Занятия 1-2 раза в неделю
Модераторы: JamesTheBond, mikka
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 03 июл 2021, 11:11
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, как вы работаете с теми учениками, которые могут заниматься 1 максимум 2 раза в неделю. У нас в городе основная масса таких, поэтому отказаться - это не выход. Раньше, в основном, брала, учебник по грамматике и подтягивала, но в школе проверяют не только грамматику, поэтому результат был посредственный. Все хорошие УМК рассчитаны на большое количество учебных часов в неделю, а работать по распечаткам считаю бессистемно и времязатратно ( возможно я не права). Поэтому сейчас нахожусь в поисках учебников на 70-90 часов с множеством scaffolding и боксов с тематической лексикой, как в, и чтобы по структуре напоминали Solutions, Laser, Gateway и т.д. Удалось посмотреть Spark, Gogetter, Hot Spot, Focus, More, To the Top, English in Mind, Your Space,Eyes Open и несколько других. Поработала с Gogetter - понравился. Брала 3 часть с умным пятиклассником. А вот с остальными не работала. Всегда проблема с детьми, которые приходят в 7 классе или,к примеру, в 9 с низким уровнем и на 1 занятие в неделю. Хотелось бы услышать вашу стратегию работы с такими учениками, а также по каким пособиям с ними работать. I'm looking forward to hearing from you!:)
- За это сообщение автора Apriel поблагодарил:
- Kirathebookworm
- September
- Сообщения: 2007
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 22:56
- Благодарил (а): 791 раз
- Поблагодарили: 2969 раз
А сколько ж вы хотите часов в неделю?)
Нет, ну если человек отстал от школы на 5 лет, а вы хотите быстро догнать, то да, не хватит часов)) - Но догонять-то бесполезно.
Я, честно говоря, не смотрю на сколько часов рассчитан учебник, а смотрю на ученика, и сколько он успеет. Пусть мы за урок выучим 5 новых слов или разберем один маленький текст, - главное, что этот материал ученику понятен, и что мы сделали крохотный шаг вперед.
Качество, а не количество.
Если ученик слабый и занимается 1 раз в неделю, проблема обычно сводится к нашим ожиданиям. Снизить ожидания и делать то, что реально. При грамотном построении урока и постоянном повторении результат все равно будет.
Иногда я даю задания, которые нужно выполнять каждый день. Например, присылать мне каждый день в whatsapp вопросы (определенной структуры). Если в вопросе ошибка, я не отвечаю :) Этот прием тоже здорово помогает.
- За это сообщение автора September поблагодарили (всего 4):
- Kalinka, Apriel, Loligo, Kirathebookworm
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 03 июл 2021, 11:11
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Спасибо за ответ! Наверное, нужно было уточнить, что тенденция у заказчиков к 1 уроку в неделю. Два урока в неделю мне бы хотелось:) со всеми учениками. Просто, когда берётся учебник, рассчитанный на 150 часов, то за школьной программой не успеваешь ( родители ждут отличных результатов в школе). Понятно, что смотрим на ученика, но хочется системы и экономии времени на подготовку ( в моём городе очень низкие цены за занятия). Я работала с одной девочкой десятиклассницей по Solutions раз в неделю. Мне самой не хватило чувства прогресса в работе с ней. Прошли мы с ней немного по одному уровню.September пишет: ↑03 июл 2021, 17:32А сколько ж вы хотите часов в неделю?)
Нет, ну если человек отстал от школы на 5 лет, а вы хотите быстро догнать, то да, не хватит часов)) - Но догонять-то бесполезно.
Я, честно говоря, не смотрю на сколько часов рассчитан учебник, а смотрю на ученика, и сколько он успеет. Пусть мы за урок выучим 5 новых слов или разберем один маленький текст, - главное, что этот материал ученику понятен, и что мы сделали крохотный шаг вперед.
Качество, а не количество.
Если ученик слабый и занимается 1 раз в неделю, проблема обычно сводится к нашим ожиданиям. Снизить ожидания и делать то, что реально. При грамотном построении урока и постоянном повторении результат все равно будет.
Иногда я даю задания, которые нужно выполнять каждый день. Например, присылать мне каждый день в whatsapp вопросы (определенной структуры). Если в вопросе ошибка, я не отвечаю :) Этот прием тоже здорово помогает.
- За это сообщение автора Apriel поблагодарил:
- WorkingAnt
-
- Сообщения: 1222
- Зарегистрирован: 03 мар 2018, 16:49
- Благодарил (а): 1594 раза
- Поблагодарили: 1264 раза
Apriel,
Септембер права, тут работа будет сводиться скорее к работе с родителями в плане проговаривания ожиданий. А по учебнику оптимальным вариантом будет школьный учебник (если он адекватный) потому, что родители хотят оценку. Из тех, учебников что вы перечислили, я знаю Hot Spot, он рассчитан на малое количество часов.
Септембер права, тут работа будет сводиться скорее к работе с родителями в плане проговаривания ожиданий. А по учебнику оптимальным вариантом будет школьный учебник (если он адекватный) потому, что родители хотят оценку. Из тех, учебников что вы перечислили, я знаю Hot Spot, он рассчитан на малое количество часов.
- За это сообщение автора Libra поблагодарили (всего 2):
- Apriel, WorkingAnt
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 03 июл 2021, 11:11
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Возможно, Вы ещё какие-нибудь учебники подобного плана знаете? А по поводу родителей, то они, в основном, просят заниматься не по школьному учебнику, но в школе, чтобы всё отлично было:)Libra пишет: ↑03 июл 2021, 17:57 Apriel,
Септембер права, тут работа будет сводиться скорее к работе с родителями в плане проговаривания ожиданий. А по учебнику оптимальным вариантом будет школьный учебник (если он адекватный) потому, что родители хотят оценку. Из тех, учебников что вы перечислили, я знаю Hot Spot, он рассчитан на малое количество часов.
-
- Сообщения: 1129
- Зарегистрирован: 26 июн 2019, 16:06
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 138 раз
-
- Сообщения: 6070
- Зарегистрирован: 23 май 2018, 06:17
- Благодарил (а): 926 раз
- Поблагодарили: 2042 раза
А если вдруг забудете об ученики или заняты окажетесь чем-то срочным? Бедный ученик же измучается, будет слать и слать варианты, а в ответ молчание.:) Жестоковато как-то.
Наверное, тут все-таки главное сколько ученик работает самостоятельно? Если много, то и 1 раза в неделю может хватить, а если ничего не делает, то и трех может оказаться недостаточно.
Что касается тенденцииу заказчиков, вы не пробовали им разъяснять специфику изучения языка. Не говорили, что хорошее знание англ сродни игре на пианино. Если просто хотят потренькать, то можно вообще никуда не ходить, а если хотят чему-то научиться, то есть определенный минимальный объем работы, без которого никуда не продвинишься, будь ты хоть семи пядей во лбу. И этот объем работы требует определенного кол-ва часов самостоятельной/классной работы.
- За это сообщение автора mustang поблагодарили (всего 2):
- WorkingAnt, Kirathebookworm
- September
- Сообщения: 2007
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 22:56
- Благодарил (а): 791 раз
- Поблагодарили: 2969 раз
:))) Да, я неправильно написала. Я не не отвечаю, а шлю грустный смайлик. И дети знают, что вопрос надо переделать.
Ну и все адекватные люди, конечно)) Понимают, что, если никакого ответа нет, значит, я просто занята.
Ну вы же понимаете, что это все от лукавого. Если нет денег на протезирование зубов - будете ходить беззубым. Если нет денег на машину - будете ходить пешком. Нет денег на кирпичи - будете жить без дачного домика. Нет денег на занятия английским - вы НЕ будете знать английского. Объясните на пальцах людям, что невозможно быть немножко беременным. Для любого результата должны быть соответствующие условия. Если этих условий не обеспечить - результата не будет по определению, а не потому что педагог капризничает.
- За это сообщение автора Пружина поблагодарили (всего 6):
- Apriel, Viverra, WorkingAnt, МарияИсакова, flicka, Kirathebookworm
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 03 июл 2021, 11:11
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Да, всё сводится к тому, что нужно искать учеников, готовых заниматься хотя бы раз в неделю. Или брать тех, кто готов только на 1 занятие, но предупреждать, чтобы многого от таких занятий не ожидали. Если не согласны увеличить количество занятий и согласны на посредственный результат, тогда брать. Но только и репетитору никакой радости, да и заработка, такие занятия не принесут, наверное.Пружина пишет: ↑04 июл 2021, 14:37Ну вы же понимаете, что это все от лукавого. Если нет денег на протезирование зубов - будете ходить беззубым. Если нет денег на машину - будете ходить пешком. Нет денег на кирпичи - будете жить без дачного домика. Нет денег на занятия английским - вы НЕ будете знать английского. Объясните на пальцах людям, что невозможно быть немножко беременным. Для любого результата должны быть соответствующие условия. Если этих условий не обеспечить - результата не будет по определению, а не потому что педагог капризничает.
- За это сообщение автора Apriel поблагодарил:
- WorkingAnt
-
- Сообщения: 1852
- Зарегистрирован: 30 июл 2018, 13:05
- Благодарил (а): 394 раза
- Поблагодарили: 1172 раза
У меня в этом году 4 ученика, которые будут заниматься раз в неделю, двое по финансовым причинам, двое, потому что лень и родители не могут заставить, я в этом году даже никого убеждать не хочу, всем разослала смс, что 1 раз в неделю -35 часов, а любой учебник рассчитан на 100-120 часов, поэтому результаты будут соответствующие. Все покивали головой, сказали, что все понимают, на этом и распрощались до сентября. До этого я всегда ставила условие, что с 5 класса я занимаюсь только два раза в неделю, в этом году дала слабину,иначе слишком много получается часов.
- September
- Сообщения: 2007
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 22:56
- Благодарил (а): 791 раз
- Поблагодарили: 2969 раз
А почему радость от занятия зависит от количества-то?
Изучение языка - это ведь не подготовка к соревнованию, это процесс, который радует сам по себе.
Если нужно за три месяца подготовиться к экзамену, то да, тут надо рассчитать сколько и чего делать, и следовать плану. А если нет такой цели, можно вполне заниматься раз в неделю.
(У меня есть ученик, который занимается полчаса в неделю. Мне очень нравится с ним заниматься, он творческий ребенок и постоянно придумывает всякие истории. Конечно, если бы он занимался 2 часа, результаты были бы в разы лучше, но на данный момент они не "посредственные".У нас те результаты, которых можно добиться с его способностями и за то время, которое у нас есть)
А бывает, что ребенок очень слабый, и даже при трех часах, мы движемся очень медленно, много топчемся на месте. Но у нас опять не "посредственные" результаты, потому что мы не сравниваем их с результатами других детей.
Короче говоря, если не держать в голове измерительную таблицу, которая одна для всех, то намного легче.
-
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: 06 мар 2018, 21:55
- Благодарил (а): 826 раз
- Поблагодарили: 196 раз
Apriel, здравствуйте!
Написала вам целую «простыню», с цитатой из Като Ломб о минимальной плотности занятий - но это сообщение при нажатии на «Отправить», не отправилось, а куда-то исчезло. Здесь, на этом форуме, у меня уже пару раз такое случалось, если долго пишешь прямо там, в поле для письма. А цитата хорошая, я её продублирую:
«Доктор Тамаш Адамик приводит данные, согласно которым из 113 учащихся, хорошо знавших русское склонение и спряжение, а также необходимые слова, изучавших русский язык на протяжении 4-7 лет, всего только 4 человека могли правильно попросить стакан воды!
В недостаточной эффективности школьного преподавания русского языка повинны не азбука, как многие почему-то думают, — начертание букв можно усвоить в любом возрасте за несколько дней; не метод обучения, порвавший с ошибками приемов обучения в прошлом и отвечающий современным требованиям; не новые учебники — львиная доля их построена на современных принципах, и не сам язык — он не труднее латыни или французского! Дело в другом. Время, затрачиваемое на изучение, обычно недостаточно для приобретения основательных и устойчивых знаний.
Насколько это верно, показывают так называемые специализированные школы. Если количество часов в неделю, как в «языковых» школах, достигает 6-8, то школьники покидают стены учебного заведения достаточно подготовленными и располагают таким знанием иностранного языка, какое вполне достаточно для практической жизни. Большая часть венгерских переводчиков русского языка вышла именно из школ, где проходится особо интенсивная программа по русскому языку.
Горький опыт, но заявить о нем надо обязательно: время, потраченное на изучение, будет напрасным, если не достигнуть определенной плотности занятий в неделю, и еще лучше — в день.
Серьезные люди обобщений обычно избегают. И все же напрашивается вывод, опирающийся на статистические данные:
в среднем минимальное время для эффективного изучения языка составляет 10-12 часов в неделю.
Так пусть же каждый, кто начинает изучение нового языка, составит прежде баланс своей занятости! Если он не может или не хочет затратить необходимого времени, то, прежде чем начать, пусть дважды подумает!
Минимальной плотностью занятий я называю 10-12 часов из 100-120.»
Вы молодец, что не отказываете таким ученикам, а ищете разумные способы помочь им. Прежде всего, конечно, приходится (в подходящий момент) объяснять их родителям специфику обучения языку, я обязательно привожу пример спецшкол и минимальной плотности занятий.
Примеров у меня немного, потому что я люблю начинать с малышами и редко соглашаюсь брать отстающих из старших классов, но порой это случалось. А если беру, то стараюсь, чтобы ребенок как можно скорее, максимум за год, преодолел это отставание.
Например, одна из моих учениц уговорила меня позаниматься с её одноклассником, это в 6 или 7 классе было. Это был симпатичный тихий троечник. Но в его семье тогда было сложно с деньгами, поэтому нам пришлось заниматься так: уроки за полцены, но 3 раза в неделю (длительность обычная, 45 мин.) Удачно, что он жил в соседнем доме, и я почти не теряла времени, приходя к нему.
Итак, 4 урока английского в школе плюс 3 моих занятия, плюс подготовка к ним – вот и набиралась необходимая плотность занятий.
Начинали мы с ним чуть ли не с нуля, он и читал-то с трудом, зато к концу учебного года он выправился и даже выиграл, пополам с этой девочкой, школьную олимпиаду по английскому. Он очень старался, а в школе – соседка ему тоже помогала. Но на следующий год я его уже не взяла, дальше он работал сам.
Занимались мы так же, как я рассказывала в ветке об учебнике Скультэ:
Скультэ В.И. English for little ones. (Основной педагогический форум)
т.е, занятие делилось почти пополам, сначала мы разбирали школьное дом. задание и самое сложное делали вместе+немного вперёд по школьному учебнику (к счастью, в школе тогда был какой-то из зарубежных учебников, вроде бы In Touch или Opportunities). А потом – проверяли мои задания и разбирали новое; в самом конце, минуты три – играли, обычно – в «Угадайку», она неплохо «развязывает язык».
Начать пришлось со Скультэ, но дальше целого нового учебника я не брала; разбирались, как и вы, прежде всего с грамматикой: наверное, у каждого из нас есть набор любимых работающих способов и удачных упражнений.
Написала вам целую «простыню», с цитатой из Като Ломб о минимальной плотности занятий - но это сообщение при нажатии на «Отправить», не отправилось, а куда-то исчезло. Здесь, на этом форуме, у меня уже пару раз такое случалось, если долго пишешь прямо там, в поле для письма. А цитата хорошая, я её продублирую:
«Доктор Тамаш Адамик приводит данные, согласно которым из 113 учащихся, хорошо знавших русское склонение и спряжение, а также необходимые слова, изучавших русский язык на протяжении 4-7 лет, всего только 4 человека могли правильно попросить стакан воды!
В недостаточной эффективности школьного преподавания русского языка повинны не азбука, как многие почему-то думают, — начертание букв можно усвоить в любом возрасте за несколько дней; не метод обучения, порвавший с ошибками приемов обучения в прошлом и отвечающий современным требованиям; не новые учебники — львиная доля их построена на современных принципах, и не сам язык — он не труднее латыни или французского! Дело в другом. Время, затрачиваемое на изучение, обычно недостаточно для приобретения основательных и устойчивых знаний.
Насколько это верно, показывают так называемые специализированные школы. Если количество часов в неделю, как в «языковых» школах, достигает 6-8, то школьники покидают стены учебного заведения достаточно подготовленными и располагают таким знанием иностранного языка, какое вполне достаточно для практической жизни. Большая часть венгерских переводчиков русского языка вышла именно из школ, где проходится особо интенсивная программа по русскому языку.
Горький опыт, но заявить о нем надо обязательно: время, потраченное на изучение, будет напрасным, если не достигнуть определенной плотности занятий в неделю, и еще лучше — в день.
Серьезные люди обобщений обычно избегают. И все же напрашивается вывод, опирающийся на статистические данные:
в среднем минимальное время для эффективного изучения языка составляет 10-12 часов в неделю.
Так пусть же каждый, кто начинает изучение нового языка, составит прежде баланс своей занятости! Если он не может или не хочет затратить необходимого времени, то, прежде чем начать, пусть дважды подумает!
Минимальной плотностью занятий я называю 10-12 часов из 100-120.»
Вы молодец, что не отказываете таким ученикам, а ищете разумные способы помочь им. Прежде всего, конечно, приходится (в подходящий момент) объяснять их родителям специфику обучения языку, я обязательно привожу пример спецшкол и минимальной плотности занятий.
Примеров у меня немного, потому что я люблю начинать с малышами и редко соглашаюсь брать отстающих из старших классов, но порой это случалось. А если беру, то стараюсь, чтобы ребенок как можно скорее, максимум за год, преодолел это отставание.
Например, одна из моих учениц уговорила меня позаниматься с её одноклассником, это в 6 или 7 классе было. Это был симпатичный тихий троечник. Но в его семье тогда было сложно с деньгами, поэтому нам пришлось заниматься так: уроки за полцены, но 3 раза в неделю (длительность обычная, 45 мин.) Удачно, что он жил в соседнем доме, и я почти не теряла времени, приходя к нему.
Итак, 4 урока английского в школе плюс 3 моих занятия, плюс подготовка к ним – вот и набиралась необходимая плотность занятий.
Начинали мы с ним чуть ли не с нуля, он и читал-то с трудом, зато к концу учебного года он выправился и даже выиграл, пополам с этой девочкой, школьную олимпиаду по английскому. Он очень старался, а в школе – соседка ему тоже помогала. Но на следующий год я его уже не взяла, дальше он работал сам.
Занимались мы так же, как я рассказывала в ветке об учебнике Скультэ:
Скультэ В.И. English for little ones. (Основной педагогический форум)
т.е, занятие делилось почти пополам, сначала мы разбирали школьное дом. задание и самое сложное делали вместе+немного вперёд по школьному учебнику (к счастью, в школе тогда был какой-то из зарубежных учебников, вроде бы In Touch или Opportunities). А потом – проверяли мои задания и разбирали новое; в самом конце, минуты три – играли, обычно – в «Угадайку», она неплохо «развязывает язык».
Начать пришлось со Скультэ, но дальше целого нового учебника я не брала; разбирались, как и вы, прежде всего с грамматикой: наверное, у каждого из нас есть набор любимых работающих способов и удачных упражнений.
- За это сообщение автора Hunter поблагодарили (всего 4):
- Apriel, WorkingAnt, Marygold, just curious
-
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 02 мар 2018, 18:22
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 129 раз
За энное кол-во лет работы я лично для себя сделала выводы, что раз в неделю это только для сильных мотивированных учеников. Только с ними я могу позволить такие посещения. Из серии: пришел через 7 дней, а виделись будто сегодня утром. Для слабых, да ещё и с пропусками, это просто кромешный ад. Встречаться 4 раза в месяц. Просто вдуматься в эту фразу. Заниматься языком 4_раза_в_месяц....
Я с этого года делаю ставку на тех, кто готов ходить больше и на третье и последующие занятия у меня скидки. Например, 2р/нед. ***Руб(фиксированно), третье занятие оплачивается со скидкой, например, на 10% дешевле, четвертое на 15% дешевле, пятое на 25% дешевле и т.д.
Ходите больше,платите меньше..но платить меньше только за третье и далее, два раза в неделю остаются по фиксированной цене, остальные ищут со %, как поощрение с моей стороны. Людям приятно, у меня такая система нашла отклик, а я буду лучше работать с тремя в неделю мотивированными, чем с 12 "нам 1 раз".
Я с этого года делаю ставку на тех, кто готов ходить больше и на третье и последующие занятия у меня скидки. Например, 2р/нед. ***Руб(фиксированно), третье занятие оплачивается со скидкой, например, на 10% дешевле, четвертое на 15% дешевле, пятое на 25% дешевле и т.д.
Ходите больше,платите меньше..но платить меньше только за третье и далее, два раза в неделю остаются по фиксированной цене, остальные ищут со %, как поощрение с моей стороны. Людям приятно, у меня такая система нашла отклик, а я буду лучше работать с тремя в неделю мотивированными, чем с 12 "нам 1 раз".
- За это сообщение автора Olga-Volga поблагодарили (всего 3):
- Apriel, WorkingAnt, Kirathebookworm
-
- Сообщения: 977
- Зарегистрирован: 08 апр 2018, 08:24
- Благодарил (а): 545 раз
- Поблагодарили: 1015 раз
Справедливости ради, у детей и подростков английский ещё обычно в школе. То есть, к разу в неделю с репетитором прибавляется ещё несколько часов языка. У меня есть ученица, с которой занимаемся раз в неделю по 1,5 часа, но у неё ещё 6 уроков английского в школе.
Что касается взрослых, я сама занимаюсь французским раз в неделю по 3 часа. Раньше было 2 раза в неделю, но стало сложно выкраивать время. Это гораздо лучше, чем ничего, и это позволяет не бросить язык и прогрессировать в нормальном темпе. Но я ещё домашку делаю и занимаюсь в приложениях.
В общем, с сильными (и даже просто нормальными, не слабыми) учениками такой вариант возможен, как с детьми, так и со взрослыми.
Что касается взрослых, я сама занимаюсь французским раз в неделю по 3 часа. Раньше было 2 раза в неделю, но стало сложно выкраивать время. Это гораздо лучше, чем ничего, и это позволяет не бросить язык и прогрессировать в нормальном темпе. Но я ещё домашку делаю и занимаюсь в приложениях.
В общем, с сильными (и даже просто нормальными, не слабыми) учениками такой вариант возможен, как с детьми, так и со взрослыми.
- За это сообщение автора Viverra поблагодарил:
- WorkingAnt
Судя по количеству часов, это хорошая языковая гимназия. Тогда можно за 1.5 часа слегка отполировать те навыки, на которые в школе не хватило внимания или что-то дообъяснить, или просто разговаривать в свое удовольствие, или экзаменационный формат осваивать - все можно, все получится.
Если же этот час накладывается на тотальное отсутствие английского в стандартной школе и педагогическую запущенность по предмету, то это все равно ноль.
-
- Сообщения: 977
- Зарегистрирован: 08 апр 2018, 08:24
- Благодарил (а): 545 раз
- Поблагодарили: 1015 раз
Пружина, в стандартной школе у нас 5 часов в неделю. Может, наша школа не такая уж стандартная, но это точно не сильная языковая гимназия.
В общем, я про это
В общем, я про это
Всё-таки у детей языка гораздо больше получается.Olga-Volga пишет: ↑05 июл 2021, 11:52 Встречаться 4 раза в месяц. Просто вдуматься в эту фразу. Заниматься языком 4_раза_в_месяц....
Viverra,
Вы знаете, а я понимаю автора высказывания "заниматься 4 раза в месяц". Вы рассматриваете тот случай, когда на школу можно рассчитывать в качестве какого-никакого подспорья. У автора, как я понимаю, стартовая позиция аховая. Ребенок запущенный, начинать надо с нуля. Школа не помощник совсем.
И, конечно, можно лукавить, играя словосочетанием "сильная языковая гимназия". Хорошо, давайте уберем слово "сильная". 6 (прописью: шести!) часов в неделю вполне достаточно для подспорья. Если учесть, что дети там, как правило, отобранные, то ситуация еще больше начинает отличаться о того, что описано у ТС.
Вы знаете, а я понимаю автора высказывания "заниматься 4 раза в месяц". Вы рассматриваете тот случай, когда на школу можно рассчитывать в качестве какого-никакого подспорья. У автора, как я понимаю, стартовая позиция аховая. Ребенок запущенный, начинать надо с нуля. Школа не помощник совсем.
И, конечно, можно лукавить, играя словосочетанием "сильная языковая гимназия". Хорошо, давайте уберем слово "сильная". 6 (прописью: шести!) часов в неделю вполне достаточно для подспорья. Если учесть, что дети там, как правило, отобранные, то ситуация еще больше начинает отличаться о того, что описано у ТС.
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 03 июл 2021, 11:11
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 10 раз
От занятий нужен результат, и именно его ждут заказчики. Конечно, и одно занятие можно провести интересно и получить радость от процесса, но платят не за это, к сожалению. А прогресс с 1 занятием в неделю будет, но растянутый во времени и всё таки не соответствующий школьной программе, которую всё же приходится учитывать. С 1 занятием в неделю за ней просто не успеешь. Для большинства родителей улучшение школьной оценки и есть показатель эффективности занятий.
- За это сообщение автора Apriel поблагодарили (всего 3):
- Hunter, WorkingAnt, Kirathebookworm
- September
- Сообщения: 2007
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 22:56
- Благодарил (а): 791 раз
- Поблагодарили: 2969 раз
То есть, в итоге все упирается в то, реального ли результата ждут родители. Если они ждут чуда, то с ними лучше не работать.
И это опять не про количество часов, а про отношение. Некоторые родители своего ребенка в упор не видят, но ждут какой-то сказочный результат, которого не добиться ни за 1 час в неделю, ни за 4.
А "заказчики", кстати,бывают разные. Многие приходят как раз за "интересом". А когда ученику становится интересно, то потом и результат подтягивается))
- За это сообщение автора September поблагодарил:
- WorkingAnt
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 03 июл 2021, 11:11
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Мы оказываем образовательные услуги, поэтому я бы не брала слово заказчик в кавычки, а использовала бы его в прямом значении. По поводу заинтересованности ученика занятиями, могу сказать, что многое зависит и от ученика. Поэтому на раз в неделю, чтобы был хороший результат, лучше брать изначально мотивированного ученика, готового к большому количеству самостоятельной работы. А не такого, который через неделю забудет и имя того, кто ему "танцы с бубнами" аж целый час в неделю демонстрировал.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 126 Ответы
- 6580 Просмотры
-
Последнее сообщение Tory
18 ноя 2019, 14:50
-
-
False Beginner - 1 раз в неделю. Как?
Loligo » 26 окт 2022, 00:53 » в форуме Основной педагогический форум - 14 Ответы
- 2351 Просмотры
-
Последнее сообщение Loligo
27 ноя 2022, 16:43
-
-
-
1 занятие с англоговорящим в неделю. Есть ли смысл
Neli1302 » 31 мар 2024, 00:43 » в форуме Основной форум об изучении английского языка - 20 Ответы
- 2027 Просмотры
-
Последнее сообщение Kantarello
05 апр 2024, 20:25
-
-
-
Сколько новых слов ваши ученики учат за неделю
Tory » 14 ноя 2019, 13:40 » в форуме Основной форум об изучении английского языка - 9 Ответы
- 813 Просмотры
-
Последнее сообщение Sour Patch Kids
15 ноя 2019, 13:00
-
-
- 29 Ответы
- 2182 Просмотры
-
Последнее сообщение Liza Boo
17 май 2019, 10:18
-
- 10 Ответы
- 980 Просмотры
-
Последнее сообщение Tea42
27 окт 2018, 03:44
-
- 28 Ответы
- 1574 Просмотры
-
Последнее сообщение Gantry
29 ноя 2019, 07:13