Поиск стратегий развития преподавателя/репетитора.

Коммуникативная и другие методики преподавания английского языка, преподавание разным возрастным категориям, обсуждение и выбор учебников, обмен опытом.

Модераторы: JamesTheBond, mikka

Andrea
Сообщения: 4932
Зарегистрирован: 28 июн 2020, 13:33
Благодарил (а): 3944 раза
Поблагодарили: 1382 раза

#151

Сообщение Andrea »

Easy-Breezy English пишет: 16 окт 2021, 06:44 Дело не в высокой нравственности и отменной морали
Какая уж там мораль. Родители считают, что реп остро нуждается в деньгах, и не считают нужным "церемониться" aka видеть в реп-е

а) преподавателя
б) продуктивного специалиста (я не бравирую, просто взываю к объективности)

Про простую человеческую благодарность за успехи детей я даже не заикаюсь. Достижения детей - это святое, да?:)
Hannah
Сообщения: 1588
Зарегистрирован: 30 авг 2018, 20:11
Благодарил (а): 1053 раза
Поблагодарили: 1777 раз

#152

Сообщение Hannah »

Libra пишет: 15 окт 2021, 22:33 И кстати, я очень не люблю, когда мне начинают петь песни, какой я замечательный учитель. За этим как правило кроется либо боязнь потерять репетитора после того, как несколько уже отказали до меня, либо желание получить оценку повыше (в школе), либо намерение начальства повесить на меня доп неоплачиваемую работу. Для меня праздник - это трудолюбие, регулярные занятия и своевременная оплата. И, конечно же "А" на экзамене.
Полностью с вами согласна. Мне, например, просто не нужно, чтобы меня благодарили за то, как хорошо я учу их детей. Лучшая благодарность - когда дети успешно сдают экзамены, когда родители учеников пишут "Марина единственная написала контрольную на "5"!", когда, не раздумывая, соглашаются с повышением цены за урок и остаются со мной годами. Я неловко себя чувствую, когда мне начинают говорить "Спасибо вам за ваши уроки" или "Спасибо за то, что вы даете знания моему ребенку". Звучит высокопарно и странно... я же не альтруистка, я получаю оплату за час своей работы. Сама готова спасибо говорить, что доверяют мне своих детей и остаются со мной на годы и годы :) Но я никогда не чувствую, словно "мне дают подачки" или "платят зарплату". Обычное сотрудничество. Я беру оплату за свой труд, дети получают знания, успешно сдают экзамены. Это нормально... отношение окружающих зачастую может идти из-за отношения самого человека к себе... Andrea, постарайтесь просто не видеть в людях подвоха, не надо придумывать то, чего, скорее всего, нет. Просто вы так ощущаете себя внутри - " я нищий репетитор, они платят мне зарплату, ко мне отношение как к бедной учительнице...". Люди, скорее всего, так не мыслят. Искорените в себе эти комплексы, прошу вас :)
За это сообщение автора Hannah поблагодарили (всего 3):
Libra, Belka_Teacher, Viverra
Аватара пользователя
September
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 22:56
Благодарил (а): 791 раз
Поблагодарили: 2969 раз

#153

Сообщение September »

Andrea пишет: 16 окт 2021, 07:41 Про простую человеческую благодарность за успехи детей я даже не заикаюсь
Ну дайте я тоже поиграю в эту форумную игру))

Andrea,

Вопрос очень простой -
вам нравится то, что происходит в вашей жизни? - Да или нет.))

Неблагодарные родители, ученики, все вокруг. Обесценивание, толстокожесть, тонкокожесть.

Если да (потому что мы очень любим играть в разные игры. Например, можно играть в игру "я страдаю", "А чего они все", "Меня никто не понимает", и получать от этого кучу удовольствия, - хорошо, почему ж нет. Можно всю жизнь играть)

Если нет, психотерпатия, долгая и болезненная, и изменения в жизни, в восприятии себя и окружающих. - Хотя она тоже не сработает, если нет очень сильного желания изменить свою жизнь. - Но тогда мы возвращаемся к первому пункту.
За это сообщение автора September поблагодарили (всего 4):
Belka_Teacher, WorkingAnt, cherkas, StaySee
Пружина
Сообщения: 5753
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 19:36
Поблагодарили: 3365 раз

#154

Сообщение Пружина »

Andrea пишет: 16 окт 2021, 07:41 Родители считают, что реп остро нуждается в деньгах, и не считают нужным "церемониться" aka видеть в реп-е

а) преподавателя
б) продуктивного специалиста (я не бравирую, просто взываю к объективности)
Ну вот я получаю деньги. И родители мне благодарны еще дополнительно, потому что они видят, что я даю их детям то, что не купить за деньги и то, что не может быть выражено в тугриковом эквиваленте.
Мне кажется, это от вас должно исходить, извините.
Я не заблуждаюсь насчет человечества, конечно. Люди очень разные. Но в принципе если брать меня как преподавателя официального и неофициального - мне грех жаловаться. Меня и студенты всегда поздравляют, я на праздники всегда с цветами и с подарками, и родители учеников благодарят, и в деканате тоже сувенирчики припасают - я не вижу в этом ничего сверхъестественного; я тоже всегда благодарю и поздравляю врачей и парикмахеров, и своих бывших учителей, и своих бывших профессоров и студентам (-ткам чаще всего) на свадьбы подарки делаю - эдакий круговорот добра в природе.
За это сообщение автора Пружина поблагодарил:
WorkingAnt
Аватара пользователя
cherkas
Сообщения: 11670
Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
Благодарил (а): 4794 раза
Поблагодарили: 3838 раз

#155

Сообщение cherkas »

someone пишет: 15 окт 2021, 00:19 Тогда зацените вот эти два видео
Не, вот такое я не люблю. Для голландского, может быть, это и супер, учитывая, что материалов мало, наверно.
Andrea
Сообщения: 4932
Зарегистрирован: 28 июн 2020, 13:33
Благодарил (а): 3944 раза
Поблагодарили: 1382 раза

#156

Сообщение Andrea »

[mention]Hannah[/mention] ,
Спасибо за ответ.
post_id=213370 пишет:16 окт 2021, 07:41 Старайтесь просто не видеть в людях подвоха,
Ну, не знаю. Вот хотелось бы, чтобы его не было, честное слово;) Но по факту: получается, у меня действительно с эмпатией (как способностью распознавать чувства других) не всё хорошо. В том плане, что я не всегда считаю издёвку, "стёб" и т.д. (потому что во мне самой такого нет совершенно. И я никогда не буду судить людей по материальному признаку.) Однако, стоит признать, будучи (не)таким, ты можешь взаимодействовать с теми, кто считает иначе. Как эта проблема классифицируется, интересно? Классовая неприязнь? Однако меня всегда учили, что интеллигенция - это прослойка. Хорошо учили, я щитаю)

Про эмпатию: в последнем сообщении Изи я, например, иронию только со второй попытки считала. Т.к. привыкла, что мои душевные раны всегда принимают и понимают. Иногда даже разделяют и не обесценивают)).


В целом про комплексы (мои): да, нужно изживать. Но по-прежнему не понимаю тех, кто пытается задеть. Вообще, считается, если собеседник метит в уязвимое место, явно с ним не всё в порядке, вы его так или иначе волнуете.
Aksamitka
Сообщения: 6438
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 13:53
Благодарил (а): 761 раз
Поблагодарили: 3421 раз

#157

Сообщение Aksamitka »

Так, эмпаты всех стран, соединяйтесь!
И послушайте вот эту молодую женщину: вы в опасности!
Надо понимать себя как эмпата.
Прислушайтесь.
СпойлерПоказать
PS это психотерапевт
За это сообщение автора Aksamitka поблагодарили (всего 2):
Belka_Teacher, Marygold
Пружина
Сообщения: 5753
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 19:36
Поблагодарили: 3365 раз

#158

Сообщение Пружина »

Aksamitka пишет: 16 окт 2021, 17:44 PS это психотерапевт
Ну вот хоть ты и седьмой, а дурак. (с) - на всякий случай ставлю. Зачем вот это словоблудие вспомогательное? Во-первых, эмпаты прекрасно знают, что они эмпаты. Во-вторых, все люди разные. Я ни разу не встречала человека, наделенного эмпатией в большой степени, чтобы он был прямо такой вот мудрый и величественный, как эта девушка почему-то болтает.

вот очень много ни к чему не обязывающих слов. Меня лично раздражает. Извините.
Aksamitka
Сообщения: 6438
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 13:53
Благодарил (а): 761 раз
Поблагодарили: 3421 раз

#159

Сообщение Aksamitka »

Пружина, эм, а я вот из этого видео почерпнула другое: надо научиться эмпату отделять чужое от своего. В этом самая опасность для эмпата.
За это сообщение автора Aksamitka поблагодарили (всего 3):
Belka_Teacher, Andrea, Marygold
Аватара пользователя
Belka_Teacher
Сообщения: 3107
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 23:19
Благодарил (а): 3869 раз
Поблагодарили: 1481 раз

#160

Сообщение Belka_Teacher »

Aksamitka, а мне очень понравилось видео. Ещё на эту тему можно почитать в книге "Эмоциональная грамотность"

https://pravnet.com.ua/emocionalnaya-gr ... d-shtayner
Пружина
Сообщения: 5753
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 19:36
Поблагодарили: 3365 раз

#161

Сообщение Пружина »

Aksamitka,

я не о содержании. Я о форме. Но ведь в психологических роликах форма должна быть так же выверена, как и содержание, не так ли?
Aksamitka пишет: 16 окт 2021, 18:19 В этом самая опасность для эмпата.
что да - то да. И, что самое худшее, - он ждет в ответ таких же проявлений.
Andrea
Сообщения: 4932
Зарегистрирован: 28 июн 2020, 13:33
Благодарил (а): 3944 раза
Поблагодарили: 1382 раза

#162

Сообщение Andrea »

someone пишет: 16 окт 2021, 00:52 Идет Винни Пух по тропинке, сзади Пятачок. Вдруг Пух останавливается и бьет Пятачка в рыло.
- Пух! За что?!!
- Идешь, молчишь, обо мне плохо думаешь! И вааще, от вас, свиней, всего ожидать можно!
"Господа, вы звери";))

З.ы. Осталось выяснить, кто из них (реп VS родитель) Пятачок.🙂
Последний раз редактировалось Andrea 16 окт 2021, 21:24, всего редактировалось 1 раз.
Andrea
Сообщения: 4932
Зарегистрирован: 28 июн 2020, 13:33
Благодарил (а): 3944 раза
Поблагодарили: 1382 раза

#163

Сообщение Andrea »

Belka_Teacher пишет: 16 окт 2021, 18:52 Aksamitka, а мне очень понравилось видео. Ещё на эту тему можно почитать в книге "Эмоциональная грамотность"

https://pravnet.com.ua/emocionalnaya-gr ... d-shtayner
А-ааа!! Автор - немец? Тащусь с них ещё со времён Карла Маркса;))) Отличный повод почитать в оригинале.

Апд. Погуглила. Амер тоже неплохо;))
За это сообщение автора Andrea поблагодарил:
Belka_Teacher
Аватара пользователя
Belka_Teacher
Сообщения: 3107
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 23:19
Благодарил (а): 3869 раз
Поблагодарили: 1481 раз

#164

Сообщение Belka_Teacher »

Andrea, может вам ещё и что-то на тему highly sensitive people почитать? Например, вот это https://www.bookdepository.com/The-High ... kAQAvD_BwE
Andrea
Сообщения: 4932
Зарегистрирован: 28 июн 2020, 13:33
Благодарил (а): 3944 раза
Поблагодарили: 1382 раза

#165

Сообщение Andrea »

Belka_Teacher,
Спасибо большое.
Я уже не знаю, что и читать:))
P.S. А во мне ли дело?:)

По поводу эмпатия/не эмпатия. Занималась со взрослым учеником из Европы (студент, TOEFL.)

Отличник, серьёзнейший молодой человек. Так вот, он сам мне на уроке стишки грамматические выдавал. Взрослый дядя, а стишки для начальной школы. Это было настолько мило, что у меня мимиметр зашкаливал:))

А вот у описываемой мамы он не зашкаливает что-то:))) У меня бы точно скакнул, и у моего ученика (из Европы), я уверена, тоже от моего урока с этой девочкой в началке:

Изучаем звуки (с недовыученным алфавитом - на свой страх и риск - но у нас бешеный объем материала - "У нас же экзамен! Вы всё должны успеть.)

Взяли Jj и Gg. Объясняю, что звук - потому что он ЗВУЧИТ (мне не надо благодарности, но я это действительно беру из головы, движимая желанием научить ребёнка. В учебнике (ни в одном) я этого не встречала.)

Слушаем звук, распознаём на слух. Называем слова с ним (пост по этому поводу я даже выкладывала у себя в Инстаграм - эта мама там есть, но не у меня в подписчицах. Именно после публикации этого поста она и позвонила мне с наездом - "Что за сказки?? Задавать надо больше!!!" и т.п. - по поводу сказок см. ниже.)

Итак, вспоминаем слова со звуком [dʒ].
Распределяем по колонкам: колонка с Jj, колонка с Gg (всё из моей головы, изобретаю, движимая желанием помочь - так, на всякий случай, напоминаю:)
Я "подсовываю" слово "magic", остальные слова ученица называет сама. Могу напомнить/добавить парочку.

Далее (опять моя фишка, элемент лексического подхода в началке, ни много, ни мало): составить выражения: magic + сущ, например:
a magic jacket
a magic gym и т.д. (Тут, я надеюсь, всем понятно, что я учу ребёнка читать в игровой форме??)

Далее (это, я напомню, лексический подход на материале ЗВУКОВ и АЛФАВИТА) вообще составление СВЯЗНОГО ТЕКСТА:

A magic jacket on a magic page in a magic bookin a magic gym in a Magic Land.

(Ребёнок это с удовольствием читает, а в конце урока радостно прощается: Bye-bye, Magic Land! (Это я своих малышей так приучаю - "прощаться" в конце с тем, что было на уроке. Естественно, цель - повторение слов, чтобы как можно больше проговаривали. Но также ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ ПРИВЯЗКА (реб. же прощается с тем, что ему нравится), а это напрямую связано С ПАМЯТЬЮ!)

Ну, и вот, после такого вот урока я получаю заявление "Почему мой ребёнок не знает слов "morning" и "afternoon" (Good morning, Good evening, Good afternoon знает - спасибо и на этом.)

Так что у кого что не так с эмпатией - это ещё вопрос. Эта мама своими наездами не только у ученика, у меня как преподавателя убила всю мотивацию. Ей по барабану все эти "мимимишности". Ну, не мой клиент, значит. Бывает.

Но вообще, она мне весь Joy убила.

Вы меня извините, но что можно сказать о маме, которая В УПОР "не видит" перед собой, что перед ней ТВОРЧЕСКИЙ преподаватель? (Результаты есть, методика в порядке.) Расписанное выше - вообще авторская методика, которую смело можно продвигать и продавать. А я её с психу вот так(
Пружина
Сообщения: 5753
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 19:36
Поблагодарили: 3365 раз

#166

Сообщение Пружина »

Andrea пишет: 17 окт 2021, 09:51 Но вообще, она мне весь Joy убила.
Возможно, я прозвучу излишне дидактично, но ведь этот ведь Joy - это ваше личное дело. Более того, эта мамаша вообще ни о чем подобном даже не подозревала. Вы вот это прекращайте, пожалуйста. Вы щедро делитесь с миром своими внутренними переживаниями и прямо-таки требуете, чтобы мир соответствовал вашим ожиданиям.

Ну вот почему она morning не знает? Не знает ведь? Так объясните, что для нее еще пока рано знать морнинг. Что усвоение в таком возрасте идет по вот такой-то формуле (ну и придумайте ей - где х - это количество слов, а у - это количество времени. А график, понимаете ли, идет по возрастающей экспоненте. Умножаем на количество уроков, вычитаем школьный класс, получаем, что устойчиво морнинг она будет знать через семь с половиной месяцев. А поскольку ВАША ДЕВОЧКА ТАКАЯ УМНАЯ - просто так обстоятельства сложились, что мы вынуждены обращать внимание не на собственно изучение языка, а на натаскивание к школьным реалиям - то и раньше будет знать морнинг этот. Я уверена. ) Вы же творческий человек, ну обратите это творчество на пользу себе.

Вы раз за разом наступаете на одни и те же грабли. Я уверяю вас - как человек, регулярно встречающийся с родителями в этой жизни - вы должны с ними по-другому разговаривать. Вы должны им ОБЪЯСНЯТЬ, что они должны видеть в ваших уроках. Они не знают, ну так образуйте их как-нибудь. Они же тоже люди, они беспокоятся о своих детях, это нормально. В вас играют сильнейшие комплексы, они передаются вашим собеседникам. Вы же умный человек, вам тут все наперебой советуют. Ну сядьте, распишите ситуацию, проникнитесь, обдумайте, сделайте выводы.
За это сообщение автора Пружина поблагодарили (всего 4):
Andrea, Белая Мишка, sophia1510, Belka_Teacher
Пружина
Сообщения: 5753
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 19:36
Поблагодарили: 3365 раз

#167

Сообщение Пружина »

Andrea пишет: 17 окт 2021, 09:51 то можно сказать о маме, которая В УПОР "не видит" перед собой, что перед ней ТВОРЧЕСКИЙ преподаватель?
Можно сказать, что маме наплевать на ваше творчество. У нас на кафедре, между прочим, "творческий человек" - это вообще ругательство. Маме хочется сермяжной правды. И она имеет-таки на это право. Ваше творчество ей по барабану, ей на маникюр надо и каша недоварена. А тут еще английский этот, будь он трижды неладен.

Понимаете, надо признать то, что те ценности, которые для вас являются безусловными ценностями в жизни, для кого-то вообще не ценности. Ну так бывает. Есть прекрасная пословица "лучшее - враг хорошего". Людям нужно просто хорошее, без надрыва, без перегибов, без целования в десны. Просто и незамысловато. Вот такие они, люди. Что с ними поделаешь?
За это сообщение автора Пружина поблагодарил:
Andrea
Andrea
Сообщения: 4932
Зарегистрирован: 28 июн 2020, 13:33
Благодарил (а): 3944 раза
Поблагодарили: 1382 раза

#168

Сообщение Andrea »

Пружина пишет: 17 окт 2021, 10:49 Можно сказать, что маме наплевать на ваше творчество.
Спасибо за ответ!

На моё "творчество" - ладно, допустим, не будем сейчас о том, что это "творчество"
а) интеллектуально рождённое
б) есть результат неустанного поиска решений (как лучше научить говорить, как наиболее полно дать понять - это иностранный язык, там ВСЁ другое.)

Но мы опускаем один очень важный момент: креатив ребёнка на уроке. Ребёнок с гораздо большим удовольствием и ГОРДОСТЬЮ будет читать/выполнять, то, что создал/сочинил сам. Вдохновлять ученика на творчество - ЭТО ФИГНЯ??

Понятие ума НЕОТДЕЛИМО от
понятия творчества. Т.Е, творческий учитель = думающий учитель. А если он ещё научные труды методистов, лексикологов и т.д. применяет, то это, вообще-то, крутой преподаватель.

Маме что, не нужно, чтобы учитель на уроке ДУМАЛ, как лучше её ребёнка научить? Пусть механически программу долдонит? Мне совесть не позволяет работать механически. И никакой благодарности мне не надо. Просто нужно доверять профессионализму преподавателя, к которому обратились.
someone
Сообщения: 1666
Зарегистрирован: 24 мар 2018, 18:18
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 476 раз

#169

Сообщение someone »

То, что у Андреа нарцистические "склонности" было понятно давно. Но зачем нам вовлекаться в игру "похввли меня"? В известном мультике хотя бы конфету предлагали, а здесь вообще, из альтруизма погладить по шерстке.

Кстати, вот тот сюжет, который обсуждается в ветке про кино, - too much "love". На самом деле - требование признать какая героиня хорошая мать, не подвергать сомнению её любовь, а по факту - агрессия к окружающим ради своего эго на фоне этих жалких людей вокруг. А дочь - лишь инструмент. Так и Андреа...
Пружина
Сообщения: 5753
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 19:36
Поблагодарили: 3365 раз

#170

Сообщение Пружина »

Andrea пишет: 17 окт 2021, 11:06 Маме что, не нужно, чтобы учитель на уроке ДУМАЛ, как лучше её ребёнка научить? Пусть механически программу долдонит?
Маме не нужно. Мама вообще этими материями не интересуется. И между этими крайними точками 1) я крутой препод, я штудирую научные труды методистов и придумываю сама все на свете и 2) механически долдонить программу существует еще широкий спектр возможностей, в которые прекрасно укладываются ваши коллеги, успешные, но не затравленные.
Andrea пишет: 17 окт 2021, 11:06 И никакой благодарности мне не надо.
Ну как не надо? Надо. Здесь же весь форум полон вашими воздыханиями (кстати, я тогда промолчала, но вы однажды очень неприятно выразились в сторону какой-то "необразованной яжмамки") о том, как вас и в школе не понимали, и с родителями периодически беда, и вообще. Нам всем нужна благодарность. Просто вам срочно нужно заняться выстраиванием адекватной системы взаимоотношений с миром.
Может быть, вам город сменить? Уехать, найти работу? Ну вот англичане нужны во всех больших городах. А?
За это сообщение автора Пружина поблагодарил:
Belka_Teacher
Andrea
Сообщения: 4932
Зарегистрирован: 28 июн 2020, 13:33
Благодарил (а): 3944 раза
Поблагодарили: 1382 раза

#171

Сообщение Andrea »

someone,
Вы хотите сказать, что Andrea - непризнанный гений? И хвалить её не за что?

Сразу свой ответ: просто Andrea росла среди умных людей. Которым (в отличие от родителей учеников) не было необходимости объяснять очевидное или требовать признания - оно (заслуженное, я имею в виду) было.

А недооценивание отдельных лиц на форуме всегда имело место. Да, я freaking special 😅😂🤣.

На самом деле, удивлена, что вы не оценили урок (описывала парой постов выше.) Вам правда кажется, что автор урока (я) - серая посредственность, которую надо ДОЛБИТЬ ПО ГОЛОВЕ - "Учите morning, а не сказки рассказывайте"?
Andrea
Сообщения: 4932
Зарегистрирован: 28 июн 2020, 13:33
Благодарил (а): 3944 раза
Поблагодарили: 1382 раза

#172

Сообщение Andrea »

Пружина пишет: 17 окт 2021, 11:25 И между этими крайними точками 1) я крутой препод, я штудирую научные труды методистов и придумываю сама все на свете и 2) механически долдонить программу существует еще широкий спектр возможностей, в которые прекрасно укладываются ваши коллеги
Я понимаю, что другие не менее круты. Просто эта девочка путает всё, что только можно. Я изворачиваюсь, пытаясь преподнести ей это и так, и эдак.

Алфавит она изучала не со мной, кстати. Так что я ещё и его за другим преподавателем доучиваю .

По поводу "не знает morning": У меня диплом пед-а, поэтому я не заканчивала Young Learners (сейчас этого курса нет, или я ошибаюсь?) В общем, я не смогла грамотно аргументировать, почему именно morning отдельно дети не должны знать (то есть, понимать понимаю, но термин уже не помню - у меня взрослые уровни сейчас.) На фоне достижений девочки не считаю morning чем-то критически важным (мама могла бы и промолчать- казалась мне неглупой.) В любом случае, я уже сказала им, что скину всё, что мы прошли, и искать нового преподавателя.
Andrea
Сообщения: 4932
Зарегистрирован: 28 июн 2020, 13:33
Благодарил (а): 3944 раза
Поблагодарили: 1382 раза

#173

Сообщение Andrea »

Andrea пишет: 17 окт 2021, 11:38 Ну вот англичане нужны во всех больших городах. А?
Думала об этом. Данная мама из Москвы. Горе мне🤣
Andrea
Сообщения: 4932
Зарегистрирован: 28 июн 2020, 13:33
Благодарил (а): 3944 раза
Поблагодарили: 1382 раза

#174

Сообщение Andrea »

пишет: 17 окт 2021, 11:38 Кстати, вот тот сюжет, который обсуждается в ветке про кино, - too much "love". На самом деле - требование признать какая героиня хорошая мать, не подвергать сомнению её любовь, а по факту - агрессия к окружающим ради своего эго на фоне этих жалких людей вокруг. А дочь - лишь инструмент. Так и Андреа.
Ну вы даёте...
Пружина
Сообщения: 5753
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 19:36
Поблагодарили: 3365 раз

#175

Сообщение Пружина »

Andrea пишет: 17 окт 2021, 11:38 В общем, я не смогла грамотно аргументировать, почему именно morning отдельно дети не должны знать (то есть, понимать понимаю, но термин уже не помню
Да кто там помнит этот термин? Вы по-человечески маме объясните, не загоняясь (если я правильно понимаю значение этого слова). Ну она нервничает, ваша задача успокоить и дать надежду. Ну вот как врач в реанимации. К ним мамаши бросаются в разодранном состоянии, а он, поблескивая очками, рассказывает, что все будет хорошо. Родители именно это от вас и хотят услышать, а термины им совершенно не нужны.

Ну вот я вообще о Young Learn. имела смутное представление, т.к. вообще была всю жизнь далека, как Альфа Центавра. Ну села, изучила в свое время от корки до корки вопрос, чтобы ориентироваться и понимать, что к чему. Ну сейчас я все понимаю и все умею - но спросите меня термины?

Может, вам на вебинары какие-нибудь психологические записаться? Только не к шарлатану.
За это сообщение автора Пружина поблагодарил:
Belka_Teacher
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Основной педагогический форум»