Квалификация репетитора
Модераторы: JamesTheBond, mikka
-
- Сообщения: 2240
- Зарегистрирован: 26 фев 2019, 16:47
- Благодарил (а): 7030 раз
- Поблагодарили: 1984 раза
Вот, нашла на Яндекс Дзене. Возможно, использую, чтобы показывать родителям учеников:
"При выборе преподавателя английского языка, первое, о чем мы задумываемся, - это официальное подтверждение его/ее квалификации.
Если мы говорим про высшее образование, то чаще всего можно встретить преподавателей, имеющих специальность, "преподаватель английского языка", "переводчик"или "лингвист".
Профессия лингвиста подразумевает изучение происхождения и образования языка, поэтому из трех вышеперечисленных специальностей в меньшей степени гарантирует высокий уровень педагогических качеств репетитора.
Что касается человека с дипломом "преподаватель английского языка", он/она с большей долей вероятности сможет качественно выстроить процесс обучения языку и найти подход к любому ученику. К сожалению, иногда этот диплом не гарантирует высокого знания языка (на уровне C1/C2) самим преподавателем (вспомните хотя бы некоторых школьных учителей с такими дипломами).
С дипломированным переводчиком ситуация может быть обратная: прекрасное знание языка часто сопровождается полным отсутствием знаний преподавательских методик.
Также существует ряд профессиональных сертификаций, таких как CELTA, DELTA, TKT, TEFL, TESOL и проч., которые (из всех официальных бумаг), на субъективный взгляд автора, в наибольшей степени гарантируют высокую квалификацию преподавателя.
Во первых, сами экзамены сдаются на английском языке. Следовательно, человек обладающий низким уровнем знаний языка, попросту не сможет сдать ни один из экзаменов. Во вторых, основная цель экзаменов -проверить насколько хорошо экзаменуемый знаком с методиками преподавания английского языка. Таким образом, наличие одного из вышеперечисленных сертификатов, как минимум, сигнализирует о том, что человек а) хорошо владеет языком б) знает, как правильно его преподавать.
Значит ли это, что человек без сертификата и без диплома "преподаватель"/"переводчик" категорически не подходит на роль репетитора?
Безусловно, не значит. Теоретически, любой человек, знающий язык на уровне C1 и выше, может подойти на роль репетитора.
Однако, для того, чтобы убедиться в уровне знаний языка преподавателя, скорее всего, без наличия какого-либо сертификата не получится.
Необязательно требовать от преподавателя CELTA, DELTA, TKT, TEFL, TESOL и проч. и/или диплом "переводчика". Подтвердить высокий (С1 и выше) уровень языка также могут следующие сертификаты:
IELTS (выше 8.0)
TOEFL (выше 110)
PTE (выше 79)
FCE (оценка A)
CAE (наличие)
CPE (наличие).
!Обратите внимание:
Наличие 90-100 баллов за ЕГЭ в лучшем случае говорит о том, что человек знает английский на уровне (B1-B2) и знаком с форматом экзамена. Высокий балл за ЕГЭ не гарантирует высокий уровень языка.
Наличие опыта проживания/обучения за рубежом также не гарантирует высокого знания языка: учить в бакалавриате/магистратуре можно имея уровень B1/B2."
"При выборе преподавателя английского языка, первое, о чем мы задумываемся, - это официальное подтверждение его/ее квалификации.
Если мы говорим про высшее образование, то чаще всего можно встретить преподавателей, имеющих специальность, "преподаватель английского языка", "переводчик"или "лингвист".
Профессия лингвиста подразумевает изучение происхождения и образования языка, поэтому из трех вышеперечисленных специальностей в меньшей степени гарантирует высокий уровень педагогических качеств репетитора.
Что касается человека с дипломом "преподаватель английского языка", он/она с большей долей вероятности сможет качественно выстроить процесс обучения языку и найти подход к любому ученику. К сожалению, иногда этот диплом не гарантирует высокого знания языка (на уровне C1/C2) самим преподавателем (вспомните хотя бы некоторых школьных учителей с такими дипломами).
С дипломированным переводчиком ситуация может быть обратная: прекрасное знание языка часто сопровождается полным отсутствием знаний преподавательских методик.
Также существует ряд профессиональных сертификаций, таких как CELTA, DELTA, TKT, TEFL, TESOL и проч., которые (из всех официальных бумаг), на субъективный взгляд автора, в наибольшей степени гарантируют высокую квалификацию преподавателя.
Во первых, сами экзамены сдаются на английском языке. Следовательно, человек обладающий низким уровнем знаний языка, попросту не сможет сдать ни один из экзаменов. Во вторых, основная цель экзаменов -проверить насколько хорошо экзаменуемый знаком с методиками преподавания английского языка. Таким образом, наличие одного из вышеперечисленных сертификатов, как минимум, сигнализирует о том, что человек а) хорошо владеет языком б) знает, как правильно его преподавать.
Значит ли это, что человек без сертификата и без диплома "преподаватель"/"переводчик" категорически не подходит на роль репетитора?
Безусловно, не значит. Теоретически, любой человек, знающий язык на уровне C1 и выше, может подойти на роль репетитора.
Однако, для того, чтобы убедиться в уровне знаний языка преподавателя, скорее всего, без наличия какого-либо сертификата не получится.
Необязательно требовать от преподавателя CELTA, DELTA, TKT, TEFL, TESOL и проч. и/или диплом "переводчика". Подтвердить высокий (С1 и выше) уровень языка также могут следующие сертификаты:
IELTS (выше 8.0)
TOEFL (выше 110)
PTE (выше 79)
FCE (оценка A)
CAE (наличие)
CPE (наличие).
!Обратите внимание:
Наличие 90-100 баллов за ЕГЭ в лучшем случае говорит о том, что человек знает английский на уровне (B1-B2) и знаком с форматом экзамена. Высокий балл за ЕГЭ не гарантирует высокий уровень языка.
Наличие опыта проживания/обучения за рубежом также не гарантирует высокого знания языка: учить в бакалавриате/магистратуре можно имея уровень B1/B2."
-
- Сообщения: 6458
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 13:53
- Благодарил (а): 770 раз
- Поблагодарили: 3430 раз
Ну, всё. Не возьмут меня в репетиторы. У меня даже сертификата ЕГЭ нет :((((
А так, это, конечно, хоть какой-то ориентир для выбирающих. Почему бы и нет?
Но эта тема повторяется если не из года в год, то уж каждые два года точно :)
Да начнется ... битва!
А так, это, конечно, хоть какой-то ориентир для выбирающих. Почему бы и нет?
Но эта тема повторяется если не из года в год, то уж каждые два года точно :)
Да начнется ... битва!
- За это сообщение автора Aksamitka поблагодарили (всего 2):
- WorkingAnt, Maria Feliz
-
- Сообщения: 1222
- Зарегистрирован: 03 мар 2018, 16:49
- Благодарил (а): 1594 раза
- Поблагодарили: 1264 раза
Aksamitka,
Ну это для тех, у кого сарафан не работает. Если есть рекомендации знакомых, то никаких сертификатов не надо)
Ну это для тех, у кого сарафан не работает. Если есть рекомендации знакомых, то никаких сертификатов не надо)
- За это сообщение автора Libra поблагодарили (всего 3):
- Aksamitka, WorkingAnt, Viverra
-
- Сообщения: 6458
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 13:53
- Благодарил (а): 770 раз
- Поблагодарили: 3430 раз
Вот я, вообще, считаю, что репетиторов английского языка дискриминируют. Только к ним претензии к уровню, сертификатам языковым и методическим. К другим языкам такого трепетного отношения нет. Что уж говорить, о русском или математике и остальных предметах.
Хотела бы я посмотреть, как человек с В1 сдаст на 90+WorkingAnt пишет: ↑02 июн 2021, 21:32 Наличие 90-100 баллов за ЕГЭ в лучшем случае говорит о том, что человек знает английский на уровне (B1-B2) и знаком с форматом экзамена.
В последние годы экзамен с серьезным заныром в С1, и это хорошо бы знать авторам таких памяток, чтобы не выглядеть смешно.
Что же касается всевозможных сертификатов, то мне всегда приходит на ум бессмертное изречение "вам шашечки или ехать?" - потому что никакой сертификат не гарантирует, что человек умеет донести знания до студента, что он будет организованным, любящим свое дело, искренне интересующимся делами подопечного, умеющим выстроить индивидуальный образовательный маршрут, где-то потребовать, где-то пожалеть - короче, что он будет профессионалом именно репетиторского цеха.
-
- Сообщения: 617
- Зарегистрирован: 10 мар 2018, 12:32
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 477 раз
Пружина, а как родителям убедиться, что знания, которыми стремится поделиться репетитор, у него есть, причём не абы какого, а высокого уровня? Само умение донести хотя бы по отзывам ребёнка можно оценить в первые несколько занятий. А как определить, что этот конкретный репетитор профессионал с С2, а не энтузиаст-любитель с В1-В2 с хорошо подвешенным языком и морем харизмы или женщина после декретного, когда-то знавшая более-менее язык, но "немного" подзабывшая и т.п.? Свеженький сертификат СРЕ определённо унял бы часть родительских сомнений и тревог :-)
- За это сообщение автора Домино поблагодарили (всего 3):
- Libra, mustang, WorkingAnt
-
- Сообщения: 1072
- Зарегистрирован: 02 мар 2018, 17:55
- Благодарил (а): 135 раз
- Поблагодарили: 590 раз
WorkingAnt, согласна с текстом, хоть какой-то ориентир для учеников и родителей в безбрежном океане предложений.
- За это сообщение автора Mountbatten поблагодарили (всего 2):
- WorkingAnt, ElenaZhukova
-
- Сообщения: 6070
- Зарегистрирован: 23 май 2018, 06:17
- Благодарил (а): 926 раз
- Поблагодарили: 2042 раза
WorkingAnt,
Понравилась статья. Практически точно так же думаю (автор как будто мои мысли прочитал), единственное, с чем не до конца согласен:
Но все же это, несомненно, более-менее понятный для обывателя, никогда плотно не интересовавшегося языками,ориентир. Для меня лично что-то значил бы CAE на A с хорошим запасом и CPE на твердую B и любую A (опять же, смотрите оговорки об оценках выше).
Что лично меня бы привлекло в наличии данных экзаменов у преподавателя дак это его стремление развиваться, желание тратить свои нервы, деньги и время на совершенствование языка , причем не какое-то показушное и только с его слов, а более осязаемое, с оценкой от других людей, обладающих необходимой квалификацией.
Понравилась статья. Практически точно так же думаю (автор как будто мои мысли прочитал), единственное, с чем не до конца согласен:
Наличие сертификатов даже таких c1 не гарантируют. Оценка C в обоих экзаменах меня лично бы в высоком уровне человека не убедила (да, как показыват практика ,примеры были на этом форуме не так давно, иногда и с оценкой A у человека то ,что он пишет, звучит крайне не естественно и вычурно, совсем не так, как у носителей).
Но все же это, несомненно, более-менее понятный для обывателя, никогда плотно не интересовавшегося языками,ориентир. Для меня лично что-то значил бы CAE на A с хорошим запасом и CPE на твердую B и любую A (опять же, смотрите оговорки об оценках выше).
Что лично меня бы привлекло в наличии данных экзаменов у преподавателя дак это его стремление развиваться, желание тратить свои нервы, деньги и время на совершенствование языка , причем не какое-то показушное и только с его слов, а более осязаемое, с оценкой от других людей, обладающих необходимой квалификацией.
- За это сообщение автора mustang поблагодарили (всего 3):
- WorkingAnt, Andrea, victor
-
- Сообщения: 1222
- Зарегистрирован: 03 мар 2018, 16:49
- Благодарил (а): 1594 раза
- Поблагодарили: 1264 раза
mustang,
Это вы с высоты своего полета так судите. А многие репетиторы с А2 преподают и ни про какие экзамены и не слышали (я лично таких знаю). Так что наличие даже FCE - уже что-то при наличии профильного диплома.
Это вы с высоты своего полета так судите. А многие репетиторы с А2 преподают и ни про какие экзамены и не слышали (я лично таких знаю). Так что наличие даже FCE - уже что-то при наличии профильного диплома.
-
- Сообщения: 2240
- Зарегистрирован: 26 фев 2019, 16:47
- Благодарил (а): 7030 раз
- Поблагодарили: 1984 раза
mustang, Mountbatten, спасибо, я как раз думаю, как бы представить свои сертификаты в выгодном свете, просветить публику (мам учеников обычно или их самих) относительно уровней английского. Значит, сертификаты все-таки полезны.
-
- Сообщения: 2240
- Зарегистрирован: 26 фев 2019, 16:47
- Благодарил (а): 7030 раз
- Поблагодарили: 1984 раза
Viverra, да, поэтому я и завела эту тему про памятку относительно уровней - людей просветить, чтобы не только сарафан работал, но еще и люди чуточку лучше разбирались в градациях.
Офф-топ: сколько готовились к Профишенси после Адванса, если не секрет? Что было сложнее из Papers?
Офф-топ: сколько готовились к Профишенси после Адванса, если не секрет? Что было сложнее из Papers?
-
- Сообщения: 6070
- Зарегистрирован: 23 май 2018, 06:17
- Благодарил (а): 926 раз
- Поблагодарили: 2042 раза
Я написал, как я бы оценивал (и реально, если бы меня кто-нибудь спросил, то я примерно озвучил бы те же самые мысли, что и в приведенной статье), т.е на что бы я смотрел, например, если мне надо было бы определить небезразличного мне человека к репетитору. Как считают другие люди, это их личное дело. Кому-то, может быть, приветливый веселый реп с a2-b1 сойдет, и они будут получать удовольствие от занятий.
Все от целей зависит, если нужен результат и важен именно качественный фидбэк (в плане грамотной речи и письма) от преподавателя, то репетиторы с низким уровнем тут не помогут.
- За это сообщение автора mustang поблагодарил:
- WorkingAnt
-
- Сообщения: 972
- Зарегистрирован: 08 апр 2018, 08:24
- Благодарил (а): 545 раз
- Поблагодарили: 1006 раз
WorkingAnt, год, но я сдала СРЕ на С, до В не хватило одного балла. По мнению mustang, это не считается 😄 Правда, в сертификате написано С2, тем не менее 😄
Мне сложнее всего было готовиться к Use of English, но за этот раздел я получила в итоге максимальные 230 баллов.
Мне сложнее всего было готовиться к Use of English, но за этот раздел я получила в итоге максимальные 230 баллов.
-
- Сообщения: 2240
- Зарегистрирован: 26 фев 2019, 16:47
- Благодарил (а): 7030 раз
- Поблагодарили: 1984 раза
Viverra, вы молодец! У меня самые лучшие были тоже Use of English, Reading, Writing. А сейчас лучшим был бы спикинг и Use of English, за что спасибо работе, конечно. :) Готовилась после САЕ год по несколько часов в день, сдала на В.
- За это сообщение автора WorkingAnt поблагодарил:
- Andrea
-
- Сообщения: 6070
- Зарегистрирован: 23 май 2018, 06:17
- Благодарил (а): 926 раз
- Поблагодарили: 2042 раза
Viverra,
Просто когда ты не знаком с человеком, когда понимаешь, что оценка C в экзамене далеко не всегда свидетельствует о реально высоком уровне, то относишься более скептически к словам потенциальных кандидатов на роль репетитора.
Например, на старом форуме приводили в пример 10 классницу, сдавшую реально на C CAE, приводили ее как звездочку, чтобы похвастатсья и школу заодно свою прорекламирвоать. Но , увы, там c1 даже близко не пахло, а официальный и недавний на тот момент результат был.
Т.е в идеале, конечно, надо case by case отсеивать кандидатов, мало ли там по каким причинам оценка такая получилась. Может, не выспался человек, может, еще что, а может, вот как у той девочки, которую не слишком умные взрослые использовали в качестве рекламного плаката.
Я ж не могу этого знать точно, поэтому тут либо личная беседа с репетитором на английском, либо вот такой своеобразный фильтр, который, конечно, далек от совершенства.
ps Кстати, вы симпотяшка же. А это, поверьте, ко всем скиллам по баллу бонусом сразу же.:))) Несправедливо для остальных, но мир таков, что ж тут поделаешь.
Да почему ж не считается-то:). Сам факт того ,что вы готовились, работали, сдавали, считается да еще как. Мало ли что я там говорю.
Просто когда ты не знаком с человеком, когда понимаешь, что оценка C в экзамене далеко не всегда свидетельствует о реально высоком уровне, то относишься более скептически к словам потенциальных кандидатов на роль репетитора.
Например, на старом форуме приводили в пример 10 классницу, сдавшую реально на C CAE, приводили ее как звездочку, чтобы похвастатсья и школу заодно свою прорекламирвоать. Но , увы, там c1 даже близко не пахло, а официальный и недавний на тот момент результат был.
Т.е в идеале, конечно, надо case by case отсеивать кандидатов, мало ли там по каким причинам оценка такая получилась. Может, не выспался человек, может, еще что, а может, вот как у той девочки, которую не слишком умные взрослые использовали в качестве рекламного плаката.
Я ж не могу этого знать точно, поэтому тут либо личная беседа с репетитором на английском, либо вот такой своеобразный фильтр, который, конечно, далек от совершенства.
ps Кстати, вы симпотяшка же. А это, поверьте, ко всем скиллам по баллу бонусом сразу же.:))) Несправедливо для остальных, но мир таков, что ж тут поделаешь.
Последний раз редактировалось mustang 03 июн 2021, 15:57, всего редактировалось 2 раза.
- За это сообщение автора mustang поблагодарили (всего 2):
- Viverra, WorkingAnt
-
- Сообщения: 4325
- Зарегистрирован: 22 мар 2019, 17:15
- Благодарил (а): 815 раз
- Поблагодарили: 2883 раза
Хочу такой диплом. :-))
- За это сообщение автора Easy-Breezy English поблагодарили (всего 2):
- Andrea, ElenaZhukova
-
- Сообщения: 4966
- Зарегистрирован: 28 июн 2020, 13:33
- Благодарил (а): 3962 раза
- Поблагодарили: 1393 раза
В целом, разумно написано. И лучше, если родители (без сарафана) будут хотя бы поверхностно разбираться в теме.
Не понятно высказывание про "свежесть" сертификатов. Если речь о сертификате о сдаче кембриджских, то они бессрочные. Так же, как и дипломы ВУЗ-а.
Не понятно высказывание про "свежесть" сертификатов. Если речь о сертификате о сдаче кембриджских, то они бессрочные. Так же, как и дипломы ВУЗ-а.
-
- Сообщения: 1666
- Зарегистрирован: 24 мар 2018, 18:18
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 476 раз
Да! Причем, для английского уже столько всяких учебников под разные запросы, методики каждой грамматической структуры уже тонны написаны, капризы к уровню циркуляции и отработки - уже медведь может учить английскому.
Не буду участвовать в битве за и против сертификатов, как заказчик.
Но про боль свою прям хочется пожаловаться. Пришла к выводу, что меня никто не может научить лучше чем я сама. Не потому, что я такой гений, нет, далеко не так. Просто я жадная. Сейчас занимаюсь в группе с А2 на В1, 10 евро 1,5 часа, раз в неделю. Выхлоп намного меньше чем мог бы быть, занимаюсь, да. Только из-за дешевизны. Чел лингвист, более 10 лет в среде, прекрасная компания, 4 нас учеников. Но! Учебник - боль. Слова возникают ниоткуда и в никуда уходят. Темы странные, ни одна тема хорошо не проработана, в одной теме все: статистика поступления в вузы, мечты, gap year, путешествия, цирковое творчество. В первой же теме написать текст на 150-200 слов, к заданию никакого объяснения струутуры текста нет. Как написать связаный текст на такое количество слов если задание "какие у тебя мечты?" К такому учебнику преподаватель нужен АСС в методике. Никаких сертификатов ни качества преподавания, ни уровня знания языка. Да и что мне даст этот сертификат уровня языка? Тут от носителей стонут. А сертификат преподавателя, который не владеет терминами грамматическими... в общем, продолжаю заниматься, просто чтобы хоть какой-то вектор был.
В итоге, на фб у меня собрался пул нейтивов которые уроки не прогуливали и любят объяснять и, надо сказать, делают весьма неплохо. Письмо тоже они могут исправить, но например, научить писать не могут, надо как-то научится самой. Теперь осталось найти vrijwilligers которые согласны слушать меня и исправлять говорение. Буду пересказывать книги адаптированные уровнем А1-А2. Хочу хорошего ПРЕПОДАВАТЕЛЯ голландского русской школы или преподавателя голландского, который готовит к экзаменам FCE, CAE, то есть понимающий как это работает хотя бы в английском. На профи ру смотрела, но...
Последний раз редактировалось someone 03 июн 2021, 22:50, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 6458
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 13:53
- Благодарил (а): 770 раз
- Поблагодарили: 3430 раз
someone, вот ваш случай про голландский - это точное описание про все остальные языки. Немецкий и испанский примерно такие же, ну, чуток получше, процентов на 10. Уж лучше учить их по самоучителю. Реально, я по испанскому всем предлагаю самоучитель)
-
- Сообщения: 617
- Зарегистрирован: 10 мар 2018, 12:32
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 477 раз
Вот есть у кого-то сертификат СРЕ годичной давности, а у другого человека СРЕ сдан 15 лет назад. Про первого понятно, что оценка уровня ещё актуальна, а про второго известно только то, что 15 лет назад у него был С2. Может этот С2 до сих пор у него (или уже С3+ :-))), а может язык и до В2 съехал, если не поддерживался.
Так же и дипломы вузов: если не работать по специальности, то квалификация теряется со временем.
Понятно, что сами по себе корочки бессрочные, но в данном случае нам ехать надо, а не шашечки.
Вот и я о том же. Никакие сертификаты не являются показателем. Являются, конечно, неким ориентиром, как и диплом. Дескать, в какой-то точке времени человек имел вот такие знания языка или вот такие знания методики.
На самом деле, как я люблю повторять, жизнь гораздо сложнее, чем наши представления о ней. Поэтому возможны разнообразные варианты и сочетания :)
-
- Сообщения: 1599
- Зарегистрирован: 30 авг 2018, 20:11
- Благодарил (а): 1068 раз
- Поблагодарили: 1791 раз
Я за получение сертификатов, но для себя, для своего уверенного владения языком, уверенности в себе, оттачивания навыков. Пока готовишься к этим экзаменам, волей или неволей прокачиваешь свой английский реально хорошо. Получать их для того, чтобы предъявлять их родителям, в надежде, например, оправдать высокую цену или доказать, что ты хорошо знаешь язык, - ну, такая себе цель. Абсолютное большинство родителей не разбирается в уровнях и сертификатах. Они смотрят без интереса, одобрительно кивают, но в глазах отсутствие понимания, а на лице - скука. Им просто нужен результат. И, если они его не увидят достаточно быстро, то никакие CAE, CPE, TKT не удержат их от того, чтобы искать другого преподавателя. А если результат есть, сами останутся, платить будут готовы, ещё и всем вокруг вас порекомендуют. Поэтому, если и получать сертификат, то больше для себя, на мой взгляд.
И да, полноценные учебники, например, по испанскому - это боль... Я так долго попалась и перебирала, выбирала.... Не нашла ничего, что мне действительно понравилось бы.. Взяла, в итоге, с подростками своими Nuevo Ven... Но не нравится. А выбрать не из чего. По грамматике есть хорошие. Но комплексного нормального учебника нет... По крайней мере, я не нашла для своих подростков.
И да, полноценные учебники, например, по испанскому - это боль... Я так долго попалась и перебирала, выбирала.... Не нашла ничего, что мне действительно понравилось бы.. Взяла, в итоге, с подростками своими Nuevo Ven... Но не нравится. А выбрать не из чего. По грамматике есть хорошие. Но комплексного нормального учебника нет... По крайней мере, я не нашла для своих подростков.
- За это сообщение автора Hannah поблагодарил:
- Maria Feliz
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
-
Календарь репетитора. Приложение-помощник для репетитора, учителя, тренера
T-app » 02 дек 2022, 20:08 » в форуме Программы, сервисы и видеоблоги - 0 Ответы
- 944 Просмотры
-
Последнее сообщение T-app
02 дек 2022, 20:08
-
-
-
Ищу репетитора девочке 12 лет
Алёна33 » 20 янв 2019, 02:54 » в форуме Поиск собеседников, компаньонов, единомышленников - 0 Ответы
- 681 Просмотры
-
Последнее сообщение Алёна33
20 янв 2019, 02:54
-
-
- 661 Ответы
- 50741 Просмотры
-
Последнее сообщение Ульяна
08 ноя 2023, 11:45
-
- 86 Ответы
- 5780 Просмотры
-
Последнее сообщение Affen
17 ноя 2020, 16:28
-
-
Полномочия репетитора - где границы?
АннаДа » 06 окт 2022, 18:54 » в форуме Организационные вопросы преподавания - 7 Ответы
- 1980 Просмотры
-
Последнее сообщение АннаДа
12 окт 2022, 11:51
-
-
-
Оформление ФОП для репетитора (Украина)
Belka_Teacher » 12 дек 2020, 01:23 » в форуме Организационные вопросы преподавания - 1 Ответы
- 2232 Просмотры
-
Последнее сообщение cherkas
12 дек 2020, 18:39
-
-
-
Организация работы репетитора
Darushka » 04 ноя 2020, 16:37 » в форуме Организационные вопросы преподавания - 19 Ответы
- 5215 Просмотры
-
Последнее сообщение Nezabudka
05 дек 2020, 14:56
-