Поиск стратегий развития преподавателя/репетитора.
Модераторы: JamesTheBond, mikka
-
- Сообщения: 4932
- Зарегистрирован: 28 июн 2020, 13:33
- Благодарил (а): 3944 раза
- Поблагодарили: 1382 раза
Easy-Breezy English,
Я вам благодарна, конечно. Но у мамы И ПРАВДА ПРЕНЕБРЕЖЕНИЕ моими интересами (график и т.п. Посмотрите, пожалуйста, сообщение выше.)
Там застарелые проглоченные обиды полезли (с расписанием давно терплю), поэтому и решить невозможно вот так сразу. В целом, она считает, что можно со мной так разговаривать (в хозяйском тоне.) Но преподаватель же не придворная девка?
Я вам благодарна, конечно. Но у мамы И ПРАВДА ПРЕНЕБРЕЖЕНИЕ моими интересами (график и т.п. Посмотрите, пожалуйста, сообщение выше.)
Там застарелые проглоченные обиды полезли (с расписанием давно терплю), поэтому и решить невозможно вот так сразу. В целом, она считает, что можно со мной так разговаривать (в хозяйском тоне.) Но преподаватель же не придворная девка?
-
- Сообщения: 1588
- Зарегистрирован: 30 авг 2018, 20:11
- Благодарил (а): 1053 раза
- Поблагодарили: 1777 раз
Andrea, в смысле, невозможно? Особенно если вы не хотите заниматься с её дочерью все равно. То есть, вам будет все равно, если они прекратят учиться у вас. Значит, звоните или пишете маме примерно так: "Здравствуйте. Хотелось бы сообщить, что с этой недели я провожу уроки с вашей дочерью с... до... У нас теперь четко фиксированное расписание, ни позже, ни раньше я не могу. В другие дни не могу. Пн и Ср с 7 до 8 вечера (к примеру) - это дни и время, в которые я могу заниматься с вашей девочкой. Если мои условия вам не подходят по каких-либо причинам, давайте прекратим наше сотрудничество. Надеюсь, на мирной ноте. С уважением, Андреа". И точка. И ни на какие "на полчаса сегодня позже давайте" не соглашаться. И ещё сообщите, что отмены без предупреждения позднее чем за 12 (24?) часов или чаще раза в месяц оплачиваются по обычному тарифу. Если она не согласится? На нет и суда нет. Если бы вы боялись потерять ученицу, я бы еще поняла гибкость и уступки. Но если вы все равно хотите растаться, то твердо поставили их в определенные рамки - и в все, точка. Не хотят? До свидания.
- За это сообщение автора Hannah поблагодарили (всего 4):
- Libra, Belka_Teacher, Andrea, Marygold
-
- Сообщения: 1222
- Зарегистрирован: 03 мар 2018, 16:49
- Благодарил (а): 1594 раза
- Поблагодарили: 1264 раза
Andrea, это не ваша мама, поэтому ей дела нет до ваших интересов. Она отстаивает свои интересы и интересы ее дочери, а вы как взрослый человек должны отстаивать свои. Примерную инструкцию предложила [mention]Hannah[/mention] выше.
- За это сообщение автора Libra поблагодарили (всего 3):
- Hannah, Belka_Teacher, Andrea
У вас очень часто вообще вылезает вот эта тема прислуги - в разных сообщениях. Вы уверены, что она именно так с вами разговаривала, по-хозяйски? Может, она от стеснения, например, зажималась. Голосовые связки от неудобства ситуации иногда киксуют и получается обратный эффект. Ну вот не верю я, что на ровном месте вдруг мама будет неуважительно разговаривать с учителем, тем более, если вы справлялись хорошо.
- За это сообщение автора Пружина поблагодарил:
- Belka_Teacher
- Mermaid
- Сообщения: 603
- Зарегистрирован: 06 мар 2018, 11:03
- Благодарил (а): 146 раз
- Поблагодарили: 425 раз
То, что описывает Андреа в ситуации с заносчивой мамой, вполне может быть правдой. Если дело обстоит так, как вы описали, то лучше расстаться, и поскорее. Но почему у Андреа постоянно такие истории, постоянно такой надрыв - вот с этим ей и надо разобраться. Уже все обращали внимание на обилие капслока, восклицаний, смайликов, цвета - что затрудняет чтение. И мысли сбивчивые, не всегда понятно, о чём речь. Постарайтесь структурировать свою речь и не писать "по-олбански", пожалейте форумчан. Это всё просто кричит о проблеме. Надо в первую очередь осознать и не отрицать проблему, а во-вторых, попробовать решить. И первым делом убрать самые раздражающие факторы из своей жизни. Вторым - "качели" в самооценке. То вы считаете себя гением, то боитесь, что что-то не так сделали. Нужно уметь извлекать уроки из своих ошибок и идти дальше. Ну, всерьёз нельзя считать "находкой" то, что вы провели параллель "звук" -"звучит". Однако это не значит, что урок был плохой. Нормальный, добротный. Но не нужно от этого страдать и требовать восхищения. Заметьте - разные города, разные люди встречаются вам на пути, а итог один. Вы всех огульно осуждаете, все грубые, нравы ужасные, все относятся, как к прислуге. И на замечания форумчан вы то их благодарите, то вдруг злитесь и нападаете. Сами же признаётесь, что впадаете в истерику.
Я бы советовала хотя бы на время радикально сменить окружение и даже вид деятельности.
Я бы советовала хотя бы на время радикально сменить окружение и даже вид деятельности.
-
- Сообщения: 4932
- Зарегистрирован: 28 июн 2020, 13:33
- Благодарил (а): 3944 раза
- Поблагодарили: 1382 раза
Вы, выроятно, пропустили фразу: "Ой, ну если у вас аж полдесятого" (цитата)Пружина пишет: ↑17 окт 2021, 23:13У вас очень часто вообще вылезает вот эта тема прислуги - в разных сообщениях. Вы уверены, что она именно так с вами разговаривала, по-хозяйски? Может, она от стеснения, например, зажималась. Голосовые связки от неудобства ситуации иногда киксуют и получается обратный эффект. Ну вот не верю я, что на ровном месте вдруг мама будет неуважительно разговаривать с учителем, тем более, если вы справлялись хорошо.
-
- Сообщения: 4932
- Зарегистрирован: 28 июн 2020, 13:33
- Благодарил (а): 3944 раза
- Поблагодарили: 1382 раза
What Is Teaching: An Art or a Science?
Статья в тему:
https://www.teachertoolkit.co.uk/2018/0 ... r-science/
Статья в тему:
https://www.teachertoolkit.co.uk/2018/0 ... r-science/
-
- Сообщения: 4932
- Зарегистрирован: 28 июн 2020, 13:33
- Благодарил (а): 3944 раза
- Поблагодарили: 1382 раза
В целом, с вашим сообщением согласна. Но про "Звук звучит" - это где-то встречалось в ESL-литературе? Моим ученикам это помогает
а) прислушиваться к звукам (действительно, прислушиваются, произносят про себя, когда прошу услышать звук в слове, шепчут и т.п.)
б) лучше понимать родной язык.
Это как с herb. Важно не только то, что herb - это не веник, как говорит ученикам учительница в третьем классе (реальный пример из школы), но и то, что herb - производное слова "гербарий" - параллель, которую ученики не смогут провести, если будут считать, что herb - это веник.
Я бы не обесценивала.
Если не хвалить за достижения, человек просто перестанет к ним стремиться. Вам как педагогу это должно быть известно. Но если мама считает, что это "фигня" - её дело.
Последний раз редактировалось Andrea 18 окт 2021, 11:13, всего редактировалось 5 раз.
-
- Сообщения: 4932
- Зарегистрирован: 28 июн 2020, 13:33
- Благодарил (а): 3944 раза
- Поблагодарили: 1382 раза
Я так и делаю сейчас. На прошлой неделе уже отменила им второй урок. И тут же (спасибо большое!) пришла другая ученица моего уровня! А с началкой я действительно больше нет.Hannah пишет: ↑17 окт 2021, 22:31 И ни на какие "на полчаса сегодня позже давайте" не соглашаться. И ещё сообщите, что отмены без предупреждения позднее чем за 12 (24?) часов или чаще раза в месяц оплачиваются по обычному тарифу. Если она не согласится? На нет и суда нет. Если бы вы боялись потерять ученицу, я бы еще поняла гибкость и уступки. Но если вы все равно хотите растаться, то твердо поставили их в определенные рамки - и в все, точка. Не хотят? До свидания.
Нет сил постоянно доказывать родителям, что ты не страус.
-
- Сообщения: 1666
- Зарегистрирован: 24 мар 2018, 18:18
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 476 раз
Вот тут у вас проблема. Вы думаете, что мы вам не верим, что мама какая то не такая и вы нам упорно доказываете правоту ваших слов. Будто мы тут судьи и выносим приговор-подтверждение вашей правоты и хорошести. К "психу+" вам нужно потому что у вас расстроенное состояние ума и души происходит регулярно. Выше там написали хорошо. У вас коммуникативные проблемы, не в смысле вы плохо общаетесь, а в том, что коммуникации причиняют вам столько страданий.
-
- Сообщения: 1666
- Зарегистрирован: 24 мар 2018, 18:18
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 476 раз
И, кстати, я не поддерживаю идею бросить ученицу той мамы. Так вы ничему не научитесь. Так и будете бросать то, что не нравится/не получается. Но вы же с ними за деньги занимаетесь, а не за то спасибо которое так алкаете. Или за спасибо?
Тем более не те времена разбрасываться источником дохода. Продолжайте заниматься с девочкой, но тренируете свои навыки "врача-реаниматолога только что вышел из реанимации, где спас девочку, а тут мама ее". И будет вам четверной профит: деньги, тренировка общения с родителями, удовлетворение за проделанную работу с девочкой, удовлетворение за проделанную работу с мамой.
Тем более не те времена разбрасываться источником дохода. Продолжайте заниматься с девочкой, но тренируете свои навыки "врача-реаниматолога только что вышел из реанимации, где спас девочку, а тут мама ее". И будет вам четверной профит: деньги, тренировка общения с родителями, удовлетворение за проделанную работу с девочкой, удовлетворение за проделанную работу с мамой.
-
- Сообщения: 4932
- Зарегистрирован: 28 июн 2020, 13:33
- Благодарил (а): 3944 раза
- Поблагодарили: 1382 раза
someone,
Так мама непреклонна в вопросах графика.
"Можем только в 19.00" (когда у меня уже полночь практически.)
Ребёнок учится в первую смену, потом то ли продлёнка, то ли ещё что у неё- не поняла. Просила заниматься со школы, пока она на продленке - ни в какую. Только вечером (у нас разница в часовых поясах - она, кстати, не даёт мне даже открыть рот - перебивает: Я всё знаю про разницу!" - норм, нет?) А потом ещё второй ученик (брат девочки) из-за неё сдвигается. В итоге уроки чуть не до полуночи. Я ей так и объяснила: так и так, с таким расписанием не могу.
"Либо воскресенье, либо ночью."
Мне и самой некомфортно, что им из-за меня домой нестись приходится, чтобы на англ. успеть. Как по мне- лучше бы из школы занималась и на выходных.
Плюс тон, конечно. (К пожеланиям я обычно спокойно отношусь, поправляю. Но важна подача - она неудобоваримая для меня просто.)
Можно, конечно, и учиться быть "врачом-реаниматологом" (совет - топ 💯 просто!!👍)
Но, чтобы обладать спокойствием реаниматолога, должны быть твёрдые методические основы по Young Learners, чтобы убедительно родителей вразумлять. Моё внимание сейчас на других возрастных группах сосредоточено. Если бы хотя бы без необходимости "вразумлять" и/или с нормальным расписанием... А тут ничего вообще (если мои интересы рассматривать). Кроме денег. (Мне проще нового взрослого ученика найти - маме сказала об этом, что не имею возможности окунуться в методику Young Learnersс головой, раз её имеющиеся у меня знания не устраивают. Я ведь тоже трясусь за подготовку ребёнка - там раз 5 надо заниматься, чтобы нагнать всё это.)
Спасибо за ответ и неравнодушие!
Так мама непреклонна в вопросах графика.
"Можем только в 19.00" (когда у меня уже полночь практически.)
Ребёнок учится в первую смену, потом то ли продлёнка, то ли ещё что у неё- не поняла. Просила заниматься со школы, пока она на продленке - ни в какую. Только вечером (у нас разница в часовых поясах - она, кстати, не даёт мне даже открыть рот - перебивает: Я всё знаю про разницу!" - норм, нет?) А потом ещё второй ученик (брат девочки) из-за неё сдвигается. В итоге уроки чуть не до полуночи. Я ей так и объяснила: так и так, с таким расписанием не могу.
"Либо воскресенье, либо ночью."
Мне и самой некомфортно, что им из-за меня домой нестись приходится, чтобы на англ. успеть. Как по мне- лучше бы из школы занималась и на выходных.
Плюс тон, конечно. (К пожеланиям я обычно спокойно отношусь, поправляю. Но важна подача - она неудобоваримая для меня просто.)
Можно, конечно, и учиться быть "врачом-реаниматологом" (совет - топ 💯 просто!!👍)
Но, чтобы обладать спокойствием реаниматолога, должны быть твёрдые методические основы по Young Learners, чтобы убедительно родителей вразумлять. Моё внимание сейчас на других возрастных группах сосредоточено. Если бы хотя бы без необходимости "вразумлять" и/или с нормальным расписанием... А тут ничего вообще (если мои интересы рассматривать). Кроме денег. (Мне проще нового взрослого ученика найти - маме сказала об этом, что не имею возможности окунуться в методику Young Learnersс головой, раз её имеющиеся у меня знания не устраивают. Я ведь тоже трясусь за подготовку ребёнка - там раз 5 надо заниматься, чтобы нагнать всё это.)
Спасибо за ответ и неравнодушие!
- cherkas
- Сообщения: 11670
- Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
- Благодарил (а): 4794 раза
- Поблагодарили: 3838 раз
1) вы очень часто пишете, что к вам относятся как к прислуге. Я вполне могу допустить, что 1 или 2 семьи за весь экспириенс действительно могут так относиться, ну попались пальцевеерные. Но так часто как у вас - нет. Это значит, что у вас проблема с восприятием, вы почему-то страшно боитесь, что вас воспримут "как прислугу", а соответственно это и видите.
2) Никогда в жизни я не воспринимала себя как прислугу, а соответственно ко мне не было такого отношения. Хотя были потуги, но с той семьей мы быстро расстались. Целиком допускаю, что была бы я действительно прислугой, возможно, ко мне бы так и относились, но и то не все клиенты. И возможно даже на такой работе, если есть клиентская база, то есть возможность выбирать, но этого я не знаю. Две мамины подруги были вынуждены пойти в уборщицы в свое время, отношение к ним было разное.
Но если вы НЕ прислуга, откуда у вас эта навязчивая идея?
2) Если мама действительно не ценит, у вас это не последний кусок хлеба, откажитесь. Но хорошо подумайте, не придумали ли вы себе это. И лучше таки попробуйте последовать совету насчет "психа". Не выйдет, так не выйдет, вы ничего не теряете.
- За это сообщение автора cherkas поблагодарил:
- Belka_Teacher
- cherkas
- Сообщения: 11670
- Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
- Благодарил (а): 4794 раза
- Поблагодарили: 3838 раз
Слушайте, но возможно они действительно не могут в другое время. Ну, не могут и все! Это же не значит, что они вас презирают. Вот у них есть такое время. Спросите себя, устраивает ли вас такой график, если нет, просто откажитесь. Я, например, сейчас даже не рассматриваю выходные. А было время - да, брала.
Давайте повернем по-другому. Может, та мама сидит и думает, что вы ее презираете, потому что проталкиваете тот график, который удобен вам. Значит, вы не принимаете ее чувства, вам на них наплевать, и на их график! Ну, не смешно?
ПС Кстати, вполне возможно, так и есть, мама сидит и думает, какая училка без чувства эмпатии, потому что вот это напряжение, оно же считывается.
Последний раз редактировалось cherkas 19 окт 2021, 00:06, всего редактировалось 4 раза.
- За это сообщение автора cherkas поблагодарили (всего 4):
- Viverra, sophia1510, Belka_Teacher, Libra
Ну смотрите на это легче, елки. Ну вот мы все тут сидим на форуме до ночи. Ну позанимаетесь вы с девочкой в это время - что такого страшного-то? Ведь рано на завод вам не вставать? Ну вот мне кажется, можно отзаниматься - если вы не клинический какой-то жаворонок. (у меня есть парп подруг - в 20.00 уже в пижаме. В 4 утра уже кукарекают - кошшшмар какой-то). Не знаю, я стараюсь идти навстречу. У меня очень сложное расписание, я мучительно каждый год всех впихиваю и передвигаю, чтобы устаканилось. Ну вот если не можем - то я и на воскресенье ставлю. У меня вообще выходных нет - ну куда деваться, если профессия такая.
- За это сообщение автора Пружина поблагодарили (всего 2):
- sophia1510, Hannah
-
- Сообщения: 4932
- Зарегистрирован: 28 июн 2020, 13:33
- Благодарил (а): 3944 раза
- Поблагодарили: 1382 раза
cherkas,
Спасибо, читаю, думаю. То, что меня на другой стороне считают "чёрствой" - ну, не знаю. Если так можно думать о преподавателе, которые 99% требований выполняет, практически не задумываясь, "по щелчку". (До недавнего времени не задумывалась. В дальнейшем буду осмотрительнее и менее обещательнее:)) А то, пардон, очень быстро привыкают, что нет "ничего невозможного", и потом начинается "дальше - больше": почему мы там, куда я левой ногой тыкнула, не знаем.
[mention]Пружина[/mention] ,
Так я с ними уж когда только не занималась. Переносы, сдвиги на "позже", перекраивание графика - всё сразу. Я не плачусь - была вынуждена. Я и без полуночных уроков живу в режиме Married to My Job (к вопросу о замужестве, Lol.) Но спать-то я, простите, должна? (Я из тех, кто лучше в 4 утра будет "кукарекать".)
Я-ж пыталась им альтернативу предложить. Ну, если не получается, я не могу поступиться важными для себя вещами (такими, как здоровье, красота и проч.)
Спасибо, читаю, думаю. То, что меня на другой стороне считают "чёрствой" - ну, не знаю. Если так можно думать о преподавателе, которые 99% требований выполняет, практически не задумываясь, "по щелчку". (До недавнего времени не задумывалась. В дальнейшем буду осмотрительнее и менее обещательнее:)) А то, пардон, очень быстро привыкают, что нет "ничего невозможного", и потом начинается "дальше - больше": почему мы там, куда я левой ногой тыкнула, не знаем.
[mention]Пружина[/mention] ,
Так я с ними уж когда только не занималась. Переносы, сдвиги на "позже", перекраивание графика - всё сразу. Я не плачусь - была вынуждена. Я и без полуночных уроков живу в режиме Married to My Job (к вопросу о замужестве, Lol.) Но спать-то я, простите, должна? (Я из тех, кто лучше в 4 утра будет "кукарекать".)
Я-ж пыталась им альтернативу предложить. Ну, если не получается, я не могу поступиться важными для себя вещами (такими, как здоровье, красота и проч.)
- September
- Сообщения: 2007
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 22:56
- Благодарил (а): 791 раз
- Поблагодарили: 2969 раз
Andrea,
Да, важно детей хвалить. Но все-таки, я думаю, важно, чтобы человек стремился к достижениям не потому, что он "молодец", а потому что ему интересно это делать.
Когда приходит несчастный ребетенок, который привык, что у него не получается, надо хвалить за каждую закорючку, чтобы он справился со страхом, что не получится. Но потом он поверит в себя, и этот костыль будет уже не нужен.
Похвала, признание очень приятны, но все-таки это костыль,
а хорошо, когда уверенность в том, что делаешь классную работу, идет изнутри, а не зависит (или хотя бы тотально не зависит) от внешней оценки.
-
- Сообщения: 1666
- Зарегистрирован: 24 мар 2018, 18:18
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 476 раз
Не про репетитора, но вот про способ решения проблемы. Как говорится вам шашечки или ехать. Познакомилась с девочкой. Молодая. Но с такой модной профессией "организатор ивентов". Она мне "я Катя, живу с мол.человеком, до переезда 2 раза встретились, познакомились перед короной, я из Москвы, детей нет, 6 мес. Назад переехала и я попросила хаусартса назначить мне психолога, у меня ступор при написании резюме, ищу русскоязычного психолога". Я у неё спрашиваю, на кой трудности с поиском русскоязычного, здесь все говорят на английском. Она: есть разница между "маленький миленький котенок" и "a cute little cat"? Я: блин, ну я уже несколько месяцев с психотерапевтом, первая сессия была тяжёлая, плохое состояние, я на англ., последующие на голландском" вообще без разницы котёнок или cat. Ты думаешь у тебя там что-то особенное и тебе важна каждая мелочь для объяснения ситуации, но это не так, ты 1000я и после 10 минут a cute little cat спецу понятно, что на самом деле проблема в ugly big dog. Уж поверь мне, я по направлению того психотерапевта успела 2 нед в кризисном центре полежать и с настоящими психами пообщаться. Причём, все такие милые были, что мучились моим голландским, хотя все знают английский. Она "а ты вообще на английском разговариваешь?" Блин ну какая разница, я же не русского психотерапевта искала и не в русском кризисном центре с русскими людьми в тяжёлой депрессии. Если у тебя есть проблема- ты её решаешь, а не ищешь "точно такой же халатик только с перламутровыми пуговицами".
-
- Сообщения: 4932
- Зарегистрирован: 28 июн 2020, 13:33
- Благодарил (а): 3944 раза
- Поблагодарили: 1382 раза
Вы совершенно правильно всё написали. Однако мне как репетитору вне к-л. образовательного учреждения для уверенности в себе не всегда хватает peer support. А когда извне похвалы никакой, а только упрёки и "какое-то не такое" поведение, у меня уверенность в себе как-то падает сразу. Мне не всегда достаточно сказать себе: "Ты - классный преподаватель."
Всё-таки, нам всем нужно признание, кмк. Хотя и нельзя становиться актёром, для которого единственная похвала - аплодисменты публики. Тогда нужно идти в театральный;) Я, кстати, всерьёз намеревалась этой осенью разузнать про Drama Studio у нас в городе (желательно, при театре.) Всё-таки, человека делает счастливым окружение. И несчастным тоже.
Хотя, можно научиться черпать силы в себе, находить в себе силу духа. Но нельзя находиться в полной изоляции.
- Mermaid
- Сообщения: 603
- Зарегистрирован: 06 мар 2018, 11:03
- Благодарил (а): 146 раз
- Поблагодарили: 425 раз
А я захотела написать о расписании. В прошлом году меня назвали на форуме "гений расписания". И в этом году, хочу похвастаться, опять вышло прекрасно. Много учеников я не беру, нагрузка - 17 часов. Заканчиваю три дня в 17.50, один в 18.00 и один в 18.40. Начинаю в 15.00 каждый день, кроме Пн - там в 13.00. Нагрузка: Пн 4 урока, Вт - 3, Ср - 4, Чт и Птн - 3. Одно только окно, и то сама решила - на обед (Пн с 14 до 15). Уроки или подряд, или с 10-минутным перерывом, часть по 50 мин, часть по 60. Как по мне, чудненько. пришлось отказываться от тех, кто мог только вечером после 6-7. Боялась не набрать, но в течение сентября как раз все набрались. Вот что значит избирательность и изворотливость. Я уже давно не иду на поводу, не переношу, как кому удобно. И практически ушли терзания, по крайней мере, по этому поводу. Остаются чисто методические терзания :). Но шла к этому долго, через нервы, проблемы со здоровьем, набивание шишек и серьёзное переосмысление.
- За это сообщение автора Mermaid поблагодарили (всего 2):
- Libra, WorkingAnt
-
- Сообщения: 2230
- Зарегистрирован: 26 фев 2019, 16:47
- Благодарил (а): 6980 раз
- Поблагодарили: 1979 раз
Mermaid, супер! Вы молодец - ничего лишнего, замечательно. Расскажите, как вам удалось достичь этого? Как разыскались ученики на 50-60 минут? Это дети или взрослые? Какие у них уровни?
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
-
Поиск репетитора по техническому английскому - прохождение интервью
ivanushka » 29 апр 2019, 20:08 » в форуме Основной форум об изучении английского языка - 2 Ответы
- 523 Просмотры
-
Последнее сообщение ivanushka
01 май 2019, 10:43
-
-
-
Упражнения на развития межполушарного взаимодействия и развития памяти/мышления
Pannda » 18 ноя 2018, 15:58 » в форуме Основной педагогический форум - 24 Ответы
- 1453 Просмотры
-
Последнее сообщение cherkas
25 ноя 2018, 16:25
-
-
-
Календарь репетитора. Приложение-помощник для репетитора, учителя, тренера
T-app » 02 дек 2022, 20:08 » в форуме Программы, сервисы и видеоблоги - 0 Ответы
- 865 Просмотры
-
Последнее сообщение T-app
02 дек 2022, 20:08
-
-
- 2 Ответы
- 1018 Просмотры
-
Последнее сообщение Zlatko_Berrin
03 сен 2021, 19:32
-
- 5 Ответы
- 2381 Просмотры
-
Последнее сообщение Kazemakaze
11 фев 2021, 07:41
-
-
Пособия, ресурсы для развития навыков говорения
helsm » 26 мар 2018, 21:56 » в форуме Аудирование и говорение - 10 Ответы
- 3277 Просмотры
-
Последнее сообщение helsm
31 мар 2018, 12:01
-
-
-
Книги для развития вокабуляра: карточный формат?
Eager Beaver » 17 авг 2019, 18:52 » в форуме Лексика, словарный запас - 67 Ответы
- 5232 Просмотры
-
Последнее сообщение Eager Beaver
23 ноя 2019, 00:54
-