Сегодня я НЕ профессионал. T2M

Общение на любые темы, выходящие за рамки других форумов.

Модератор: Aksamitka

Andrea
Сообщения: 4932
Зарегистрирован: 28 июн 2020, 13:33
Благодарил (а): 3944 раза
Поблагодарили: 1382 раза

#1

Сообщение Andrea »

Talk to me🥴

Let's discuss the following:
1. Невозможно развиваться до бесконечности. В развитии ты достигаешь пика, какое-то время находишься в зените, а потом неизбежно скатываешься, либо на небосклоне зажигаются новые звёзды. Так ли это в преподавании английского? Нет, есть, конечно, развитие по горизонтали. Но это не всегда то, что нужно. Была бы благодарна за рекомендацию литературы по теме (вертикальное vs горизонтальное развитие.) I lack theoretical knowledge badly.

2. Репетиторы, развивающиеся много и работающие с разнообразными людьми, имеют высокий шанс найти работу в смежных их интересам областях в зонтичной категории "работа с людьми." Так ли это? У кого-нибудь есть успешные примеры? Не то, чтобы род деятельности хочется сменить (хотя бывает, чоуж.) Скорее, становятся интересны новые темы в процессе обучения ИЯ. Мне кажется, у преподов с ИЯ больше шансов на переход в эти сферы. Или это не так/не совсем так? С поправкой на текущую ситуацию в экономике/на рынке труда или без неё.

3. О любви.
(Любовь) есть синоним развития©

Action. Действия в интересах (развития) объекта любви, и никак иначе. Очень простое мерило. Соответственно, безразличие, пофигизм на ваше развитие не есть любовь, никак и ни под каким соусом.

Что делать, когда начинает казаться, что тебя не любят? Разговаривать? А если выяснится, что не любят, что делать тогда? Или любят, но не до конца. Вопросов больше, чем ответов. Alas.

И - да, можно ли любить одну лишь работу? Я знаю, что ответ отрицательный. Нельзя. Но что или кого тогда любить? Только, пожалуйста, не надо про питомцев. Я про человеческое общение.
Smartie
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: 02 мар 2018, 01:52
Благодарил (а): 244 раза
Поблагодарили: 1012 раз

#2

Сообщение Smartie »