Здравствуйте, преподаватели!
Не обращаюсь к вам как к коллегам, ибо являюсь пока всего лишь выпускником-лингвистом.
Обращаюсь к вам по такому поводу: пишу диплом на тему роли средств ИКТ (сайты, сервисы, платформы для создания курсов, приложения и т.д.) в организации самостоятельной работы обучающихся при изучении английского.
На самом деле, меня по-настоящему интересует эта тема, потому что намереваюсь связать свою жизнь с преподаванием, но к тому же я инвалид-колясочник, поэтому без различных "плодов технического прогресса" мне не обойтись.
Поделитесь, пожалуйста, своим опытом использования различных таких средств! Что конкретно, для чего, как активно, насколько оцениваете полезность? Ну, и в целом мне бы хотелось узнать ваши мысли на эту тему.
Использование средств ИКТ в преподавании ин.яза
Модераторы: JamesTheBond, mikka
Перенесено из форума Организационные вопросы преподавания в форум Основной педагогический форум 22 май 2021, 14:46 модератором Aksamitka
-
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 11 июн 2018, 17:31
- Благодарил (а): 357 раз
- Поблагодарили: 132 раза
ShotzTakz,
Сайт Взнания в качестве платформы для создания курса: можно отлично организовать самостоятельную работу учащихся: есть возможность создать уроки для запоминания лексики, есть возможность создать уроки для работы над грамматикой, возможность вставить аудирование/видео, проверить знания тестом. То есть при условии, что учитель поработает над заданиями (как ему надо), это получится отличный бесплатный вариант LMS.
А с платной подпиской и доступом к онлайн играм - это ещё и своего рода онлайн клуб.
Хороший сайт, который я использую в качестве тренажёра (без оценивания), - learningapps. В период дистанционного обучения даже второклашки с ним отлично справлялись: от упражнений на соотнесение (звучание слова и картинка, картинка и spelling, звучание и spelling) для введения новой лексики до бесконечности более старшим учащимся (классификация-категоризация, заполнение пропусков, мемори, и т.п.). Составляешь упражнение, отправляешь ссылку, открывается на телефоне, все логично.
Ещё есть платформа Core, там тоже можно создавать уроки и целые курсы, есть возможность интегрировать упражнения (вставляешь ссылки, все выполняется на одной странице) из wordwall и, кажется, learningapps (не помню). Давно не заглядывала к ним, там тоже много разнообразных заданий можно создать, а если выстроить все уроки, то получится курс (который можно и монетизировать, - но я не вдавалась уж слишком в подробности).
Сайт Взнания в качестве платформы для создания курса: можно отлично организовать самостоятельную работу учащихся: есть возможность создать уроки для запоминания лексики, есть возможность создать уроки для работы над грамматикой, возможность вставить аудирование/видео, проверить знания тестом. То есть при условии, что учитель поработает над заданиями (как ему надо), это получится отличный бесплатный вариант LMS.
А с платной подпиской и доступом к онлайн играм - это ещё и своего рода онлайн клуб.
Хороший сайт, который я использую в качестве тренажёра (без оценивания), - learningapps. В период дистанционного обучения даже второклашки с ним отлично справлялись: от упражнений на соотнесение (звучание слова и картинка, картинка и spelling, звучание и spelling) для введения новой лексики до бесконечности более старшим учащимся (классификация-категоризация, заполнение пропусков, мемори, и т.п.). Составляешь упражнение, отправляешь ссылку, открывается на телефоне, все логично.
Ещё есть платформа Core, там тоже можно создавать уроки и целые курсы, есть возможность интегрировать упражнения (вставляешь ссылки, все выполняется на одной странице) из wordwall и, кажется, learningapps (не помню). Давно не заглядывала к ним, там тоже много разнообразных заданий можно создать, а если выстроить все уроки, то получится курс (который можно и монетизировать, - но я не вдавалась уж слишком в подробности).
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 23 янв 2021, 10:53
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Kalinka, огромное спасибо, что поделились информацией!
А сталкивались ли вы с ресурсами, которые на поверку оказывались бесполезными? Или, может быть, был просто неудачный опыт в использовании всяких таких технологий?
А сталкивались ли вы с ресурсами, которые на поверку оказывались бесполезными? Или, может быть, был просто неудачный опыт в использовании всяких таких технологий?
-
- Сообщения: 937
- Зарегистрирован: 02 июл 2018, 17:33
- Благодарил (а): 814 раз
- Поблагодарили: 714 раз
Можно я отвечу? Полезность зависит от самого преподавателя. Прежде чем набрасываться на новый яркий ресурс, стоит подумать, а зачем оно.
Я могу сказать, что не бесполезным, но слегка неудобным оказался режим "карточки" на WordWall, если вставлять только картинки. Слишком мелко, лучше сделать презентацию. Но! Достаточно удобно и быстро, если играть со словами (когда картинка не играет ключевой роли). Можно быстро перемешать карточки. Можно быстро и легко переделать в другой формат задания на том же WordWall.
И все лучшие плюшки на платном тарифе, но он копеечный.
То есть с умом надо подходить.
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 23 янв 2021, 10:53
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Devinette, справедливо! Да, действительно, если так вопрос ставить, то, даже пользуясь старым добрым учебником, надо уметь грамотно построить занятие.
Наверное всё же более корректно спрашивать именно о неудачном опыте использования, или о явных сильных недостатках, тех или иных "средств".
Наверное всё же более корректно спрашивать именно о неудачном опыте использования, или о явных сильных недостатках, тех или иных "средств".
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
-
Поговорим о преподавании?
LangEnthusiast » 17 апр 2024, 12:13 » в форуме Поиск собеседников, компаньонов, единомышленников - 0 Ответы
- 119 Просмотры
-
Последнее сообщение LangEnthusiast
17 апр 2024, 12:13
-
-
- 107 Ответы
- 9048 Просмотры
-
Последнее сообщение Tory
12 май 2020, 15:31
-
- 38 Ответы
- 2021 Просмотры
-
Последнее сообщение Kalinka
08 окт 2020, 06:11
-
-
Разница в преподавании по группам
МарияИсакова » 12 мар 2018, 11:36 » в форуме Основной педагогический форум - 45 Ответы
- 2290 Просмотры
-
Последнее сообщение Kind_Punk
23 мар 2018, 15:43
-
-
-
Что Вам не нравится в преподавании других
SanaMi » 15 апр 2018, 13:01 » в форуме Организационные вопросы преподавания - 50 Ответы
- 4818 Просмотры
-
Последнее сообщение Aksamitka
28 ноя 2018, 13:19
-
-
-
Новая услуга в Skype-преподавании?
EngTutorMarina » 19 фев 2019, 17:25 » в форуме Организационные вопросы преподавания - 5 Ответы
- 959 Просмотры
-
Последнее сообщение EngTutorMarina
19 фев 2019, 19:12
-
-
-
Чтобы бы вы изменили в школьном преподавании английского?
JamesTheBond » 16 мар 2018, 12:51 » в форуме Системы образования разных стран - 23 Ответы
- 3067 Просмотры
-
Последнее сообщение PhoenixFM
22 мар 2018, 08:42
-