Как вы работаете, когда занятия 1 раз в неделю? Какие материалы берете? Есть ли посреди недели какие-нибудь дедлайны или дополнительные задания?
-
- Сообщения: 1980
- Зарегистрирован: 03 мар 2018, 14:55
- Благодарил (а): 862 раза
- Поблагодарили: 2112 раз
Natashenka81, спасибо!
Согласна про систему - ее без УМК как раз не хватает. Поэтому и ищу помощь коллективного разума.
Мы с одной девочкой шли по Супер Майндз -2 - о_О...
Начали мы его еще два года назад, когда занятия были дважды в неделю, шло все замечательно. Потом вынужденно перешли на раз в неделю - и это было невыносимо!
Отстающих, если честно, я просто не беру. А уж тем более на раз в неделю.
Согласна про систему - ее без УМК как раз не хватает. Поэтому и ищу помощь коллективного разума.
Мы с одной девочкой шли по Супер Майндз -2 - о_О...
Начали мы его еще два года назад, когда занятия были дважды в неделю, шло все замечательно. Потом вынужденно перешли на раз в неделю - и это было невыносимо!
Отстающих, если честно, я просто не беру. А уж тем более на раз в неделю.
-
- Сообщения: 4997
- Зарегистрирован: 28 июн 2020, 13:33
- Благодарил (а): 3977 раз
- Поблагодарили: 1410 раз
Уж не в тот ли, после которого в классе из 30 человек языком владеет дай бог, если один, остальные либо с репетитором, либо на тройках и оставшимся с primary school Elementary+ и стонами что "вот в начальной школе у нас было "5"?
Вот в такой Минобр пусть родители школьников обращаются. И заодно уточняют, почему формулировка"оказание образовательных услуг" не способствует получению у населения знаний.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 126 Ответы
- 6588 Просмотры
-
Последнее сообщение Tory
18 ноя 2019, 14:50
-
-
False Beginner - 1 раз в неделю. Как?
Loligo » 26 окт 2022, 00:53 » в форуме Основной педагогический форум - 14 Ответы
- 2352 Просмотры
-
Последнее сообщение Loligo
27 ноя 2022, 16:43
-
-
-
1 занятие с англоговорящим в неделю. Есть ли смысл
Neli1302 » 31 мар 2024, 00:43 » в форуме Основной форум об изучении английского языка - 20 Ответы
- 2049 Просмотры
-
Последнее сообщение Kantarello
05 апр 2024, 20:25
-
-
-
Сколько новых слов ваши ученики учат за неделю
Tory » 14 ноя 2019, 13:40 » в форуме Основной форум об изучении английского языка - 9 Ответы
- 815 Просмотры
-
Последнее сообщение Sour Patch Kids
15 ноя 2019, 13:00
-
-
- 29 Ответы
- 2185 Просмотры
-
Последнее сообщение Liza Boo
17 май 2019, 10:18
-
- 10 Ответы
- 983 Просмотры
-
Последнее сообщение Tea42
27 окт 2018, 03:44
-
- 28 Ответы
- 1576 Просмотры
-
Последнее сообщение Gantry
29 ноя 2019, 07:13