YLE: Starters через год

Коммуникативная и другие методики преподавания английского языка, преподавание разным возрастным категориям, обсуждение и выбор учебников, обмен опытом.

Модераторы: JamesTheBond, mikka

Hannah
Сообщения: 1588
Зарегистрирован: 30 авг 2018, 20:11
Благодарил (а): 1053 раза
Поблагодарили: 1777 раз

#26

Сообщение Hannah »

Smartie, мое мнение, конечно, не будет популярным... но, может, поменьше беготни и игр, и изощрений? И обязательно просить или заставлять их прописывать слова дома. Прописывать. Произносить вслух и прописывать. Списали 1 раз из словарика - и дальше прописали пару строчек. Периодически это слово проговаривая вслух. Еще мои кроссворды любят (мелкие). Правда нравится им. Когда удается слово напечатать правильно (интерактивно, на wordwall, но всегда же можно распечатать), счастью нет предела. По моим наблюдениям, сложно им первое время соотнести буквенный образ слова со звуковым. Чем чаще прописывают и заполняют кроссворды (а это часто, поначалу особенно), тем проще и лечге идет это соотнесение написание-произнесение. Не знаю.. как я уже говорила, я в игры не люблю играть очень. И прошу всегда моих мелких (2-3 класс даже если) прописывать слова дома. Прописывают. Прошу родителей контролировать, прописывают ли. И очень скоро им становится проще, слова пишутся правильнее. Но, я так думаю, мое мнение и способ будут отвергнуты многими тут, ибо ребенку должно быть интересно и все такое) А мои ничего... по 8-9 лет учатся без игр - и все у нас хорошо, еще и не выгонишь, пыталась в этом году хотя бы двоих, закончивших 11 класс) Не-а :)
За это сообщение автора Hannah поблагодарил:
Smartie
Smartie
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: 02 мар 2018, 01:52
Благодарил (а): 244 раза
Поблагодарили: 1012 раз

#27

Сообщение Smartie »

Прописывать не пробовала заставлять, но попробую. В принципе сегодня (после карточек) неплохие результаты - играли в виселицу, узнавали слова. Угадывали прямо целенаправленно, то есть не наобум. На следующем уроке попробую нормальный диктант дать, без подглядывания.
Hannah пишет: 20 сен 2021, 20:01 по 8-9 лет учатся без игр - и все у нас хорошо, еще и не выгонишь
Ну у каждого свой стиль. Я люблю игры и играю даже со взрослыми.
За это сообщение автора Smartie поблагодарил:
Hannah
Aksamitka
Сообщения: 6438
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 13:53
Благодарил (а): 764 раза
Поблагодарили: 3421 раз

#28

Сообщение Aksamitka »

Smartie, все мои ученики со 2 класса обязательно прописывают все слова активной лексики дома по 2 строчки каждое. На уроке я объясняю им, как делать. Повторяю иногда, иногда на первом уроке тренируемся. Они должны посмотреть на слово, запомнить его образ, представить потом его, отведя глаза от учебника или закрыв их, потом написать слово. Сверить написанное с учебником, исправить, снова смотреть н а слово и запоминать образ, снова писать и проверять. примерно через 2 месяца спеллинг заметно улучшается. К середине курса вообще нет с ним проблем, так, мелкие помарки у некоторых.
Потом пишут небольшие диктанты даже.

Еще в самом начале они списывают часть текста, который мы читаем на уроке. Я даю не весь текст, как рекомендуется в книге для учителя, а примерно 2-4 строчки.

Согласна с Hannah, что бегать надо меньше. Достаточно 1 задания на урок для разрядки.

И повторюсь снова: дети предшкольного и младшего школьного возраста замечательно делят на составные, но не умеют делать из составных целое. Поэтому не надо тратить время на все эти задания со сбором слова из отдельных единиц. Замечатльно все работает на образном уровне.

Поменяйте немного подход, переверните его. После того, как вы устно ввели, потренировали ЛЕ, приступили к чтению, узнаванию, можно делать следующее:
- они за минуту запоминают образ слова, потом при закрытых учебниках вы называете слово - они вам его по буквам стараются назвать. Я пишу при этом на доске, могут исправлять ошибки друг друга.
- они за минуту запоминают образ слова, в это время вы рисуете лесенку из клеточек, потом при закрытых учебниках они пытаются вписать слова.
- заполнять пропуски целыми словами
- подписывать картинки целыми словами
и подобное.
Надеюсь, идея моя понятна :)
Да, я это делаю только на уроке введения новых ЛЕ. Других слов не беру. Постепенно для них слова типа beautiful, trousers, eyes, ears, sausage не представляют проблем, на первом уроке прекрасно их по буквам разбирают в упражнениях, что я выше перечислила.
Hannah
Сообщения: 1588
Зарегистрирован: 30 авг 2018, 20:11
Благодарил (а): 1053 раза
Поблагодарили: 1777 раз

#29

Сообщение Hannah »

Smartie, ну, это да, я не к тому, что и вы должны учить без игр :) Если вам нравится, то замечательно, я восхищаюсь такими творческими людьми. Я к тому, чтобы немного фан, пусть и полезный, перемежать с чем-то более академичным и, можно, скучноватым, но тоже полезным. Но я однозначно вижу, что прописывание слов очень помогает.
Smartie
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: 02 мар 2018, 01:52
Благодарил (а): 244 раза
Поблагодарили: 1012 раз

#30

Сообщение Smartie »

Скажите, как подсчитывать щиты в YLE Starters? Тупо посчитать баллы - 4 баллы в listening = 1 shield? И что со speaking? Я посмотрела несколько видео и комментариев - там пять щитов дают за очень слабые ответы. У меня одна девочка была очень сильная, ответила на все, только на вопрос Who do you play with? ответила In the bedroom. Другие дети знали все слова на карточках (кроме bus почему-то), правильно все расставляли типа between the trees, under the boat. Одежду на детях на картинке описали не все, но на наводящие вопросы типа Is he wearing a dress? ответили правильно, некоторые после этого сообразили и смогли продолжить описание, некоторые сообразили, но не смогли (забыли слова trousers/shorts и тормозили). Себя описать (что надето) смогла одна девочка. Другие отвечали на наводящие вопросы - Are you wearing a dress? - No. Но не могли описать, что же надето. Про еду ответили все правильно - и про любимую, и про то, что на обед. Никто, кроме самой сильной девочки, не понял вопрос про go to school? (Do you go to school? How do you go to school? etc.). Про семью все ответили, сколько братьев/сестер, как зовут, сколько лет (одна сказала, что брату 60 - это норма?), про животных (какие есть, какое любимое).

И была одна очень слабая девочка. Она пришла ко мне только в сентябре, мама в курсе, но девочка очень старается, всю домашку делает, все смотрит-слушает, там и родители ответственные. И у нее все гораздо хуже - она поняла и смогла ответить только на What's your name?/How old are you? Кстати, ребенок может назвать чужое имя? в бумагах это как-то отображается? Просто эту девочку зовут, скажем, Антонина, а она на английском представляется как, допустим, Ирина, т.е. имя, которое никак не может быть уменьшительным от настоящего. И на listening/writing papers так же написала. Она говорит, что ей это имя нравится и что ее крестили так. Так вот, эта "Ирина" смогла ответить только на самые элементарные вопросы, из картинок назвала только shoes, dress. На общей картинке назвала только dog, cat, apple, house, bag. Смогла положить некоторые карточки on/in/under, next to/between уже не понимала. (А я только сейчас вспомнила, что забыла использовать in front of/behind). Вопросы более сложные типа What is next to the bag? не понимала. Ну и у нее такая особенность психологическая, что если она понимает, что "все плохо", она теряется и даже не пытается как-то выкрутиться. То есть либо помнит слово/ответ и говорит, либо нет. Мои старенькие приучены, что нужно пытаться догадаться. Сколько щитов дать ей? Минимум 1 она заслужила - на простые вопросы ответила. Или, может, это 2 (судя по 5 щитам за очень слабые ответы). А, и если ребенок на вопрос What is the dog doing? отвечает Swim, это засчитывается или нужно правльно грамматически сказать?
Devinette
Сообщения: 935
Зарегистрирован: 02 июл 2018, 17:33
Благодарил (а): 814 раз
Поблагодарили: 712 раз

#31

Сообщение Devinette »

Smartie, нет схемы пересчёта из баллов в шиты, Кембридж хранит её в тайне. Но если Вы это делаете "для себя", можете выработать схему оценивания письменной части, например, 90% = 5 щитов, 70% = 4 щита, 50% = 3 щита и т.п.
Если Вы пытаетесь предсказать результаты грядущего экзамена, не рекомендую это делать столь явно. Во-первых, система перевода неясна, а во-вторых, дети есть дети и легко могут как выстрелить, так и накосячить. Но совершенно точно не требуется набрать 100% на 5 щитков.

К устной части критерии оценивания выложены в открытый доступ. Опять же, не рекомендую пытаться оценивать говорение в щитках, потому что во-первых, неспециалисту трудно правильно интерпретировать критерии правильно, а во-вторых схема перевода баллов в щитки - страшная тайна :-)

Используйте схему оценивания и текст скриптов как ориентир на идеал, к чему стремиться, чего ожидать, а что на этом уровне не ожидается (и не считается страшным грехом)
За это сообщение автора Devinette поблагодарили (всего 2):
cherkas, Smartie
Devinette
Сообщения: 935
Зарегистрирован: 02 июл 2018, 17:33
Благодарил (а): 814 раз
Поблагодарили: 712 раз

#32

Сообщение Devinette »

Нет, нереалистичные ответы - не норма. Брату 60 - точно минус.

Имя нужно называть своё, правильное. То есть usher может представить ребёнка "This is Мария Иванова", а ребёнок может сказать "I'm Masha/Mary", но никак не "Irina" :-)
Имя в документации есть, экзаменатор его знает и ожидает при встрече. Если вместо Маши Ивановой приведут Марину Игумнову, это повод пойти выяснять, того ли кандидата привели. Это я к тому, что экзаменатор знает чего ждать, Вася вместо Димы не прокатит
Smartie
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: 02 мар 2018, 01:52
Благодарил (а): 244 раза
Поблагодарили: 1012 раз

#33

Сообщение Smartie »

Devinette пишет: 24 дек 2021, 08:05 Брату 60 - точно минус
Брату 16, такое произношение. ((
Devinette пишет: 24 дек 2021, 08:05 Если вместо Маши Ивановой приведут Марину Игумнову, это повод пойти выяснять, того ли кандидата привели. Это я к тому, что экзаменатор знает чего ждать, Вася вместо Димы не прокатит
Вот и я подумала так
Devinette
Сообщения: 935
Зарегистрирован: 02 июл 2018, 17:33
Благодарил (а): 814 раз
Поблагодарили: 712 раз

#34

Сообщение Devinette »

Smartie пишет: 24 дек 2021, 08:50 Брату 16, такое произношение.
Ну я так и поняла. Но экзаменатор же не идиот, он же понимает, что у семилетнего ребёнка не может быть 60-летнего брата. Значит, ученик понял вопрос, но неправильно сформулировал ответ. Это разные критерии оценивания.

Мне кажется, мы не в той теме экзамен обсуждаем. Aksamitka, может, перенесёте?
Aksamitka
Сообщения: 6438
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 13:53
Благодарил (а): 764 раза
Поблагодарили: 3421 раз

#35

Сообщение Aksamitka »

Перенесла.
За это сообщение автора Aksamitka поблагодарил:
Devinette
Smartie
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: 02 мар 2018, 01:52
Благодарил (а): 244 раза
Поблагодарили: 1012 раз

#36

Сообщение Smartie »

Посчитала баллы:
Speaking (ставила щиты на свое усмотрение), от самой младшей к самой старшей:
1. 7 лет - 3 щита
2. 7 лет, моя дочка - 5 щитов (реально хороший ответ был, несмотря на то, что я ее прямо гоняла, я вообще всех гоняла, не по три вопроса задавала, а прямо много)
3. 8 лет, 2 класс - 4 щита (а может, и 5, кто их знает - я придираюсь), это у нее был 60-летний брат
4. 8 лет, 3 класс - 4 щита (а может, и 3, и 5 - девочка не сразу всерьез восприняла, сначала по-русски ответила на мое хелло, потом сказала Goodbye, типа прикалывалась, потом взялась за ум и отвечала неплохо, конечно, я завтра все выскажу)
5. 10 лет, 3 класс - 1 щит (или 2 в качестве поощрения? она очень самолюбивая, но маме скажу всю правду, естественно) - ответила о себе только на два вопроса: как зовут и сколько лет, по картинке только на самые простые отвечала, общих по картинкам (какая любимая еда, животное и т.д.) вообще не могла ответить. Понимала вопросы how many/what colour. Постоянно переходила на русский.

Listening
1. 10/20 - 3 щита
2. 14/20 - 4 щита
3. 12/20 - 3 (4?) щита
4. 13/20 - 4 щита
5. 10/20 - 3 щита

Reading/Writing

1. 7/25 - 2 щита
2. 10/25 - 2 щита
3. 10/25 - 2 щита
4. 9/25 - 2 щита
5. 3/25 - 1 щит (дают же 1, если хоть что-то правильно отвечено?)

При этом в Reading/Writing все выехали за счет простых заданий - показать на картинках верно/нет, утверждения к картинке (все посыпались на вопросе, держит ли ребенок в ручке бегемотика, видимо, увидели слово бегемотик и все, но бегемотик был на слюнявчике нарисован). Частично выполнили задания, где нужно собрать из букв слово. А последние два задания некоторые даже не стали выполнять. Моя дочка ответила на один вопрос, но написала fiev (five) - блин, ну как так-то, хотя до этого написала правильно door, clock. В Listening все посыпались на диктовке имени/улицы по буквам. Две девочки написали имя правильно, но с маленькой буквы (и я им не зачла это).
Libra
Сообщения: 1222
Зарегистрирован: 03 мар 2018, 16:49
Благодарил (а): 1594 раза
Поблагодарили: 1264 раза

#37

Сообщение Libra »

Smartie,
А по какому УМК вы идете?
Smartie
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: 02 мар 2018, 01:52
Благодарил (а): 244 раза
Поблагодарили: 1012 раз

#38

Сообщение Smartie »

Libra, Super Minds + Super Starters раз в неделю. С февраля-марта собираюсь сделать Super Starters два раза в неделю.
Libra
Сообщения: 1222
Зарегистрирован: 03 мар 2018, 16:49
Благодарил (а): 1594 раза
Поблагодарили: 1264 раза

#39

Сообщение Libra »

Smartie,
А уровень какой? Я в смысле, что по результатам рановато идти на экзамен и даже пробники нет особого смысла делать. Listening неплохо выглядит, но Reading что-то подкачал. Может, я перфекционист, конечно, но 70% правильных ответов минимум желательно, чтобы думать об экзамене, до этого работаем над уровнем.
За это сообщение автора Libra поблагодарил:
Devinette
Smartie
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: 02 мар 2018, 01:52
Благодарил (а): 244 раза
Поблагодарили: 1012 раз

#40

Сообщение Smartie »

Libra, у нас экзамен будет (если будет), только в июле. Это наш первый пробник, просто чтобы дать им представление о том, что их ждет. Следующий напишем в марте, посмотрим, что изменится к тому времени. Я в курсе, что нам еще работать и работать.
За это сообщение автора Smartie поблагодарили (всего 2):
Libra, Devinette
Devinette
Сообщения: 935
Зарегистрирован: 02 июл 2018, 17:33
Благодарил (а): 814 раз
Поблагодарили: 712 раз

#41

Сообщение Devinette »

Smartie,
5. А десятилетке точно надо сдавать Starters? Оценки 1-3-1 - это прямо совсем плохо. Мама знает? Это способ сравнить с мелкотой и наказать/мотивировать? Может, пропустить Starters, а в 12 лет заскочить с Movers в последний вагон, если получится?

Второй, третий класс уже сейчас должен минимум на 3 щита делать Reading&Writing, потому что у них как минимум в школе какой-никакой английский, должны худо-бедно читать уже.
Семилеткам Reading&Writing можно простить, они только начинают читать и тренируются только с Вами.

Super Minds 1 маловато для Starters, но насколько я помню, у этих детей до этого устный курс был дольше года? То есть какую-то лексику они должны уже знать "сверх программы" SM1? Вы сверяли с официальным списком то, что дети проходили? Как у Вас с темпом, успеваете начать SM2 весной? Из-за нехватки лексики может очень Listening проседать, а именно здесь достижим хороший результат в данных условиях.
Smartie
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: 02 мар 2018, 01:52
Благодарил (а): 244 раза
Поблагодарили: 1012 раз

#42

Сообщение Smartie »

Devinette, десятилетка вполне может совсем не поехать. Она такая, с особенностями. Мама в курсе. Для нее это способ замотивировать.
Devinette пишет: 27 дек 2021, 11:49 Второй, третий класс уже сейчас должен минимум на 3 щита делать Reading&Writing
Если бы, если бы. Мы живем в станице. Тут все очень печально с английским. Никто не может ни читать, ни писать. Но я расстроилась, что не смогли ответить на вопросы с лексикой, которую мы проходили (What is the dog wearing? - glasses/sunglasses), почему не сказал, что у отца коричневые волосы (они светло-коричневые, может, они думали, прямо брюнет должен быть?) - ни один не ответил; про бегемота я уже сказала - углядели знакомое слово и все, дальше не читали, хотя hand они тоже знают.

Устный курс у нас был очень длинный, слов они знают много. Собственно, в Listening ошибки они сделали там, где нужно было спеллить слова и немного запутались в лодках, хотя там единственное незнакомое слово было woman (ну как незнакомое, не в актвной лексике, в пассиве встречалось), но почему-то запутались. Я думаю, они перепутали sun с son (раскрасили лодку с мальчиком), и bird только моя дочка расслышала (там на самом деле не бёд, а что-то вроде боод слышалось - простите за русскую транскрипцию), хотя слово знают и употребляют. А, и на моем пробнике почему-то в качестве примера была проведена линия от радио на полку, а в самом аудио в качестве примера что-то другое звучало, а когда дело дошло до заданий, радио было, и нужно было поставить девочке на ногу, но они уже не слушали про радио, ждали другого. Зато очень удивили, когда все, как один, ответили на вопрос, что мальчику можно делать с мячом в доме (bounce), хотя в активной лексике не было ни одного варианта (kick, throw). Один ответ в listening запороли, потому что не знали dining room (ответила моя дочка и еще одна девочка).

Официальный список у меня есть, я оттуда делаю квизлеты и даю детям задание составлять самим карточки и писать слова. Неделя на одну тему (при этом все темы устно уже знакомы, очень часто и письменно - в пределах СМ). Весной возьмем СМ2, а в июне у них будет вообще интенсив, будем заниматься каждый день (если в мае пробник приемлемо напишем и решим регистрироваться). Но если что, можем съездить и осенью. Я не ставлю железной цели. Нет, так нет.
За это сообщение автора Smartie поблагодарил:
Devinette
Devinette
Сообщения: 935
Зарегистрирован: 02 июл 2018, 17:33
Благодарил (а): 814 раз
Поблагодарили: 712 раз

#43

Сообщение Devinette »

Smartie пишет: 27 дек 2021, 14:39 А, и на моем пробнике почему-то в качестве примера была проведена линия от радио на полку,
Погодите-ка, в новой версии экзамена от 2018 года первое задание в аудировании с именами. Задание "положи радио на полку" было в старой версии. Вы точно правильные пробники делаете? В 2018г обновлён список слов, в говорении новое задание "tell me about"...
Smartie
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: 02 мар 2018, 01:52
Благодарил (а): 244 раза
Поблагодарили: 1012 раз

#44

Сообщение Smartie »

Devinette, блин, этот пробник точно старый, я как-то не обратила внимание. Но список новый, скачивала на официальном сайте летом
За это сообщение автора Smartie поблагодарил:
Devinette
Gretchen
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 18 сен 2018, 22:24
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

#45

Сообщение Gretchen »

Вообще, ИМХО, для подготовки к starters movers лучше серии чем Fun for... не придумано. Я обычно беру его параллельно с супер майндс 2 и прорешиваем сколько успеваем. Только очень важно не упускать устную часть - в книге для учителя прописано такое количество устных вопросов, сколько у меня фантазии не хватит придумать. В итоге хорошая подготовка получается.
Про оценивание - я не знаю ни одного ребенка кто бы получил меньше 5 щитков за спикинг. Не уверена причем что эти дети прям точно на все вопросы отвечали. Видимо очень снисходительно оценивают, потому что 5 даже у тех, у кого 3 за ридинг/райтинг и 4 за аудирование. Надо сказать что и в ридинг/райтинг какое-то количество ошибок допускается на максимальную оценку.
За это сообщение автора Gretchen поблагодарили (всего 2):
Libra, Smartie
Smartie
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: 02 мар 2018, 01:52
Благодарил (а): 244 раза
Поблагодарили: 1012 раз

#46

Сообщение Smartie »

Сегодня написали еще один пробник, через три месяца после декабря. Я очень рада, баллы у всех значительно увеличились, особенно у практически нулевой девочки, которая пришла в сентябре. Listening осталось примерно на том же уровне, чуть-чуть увеличилось. Было 3 (нулевая девочка), 7, 9, 10, 10. Сейчас 11, 11, 13, 14, 19. У моей дочки 19, балл потеряла, потому что отзеркалила R. У нулевой девочки 13 после 3 в декабре.

Но круче всего увеличились оценки за reading/writing. В декабре максимум был 10 баллов, сейчас это минимум. 10, 12, 14, 16, 20. Сдала одна девочка. Единственная, у которой не то что прогресса нет, а даже наоборот, потеряла 1 балл (и то, я видела, что она в listening подглядела, а то собиралась другой ответ писать, было бы еще меньше). И она была в тройке самых сильных, у нее было как раз 10 баллов за чтение и письмо. И сейчас те же 10, только сейчас это уже минимум. Даже не знаю, что такое.

Говорение пока не подсчитывала. Но держались все увереннее. Не все понимали вопрос Who do you play with?, но после наводящего (Do you play with your friends) отвечали верно. Я в комментариях экзаменатора на ютубе видела, что это норм, то есть мальчику засчитали. Забывали про артикли, на вопрос What is the baby doing? отвечали sleep. Некоторые на вопрос What has the girl got? отвечали - play (with a) doll. Забыли одежду, многие не понимали вопрос What are you wearing? или на вопрос Are you wearing sunglasses? отвечали да (хотя слово было на одной из карточек, и практически все назвали).
За это сообщение автора Smartie поблагодарил:
Devinette
Devinette
Сообщения: 935
Зарегистрирован: 02 июл 2018, 17:33
Благодарил (а): 814 раз
Поблагодарили: 712 раз

#47

Сообщение Devinette »

Поздравляю с прогрессом, молодцы!
Smartie пишет: 31 мар 2022, 21:14 Не все понимали вопрос Who do you play with?, но после наводящего (Do you play with your friends) отвечали верно. Я в комментариях экзаменатора на ютубе видела, что это норм, то есть мальчику засчитали. Забывали про артикли, на вопрос What is the baby doing? отвечали sleep. Некоторые на вопрос What has the girl got? отвечали - play (with a) doll.
Да, посмотрите на критерии: некоторое количество поддержки от экзаменатора нормально.
Также абсолютно нормально, когда дети отвечают одним словом, хотя надо постепенно настраивать их на ответ предложением или хотя бы фразой. Небольшие ошибки также абсолютно нормальны. Вы же сами понимаете, что в этом возрасте и на этом уровне неразумно ожидать от детей идеальных ответов.
Домино
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 10 мар 2018, 12:32
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 477 раз

#48

Сообщение Домино »

Smartie,
интересные результаты. Ваша дочь уже Starters переросла, а к июлю перерастёт ещё больше, после июньского интенсива, то есть ей бы уже дальше двигаться, а подготовка к starters её сейчас тормозит. Выиграют три самых слабых ученика, как всегда бывает в школе :-))
Smartie
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: 02 мар 2018, 01:52
Благодарил (а): 244 раза
Поблагодарили: 1012 раз

#49

Сообщение Smartie »

Devinette, буду, конечно, учить их. Понимаю, что еще работать и работать. Следующий пробник будем в конце апреля писать. Посмотрим. Listening улучшилось, потому что во-первых, мы буквы тренировали (как записывать под диктовку), во-вторых, задания легкие попались - из того, что проходили. В прошлый раз они раскрашивали кораблики, там были слова waving, еще какие-то, а в этот раз птичек + предлоги места, а они их отлично знают.
Домино пишет: 31 мар 2022, 22:48 Ваша дочь уже Starters переросла
Не думаю, что прямо переросла. За writing/reading у нее 16 из 25, есть над чем работать. Кроме того, этот год в принципе сложный - у нее первый класс, плюс год назад были очень серьезные травмы головы. Нам сказали максимально снизить нагрузку. Пусть лучше на расслабоне съездит (если доведется съездить), пусть воспринимает это как приключение, а не как что-то стрессовое. Но speaking/listening у нее на самом деле отличные. Горжусь ))
Домино
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 10 мар 2018, 12:32
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 477 раз

#50

Сообщение Домино »

Smartie, я подумала, что результаты в одном и том же порядке перечислены, а не просто по возрастающей, т.е. не 16, а 20 баллов. Если 16, то, конечно, есть над чем работать и на starters.
Прочитала некоторые посты из этой темы о сложностях подготовки к экзамену и подумала, как хорошо, что я не знала о существовании starters на первом году обучения своего ребёнка английскому :-)) И как хорошо, что в нашу индивидуальную траекторию не вписывался movers на втором году обучения, да и KET for Schools на третьем году не было смысла сдавать. Первым более-менее полезным экзаменом был только PET for Schools, а более ранние, имхо, только ограничивают учебный процесс, заставляя подгонять программу под них и тратить время на работу с форматом.

Понятно, что для детей аж целый сданный экзамен - это событие, но я бы лично для сына, если бы надо было заново пройти весь процесс, первым экзаменом выбрала бы FCE на 4-м – 5-м году.
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Основной педагогический форум»