Отказалась от ученика - первый раз в жизни!
Модераторы: JamesTheBond, mikka
-
- Сообщения: 2231
- Зарегистрирован: 26 фев 2019, 16:47
- Благодарил (а): 6982 раза
- Поблагодарили: 1979 раз
Darushka, вот, напомнили, скачущие мне тоже попадались, прямо как у вас. И забалтывающий, помню, был один абсолютно нереальный. Из двух часов он нес пургу один час как минимум. Слава Богу, потом он сдал свой ОГЭ на 4 и мы попрощались. Очень уставала от постоянных попыток свернуть его на путь ОГЭ, ужас.
Вообще, в нашей профессии мысль о доходе все убивает на корню. Потому как ради него вынужден брать все, что шевелится. Соответственно, получается, что получается...
Вообще, в нашей профессии мысль о доходе все убивает на корню. Потому как ради него вынужден брать все, что шевелится. Соответственно, получается, что получается...
- За это сообщение автора WorkingAnt поблагодарили (всего 2):
- Darushka, Andrea
-
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 23:35
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 141 раз
Не нервничайте, и ребенка сильно не пугайте - за 193 слова он получит те баллы, на которые написал, без сниженияWorkingAnt пишет: ↑16 июн 2021, 15:22 nurasique, большое спасибо! Это меня под конец года так накрыло. Только что ученик (ЕГЭ, сдавать послезавтра) прислал эссе. 193 слова, то есть, за К1 он получит ноль, соответственно, и за все эссе тоже ноль. Сто раз я ему говорила, что нужно считать слова, он же в компе сидит, Ворд сам все считает. Нет, толку ноль. Еще одна постоянно доказывает, что знает критерии экзамена лучше меня. Сегодня, честно говоря, повысила голос как следует на ЕГЭшника, тк ни в какие ворота.
Без палки не работает вообще. Ну что это такое.
- За это сообщение автора flicka поблагодарили (всего 4):
- Marygold, Viverra, WorkingAnt, Andrea
-
- Сообщения: 966
- Зарегистрирован: 08 апр 2018, 08:24
- Благодарил (а): 545 раз
- Поблагодарили: 1001 раз
WorkingAnt, у меня терпения тоже не всегда хватает, и я с учениками расставалась, и не раз. Хотя веру в них не теряю. Может, сейчас у них с английским и с прилежанием не очень, но это для меня не ставит на них крест.
Я с видео про психбольницу не согласна, но в чем-то разделяю эту идею. Я вижу мир, как совокупность разных людей, и никто из них не обязан соответствовать моим ожиданиям. Но я вообще склонна видеть в людях хорошее. Мне кажется, эта моя суперспособность 😄 Я это хорошее вижу сразу и тщательно пестую, и это окрыляет.
Я с видео про психбольницу не согласна, но в чем-то разделяю эту идею. Я вижу мир, как совокупность разных людей, и никто из них не обязан соответствовать моим ожиданиям. Но я вообще склонна видеть в людях хорошее. Мне кажется, эта моя суперспособность 😄 Я это хорошее вижу сразу и тщательно пестую, и это окрыляет.
- За это сообщение автора Viverra поблагодарили (всего 2):
- WorkingAnt, September
-
- Сообщения: 2231
- Зарегистрирован: 26 фев 2019, 16:47
- Благодарил (а): 6982 раза
- Поблагодарили: 1979 раз
flicka, вижу, да, можно 180 слов. Слава Богу. Уж очень стращали относительно словесного недобора на курсах по подготовке к ЕГЭ.
Хотя считать слова надо все равно...
Хотя считать слова надо все равно...
- За это сообщение автора WorkingAnt поблагодарил:
- Andrea
- Marygold
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 00:46
- Благодарил (а): 1705 раз
- Поблагодарили: 229 раз
WorkingAnt, рекомендованное количество слов в ЕГЭшном сочинении - 200-250, действует правило + - 10% (т.е. 20 слов в низшую и 25 в высшую сторону). Таким образом, минимальное количество слов - 180, максимальное - 275.
-
- Сообщения: 2231
- Зарегистрирован: 26 фев 2019, 16:47
- Благодарил (а): 6982 раза
- Поблагодарили: 1979 раз
Andrea, здорово, мне понравилось видео про сумасшедший дом! Знаете, как-то вот года полтора я держалась, задвигала эмоции, старалась убедить себя, что неудачные ученики не влияют на мой эмоциональный фон. Оказалось, что влияют. Просто все это копилось под маской пофигизма. До настоящего пофигизма я так и не дошла....
Но возникает вопрос - если работать только с приятными людьми, денег ведь не заработаешь? А как тогда жить?
Но возникает вопрос - если работать только с приятными людьми, денег ведь не заработаешь? А как тогда жить?
- За это сообщение автора WorkingAnt поблагодарил:
- Andrea
-
- Сообщения: 2231
- Зарегистрирован: 26 фев 2019, 16:47
- Благодарил (а): 6982 раза
- Поблагодарили: 1979 раз
Marygold, точно. Спасибо. Видимо, нервный сдвиг уже влияет и на память... Буду отдыхать без учебников.
- За это сообщение автора WorkingAnt поблагодарил:
- Marygold
- Liza Boo
- Сообщения: 1817
- Зарегистрирован: 06 июн 2018, 19:46
- Благодарил (а): 1937 раз
- Поблагодарили: 1192 раза
WorkingAnt, читаю и поражаюсь. Мне всегда казалось,что уж ради экзамена люди уж точно должны гранит науки грызть и ещё просить сверх добавки у вас. Ну уж никак не то,что вы описали!(( Странно. Вроде мотивация должна быть. Есть реальная цель перед ними сдача экзамена. Хм
- За это сообщение автора Liza Boo поблагодарил:
- WorkingAnt
Можно заранее рассчитать приблизительное количество слов на строку при почерке конкретного ученика. Я учу пользоваться этим методом, когда время поджимает.
-
- Сообщения: 2231
- Зарегистрирован: 26 фев 2019, 16:47
- Благодарил (а): 6982 раза
- Поблагодарили: 1979 раз
Liza Boo, вот поэтому я сначала и хотела с экзаменами работать, из этих же соображений. Но оказалось, что заявку на экзамен нужно читать так: "Я мало что знаю, учить сам не хочу, выучите за меня, чтобы мне балл получить". Из всех экзаменационных студентов за прошедший год только двое из 12-15 (не помню точно) адекватно занимались. Остальное - тихий ужас. Тотальное нежелание учиться, поиск халявы, круглые глаза - "а что, еще слова учить?", "я не могу два раза в неделю", "у меня день рождения собачки\свадьба родственников\сессия\депрессия".
Они не сами хотят экзамен сдавать. Чаще всего - работа\в институте вынуждают. Поэтому ничего им делать неохота. Про институты я вообще в шоке - такие крупные вроде названия, типа Вышки, Фин Академии, а на деле - двух слов связать не может, логики ноль. И только все твердят - работу хочу, чтобы денег побольше. Или - замуж выйду, а дальше мне пофиг.
И еще - большинство из них платники. Их обучение оплачивают родственники. То есть, ответственности нет.
Думаю уже сразу задавать вопросы типа:
-Где учитесь, специальность?
- Платное\бесплатное?
- Как сдавали гос\вступительные?
- Сколько времени готовы уделять английскому?
- Готовы, что пропуск занятия отрабатывается, иначе прощаемся?
И:
- При несделанной домашке урока не будет
- При отсутствии предоплаты урока не будет
Вопрос - как долго я продержусь в условиях адовой московской конкуренции англичан в среднем ценовом сегменте? Не знаю...
Они не сами хотят экзамен сдавать. Чаще всего - работа\в институте вынуждают. Поэтому ничего им делать неохота. Про институты я вообще в шоке - такие крупные вроде названия, типа Вышки, Фин Академии, а на деле - двух слов связать не может, логики ноль. И только все твердят - работу хочу, чтобы денег побольше. Или - замуж выйду, а дальше мне пофиг.
И еще - большинство из них платники. Их обучение оплачивают родственники. То есть, ответственности нет.
Думаю уже сразу задавать вопросы типа:
-Где учитесь, специальность?
- Платное\бесплатное?
- Как сдавали гос\вступительные?
- Сколько времени готовы уделять английскому?
- Готовы, что пропуск занятия отрабатывается, иначе прощаемся?
И:
- При несделанной домашке урока не будет
- При отсутствии предоплаты урока не будет
Вопрос - как долго я продержусь в условиях адовой московской конкуренции англичан в среднем ценовом сегменте? Не знаю...
Последний раз редактировалось WorkingAnt 16 июн 2021, 16:22, всего редактировалось 1 раз.
- За это сообщение автора WorkingAnt поблагодарил:
- Melting Ice
-
- Сообщения: 2231
- Зарегистрирован: 26 фев 2019, 16:47
- Благодарил (а): 6982 раза
- Поблагодарили: 1979 раз
Пружина, вы правы, говорю им об этом способе. Слышат мало. Надо говорить громче. :)
-
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 03 мар 2018, 19:15
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 83 раза
Вы всё правильно сделали!
Случаи отказа у меня:
1. Абсолютно немотивированный ребенок, который мог и истерику закатить на занятии. Когда сопли-слезы случились в первый раз, прервала занятие и позвонила родителям с целью отказаться, но меня уговорили остаться, ведь "такой прогресс, и мы так вас любим, не бросайте нас!". Дальше старалась держаться. А когда случились 2 прогула без предупреждения, я просто вернула на карту всю предоплату и попрощалась. И очень этому рада!
2. Старшеклассница, с отличным уровнем языка, но огромной дотошностью "а тут точно так? А почему? А еще раз объясните!", постоянными переносами и опозданиями и 1 ЧАСОМ В НЕДЕЛЮ. При этом в 50% случаев занятие переносилось. Вишенка на торте - постоянные вопросы "почему мы так медленно идем?" Тянула два года...больше не выдержала. Тоже очень счастлива!
3. Не беру в новом году двух: во-первых, постоянную прогульщицу-спортсменку (пусть и оплачивающую эти прогулы). Не движемся от слова совсем. Летом решили отдыхать. Во-вторых, десятиклассника, который сдал контрольную за 9 класс(ОГЭ) на несчастные 55 баллов и огорчился этому факту. Тот факт, что за год я вовремя не получила НИ ОДНОГО д/з и ни одного теста ОГЭ, были постоянные опоздания на 5-7 минут стабильно и никакой реакции от родителей, кроме "вот наш ребенок такой", никого кроме меня не огорчил. Летом, естественно, решили отдохнуть.
Случаи отказа у меня:
1. Абсолютно немотивированный ребенок, который мог и истерику закатить на занятии. Когда сопли-слезы случились в первый раз, прервала занятие и позвонила родителям с целью отказаться, но меня уговорили остаться, ведь "такой прогресс, и мы так вас любим, не бросайте нас!". Дальше старалась держаться. А когда случились 2 прогула без предупреждения, я просто вернула на карту всю предоплату и попрощалась. И очень этому рада!
2. Старшеклассница, с отличным уровнем языка, но огромной дотошностью "а тут точно так? А почему? А еще раз объясните!", постоянными переносами и опозданиями и 1 ЧАСОМ В НЕДЕЛЮ. При этом в 50% случаев занятие переносилось. Вишенка на торте - постоянные вопросы "почему мы так медленно идем?" Тянула два года...больше не выдержала. Тоже очень счастлива!
3. Не беру в новом году двух: во-первых, постоянную прогульщицу-спортсменку (пусть и оплачивающую эти прогулы). Не движемся от слова совсем. Летом решили отдыхать. Во-вторых, десятиклассника, который сдал контрольную за 9 класс(ОГЭ) на несчастные 55 баллов и огорчился этому факту. Тот факт, что за год я вовремя не получила НИ ОДНОГО д/з и ни одного теста ОГЭ, были постоянные опоздания на 5-7 минут стабильно и никакой реакции от родителей, кроме "вот наш ребенок такой", никого кроме меня не огорчил. Летом, естественно, решили отдохнуть.
- За это сообщение автора Melting Ice поблагодарил:
- WorkingAnt
-
- Сообщения: 2231
- Зарегистрирован: 26 фев 2019, 16:47
- Благодарил (а): 6982 раза
- Поблагодарили: 1979 раз
Melting Ice, это же какое терпение надо иметь, чтобы час в неделю с доставашкой и целых два года! Вы просто человек-из-стали. Последний случай знакомый до ужаса. Меня главное печалит, что все больше таких случаев. Совсем это не нравится.
- За это сообщение автора WorkingAnt поблагодарили (всего 2):
- Melting Ice, Nezabudka
-
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 03 мар 2018, 19:15
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 83 раза
Буквально вчера проговаривала этот момент с новым набором. Чтобы без претензий, если не работают в году. Впервые с такой безответственностью столкнулась, меня это очень напугало. Обычно дети из кожи вон лезут, чтобы баллы набрать...надеюсь, в этом году всем повезет и нам достанутся исключительно мотивированные ребята!WorkingAnt пишет: ↑16 июн 2021, 18:38 Melting Ice, это же какое терпение надо иметь, чтобы час в неделю с доставашкой и целых два года! Вы просто человек-из-стали. Последний случай знакомый до ужаса. Меня главное печалит, что все больше таких случаев. Совсем это не нравится.
- За это сообщение автора Melting Ice поблагодарил:
- WorkingAnt
-
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 21:31
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 166 раз
Коллеги, ну а чем плоха финансовая мотивация? Мы ведь тоже не за спасибо работаем, повысить уровень доходов стремимся.
И почему не использовать это желание учеников в свою пользу? Когда работала в вузе, завкафедрой всегда говорила студентам, что основная специальность - это их хлеб, а английский - масло.
Прошлой осенью слушала выступления специалиста HR одного кадрового агентства, вот основные мысли:
☝️знание английского языка увеличивает стоимость резюме на 20-30%;⠀
☝️спрос на специалистов со знанием английского языка выше, чем на аналогичных специалистов с начальным уровнем владения;⠀
☝️ появляются возможности участия или расширения функции на глобальном уровне без необходимости переезда;⠀
☝️а международные компании предлагают стабильное карьерное развитие, возможности профессионального развития и обучения, хороший социальный пакет и конкурентный уровень дохода.⠀
Со своим личным ребенком регулярно провожу беседы на эту тему, да и с учениками стараюсь. Но у меня предподростковый возраст в основном.
Мы же стараемся учитывать в обучении хобби и интересы. Почему бы и это стремление к высокому уровню жизни (а ведь деньги именно для этого) не повернуть нам на руку.
И почему не использовать это желание учеников в свою пользу? Когда работала в вузе, завкафедрой всегда говорила студентам, что основная специальность - это их хлеб, а английский - масло.
Прошлой осенью слушала выступления специалиста HR одного кадрового агентства, вот основные мысли:
☝️знание английского языка увеличивает стоимость резюме на 20-30%;⠀
☝️спрос на специалистов со знанием английского языка выше, чем на аналогичных специалистов с начальным уровнем владения;⠀
☝️ появляются возможности участия или расширения функции на глобальном уровне без необходимости переезда;⠀
☝️а международные компании предлагают стабильное карьерное развитие, возможности профессионального развития и обучения, хороший социальный пакет и конкурентный уровень дохода.⠀
Со своим личным ребенком регулярно провожу беседы на эту тему, да и с учениками стараюсь. Но у меня предподростковый возраст в основном.
Мы же стараемся учитывать в обучении хобби и интересы. Почему бы и это стремление к высокому уровню жизни (а ведь деньги именно для этого) не повернуть нам на руку.
- За это сообщение автора Butterfly-new поблагодарили (всего 2):
- Белая Мишка, WorkingAnt
-
- Сообщения: 1978
- Зарегистрирован: 03 мар 2018, 14:55
- Благодарил (а): 860 раз
- Поблагодарили: 2108 раз
Понимаете, какая ситуация.WorkingAnt пишет: ↑16 июн 2021, 16:02 Но возникает вопрос - если работать только с приятными людьми, денег ведь не заработаешь? А как тогда жить?
Наша жизнь - это отражение наших мыслей.
Пока вы будете себе запрещать работать с хорошими учениками, так и будут попадаться бездельники. Что они себе думают, как планируют жить дальше - это вас вообще не должно волновать.
И никогда вы не научитесь подавлять эмоции. А вот нанести себе непоправимый вред этим подавлением - запросто. В лучшем случае - психосоматика, головные боли, непонятные повышения температуры, давление, проблемы с сердцем, желудком, кишечником. В худшем - я даже говорить этого не буду.
Просто перестаньте брать учеников, от которых веет вот этим вот самым. Перестаньте себя разрушать! Москва - она огромная с кучей возможностей. Разрешите себе их увидеть и ими воспользоваться. У вас все обязательно получится!!!
Я помню это ощущение каменной плиты после занятий с подобными товарищами. Сейчас я не устаю после 5 занятий, потому что просто не беру людей, с кем будет работать тяжело. И я не супер-выносливая, вообще нет. Просто нет вот этого напряжения.
- За это сообщение автора nurasique поблагодарили (всего 2):
- WorkingAnt, Melting Ice
-
- Сообщения: 1588
- Зарегистрирован: 30 авг 2018, 20:11
- Благодарил (а): 1053 раза
- Поблагодарили: 1777 раз
Завидую белой завистью тем преподавателям, которые находят нынешним детям и подросткам оправдания, не теряют в них веру и считают их просто другими, а не крайне узкомыслящими. А я считаю, что их кругозор просто ничтожно мал. Мне 15летняя девочка уже в мае жалобно так говорит: "Я зависаю в ТикТоке, мне там даже уже не интересно, я знаю, что я должна учиться, я знаю, что я прокрастинирую, но я не могу оторваться и смотрю видосик за видосиком! Что мне делать?". Да убрать, убрать, убраааааать тикток этот из своего телефона! Дети зависимы. Преподаватель по педагогике уже вот года 3 назад (очень интеллигентная, умная, знаток своего дела, сведущая в подростковой психологии, современная) тоже ужасалась постоянно этому отвратительному клиповому мышлению современной молодёжи. Да 75℅ населения страны в шоке от того, как осуществляется современное образование и какой оно даëт выхлоп. Интернет пестрит всякой ерундой! Очень много фриков. Подростки САМИ мне говорят о том, что понимают, что зависимы, но они уже на игле, так сказать. Я просто обязала своих всех читать 1 книгу на английском (как минимум) с заданиями по прочитанному и 2 (минимум) на русском. И дала длииииииинный список рекомендованных книг, если сами они выбрать не могут. Школьное чтение на лето они все равно не читают, как все признаются. В сентябре я буду вести с ними беседы на англ. обо всех прочитанных книгах. Те, кто не прочитал, будут отчислены. Я их предупредила, и я так и сделаю. Мне на уроках порой не обсудить с ними прочитанную статью в учебнике, потому что они не знают, не слышали, не читали, не сталкивались.
Отказываюсь от учеников, которые не желают учиться и не уважают мой труд и своё время, и деньги своих родителей, вообще на ура. К счастью, всегда есть очередь, так что, за учеников не держусь. Правда, обычно никто не уходит, клянутся и божатся, что исправятся. И исправляются. Если ВДРУГ нет, категорично расстаюсь, и уже никакие клятвы и просьбы не помогают. И с каждым годом моя нетерпимость к узкомыслию и интернет-завтстмости только растет. Учёба - это труд. По крайней мере, в моем понимании. Поэтому, кого не устраивает моя позиция по учебному процессу, тот волен искать другого преподавателя. В последнее время каждое новое младшее поколение все печальнее. Со способностями к обучению вообще плохо. Скоро будет, как в той Америке или Великобритании, когда заканчивают школу, не умея читать или в 11 лет не умеют складывать и вычитать простые числа. И это я не утрирую. Это реальные истории моего давнего американского друга. Рада за тех, кто не видит ничего страшного в современных детях. А мой муж, сестра, её муж работают с менеджерами, и чем моложе новый менеджер, тем больше их волосы встают дыбом, а терпение лопается при попытке общения и работы с ними. Истории, которые они рассказывают о непроходимой глупости этих юных менеджеров, ввергают меня в отчаяние.
Много ещё можно сказать по этой теме. Но не буду) И виню я не детей, я виню современную систему образования, все эти тиктоки, нефильтруемый поток информации и прочую ересь, которой полон современный мир.
Отказываюсь от учеников, которые не желают учиться и не уважают мой труд и своё время, и деньги своих родителей, вообще на ура. К счастью, всегда есть очередь, так что, за учеников не держусь. Правда, обычно никто не уходит, клянутся и божатся, что исправятся. И исправляются. Если ВДРУГ нет, категорично расстаюсь, и уже никакие клятвы и просьбы не помогают. И с каждым годом моя нетерпимость к узкомыслию и интернет-завтстмости только растет. Учёба - это труд. По крайней мере, в моем понимании. Поэтому, кого не устраивает моя позиция по учебному процессу, тот волен искать другого преподавателя. В последнее время каждое новое младшее поколение все печальнее. Со способностями к обучению вообще плохо. Скоро будет, как в той Америке или Великобритании, когда заканчивают школу, не умея читать или в 11 лет не умеют складывать и вычитать простые числа. И это я не утрирую. Это реальные истории моего давнего американского друга. Рада за тех, кто не видит ничего страшного в современных детях. А мой муж, сестра, её муж работают с менеджерами, и чем моложе новый менеджер, тем больше их волосы встают дыбом, а терпение лопается при попытке общения и работы с ними. Истории, которые они рассказывают о непроходимой глупости этих юных менеджеров, ввергают меня в отчаяние.
Много ещё можно сказать по этой теме. Но не буду) И виню я не детей, я виню современную систему образования, все эти тиктоки, нефильтруемый поток информации и прочую ересь, которой полон современный мир.
-
- Сообщения: 4041
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 15:31
- Благодарил (а): 718 раз
- Поблагодарили: 1028 раз
А меня больше удивляли родители. Был ученик, и как-то родители мне сказали , мол , он не всегда понимает, что написано в задании. И ученик, если не понял задание (не понял пару слов, не знал перевод) это задание просто не делал. Что меня возмущало , я говорила ему, что не посмотрел в словаре. Я в своё время в его возрасте много времени сидела с бумажным словарем и подписывала слова, это труд! Он молчал в ответ. И так каждый раз. После того , как я рассказала это родителям, они очень удивились , выяснилось , что у ученика нет словаря, ни бумажного, ни в телефоне приложения. Мол, а ЗАЧЕМ он нужен? Я их так и не смогла убедить, что нужен словарь! Ученик писал сочинения, где часть слов были на русском , либо просто пробелы. На вопрос почему не посмотрел слово, если забыл его - опять молчит. Родители опять меня спросили, а зачем нужен словарь? Мол, ребёнок и так с репетитором занимается , значит словарь не нужен!
- За это сообщение автора Umnaya90 поблагодарили (всего 4):
- Hannah, Liza Boo, WorkingAnt, April
- September
- Сообщения: 2007
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 22:56
- Благодарил (а): 791 раз
- Поблагодарили: 2969 раз
WorkingAnt,WorkingAnt пишет: ↑16 июн 2021, 16:02 если работать только с приятными людьми, денег ведь не заработаешь? А как тогда жить?
Как так?) Весь смысл работы на себя ведь как в том, чтобы работать с тем, кто нравится, по той программе, которая нравится, ну и т.д.
Тем более, что вы, судя по всему, шикарно знаете язык и умеете преподавать.
Из серии "непрошеные советы/диагнозы по интернету" :)
Мне кажется, что, если вы чувствуете, что работаете не с теми людьми, то или у вас негатив накопился давно, но вы его прятали от себя успешно. Из-за этого люди, самые обычные, вызывают раздражение.
Или по вашему позиционированию себя (не нравится мне слово позиционирование, но ладно) считывается, что вы берете всех, включая тех, кто сам не знает, зачем он пришел. И это притягивает людей определенного типа.
- За это сообщение автора September поблагодарили (всего 3):
- Libra, Andrea, WorkingAnt
-
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 06 май 2019, 10:37
- Благодарил (а): 116 раз
- Поблагодарили: 121 раз
Нет проблем: для того,чтобы каждый урок был похож на квест с ежеминутной сменой деятельности, педагог должен основательно подготавливаться. А для того,чтобы у репетитора было желание убивать на подготовку к уроку часа 3-4, стоимость занятия должна быть в пару раз выше. Все просто. На мой взгляд, совсем уже разбаловались со своими коммуникативами- интерактивами. В конце концов, это же не дошкольник, которому сложно концентрироваться, а вполне взрослый человек, как же он тогда дальше будет в институте учиться и,вообще,работать ?WorkingAnt пишет: ↑16 июн 2021, 15:16Супер, тут вы правы. Поработаю над механизацией. Собственно, просто по учебнику буду работать, и все. Я все время опасаюсь, что типа только по учебнику работать нехорошо, это некреативно. Ученики часто ожидают какой-то феерии типа постоянного просмотра Марвела с привязкой к ЕГЭ.Andrea пишет: ↑16 июн 2021, 08:12 Я бы вам от души советовала А) механизировать процесс. Б) запустить-таки единую программу, т н. "гребёнку", курс, и работать ТОЛЬКО ПО НЕЙ. Мы все знаем, что у вас она будет насыщенной и качественной, вы 100%-ый трудоголик, "ВАМ МОЖНО", как однажды мне сказала директриса. 😚
И ещё я бы советовала вам не задавать себе излишне высокую планку насыщенности/разнообразия/качества и т.п. Не потому, что вы до неё не дотягиваете в итоге, нет совершенно. А потому, что ВАШИМ СТУДЕНТАМ ЭТО НАФИГ НЕ НУЖНО. Ну, и зачем метать бисер, спрашивается? (Вопрос, которым я задавалась буквально после каждого урока полгода назад. В итоге беру УМК и выжимаю из него максимум (это, по-моему, моя цитата на форуме, и сильные, ответственные преподаватели её одобрили и даже взяли себе на вооружение.)
- За это сообщение автора Darushka поблагодарили (всего 3):
- Liza Boo, Белая Мишка, WorkingAnt
-
- Сообщения: 1222
- Зарегистрирован: 03 мар 2018, 16:49
- Благодарил (а): 1594 раза
- Поблагодарили: 1264 раза
Поддерживаю. И даже если стоимость в 2 раза выше, будет ли такой урок, на который потратили 3-4 часа намного эффективнее, чем тот, который по хорошему коммуникативному учебнику, по готовым разработкам профессиональных методистов. Адаптация к нуждам ученика (доп грамматику найти) - это дело нескольких минут. Ну, будет эффективнее, скажем, на 10%, и то не факт, ученик может быть просто не в настроении или не угадали с темой, как часто бывает, что наш так долго планируемый урок идёт коту под хвост. Вот из моего опыта, не стоит эта вся овчинка выделки. Да, пусть урок " по учебнику" будет на 10% менее эффективный, но таких уроков ученик сможет купить два, а я потрачу три часа включая подготовку и получу за два урока, а не восемь часов за те же деньги.
- За это сообщение автора Libra поблагодарили (всего 2):
- Andrea, Белая Мишка
- Liza Boo
- Сообщения: 1817
- Зарегистрирован: 06 июн 2018, 19:46
- Благодарил (а): 1937 раз
- Поблагодарили: 1192 раза
Umnaya90, Ооо! Я таким детям сама даю ссылку или задание родителям,чтобы словарь скачали на телефон! А то как игры закачивать,то они умеют! Тоже бесит,когда одно слово не поняли,не перевели и всё ок
- За это сообщение автора Liza Boo поблагодарили (всего 3):
- Andrea, Umnaya90, WorkingAnt
-
- Сообщения: 2734
- Зарегистрирован: 06 мар 2018, 23:42
- Благодарил (а): 1226 раз
- Поблагодарили: 1349 раз
Читаю Ваш коммент и снова думаю, что не зря я очень неохотно беру на подготовку к экзаменам. У меня, правда, причина ещё в том, что 2 по 1,5 часа в неделю никто не хочет брать, а за 60 мин в неделю я мало что смогу помочь.WorkingAnt пишет: ↑16 июн 2021, 15:22 Еще одна постоянно доказывает, что знает критерии экзамена лучше меня
С этим учеником - правильно сделали! И формулировка оч верная, а главное - и правдивая (кроме момента, что бесит, ведь правда тут общий английский надо вначале). А сколько с ним было занятий всего?
- За это сообщение автора Tory поблагодарил:
- WorkingAnt
-
- Сообщения: 2734
- Зарегистрирован: 06 мар 2018, 23:42
- Благодарил (а): 1226 раз
- Поблагодарили: 1349 раз
Ужас какой. Может, речь об инклюзии, то есть о ребенке, как сейчас говорят "с особыми образовательными потребностями". Удивилась Вашим словам, что уровень у детей всё хуже - это 100 % так, но я почему-то думала, что у Вас по сарафану и рекомендациям все-таки приходят ученики способные и желающие учиться.
- За это сообщение автора Tory поблагодарил:
- WorkingAnt
-
- Сообщения: 2734
- Зарегистрирован: 06 мар 2018, 23:42
- Благодарил (а): 1226 раз
- Поблагодарили: 1349 раз
Здорово! Я тоже вижу хорошее. Но в последнее время столько людей мне говорило, что нечего очаровываться, чтобы не было потом разочарований... даже не знаю... Красиво назвали это суперспособностью, суперсилой!
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
-
От меня отказалась группа...
JJinger » 12 фев 2024, 15:12 » в форуме Организационные вопросы преподавания - 48 Ответы
- 3259 Просмотры
-
Последнее сообщение Тут я
26 фев 2024, 10:55
-
-
- 10 Ответы
- 1397 Просмотры
-
Последнее сообщение WorkingAnt
16 мар 2019, 02:19
-
- 13 Ответы
- 901 Просмотры
-
Последнее сообщение Yety
05 дек 2022, 12:06
-
-
Кто у вас был самый первый ученик?
Affen » 11 авг 2019, 23:50 » в форуме Организационные вопросы преподавания - 8 Ответы
- 793 Просмотры
-
Последнее сообщение cherkas
12 авг 2019, 23:34
-
-
-
Первый урок с подростком
Anastassie811 » 24 мар 2019, 21:02 » в форуме Основной педагогический форум - 2 Ответы
- 790 Просмотры
-
Последнее сообщение Businna
26 мар 2019, 14:34
-
-
-
Актуальность лексики в реальной жизни
Materiya » 15 авг 2018, 18:27 » в форуме Лексика, словарный запас - 71 Ответы
- 3696 Просмотры
-
Последнее сообщение Philipp
24 окт 2018, 19:40
-
-
-
Первый урок с новым учеником
Anmir » 21 авг 2018, 22:32 » в форуме Организационные вопросы преподавания - 2 Ответы
- 1225 Просмотры
-
Последнее сообщение Tea42
29 авг 2018, 00:38
-